Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#581
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Тогда почему все так пугаются её названия? :fie:


Когда-то все пугались одного упоминания марки Субару :lol:

Если у вас проблема именно с заменой масла в вариаторе, то я думаю, чтоит прозвонить по всем местам, где делают автоматы, вариаторы. Думаю, это будет ближе к тому, что вы ищете. Только не к Петровичу :D
  • 0

#582
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

наверное это то случай когда они вынуждены были отказать (( хотя они берутся за любые работы. при мне загоняли WRX и мастера жаловались что на них нет каталогов и документации.


Я думаю, с ВРХ они имели совсем другие деньги, нежели с маленького Джасти :lol:

А уже зажрались они когда еще только открылись... Специфика марки обязывает :fie:
  • 0

#583
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Только не к Петровичу :lol:

Кто такой Петрович? Вернее, где он находится, чтобы мимо проехать или объехать за квартал? Уже слышала о нем не очень добрый слова. :fie:
  • 0

#584
100

100
  • Свой человек
  • 816 сообщений
Это не борода ли?
  • 0

#585
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Только не к Петровичу :lol:

Кто такой Петрович? Вернее, где он находится, чтобы мимо проехать или объехать за квартал? Уже слышала о нем не очень добрый слова. :fie:

Публикуются в Колесах как Автоматчики - с автоматом Калашникова, находятся в нижней части города, по дороге на Аэропорт.
  • 0

#586
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
кстати для меня название Субару можно сказать с юношества была очень пугающее название )) пугающее своей недоступностью дороговизной зч и непонятными словами фултайм 4ВД )))))))))
  • 0

#587
VVT

VVT
  • Гость
  • 48 сообщений
Привет всем субароводам!!! На днях наконец-то получил Субару Легаси 1996; 2л. твин турбо; акпп. Особых замечаний нет, единственное что расстраивает, так это то, что иногда загорается Check Engine и соотвестственно падают обороты, как на холостых так и при разгоне педаль проваливается, а то и глохнет, но это только иногда. Есть подозрения на топливный фильтр. Может кто поделится советом с чего начать, или может у кого подобные проблемы были?
Заранее благодарю.

Да кстати, подскажите где включается или находится дифлок, и как вообще определить есть ли он или нет, спасибо. :fie:
  • 0

#588
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 976 сообщений

Привет всем субароводам!!! На днях наконец-то получил Субару Легаси 1996; 2л. твин турбо; акпп.  Особых замечаний нет, единственное что расстраивает, так это то, что иногда загорается Check Engine  и соотвестственно падают обороты, как на холостых так и при разгоне  :lol:

ЭХ, механика лучше :D
А насчет чек инжайн фиг его знает
Я когда машину с СВХ забрал у меня первые 50 километров езды он тоже загорался.
По моему вроде после того что я заглушил машину после первых 5 километров езды не дав остыть турбине.
По твоим симптомам у тебя явно что-то болеет :fie:
  • 0

#589
AZER

AZER
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
У меня скоро будет WRX 2.0 литра, турбо, мех, 95 год. Теперь вопрос на движке gf20 (если не ошибаюсь) при обрыве ремня что ни будь загибает или каковы последствия?
  • 0

#590
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
пивет всем!
не могу понять причину одного пустяка (а может и не пустяка вовсе).
Симптом такой: появился свистящий звук под пнанелью, с правой стороны, кда ноги псажира уходят.
Свистит только когда двигатель работает, начинает с первыми же оборатами стартера, на холостых или нет не важно, при выключенном двигателе свист пропадает. При нарастающих оборотах (опять же на ХХ или на любой передачи не важно) свист уменьшается и затихает совсем. как только обороты перестают расти, и остаются на одном уровне или падают - снова свистит.
Не обдув, не магнитофон.
Изловчился залез под панель нащупал каккойто проводок /трубочку (от куда и куда идет не смог посмотреть) которая заканчивается какой то небольшой штучкой с отверстием примерно как у стержня от ручки. Вот это отверстие и сосет в себя воздух, создавая свист, который порядком поднадоел.
так шо цэ такэ и симптомом какой страшной болезни является?
забыл. У меня легаси 89 гв 1,8 ркпп

Сообщение отредактировал RLan: 19.11.2003, 19:08:51

  • 0

#591
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

У меня скоро будет WRX 2.0 литра, турбо, мех, 95 год. Теперь вопрос на движке gf20 (если не ошибаюсь) при обрыве ремня что ни будь загибает или каковы последствия?

Движок EJ20(J). Ребят, запомните, на всех мощных (высокофорсированных моторах) с увеличенной степенью сжатия, не делают проточки в поршнях, соответственно встреча клапана и поршня неизбежна.
Вся прогцедура с оригинальными деталями встанет в 150-180 долларов.
Это стоит споконой езды и сна . . .
  • 0

#592
AZER

AZER
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений

У меня скоро будет WRX 2.0 литра, турбо, мех, 95 год. Теперь вопрос на движке gf20 (если не ошибаюсь) при обрыве ремня что ни будь загибает или каковы последствия?

Движок EJ20(J). Ребят, запомните, на всех мощных (высокофорсированных моторах) с увеличенной степенью сжатия, не делают проточки в поршнях, соответственно встреча клапана и поршня неизбежна.
Вся прогцедура с оригинальными деталями встанет в 150-180 долларов.
Это стоит споконой езды и сна . . .


Точно Движок EJ20, спасибо!!! (я так и подозревал)
  • 0

#593
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

что иногда загорается Check Engine  и соотвестственно падают обороты, как на холостых так и при разгоне педаль проваливается, а то и глохнет, но это только иногда. Есть подозрения на топливный фильтр.  Может кто поделится советом с чего начать, или может у кого подобные проблемы были?

Прежде всего считать коды ошибок. Как это делается и расшифровка кодов - есть в ФАКе, здесь повторялось много раз. Вот прямая ссылка - http://www.subaru-fa...EM&onlynewfaq=3

СЕ на фильтр грешить никак не может. Проблема гораздо глубже.


Да кстати, подскажите где включается или находится дифлок, и как вообще определить есть ли он или нет, спасибо.  :fie:

Что подразумевается под дифлоком? Блокировка дифференциала? Межосевая - у вашей машине в АКПП, межколесной задней скорее всего нет. Все ответы есть в ФАКе.
  • 0

#594
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Изловчился залез под панель нащупал каккойто проводок /трубочку (от куда и куда идет не смог посмотреть) которая заканчивается какой то небольшой штучкой с отверстием примерно как у стержня от ручки. Вот это отверстие и сосет в себя воздух, создавая свист, который порядком поднадоел.
так шо цэ такэ и симптомом какой страшной болезни является?
забыл. У меня легаси 89 гв 1,8 ркпп

Как говорится - "Лечу зубы по Интеренету" :lol: Шутка.
К сожалению, не могу сказать даже приблизительно, что это такое, т.к. даже боюсь это себе представить :fie:
Могу сказать одно - это что-то откуда-то отвалилось. Лучше снять бардачок - он очень просто снимается и посмотреть что же это за трубочка. Если свист начался достаточно внезапно, то точно - отвалилось.
  • 0

#595
AZER

AZER
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
Народ, а турбо таймер, лучше отдельно поставить или можно использовать тот который в месте с сингалкой идет?
  • 0

#596
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Народ, а турбо таймер, лучше отдельно поставить или можно использовать тот который в месте с сингалкой идет?

А какая между ними разница?
Если который с сигналкой работате нормально, что зачем лишние провода в машине? :fie:
  • 0

#597
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Товарищи субароводы, выручайте пожалуйста :fie:

Плачу очень громко - деланный бачок радиатора опять потек и сильно. Боюсь, что потребуется заменить.

Может есть у кого, или у знакомых, разобранный радиатор или с аварийной машины. Куплю правый (по ходу движения, который без заливной горловины) боковой пластиковый бачок радиатора. Машина - Легась, 1990 г.в.

Буду очень благодарен пивом, дружбой, жвачкой :lol:

Забыл телефоны - 8(300)715-1201 (можно просто скинуть номер - я перезвоню) или раб - 58-24-98.

Сообщение отредактировал Lesha: 20.11.2003, 12:22:33

  • 0

#598
AZER

AZER
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений

Народ, а турбо таймер, лучше отдельно поставить или можно использовать тот который в месте с сингалкой идет?

А какая между ними разница?
Если который с сигналкой работате нормально, что зачем лишние провода в машине? :fie:


Я вроде слышал что отдельные типа смарт, отключаются не по времени а по температуре (если она упала до определенного уровня)!
  • 0

#599
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Я вроде слышал что отдельные типа смарт, отключаются не по времени а по температуре (если она упала до определенного уровня)!


Да, есть такое. Лично мое ИМХО - чем проще деталь, тем она надежнее. Может проще перепрограмиировать сигналку на наибольшее время - допустим, минут 5 и пусть каждый раз молотит.

Но, если очень хочется поставить отдельный - почему нет? :fie:
  • 0

#600
AZER

AZER
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений

Я вроде слышал что отдельные типа смарт, отключаются не по времени а по температуре (если она упала до определенного уровня)!


Да, есть такое. Лично мое ИМХО - чем проще деталь, тем она надежнее. Может проще перепрограмиировать сигналку на наибольшее время - допустим, минут 5 и пусть каждый раз молотит.

Но, если очень хочется поставить отдельный - почему нет? :lol:


Я же гонщик :fie:, я задвижок и турбу переживаю, что не успеет остыть, после моих издевательств.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.