За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Тогда почему все так пугаются её названия?
наверное это то случай когда они вынуждены были отказать (( хотя они берутся за любые работы. при мне загоняли WRX и мастера жаловались что на них нет каталогов и документации.
Публикуются в Колесах как Автоматчики - с автоматом Калашникова, находятся в нижней части города, по дороге на Аэропорт.Кто такой Петрович? Вернее, где он находится, чтобы мимо проехать или объехать за квартал? Уже слышала о нем не очень добрый слова.Только не к Петровичу
ЭХ, механика лучшеПривет всем субароводам!!! На днях наконец-то получил Субару Легаси 1996; 2л. твин турбо; акпп. Особых замечаний нет, единственное что расстраивает, так это то, что иногда загорается Check Engine и соотвестственно падают обороты, как на холостых так и при разгоне
Сообщение отредактировал RLan: 19.11.2003, 19:08:51
Движок EJ20(J). Ребят, запомните, на всех мощных (высокофорсированных моторах) с увеличенной степенью сжатия, не делают проточки в поршнях, соответственно встреча клапана и поршня неизбежна.У меня скоро будет WRX 2.0 литра, турбо, мех, 95 год. Теперь вопрос на движке gf20 (если не ошибаюсь) при обрыве ремня что ни будь загибает или каковы последствия?
Движок EJ20(J). Ребят, запомните, на всех мощных (высокофорсированных моторах) с увеличенной степенью сжатия, не делают проточки в поршнях, соответственно встреча клапана и поршня неизбежна.У меня скоро будет WRX 2.0 литра, турбо, мех, 95 год. Теперь вопрос на движке gf20 (если не ошибаюсь) при обрыве ремня что ни будь загибает или каковы последствия?
Вся прогцедура с оригинальными деталями встанет в 150-180 долларов.
Это стоит споконой езды и сна . . .
Прежде всего считать коды ошибок. Как это делается и расшифровка кодов - есть в ФАКе, здесь повторялось много раз. Вот прямая ссылка - http://www.subaru-fa...EM&onlynewfaq=3что иногда загорается Check Engine и соотвестственно падают обороты, как на холостых так и при разгоне педаль проваливается, а то и глохнет, но это только иногда. Есть подозрения на топливный фильтр. Может кто поделится советом с чего начать, или может у кого подобные проблемы были?
Что подразумевается под дифлоком? Блокировка дифференциала? Межосевая - у вашей машине в АКПП, межколесной задней скорее всего нет. Все ответы есть в ФАКе.Да кстати, подскажите где включается или находится дифлок, и как вообще определить есть ли он или нет, спасибо.
Как говорится - "Лечу зубы по Интеренету"Изловчился залез под панель нащупал каккойто проводок /трубочку (от куда и куда идет не смог посмотреть) которая заканчивается какой то небольшой штучкой с отверстием примерно как у стержня от ручки. Вот это отверстие и сосет в себя воздух, создавая свист, который порядком поднадоел.
так шо цэ такэ и симптомом какой страшной болезни является?
забыл. У меня легаси 89 гв 1,8 ркпп
Сообщение отредактировал Lesha: 20.11.2003, 12:22:33
А какая между ними разница?Народ, а турбо таймер, лучше отдельно поставить или можно использовать тот который в месте с сингалкой идет?
Если который с сигналкой работате нормально, что зачем лишние провода в машине?
Я вроде слышал что отдельные типа смарт, отключаются не по времени а по температуре (если она упала до определенного уровня)!
Я вроде слышал что отдельные типа смарт, отключаются не по времени а по температуре (если она упала до определенного уровня)!
Да, есть такое. Лично мое ИМХО - чем проще деталь, тем она надежнее. Может проще перепрограмиировать сигналку на наибольшее время - допустим, минут 5 и пусть каждый раз молотит.
Но, если очень хочется поставить отдельный - почему нет?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.