За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
2 ярус (тот что на уровне земли)
купил газовые диоды по 3000тн. за пару мега яркие белого цвета две недели палет нормальный!
В Кар Сити купил? Бутик не помнишь?Мне проще заплатить 1 раз нормально, но чтоб горели долго, чем менять их каждые 2 недели...
если хрустит в поворотах значит наружняя граната! ехать катаегорически не рекомендую каклинит и все приехали только эвакуатор поможет, гранату можно ресставрировать, делаи так вскрываешь гранату, от туда высыпаются шарики и обойма, промываешь все основательно, не ленится и промывать каждый шарик и обойму и сам корпус, после этого забиваешь снова смазкой и ставишь а что хрустит пыльник порвался до этого что ли? странно как так на америкотов нету гранат на Достаре спрашивал я в свое время менял на субу америкота но 2001. поставили без проблем!Подскажите, кто знает - хрустит граната(на поворотах). В городе(Алматы) на мою машинку гранаты нет(Аутбак, 2005, "американец"). Заказали в Субарике(Муратбаева-ниже Пастера), привезут через 30-60 дней. Вопрос: можно ли с хрустящей гранатой поехать км 500 от Алматы? Или опасно? Что будет в худшем случае - заклинит, рассыпется(погнет балку), на скорости фатально? Реставрируют ли гранаты(хотя бы временно)?
P.S. Граната от аналогичного европейца(араба) отличается "шлицами" и не подходит - вот досада
я тоже один меня и все ! года 1,5 отездл полет нормальный1Ребята кто знает подскажите, зачем на Субару Ланкастере 2.5 стоит два воздушных фильтра (один перед волюметром, второй перед дроссельной заслонкой. Нужны ли два и или один можно убрать. На СТО посоветовали второй фильтр можно не ставить, вроде как воздух у нас горный разряженнй итак, куда ещё второй.
2 ярус (тот что на уровне земли)
купил газовые диоды по 3000тн. за пару мега яркие белого цвета две недели палет нормальный!
В Кар Сити купил? Бутик не помнишь?Мне проще заплатить 1 раз нормально, но чтоб горели долго, чем менять их каждые 2 недели...
если считать ряды с лева на право то второй ряд и до самого конца до упора...
там девушка торгует в последнем будитке лампашками, вонючками и прочими мелочами!
Пыльник порвался, вовремя не заметили, теперь "хруст" ((если хрустит в поворотах значит наружняя граната! ехать катаегорически не рекомендую каклинит и все приехали только эвакуатор поможет, гранату можно ресставрировать, делаи так вскрываешь гранату, от туда высыпаются шарики и обойма, промываешь все основательно, не ленится и промывать каждый шарик и обойму и сам корпус, после этого забиваешь снова смазкой и ставишь а что хрустит пыльник порвался до этого что ли? странно как так на америкотов нету гранат на Достаре спрашивал я в свое время менял на субу америкота но 2001. поставили без проблем!
Это как означает? Поменять гранаты слева и справа местами? При этом "хруст" куда денется? Граната будет функционировать нормально?по гранате когда хруст достал делал так: менял местами правый с левым (привода), дело не хитрое а нервы в порядке, ездил так года полтора также и сдал машинку проблем не было. Звучит наверно и смешно но что было то было.
америкоты ! но ен потомучто плохие машины а потомучто гавно всякое тащут сюда что подешевле! если брать себе на заказ и по нормальной цене то америкот не чем не хуже европейца конечно комплетации разные и ржавчины больше на америкотах зато коробка более простаяподскажите какие аутбеки чаще ломаются америка, германия(не латвия), япония??????
сделал опрос сто и стошников, гов что чаще заезжают америкоты, потом немцы и после реже японцы
Вопрос, помогите понять, есть ли проблема с АКПП. У меня Субару Легаси Ланкастер 6, 3.0 литра, VDC, 2001 год, пробег 115 тыс. км. АКПП судя по всему 5 ступка. Стал замечать, когда трогаешься, трогается как бы не хотя сначала, с такой излишней вибрацией, как будто кто-то держит, потом как будто подхватывает и идет уверенно, небольшие паузы появились при переключении между передачами, причем с рывками, раньше было все не так, потом самое интересное, едешь 60, и вдруг раз переключение на более низкую, газ продолжаешь давишь, потом бац, опять на более высокую, притормозил, коробка как будто подумала, скинула на одну передеачу, газ нажал опять на повышенную, кароче скачет часто туда, сюда, даже при малейшем изменении давления на акселератор, определяясь с выбором передачи, особенно при езде в городе с кучей торможений и ускорений становится особенно заметным. Недавно менял подушку под АКПП.
Вот и думаю теперь, есть ли проблема с АКПП, может масло надо заменить, может надо комп диагностику сделать, кто посоветует, где и как. Заранее спасибо.
Можно повторюсь с вопросом, может кто че подскажет. Я в общем то знаю что Субаровская коробка знаменита своей задумчивостью, но дело в том раньше такого почти не наблюдалось (купил зимой).
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.