За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
ты его пока заначь ))) я свои недавно поменял ))) пока 10 тык проехали ))Менял недавно на своем Субарике с/б "гелевые" (что задние с/б передних рычагов)...ииии.. Надеюсь модераторы меня простят - тема уж слишком специфичная, по профилю.
Один с/б на машине оказался весьма даже живой и новой конструкции, т.ч. менять не стал и решил вернуть в магазин. Покупал в недавно открытом PIT-Stope (что на Ленина-выше Комсомольской). Принять назад с/б в магазине отказались, даже при наличии у меня товарного чека, мотивируя тем "что, мол, не наши проблемы - раньше надо было думать". Отвратительное отношение, что продавцов, что менеджеров - надо думать, на 10-летние суба-помойки они не ориентированы
Так что, уважаемые товарищи субароводы, если вы что-то планируете покупать в этом магазине и вы не уверены - подойдет ли вам эта з/ч и понадобится ли вообще(всяко бывает) - обратитесь лучше в другой магазин, это мой вам совет.
А теперь, о главном![]()
Барыжится ПРАВЫЙ "гелевый" сайлент-блок переднего рычага за 4500 тг (30$). Абсолютно новый, имеется товарный чек от Pit-Stop'a о покупке. В магазинах подобный стоит от 36 до 40 $. Обращайтесь в личное мыло или телефоны мои пробегали недавно
Совсем забыл - с/б от Субару Легаси 1989-93 гг.в., но подходит и на более поздние модели и не только Легаси. По партнумберу в Субару-Фасте можно посмотреть точно.
Кстати, Малыш(093) бывший зубиловодДата выпуска вашего Субару по ВИНу - http://malysh.vhosts.ru/vin/
Это смотря как юзать... если бревно в глазу не замечать, то бессмертны...
ты его пока заначь ))) я свои недавно поменял ))) пока 10 тык проехали ))
вообще скоко они ездют то? ))
Поэксплуатировав кучу разных субариков, я пришел к выводу, что они бессмертны
Проблем небыло ни разу.
Подскажите пожалуйста, где еще есть магазины субаровских запчастей
помимо гоголя-масанчи, гоголя-космонавтов?
Ды по ним же сразу видно, сухие и сектора целые - живы, влажные и есть порывы в секторах - трупы . . .Это смотря как юзать... если бревно в глазу не замечать, то бессмертны...
ты его пока заначь ))) я свои недавно поменял ))) пока 10 тык проехали ))
вообще скоко они ездют то? ))
Поэксплуатировав кучу разных субариков, я пришел к выводу, что они бессмертны
Проблем небыло ни разу.
Дык, он мне без пользыты его пока заначь )))
Теоретически - вечность. Практически - до первой _хорошей_ ямы, в которой любое авто оставит пол-подвески... "Гелевые" с/б очень критичны к удару, поскольку рвется оболочка и жидкость вытекает очень быстро.вообще скоко они ездют то? ))
Ды по ним же сразу видно, сухие и сектора целые - живы, влажные и есть порывы в секторах - трупы . . .
И при чем тут бревно . . .
Сообщение отредактировал Lesha: 25.11.2003, 10:04:21
Скорее всего коллектор остывает. Ничего страшного.1. После езды некоторое время из под капота слышны какие то щелчки даже при выключенном двигле, что ето может быть (турбина или еще что?).
Низковата может потоку как WRX? Купить пружины можно в магазинах упоминавшихся выше или заказать там же.2. Машинка немного низковата пружины просевшие одназначна, вопрос где и как дорого можно поставить новые?
Это вопрос скорее личного доверия и пинания любых слесарей. Плюс, всегда стоит фильтровать рекомендации по ремонту и замене.3. Где можно сделать диагностику полную диагностику (чтоб все хорошо посмотрели, а не просто так для отмаза)?
Манометром, глазами, ушами4. Где и как можно проверить состояние турбины? (нехотелось бы чтоб она сдохла через 10 т.к после покупки)
Подскажите пожалуйста, где еще есть магазины субаровских запчастей
помимо гоголя-масанчи, гоголя-космонавтов?
Тема много раз обсасывалась, но тем не менее как субаровод субароводу![]()
1.новые Автопилот 479124, Тулпар 83003248920, subary центр 301564, маг. Subaru и Masda 924193, б/у Jap car 308605, ТОО Жорга 343840.
Есть вопрос господам субароводам.
Имеется Subaru Impreza WRX 94 Wagon (турбо, правый) пробег 165 т.к., до этого с субарами дела не имел потому несколько возможно глупых вопросов
1. После езды некоторое время из под капота слышны какие то щелчки даже при выключенном двигле, что ето может быть (турбина или еще что?).
2. Машинка немного низковата пружины просевшие одназначна, вопрос где и как дорого можно поставить новые?
3. Где можно сделать диагностику полную диагностику (чтоб все хорошо посмотрели, а не просто так для отмаза)?
Может прежный самурайский хозяин сделал тюнинх и поставил заниженные стойки. Даже по сравнению со стандартом. Гадать можно долго - если хочется поднять - то пружины, конечно, менять. Только, главное, чтобы аммо были рассчитаны под новый рабочий ход.Насчет клиренса псмотрел по паспорту у нее 155
щас гдето 140-145.
А по каким ощущениям - пластиковый? По весу? Может аллюминий?И еще один вопросик, капот у нее похоже пластиковый - так и должно быть?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.