Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#621
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Менял недавно на своем Субарике с/б "гелевые" (что задние с/б передних рычагов)...ииии.. Надеюсь модераторы меня простят - тема уж слишком специфичная, по профилю.

Один с/б на машине оказался весьма даже живой и новой конструкции, т.ч. менять не стал и решил вернуть в магазин. Покупал в недавно открытом PIT-Stope (что на Ленина-выше Комсомольской). Принять назад с/б в магазине отказались, даже при наличии у меня товарного чека, мотивируя тем "что, мол, не наши проблемы - раньше надо было думать". Отвратительное отношение, что продавцов, что менеджеров - надо думать, на 10-летние суба-помойки они не ориентированы :)
Так что, уважаемые товарищи субароводы, если вы что-то планируете покупать в этом магазине и вы не уверены - подойдет ли вам эта з/ч и понадобится ли вообще(всяко бывает) - обратитесь лучше в другой магазин, это мой вам совет.

А теперь, о главном :) 
Барыжится ПРАВЫЙ "гелевый" сайлент-блок переднего рычага за 4500 тг (30$). Абсолютно новый, имеется товарный чек от Pit-Stop'a о покупке. В магазинах подобный стоит от 36 до 40 $. Обращайтесь в личное мыло или телефоны мои пробегали недавно :)

Совсем забыл - с/б от Субару Легаси 1989-93 гг.в., но подходит и на более поздние модели и не только Легаси. По партнумберу в Субару-Фасте можно посмотреть точно.

ты его пока заначь ))) я свои недавно поменял ))) пока 10 тык проехали ))
вообще скоко они ездют то? ))
  • 0

#622
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Ставят обячно диски на 15, неплохо смотрятся от outback, на 16 диски на субару легасях  не встречал. ИМХО вполне неплохо смотрятся на 15".

А у меня на 17 :)


у меня на 16
  • 0

#623
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

ты его пока заначь ))) я свои недавно поменял ))) пока 10 тык проехали ))
вообще скоко они ездют то? ))


Поэксплуатировав кучу разных субариков, я пришел к выводу, что они бессмертны :)
Проблем небыло ни разу.
  • 0

#624
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
Господа!!!
Вопрос на засыпку!!! Сколько стоит будет в нормальном состоянии Субару импреза года так 97-2000, 2 литровая и на автомате???
Чем отдельную тему создавать, проще здесь спросить!!!
  • 0

#625
Рупрехт

Рупрехт
  • очередь на регистрацию
  • 164 сообщений
Подскажите пожалуйста, где еще есть магазины субаровских запчастей
помимо гоголя-масанчи, гоголя-космонавтов?

#626
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Дата выпуска вашего Субару по ВИНу - http://malysh.vhosts.ru/vin/

Кстати, Малыш(093) бывший зубиловод:)
  • 0

#627
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений


ты его пока заначь ))) я свои недавно поменял ))) пока 10 тык проехали ))
вообще скоко они ездют то? ))


Поэксплуатировав кучу разных субариков, я пришел к выводу, что они бессмертны :)
Проблем небыло ни разу.

Это смотря как юзать... если бревно в глазу не замечать, то бессмертны...
  • 0

#628
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Поэксплуатировав кучу разных субариков, я пришел к выводу, что они бессмертны :)
Проблем небыло ни разу.

ну ить я их поменял )) они ручьем бежали бедные ))) т.е. какой то ресурс у них есть же ))
  • 0

#629
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Подскажите пожалуйста, где еще есть магазины субаровских запчастей
помимо гоголя-масанчи, гоголя-космонавтов?


Тема много раз обсасывалась, но тем не менее как субаровод субароводу :)
1.новые Автопилот 479124, Тулпар 83003248920, subary центр 301564, маг. Subaru и Masda 924193, б/у Jap car 308605, ТОО Жорга 343840.
  • 0

#630
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений


ты его пока заначь ))) я свои недавно поменял ))) пока 10 тык проехали ))
вообще скоко они ездют то? ))


Поэксплуатировав кучу разных субариков, я пришел к выводу, что они бессмертны :)
Проблем небыло ни разу.

Это смотря как юзать... если бревно в глазу не замечать, то бессмертны...

Ды по ним же сразу видно, сухие и сектора целые - живы, влажные и есть порывы в секторах - трупы . . .
И при чем тут бревно . . .
  • 0

#631
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

ты его пока заначь )))

Дык, он мне без пользы :)
Второй, правый с/б, что стоял у меня на машине - он новой конструкции и был видно поменян прямо перед покупкой мною авто. Я это подозревал, и брал специально в Pit-Sop'e товарный чек (нафих он мне, в принципе) с тем чтобы вернуть, в случае чего. И продавец мне там обещал - без проблем. А вот так... :) Так, что еще раз напоминаю - уважаемые, подумайте, прежде чем что-либо покупать в Pit-Stop'e. Ведь вещь могла быть и бракована или не подойти вообще. Меня начали отшивать, едва я только показался с железякой в руках.

вообще скоко они ездют то? ))

Теоретически - вечность. Практически - до первой _хорошей_ ямы, в которой любое авто оставит пол-подвески... "Гелевые" с/б очень критичны к удару, поскольку рвется оболочка и жидкость вытекает очень быстро.

Вся хитрость в том, что даже абсоютно сухие они почти не стучат и никак не проявляют себя, кроме громадного (ну, по меркам с/б) люфта.
Но на этом с/б держится геометрия, и если он болтается - то машина начинает плавать и требовать "держания рулем", подъедается резина и проч... Плюс к этому, вся нагрузка с дороги отдается переднему с/б - который обычный, и он начинает изнашиваться в ускоренном режиме. Вообщем, жуткие страсти :)

Проверить его на порванность визуально очень просто (вот только до меня эта мысль дошла поздно :) ) - откручиваются два болта крепления к кузову и гайка крепления самого с/б к рычагу. Снимается резиновый уплотнитель - и оценивается все с одной стороны. Как правило, после хорошей нагрузки, рвется он с обоих сторон сразу. Покручивая в разные стороны, можно определить, как он держит наргузку - возвращается ли в исходное состояние. Для проверки, с/б лучше не снимать с насиженного места! Менять таким же образом - только желательно иметь съемник шаровой или наконечника.
  • 0

#632
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Ды по ним же сразу видно, сухие и сектора целые - живы, влажные и есть порывы в секторах - трупы . . .
И при чем тут бревно . . .


Не ссорьтесь, горячие парни :)

Расскажу как было у меня. Сразу выскажу вывод - если сухие, еще не значит, что живы - все уже могло давно вытечь и высохнуть :)

Дело было так. Весной этого года, я поймал правой стороной просто немерянную яму на Пастера.

Эпизод 1. Был дождь - дорога залита водой, скорость под 40, на пассажирском сиденье еще сидел дядя, кило эдак под сто. Звук был, я вам доложу... Если у вас над ухом не стреляли из 12-го калибра, то не понять :)

Но машина продолжала исправно ехать (слегка тянуло вправо, к обочине) и остановился я только потому, что ну не могло такого быть. Выхожу с плохими предчуствиями вывернутого нах колеса и что я вижу. Шина в клочья.... и все. Слышу еще один похожий звук и вижу, что следом идущая Королла осела на бок по той же самой причине. Ну, не не успел я ничего поставить, не успел!
Меняю колесо, попутно ощупывая подвеску - вроде все цело.

Эпизод 2. На выходных - на яму, смотрю все, включая потение этих самых "гелевых" с/б - вроде сухо и комфортно. После этого, ездил почти пол-года - ничего криминального, под днищем, не слышал и не замечал.

Эпизод 3. В прошлую субботу, меняя все по передней подвеске - ужасаюсь, наблюдая правого с/б просто пополам порванного. Т.е. круговая рванность посредине оболочки с обоих сторон. Не выдержал он, бедный, разорвало его пополам и жидкость вытекла моментом - через пару дней все уже было сухо. Но, в обойме он держался, не стучал. Кстати, парный его, правый передний с/б при замене был просто вникакую мертвый. То ли от удара, то ли...

Такая вот душераздирающая история :)

Сообщение отредактировал Lesha: 25.11.2003, 10:04:21

  • 0

#633
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
Есть вопрос господам субароводам.
Имеется Subaru Impreza WRX 94 Wagon (турбо, правый) пробег 165 т.к., до этого с субарами дела не имел потому несколько возможно глупых вопросов :)

1. После езды некоторое время из под капота слышны какие то щелчки даже при выключенном двигле, что ето может быть (турбина или еще что?).

2. Машинка немного низковата пружины просевшие одназначна, вопрос где и как дорого можно поставить новые?

3. Где можно сделать диагностику полную диагностику (чтоб все хорошо посмотрели, а не просто так для отмаза)?

4. Где и как можно проверить состояние турбины? (нехотелось бы чтоб она сдохла через 10 т.к после покупки)

Заранее спасибо.
  • 0

#634
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

1. После езды некоторое время из под капота слышны какие то щелчки даже при выключенном двигле, что ето может быть (турбина или еще что?).

Скорее всего коллектор остывает. Ничего страшного.

2. Машинка немного низковата пружины просевшие одназначна, вопрос где и как дорого можно поставить новые?

Низковата может потоку как WRX? Купить пружины можно в магазинах упоминавшихся выше или заказать там же.

3. Где можно сделать диагностику полную диагностику (чтоб все хорошо посмотрели, а не просто так для отмаза)?

Это вопрос скорее личного доверия и пинания любых слесарей. Плюс, всегда стоит фильтровать рекомендации по ремонту и замене.

4. Где и как можно проверить состояние турбины? (нехотелось бы чтоб она сдохла через 10 т.к после покупки)

Манометром, глазами, ушами :) Если сейчас не дымит, выдает нормальное давление - грамотно эксплуатируйте и проживет она долго.
  • 0

#635
Рупрехт

Рупрехт
  • очередь на регистрацию
  • 164 сообщений

Подскажите пожалуйста, где еще есть магазины субаровских запчастей
помимо гоголя-масанчи, гоголя-космонавтов?


Тема много раз обсасывалась, но тем не менее как субаровод субароводу :)
1.новые Автопилот 479124, Тулпар 83003248920, subary центр 301564, маг. Subaru и Masda 924193, б/у Jap car 308605, ТОО Жорга 343840.


Спасибо! :)

#636
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Есть вопрос господам субароводам.
Имеется Subaru Impreza WRX 94 Wagon (турбо, правый) пробег 165 т.к., до этого с субарами дела не имел потому несколько возможно глупых вопросов :)

1. После езды некоторое время из под капота слышны какие то щелчки даже при выключенном двигле, что ето может быть (турбина или еще что?).

2. Машинка немного низковата пружины просевшие одназначна, вопрос где и как дорого можно поставить новые?

3. Где можно сделать диагностику полную диагностику (чтоб все хорошо посмотрели, а не просто так для отмаза)?


1. оствывет колектор и трещит, у всех так.
2. WRX он и есть, потому и низкий. Стойки тама другие и пружины.
3. хм... и сказать то нечего:)
  • 0

#637
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
AS Pokryshkin - а, а, а а Субара центр уже не канает?
  • 0

#638
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
Спасибо всем кто ответил :lol:
Насчет клиренса псмотрел по паспорту у нее 155
щас гдето 140-145.
И еще один вопросик, капот у нее похоже пластиковый - так и должно быть?
:smoke:
  • 0

#639
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
может карбоновый?
  • 0

#640
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Насчет клиренса псмотрел по  паспорту у нее 155
щас гдето 140-145.

Может прежный самурайский хозяин сделал тюнинх и поставил заниженные стойки. Даже по сравнению со стандартом. Гадать можно долго - если хочется поднять - то пружины, конечно, менять. Только, главное, чтобы аммо были рассчитаны под новый рабочий ход.

И еще один  вопросик, капот у нее похоже пластиковый  - так и должно быть?
:smoke:

А по каким ощущениям - пластиковый? По весу? Может аллюминий?
Или, действительно, карбон...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.