Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#561
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Tns, еще немного:
А каков ресурс при нормальной эксплуатации:
1. задних амортизаторов, поддерживающих низменным клиренс задней части,

Зависит от жестокости эксплуатации. При условии грамотной - мелькала цифрь в 150-200 ткм. До 96 года, ИМХО(с датой могу напутать, может 94), при поломке машина ложилась на копчик. После - гуманные стопора устанавливали минимальный клиренс и машина продолжала ездить, но уже без неизменного клиренса.

2. муфты в межосевой блокировке, той, что является многодисковым сцеплением, работающим в маслянной ванне (просто как то в головне не укладывается - как может долго проработать вечно проскальзывающая муфта)?

Если речь идет о РКПП - то муфта болтается в силиконовой жидкости в герметичном корпусе и способна ходить вечность при грамотной эксплуатации. Отключение (отсоединением ШРУСа, редуктора и пр.) заднего моста медленно, но верно приведет к кончине "виски".
Если о АКПП - то там немного другое многодисковое сцепление, но тоже основано на проскальзывыающих дисках. Отключение АВД даже предохранителем на долгое время тоже приводит к кончине полного привода.

О полном приводе и слабых местах подробно и достаточно достоверно описано здесь - http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php

Я же, и в самом деле, могу что-то подзабыть или просто наврать :dandy:
  • 0

#562
Merk

Merk
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Абсолютно из головы вылетело. Очень неплохо обновился наш родной ФАК в плане каталога ссылок - http://www.subaru-fa...g.php?cat_id=16
Ранее это все находилось поиском по конфе на авто.ру - теперь удобно лежит в одном месте. Есть там и Чилтон и СубаруФаст и руководства по ремонту.

Мною кое-что выкачано (шепотом :D ) - т.ч., если у кого-то сложности с траффиком - обращайтесь, запишу на диск.


Здравствуйте.
В ряду субароводов пополнение (subaru impreza 1,8. правый руль) :dandy:
Вопрос новичка: есть ли разница между запчастями праворульных и леворульных?
По ссылке http://www.oduv.ru/~vmr/ лежат 2 документа один я так понял для праворульных (там все на японском?) второй интересующий меня документ, для американских и евпропейских версий (предполагаю что на англ). Речь идет о Subaru Fast II.
Так вот что мне "качать"? Ибо весят документы много, не хотелось бы по два раза даунлодить - нужна база для праворукой, но на англ.яз.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Merk: 17.11.2003, 12:04:45

  • 0

#563
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Здравствуйте.
В ряду субароводов пополнение (subaru impreza 1,8. правый руль) :dandy:
Вопрос новичка: есть ли разница между запчастями праворульных и леворульных?

Приветствую и мои поздравления с приобретением :(

Если короткий ответ на 1-й вопрос - то есть.

По ссылке http://www.oduv.ru/~vmr/ лежат 2 документа один я так понял для праворульных (там все на японском?) второй интересующий меня для американских и евпропейских версий (предполагаю что на англ). Речь идет о Subaru Fast II.
Так вот что мне "качать"? Ибо весят документы много, не хотелось бы по два раза даунлодить - нужна база для праворукой, но на англ.яз.
Спасибо.

Цитирую две фразы той странички "Японская (правый руль для внутреннего рынка) " и "Японская лежит в директории sf2jp, вся в одном флаконе (ZIP архиве). Где-то до 06.2001 г."
Т.е. для праворульных - только на японском языке, увы... :D Но, если посмотреть на ссылки на субаруфаст в конфе авто.ру, для настоящего субаровода это - не проблема :)
  • 0

#564
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Свершилось . . .
Они стали еще красивее, новее и лучше . . .
  • 0

#565
schukhin

schukhin
  • В доску свой
  • 1 267 сообщений
Срасибо! Прокачусь по лавкам, может найду диск по импрезе. 300тугров не 2000, к тому же в той брошурке моего движка нет :fie: !

Гололед близок! Наступает время "безусловной победы полного привода!".
(цитата) :lol:
  • 0

#566
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Свершилось . . .
Они стали еще красивее, новее и лучше . . .

классные машинки )) просто слюнки текут )))
  • 0

#567
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Эти машинки стали похожи внешне на Вольво, имхо.
ХОТЯ
Комитет ежегодного конкурса ?Автомобиль года в Японии?, единогласно присудил это звание машинам Subaru Legacy и Outback 2003-2004 модельного года.
  • 0

#568
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
А от внешнего дизайна у меня какое-то двойственное ощущение осталось... Такое впечатление, что фронт машины - это рестайлинг Allroad... :fie:
  • 0

#569
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Кстати, ребят, расскажите мне про тумблер AT/M на япоской Импрезе с АКПП. Я понимаю, что это дело относится к системе АКПП, где AT - режим автомата, а M - режим manual... Да и все... Да простит Аллах мой ламеризм. Карась, друг, люди, пиплы, субароводы, расскажите! :fie:
  • 0

#570
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Кстати, ребят, расскажите мне про тумблер AT/M на япоской Импрезе с АКПП. Я понимаю, что это дело относится к системе АКПП, где AT - режим автомата, а M - режим manual... Да и все... Да простит Аллах мой ламеризм. Карась, друг, люди, пиплы, субароводы, расскажите!  :fie:

Привет, не пугайся, щас разъясним :lol:
Цитирую выдержку из мануала на импрезу, взято с www.bigman.ru

NOTE: Под режимом HOLD можно понимать MANU на японах.

Режим "HOLD" используется для движения по скользким поверхностям, таким как заснеженные дороги, или по грязи. При нажатии кнопки "HOLD" (при этом Рычаг переключателя должен находиться в положении "3" или "2") происходит переключение трансмиссии в режим "HOLD" и индикатор режима "HOLD" загорается на приборной панели. Для отмены режима "HOLD" повторно нажмите кнопку "HOLD".

Спортивный (форсированный) режим "POWER" применяется для резкого ускорения, а также в тех случаях, когда требуется повышенная мощность двигателя. Существуют два способа включения форсированного режима "POWER" из обычного режима.
При нажатии кнопки "POWER" (при этом рычаг переключателя должен находиться в положении "D", "3" или "2") трансмиссия переключается в режим "POWER" и индикатор "POWER" загорается на приборной панели, режиме "POWER" автоматическое повышение или понижение передач при движении на повышенных скоростях происходит наиболее эффективно. Для отключения режима "POWER" повторно нажмите кнопку "POWER".
При резком нажатии на педаль акселератора (рычаг переключателя передач должен находиться в положении "D", "3" или "2") трансмиссия автоматически переключается в режим "POWER" и индикатор "POWER" загорается на приборной панели. Для отключения режима "POWER" отпустите педаль акселератора.
В режиме "HOLD" включение режима "POWER" невозможно.
? Вождение на максимальных скоростях
Не допускайте работы двигателя на повышенных оборотах при ашкаливании стрелки тахометра за исключением непродолжительных ускорений в чрезвычайных ситуаций. ? Рекомендации по вождению
- Во время остановки при переводе рычага переключателя в положения "D", "3", "2", "1" или "R" следует обязательно пользоваться стояночным или ножным тормозом.
- При парковке автомобиля обязательно включайте стояночный тормоз. Не рекомендуется использовать включенную трансмиссию в качестве тормоза.
- При парковке автомобиля не следует ставить рычаг переключения в положения "D", "3", "2" или "1".
- Не следует пытаться удерживать автомобиль на спуске или подъеме, поставив рычаг в положения "D", "3", "2" или "1". Для этого предназначен ножной тормоз.


  • 0

#571
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений
Новеньким к вам можно?
Только очень маленьким - subaru justy 1,2 4wd ECVT.
Покупая такую "редкость" знала, что все запчасти на заказ и все уже заказала и терпеливо жду.
Но не знала, что специализиующиеся на субару СТО, чья реклама на первых страницах газеты "колеса" откажутся
(не называю их названий, так как реклама и антиреклама запрещены, кажется).
Мне нужно сделать не очень много:
- поменять пыльники на передних амортизаторах
- заменить втулки стабилизаторов
- поменять масло в вариаторе ( он же коробка-автомат), фильтр заказан, в интернете нашла что подходит масло Castrol TQ Dexron III
- поменять масло для моста ( Castrol EPX 80W-90)
Подскажите, пожалуйста, проверенные СТО, где смогут сделать все хорошо.
Понимаю, что пыльники, втулки и масло для моста можно на любом поменять, где не только субару делают.
Но вот на счет масла и фильтра для вариатора хотелось бы перестраховаться и попасть в проверенные руки.
  • 0

#572
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Приветик )) добро пожаловать ))
я ремонтируюсь на Гоголя Масанчи СТО Субару и Хонда они специализируются на этих марках )) телефон 399972 спроси там может возьмутся )) делают хорошо )) люди знающие работают ))
  • 0

#573
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Приветик )) добро пожаловать ))
я ремонтируюсь на Гоголя Масанчи СТО Субару и Хонда они специализируются на этих марках )) телефон 399972 спроси там может возьмутся )) делают хорошо )) люди знающие работают ))

Спасибо!
Я к ним к первым обратилась,так как они и запчасти поставляют и услуги СТО.
Но они отказали, сославшись, что нет у них документации по джасти и потому машина может зависнуть на долго, а им это не нужно.
Думаю, после того, как все запчасти будут на руках еще раз им позвонить.
Меня волнует только замена масла и фильтра в коробке, так как коробка не совсем стандартная. А если уж где-то на СТО это делать, то и все остальное хотелось бы в одном месте.
  • 0

#574
vvert

vvert
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Попробуй обратится к Рустему (т. 83003424395)
Сидит во дворе Тулпара.
Парень толковый, начинал на Субару Центре.

Сообщение отредактировал vvert: 19.11.2003, 09:59:50

  • 0

#575
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Спасибо!
Я к ним к первым обратилась,так как они и запчасти поставляют и услуги СТО.
Но они отказали, сославшись, что нет у них документации по джасти и потому машина может зависнуть на долго, а им это не нужно.
Думаю, после того, как все запчасти будут на руках еще раз им позвонить.
Меня волнует только замена масла и фильтра в коробке, так как коробка не совсем стандартная. А если уж где-то на СТО это делать, то и все остальное хотелось бы в одном месте.

наверное это то случай когда они вынуждены были отказать (( хотя они берутся за любые работы. при мне загоняли WRX и мастера жаловались что на них нет каталогов и документации.
  • 0

#576
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Попробуй обратится к Рустему (т. 83003424395)
Сидит во дворе Тулпара.
Парень толковый, начинал на Субару Центре.

Спасибо! Как только получу заказанные запчасти, то постараюсь его найти.
Мне СТО во дворе Тулпара рекомендовали там, где заказала запчасти. Скорее всего его и имели ввиду.
  • 0

#577
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Тебе правильно посоветовали Рустема, что работает во дворе Тулпара. еще узнай на Абая -Баумана, там толковый мастер есть Алексей тел. 83003298284. На Гоголя-Масанчи . ИМХО Зажрались они! Раньше делался там по первой, но сейчас просто не хочу. Зайди на сайт Subaru.kz форум там много чего про СТО и где ремантироватся написано. Желаю удачи
  • 0

#578
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

наверное это то случай когда они вынуждены были отказать (( хотя они берутся за любые работы. при мне загоняли WRX и мастера жаловались что на них нет каталогов и документации.


Возможно, если я обращусь к ним с полным комплектом запчастей, они согласятся.

Может быть :fie: чего-то не понимаю, но мой случай не есть критический или сложный. Это даже не ремонт, а профилактика свежепригнанной машинки .

Тогда почему все так пугаются её названия? :lol:
  • 0

#579
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Madmax: Желаю удачи

Спасибо!
Записываю все телефоны и адреса.

PS. Сайт subaru.kz на работе не доступен, посмотрю дома.
  • 0

#580
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
Да, да на Гоголя-Масанчи действительно зажрались, у меня там Друг ТО проходил новго купившего субарика, мое впечателния было не ахти, много кипиша создают, много чего делать не могут или не хотят, короче с того центра он познакомился с нормальным мастером и теперь чинится у него на дому..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.