Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#6161
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Уважаемые, есть кто, хоть че нить чиркните по этому поводу, четвертый раз пост вывешиваю. Может ссылка на соответсвующее обсуждение есть? Заранее спасибо.

Мозги АКП на диагностику!
Либо где в проводке трабл либо в мозгах самих!
  • 0

#6162
Амодеус

Амодеус
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений



не должно быть проблем! Если стойки в сборе с падушками и пружинами!


интересно.. подскажите пожалуйста где в интернете можно можно найти информацию о том какие подходят стойки под кузов B5H,так сказать техническая информация по частям для модельного ряда SUBARиков, в частности к моему кузову????????????

japancats.ru тут погляди


спасибо. :smoke:
  • 0

#6163
Ledochka

Ledochka
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Товарищи, субаристы. Кто нить сталкивался со следущей проблемой? Импреза 99 г.в. Как осень-зима начинается (от 10t и ниже) на холодную машина оччень плохо заводится. При повороте ключа обороты резко поднимаются, далее ниже ниже и через 15 секунд глохнет. При этом когда обороты падают ниже 500 машина начинает дергаться (трястись) и глохнет. После 5-10й попытки удерживает обороты на 1200 ии урра, нагреется можно ехать. На этой машине езжу уж 2й год, как зима так начинается.. На СТО была разных, бабки здирают а проблему никто решить не может. Меняли практически все! Свечи, лямбда-хрень, клапан холостого хода раз 5 чистили, фильтры и возд. и топл., даже бензонасос. Может кто сталкивался? кхх советовали уже и вовсе поменять, а нигде такого нет, на разборе и тд. они даже выглядят отлично моему (видимо год такой?) на заказ дорого, но я уже неуверена что вдруг закажу а поможет ли?
  • 0

#6164
Gin

Gin
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Кто знает - где можно найти попоски из оракала на Аутбак, которые выше бампера клеятся по бокам? Родные "слезли" местами, теперь уродливо смотрятся остатки полосок :)
  • 0

#6165
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Может кто сталкивался? кхх советовали уже и вовсе поменять, а нигде такого нет, на разборе и тд. они даже выглядят отлично моему (видимо год такой?) на заказ дорого, но я уже неуверена что вдруг закажу а поможет ли?

масло, бензин, кхх, датчик температуры ож
основные причины проблемы...

но у вас все же кхх помоему...
если чистка уже не помогает то менять надо!

+ проверить показания температурного датчика...

объясню - датчик кажет что на улице +10 а на самом деле - 20
включается летняя программа прогрева двигателя, и фактически ECU даёт не то топливо что надо!
надо более богатаю смесь а он даёт бедную...
машина глохнет....
  • 0

#6166
Ledochka

Ledochka
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений


Может кто сталкивался? кхх советовали уже и вовсе поменять, а нигде такого нет, на разборе и тд. они даже выглядят отлично моему (видимо год такой?) на заказ дорого, но я уже неуверена что вдруг закажу а поможет ли?

масло, бензин, кхх, датчик температуры ож
основные причины проблемы...

но у вас все же кхх помоему...
если чистка уже не помогает то менять надо!

+ проверить показания температурного датчика...

объясню - датчик кажет что на улице +10 а на самом деле - 20
включается летняя программа прогрева двигателя, и фактически ECU даёт не то топливо что надо!
надо более богатаю смесь а он даёт бедную...
машина глохнет....


спасибо, мне впринципе сказали что если кхх брать на заказ то он уже с темпер. датчиком идет, пожалуй так и сделаю, спасибо!
  • 0

#6167
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Подскажите плз, где можно посмотреть, "примерить" различный тюнинг на легаси-07, хочу поставить себе спойлер, жабры, ну и т.д.

Мб есть какие-нибудь магазины?
  • 0

#6168
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
и пришел тот день когда мне надо менять соленоид заднего привода. Кто сталкивался, подскажите стоимость соленоида, и самое ужасное - стоимость работы по замене.
  • 0

#6169
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

и пришел тот день когда мне надо менять соленоид заднего привода. Кто сталкивался, подскажите стоимость соленоида, и самое ужасное - стоимость работы по замене.


Я записался на понедельник 16,06 на приём СТО на пастера масанчи, (рекомендованное многими ЦТ-шниками) Как сказал Павел сумму за ремонт озвучат после вскрытия, если по минимуму то цена от 28к тг.

Как сделают отпишусь!
  • 0

#6170
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений


Поделитесь опытом, чатлане, можно ли будет на Легаси на выходных выезжать на природу, в горы, БАО, Иссык и т.п. ? Интересует личный опыт. Я понимаю, что лучше Аут или Гранд Вагон, но может быть и на простой Легаси осторожно можно без последствий выбраться в горы.

если водитель опытный то без проблем! на Легасике ездили на Ассы через Бартагой! и на озеро Каинды поднимались! БАО вообще не проблема!



до бао на жигули 6 забирались. :D
  • 0

#6171
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений


и пришел тот день когда мне надо менять соленоид заднего привода. Кто сталкивался, подскажите стоимость соленоида, и самое ужасное - стоимость работы по замене.


Я записался на понедельник 16,06 на приём СТО на пастера масанчи, (рекомендованное многими ЦТ-шниками) Как сказал Павел сумму за ремонт озвучат после вскрытия, если по минимуму то цена от 28к тг.

Как сделают отпишусь!

268-03-01 это его телефон? Меня тоже туда отфутболили. А сам соленоид где и почем?

Сообщение отредактировал Tekk: 13.06.2008, 11:46:57

  • 0

#6172
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
хотелось бы услышать отзывы о Фориках 1999-2001 гг. со штатов
Есть ли проблемы какие то?
  • 0

#6173
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

хотелось бы услышать отзывы о Фориках 1999-2001 гг. со штатов
Есть ли проблемы какие то?


да вроде всё как обычно - двигло 2.5 атмо...

при покупке всё послушать, а далее Subaru как Subaru...

P.S> у Ice очень не плохой такой шустрик!
  • 0

#6174
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений


хотелось бы услышать отзывы о Фориках 1999-2001 гг. со штатов
Есть ли проблемы какие то?


да вроде всё как обычно - двигло 2.5 атмо...

при покупке всё послушать, а далее Subaru как Subaru...

P.S> у Ice очень не плохой такой шустрик!


а вот решил свой любимый Легась продать и купить форик (багажник нужен большой, чтобы коляска детская влезала).
AUS скажи плиз, есть разница между просто фориком и фориком S.
И как насчет турбо, стоит брать или лучше простой взять?
  • 0

#6175
DIMONIX

DIMONIX
  • Гость
  • 29 сообщений
Гранд вагон 96 г. при крутом повороте на малой скорости дёргается.Это проблема?
  • 0

#6176
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
В комплектации S у Форика есть люк, подогрев сидений и передних дворников. Насчёт климата - не знаю, видел с обычными кондёрами. С турбиной могут быть проблемы - плохое качество бензина. Такое мнение многих, с кем общался. Я не спец. Но недавно покупал Форестер и очень поверхностно изучил эту тему. С 2005-го года у Фориков не тросик идёт от педали акселлератора, а давление на газ уплавляется электроникой.
  • 0

#6177
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
принимайте в ряды субароводов. 2001 год, аутбек.

по вашей рекомендации сиездил на сто Субарик.

поменяли воздухан 3500+200, поставили металическую защиту за 9000+500, пластик снали, ну и буду менять у них грм, свечи, провода, подшипник задний, и два задних сайлетнблока. еще убрали железную защиту над глушаков сто посреди кузова. остальное сказали живое. мастер руслан. он сказал, что в будущем рекомендует поменять масло в коробе и редукторах. они предлагают лить кстати валволин в движок.
  • 0

#6178
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

а вот решил свой любимый Легась продать и купить форик (багажник нужен большой, чтобы коляска детская влезала).
AUS скажи плиз, есть разница между просто фориком и фориком S.
И как насчет турбо, стоит брать или лучше простой взять?

S это комплектуха по богаче чем L...

а этого года в США не было турбовых помоему только 2.5 !

Сообщение отредактировал AUS: 13.06.2008, 16:27:26

  • 0

#6179
Gruda_loma

Gruda_loma
  • Частый гость
  • 80 сообщений

принимайте в ряды субароводов. 2001 год, аутбек.

по вашей рекомендации сиездил на сто Субарик.

поменяли воздухан 3500+200, поставили металическую защиту за 9000+500, пластик снали, ну и буду менять у них грм, свечи, провода, подшипник задний, и два задних сайлетнблока. еще убрали железную защиту над глушаков сто посреди кузова. остальное сказали живое. мастер руслан. он сказал, что в будущем рекомендует поменять масло в коробе и редукторах. они предлагают лить кстати валволин в движок.


Не вздумай Валволин, это не масло, я его в Цефиру лил и потом жалел. У меня тоже Легась Ланкастер 2001 год, 3.0 литра, залил Кастрол Магнатек, масло супер, двиган просто шепчет и убаюкивает, многие тебе здесь подтвердят, Кастрол в Субару это почти правило уже, почти на всех Субару СТО этот вариант в первую очередь, еще Ликви Молли (у меня до этого турбофорик был, туда лил), ну и Мотул у кого карман держит. А че за сайлент блоки сзади менял, на редукторе которые, мне тоже сказали, что они рваные, нада менять, просто упражнение это трудоемкое, они всю заднюю подвеску нафиг снимут сначала, с ума сойти.
  • 0

#6180
Gruda_loma

Gruda_loma
  • Частый гость
  • 80 сообщений



а вот решил свой любимый Легась продать и купить форик (багажник нужен большой, чтобы коляска детская влезала).
AUS скажи плиз, есть разница между просто фориком и фориком S.
И как насчет турбо, стоит брать или лучше простой взять?

S это комплектуха по богаче чем L...

а этого года в США не было турбовых помоему только 2.5 !


Легась то какой, с 1998 года который Аутбак или до этого который. У Форика багажник, не смешите мои копыта, теснее Форика машины нет (по салону), а багажник почти 1 в 1 со старым Легасём. Вот у Аута или Ланка, или тому подобных легасей BH и BJ кузовов уже другое дело.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.