За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Зависит от жестокости эксплуатации. При условии грамотной - мелькала цифрь в 150-200 ткм. До 96 года, ИМХО(с датой могу напутать, может 94), при поломке машина ложилась на копчик. После - гуманные стопора устанавливали минимальный клиренс и машина продолжала ездить, но уже без неизменного клиренса.Tns, еще немного:
А каков ресурс при нормальной эксплуатации:
1. задних амортизаторов, поддерживающих низменным клиренс задней части,
Если речь идет о РКПП - то муфта болтается в силиконовой жидкости в герметичном корпусе и способна ходить вечность при грамотной эксплуатации. Отключение (отсоединением ШРУСа, редуктора и пр.) заднего моста медленно, но верно приведет к кончине "виски".2. муфты в межосевой блокировке, той, что является многодисковым сцеплением, работающим в маслянной ванне (просто как то в головне не укладывается - как может долго проработать вечно проскальзывающая муфта)?
Абсолютно из головы вылетело. Очень неплохо обновился наш родной ФАК в плане каталога ссылок - http://www.subaru-fa...g.php?cat_id=16
Ранее это все находилось поиском по конфе на авто.ру - теперь удобно лежит в одном месте. Есть там и Чилтон и СубаруФаст и руководства по ремонту.
Мною кое-что выкачано (шепотом ) - т.ч., если у кого-то сложности с траффиком - обращайтесь, запишу на диск.
Сообщение отредактировал Merk: 17.11.2003, 12:04:45
Приветствую и мои поздравления с приобретениемЗдравствуйте.
В ряду субароводов пополнение (subaru impreza 1,8. правый руль)
Вопрос новичка: есть ли разница между запчастями праворульных и леворульных?
Цитирую две фразы той странички "Японская (правый руль для внутреннего рынка) " и "Японская лежит в директории sf2jp, вся в одном флаконе (ZIP архиве). Где-то до 06.2001 г."По ссылке http://www.oduv.ru/~vmr/ лежат 2 документа один я так понял для праворульных (там все на японском?) второй интересующий меня для американских и евпропейских версий (предполагаю что на англ). Речь идет о Subaru Fast II.
Так вот что мне "качать"? Ибо весят документы много, не хотелось бы по два раза даунлодить - нужна база для праворукой, но на англ.яз.
Спасибо.
классные машинки )) просто слюнки текут )))Свершилось . . .
Они стали еще красивее, новее и лучше . . .
Привет, не пугайся, щас разъяснимКстати, ребят, расскажите мне про тумблер AT/M на япоской Импрезе с АКПП. Я понимаю, что это дело относится к системе АКПП, где AT - режим автомата, а M - режим manual... Да и все... Да простит Аллах мой ламеризм. Карась, друг, люди, пиплы, субароводы, расскажите!
Режим "HOLD" используется для движения по скользким поверхностям, таким как заснеженные дороги, или по грязи. При нажатии кнопки "HOLD" (при этом Рычаг переключателя должен находиться в положении "3" или "2") происходит переключение трансмиссии в режим "HOLD" и индикатор режима "HOLD" загорается на приборной панели. Для отмены режима "HOLD" повторно нажмите кнопку "HOLD".
Спортивный (форсированный) режим "POWER" применяется для резкого ускорения, а также в тех случаях, когда требуется повышенная мощность двигателя. Существуют два способа включения форсированного режима "POWER" из обычного режима.
При нажатии кнопки "POWER" (при этом рычаг переключателя должен находиться в положении "D", "3" или "2") трансмиссия переключается в режим "POWER" и индикатор "POWER" загорается на приборной панели, режиме "POWER" автоматическое повышение или понижение передач при движении на повышенных скоростях происходит наиболее эффективно. Для отключения режима "POWER" повторно нажмите кнопку "POWER".
При резком нажатии на педаль акселератора (рычаг переключателя передач должен находиться в положении "D", "3" или "2") трансмиссия автоматически переключается в режим "POWER" и индикатор "POWER" загорается на приборной панели. Для отключения режима "POWER" отпустите педаль акселератора.
В режиме "HOLD" включение режима "POWER" невозможно.
? Вождение на максимальных скоростях
Не допускайте работы двигателя на повышенных оборотах при ашкаливании стрелки тахометра за исключением непродолжительных ускорений в чрезвычайных ситуаций. ? Рекомендации по вождению
- Во время остановки при переводе рычага переключателя в положения "D", "3", "2", "1" или "R" следует обязательно пользоваться стояночным или ножным тормозом.
- При парковке автомобиля обязательно включайте стояночный тормоз. Не рекомендуется использовать включенную трансмиссию в качестве тормоза.
- При парковке автомобиля не следует ставить рычаг переключения в положения "D", "3", "2" или "1".
- Не следует пытаться удерживать автомобиль на спуске или подъеме, поставив рычаг в положения "D", "3", "2" или "1". Для этого предназначен ножной тормоз.
Спасибо!Приветик )) добро пожаловать ))
я ремонтируюсь на Гоголя Масанчи СТО Субару и Хонда они специализируются на этих марках )) телефон 399972 спроси там может возьмутся )) делают хорошо )) люди знающие работают ))
наверное это то случай когда они вынуждены были отказать (( хотя они берутся за любые работы. при мне загоняли WRX и мастера жаловались что на них нет каталогов и документации.Спасибо!
Я к ним к первым обратилась,так как они и запчасти поставляют и услуги СТО.
Но они отказали, сославшись, что нет у них документации по джасти и потому машина может зависнуть на долго, а им это не нужно.
Думаю, после того, как все запчасти будут на руках еще раз им позвонить.
Меня волнует только замена масла и фильтра в коробке, так как коробка не совсем стандартная. А если уж где-то на СТО это делать, то и все остальное хотелось бы в одном месте.
Спасибо! Как только получу заказанные запчасти, то постараюсь его найти.Попробуй обратится к Рустему (т. 83003424395)
Сидит во дворе Тулпара.
Парень толковый, начинал на Субару Центре.
наверное это то случай когда они вынуждены были отказать (( хотя они берутся за любые работы. при мне загоняли WRX и мастера жаловались что на них нет каталогов и документации.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.