Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#541
schukhin

schukhin
  • В доску свой
  • 1 267 сообщений
Люди HELP! нужен совет по демонтажу-монтажу блока грм, компенсаторы да и маслаки поменять надо. Может ссылочку кто подкинет, на базаре за книжонку 2000 тугров отдавать жаба давит...Двиг EJ16 MPFI...
Спасиба болшущая!
  • 0

#542
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Люди HELP! нужен совет по демонтажу-монтажу блока грм, компенсаторы да и маслаки поменять надо. Может ссылочку кто подкинет, на базаре за книжонку 2000 тугров отдавать жаба давит...Двиг EJ16 MPFI...
Спасиба болшущая!


Сам собираешься делать??? Лучше обратись на СТО, где Субара знакома людям. Если 2000 жалко, купи диск по ремонту и обслуживанию. Тг. за 300 его перепишут в любом магазине или здесь может у кого есть. Я имею, например диск по Легасю, о чем писал ранее.

По замене ремня - все очень просто и доступно, желательно только снять радиатор(-ы) - будет удобнее. Там проблема может возникнуть с натяжителем, если он сломался. И еще - ремень надо выставлять по меткам из манула. Меток на том ремне в обилье, и без бумажки поставить правильно проблематично. Бытует мнение, что лучше заодно поменять и обгонные ролики - идеологически я это мнение поддерживаю, но вот когда речь идет о деньгах собственных :D

С головами тоже особых проблем нет. Я это к тому, чтоих можно снять и без манипуляций с двигателем (поднимания-опускания), но тут кто как привык :dandy:

Но лучше бы понимать, что делаешь, как и в любом другом ремонте. А уж, если и без книжки....
  • 0

#543
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

народ про газ кто нить что нить придумал или неть?

Да, вообщем-то что тут думать-то.. :dandy: Или ставить или нет. Свежий телефон Заман Газа - 97-48-89.

Проблем особых на атмосферных субарах быть не должно, кроме как специфичных проблем газа и внедрения незаводской универсальной системы, что будет работать всегда хуже и с проблемами :D

А о турбах. Вроде бы и не должно быть проблем - что ж, голландцы на турбах не ездиют, что ли :) Но, господа, кто же покупает такие автомобили на последние деньги? :( Как-то, нехорошо, это. Хоть ОЧ и близкое к турбе нужному, но как в обход форсунок будет сделано _правильно_ питание и обеспечен рост производительности... А питание через форсунки, имхо, дорого выйдет, если оно есть и есть уже (года два назад, когда сам интересовался, вроде итальянцы что-то уже предлагали).
  • 0

#544
schukhin

schukhin
  • В доску свой
  • 1 267 сообщений

Люди HELP! нужен совет по демонтажу-монтажу блока грм, компенсаторы да и маслаки поменять надо. Может ссылочку кто подкинет, на базаре за книжонку 2000 тугров отдавать жаба давит...Двиг EJ16 MPFI...
Спасиба болшущая!


Сам собираешься делать??? Лучше обратись на СТО, где Субара знакома людям. Если 2000 жалко, купи диск по ремонту и обслуживанию. Тг. за 300 его перепишут в любом магазине или здесь может у кого есть. Я имею, например диск по Легасю, о чем писал ранее.

По замене ремня - все очень просто и доступно, желательно только снять радиатор(-ы) - будет удобнее. Там проблема может возникнуть с натяжителем, если он сломался. И еще - ремень надо выставлять по меткам из манула. Меток на том ремне в обилье, и без бумажки поставить правильно проблематично. Бытует мнение, что лучше заодно поменять и обгонные ролики - идеологически я это мнение поддерживаю, но вот когда речь идет о деньгах собственных :D

С головами тоже особых проблем нет. Я это к тому, чтоих можно снять и без манипуляций с двигателем (поднимания-опускания), но тут кто как привык :dandy:

Но лучше бы понимать, что делаешь, как и в любом другом ремонте. А уж, если и без книжки....




Да вобщем-то этих железок страшных я не боюсь, ремни грм на легаси менял, было дело, давно правда, подзабылось ужо. А на твоем диске про EJ16 растолковывается? Может дашь закарябать (сделаю быстро и аккуратно, дома)? скинь на мыло если чего. Ну или где покупал...
Спасиба!
  • 0

#545
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
In love with M@ZD@
Вот ты блин, а...не мог запостить
Узбек, сидишь и ждешь пока вопросами закидают? говори что взял то?

Сообщение отредактировал Don Vito: 17.11.2003, 09:11:21

  • 0

#546
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Да, вообщем-то что тут думать-то.. :dandy: Или ставить или нет. Свежий телефон Заман Газа - 97-48-89.

Проблем особых на атмосферных субарах быть не должно, кроме как специфичных проблем газа и внедрения незаводской универсальной системы, что будет работать всегда хуже и с проблемами :D


Ну что народ добровольцы есть? ))) кто будет первым из субароводов в этом нелегком деле? ))
  • 0

#547
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Люди HELP! нужен совет по демонтажу-монтажу блока грм, компенсаторы да и маслаки поменять надо. Может ссылочку кто подкинет, на базаре за книжонку 2000 тугров отдавать жаба давит...Двиг EJ16 MPFI...
Спасиба болшущая!

Щукин, вот вам схема в помощь КАЧАТЬ ЗДЕСЬ
Там на EJ18, разницы нет никакой между EJ16 и EJ18, только в объеме . .
И вот еще на EJ22, вроде и с ним приводная часть унифицирована.
По любому, технология одна.КАЧАЕМ

Сообщение отредактировал KAPACb: 17.11.2003, 10:50:17

  • 0

#548
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Да вобщем-то этих железок страшных я не боюсь, ремни грм на легаси менял, было дело, давно правда, подзабылось ужо. А на твоем диске про EJ16 растолковывается? Может дашь закарябать (сделаю быстро и аккуратно, дома)? скинь на мыло если чего. Ну или где покупал...
Спасиба!


По-моему, 1.6 двигла там нет. Не ставились они на европейские легаси 89-98 гг.в. Но переписать - без проблем, звони или просто скинь номер на 8(300) 7151201 - Алексей.
Покупал "оболванненую" версию в магазине Европа-Азия на Гагарина-чуть ниже Абая за 300 тг. Там же есть и Импреза наверняка...

Сейчас такие диски по ремонту есть уже почти везде в точках продажи СД - белые диски с темно-синей рамкой и шапкой.
  • 0

#549
GrandMather

GrandMather

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Мужики есть проблемка с субару легаси!? Subaru 94г. автомат.
Вобщем клинило задние колеса, тобиш на ходе ее дергало, думали редуктор, сняли проверили редуктор в порядке, сказали что возможно из-за резины. Впереди грам лысая была, поменяли перестало дергать. Но на развороте всеравно закусывает.

Вопрос: Ктонить сталкивался с такой проблемкой? что это может быть?

Сообщение отредактировал GrandMather: 17.11.2003, 10:19:14

  • 0

#550
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Люди HELP! нужен совет по демонтажу-монтажу блока грм, компенсаторы да и маслаки поменять надо. Может ссылочку кто подкинет, на базаре за книжонку 2000 тугров отдавать жаба давит...Двиг EJ16 MPFI...
Спасиба болшущая!


Абсолютно из головы вылетело. Очень неплохо обновился наш родной ФАК в плане каталога ссылок - http://www.subaru-fa...g.php?cat_id=16
Ранее это все находилось поиском по конфе на авто.ру - теперь удобно лежит в одном месте. Есть там и Чилтон и СубаруФаст и руководства по ремонту.

Мною кое-что выкачано (шепотом :dandy: ) - т.ч., если у кого-то сложности с траффиком - обращайтесь, запишу на диск.
  • 0

#551
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Мужики есть проблемка с субару легаси!? Subaru 94г. автомат.
Вобщем клинило задние колеса, тобиш на ходе ее дергало, думали редуктор, сняли проверили редуктор в порядке, сказали что возможно из-за резины. Впереди грам лысая была, поменяли перестало дергать. Но на развороте всеравно закусывает.

Вопрос: Ктонить сталкивался с такой проблемкой? что это может быть?


Стоит смотреть коробку и особо смотреть - многодисковое сцепление что в АКПП играет роль блокировки дифа. Очень похоже на поведение дохлой вискомуфты на ручке.
Так же стоит проверить задние суппорта - может подклинивают. И... АБС, все же, в 94 году еще не вмешивалось в работу АВД на автомате, но чем черт не шутит - стоит проверить и ее работу.
  • 0

#552
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Люди HELP! нужен совет по демонтажу-монтажу блока грм, компенсаторы да и маслаки поменять надо. Может ссылочку кто подкинет, на базаре за книжонку 2000 тугров отдавать жаба давит...Двиг EJ16 MPFI...
Спасиба болшущая!


Абсолютно из головы вылетело. Очень неплохо обновился наш родной ФАК в плане каталога ссылок - http://www.subaru-fa...g.php?cat_id=16
Ранее это все находилось поиском по конфе на авто.ру - теперь удобно лежит в одном месте. Есть там и Чилтон и СубаруФаст и руководства по ремонту.

Мною кое-что выкачано (шепотом :D ) - т.ч., если у кого-то сложности с траффиком - обращайтесь, запишу на диск.


Lesha, можно я спрошу? :dandy: Есть ли грамотные отзывы владельцев об опыте эксплутации Аутбеков с моторами 2,5 и 3,0 литра? 2002-2003 модельных годов, а также последней модеринзации. Решена ли на них (2,5) проблема, связанная с деформациями головок, и была ли такая проблема на 3,0?
  • 0

#553
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Мужики есть проблемка с субару легаси!? Subaru 94г. автомат.
Вобщем клинило задние колеса, тобиш на ходе ее дергало, думали редуктор, сняли проверили редуктор в порядке, сказали что возможно из-за резины. Впереди грам лысая была, поменяли перестало дергать. Но на развороте всеравно закусывает.

Вопрос: Ктонить сталкивался с такой проблемкой? что это может быть?

Еще думается что проблема может быть из за наличия вискомуфты в заднем дифе, вроде как даже производитель декларирует номальным возможные рывки в заднем мосту при совершении поворотов.
  • 0

#554
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Lesha, можно я спрошу? :dandy:  Есть ли грамотные отзывы владельцев об опыте эксплутации Аутбеков с моторами 2,5 и 3,0 литра? 2002-2003 модельных годов, а также последней модеринзации. Решена ли на них (2,5) проблема, связанная с деформациями головок, и была ли такая проблема на 3,0?


Можно :D
На 2,5 деформировался и сам блок, поскольку есть там конструктивная особенность в плане гильзовки и меншего числа перемычек. И как я уже говорил, ведется в тех случаях небольшого перегрева, которые закрытые блоки переваривают. Хотя 2.2 - тоже открытый блок. Головы велись уже как следствие роста температуры в блоке.
Хорошое обсуждение проблемы перегрева есть здесь - http://www.auto.ru/w...54/200821.shtml
Если внимательно посмотрите - там очень много противоречивых мнений, вот почему я говорил, что про твинкам 2.5 - все не так однозначно. И греются они по большому счету только у нас в стране. Пара писков на штатовских конфах есть, но это не сравнить с массовой истерией здесь :) Если посмотреть здраво, то причина, казалась бы - не в Фуджи :(

С 99 модельного года пошел 2,5 одновальный. Считается, что Фуджи усилила блок, но статистики по перегревам просто нет. Точнее есть пара страшных криков на том же авто.ру о перегреве 2.5-99, но отвественно отделить просчет Фуджи от простого разгильдяйства, почему-то никто не берется, как и в случаях с 2.5-до 99. Хотя имеется устойчивое мнение о том, что 2.5-99 много надежнее в плане перегрева чем 2.5-до 99.

О перегреве 3.0 H6 я ничего не слышал.

Да, просто хочу сразу добавить, что я не защищаю "поделки" Фуджи. И не стараюсь обелить проблемы с 2.5. Как я уже и писал раньше - двигать 2.5 заслужил свою плохую репутацию, но как мне кажется проблема не настолько зависит от просчетов Фуджи, сколько от специфики эксплуатации в нашей стране весьма подержанных авто.

Сообщение отредактировал Lesha: 17.11.2003, 11:19:01

  • 0

#555
GrandMather

GrandMather

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений

Мужики есть проблемка с субару легаси!? Subaru 94г. автомат.
Вобщем клинило задние колеса, тобиш на ходе ее дергало, думали редуктор, сняли проверили редуктор в порядке, сказали что возможно из-за резины. Впереди грам лысая была, поменяли перестало дергать. Но на развороте всеравно закусывает.

Вопрос: Ктонить сталкивался с такой проблемкой? что это может быть?


Стоит смотреть коробку и особо смотреть - многодисковое сцепление что в АКПП играет роль блокировки дифа. Очень похоже на поведение дохлой вискомуфты на ручке.
Так же стоит проверить задние суппорта - может подклинивают. И... АБС, все же, в 94 году еще не вмешивалось в работу АВД на автомате, но чем черт не шутит - стоит проверить и ее работу.


АБС отсутствует, еще забыл сказать, отключали задний привод путем вставливания предохранителя, и на передним приводе ее перестает колбасить даже в самом крутом развороте
  • 0

#556
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
2GrandMather, читай пост выше, про вискомуфту в заднем дифе . . .
  • 0

#557
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
инета не было, а так сказал бы
  • 0

#558
GrandMather

GrandMather

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Thanks` за инфу! будим проверять
  • 0

#559
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

2GrandMather, читай пост выше, про вискомуфту в заднем дифе . . .

Имеется ввиду, наверное, самблокирующийся дифференциал?
ИМХО, подобное ставили, в основном, на машины с ручкой и понижающей передачей. На японских авто с автоматом - вроде бы редкость...

И наверное, декларируются нормальным "подергивания при разворотах" - все же работа самоблокирующиегося дифа _повышенного_ трения - в гораздо более узком диапазоне. Плюс, при поломке оного, наблюдается скорее обратная картина - блокировка просто не работает. Хотя, медицина знает разные случаи :dandy:

Ну и последний пост от 2GrandMather все же говорит в пользу проблем коробке - если бы блокировался диф в редукторе, отключение (на уровне электрики) заднего моста, никак не повлияло бы на работу редуктора.

Что-то может быть с соленоидом не в порядке - я крайне мало знаю про АКПП субаровские - лучше бы вам посмотреть на авто.ру поиском.

ПЫС: Что-то совсем у меня с пунктуацией плохо стало :D Очиредь, ведимо, за грыматыкой

Сообщение отредактировал Lesha: 17.11.2003, 11:39:16

  • 0

#560
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


Lesha, можно я спрошу? :dandy:  Есть ли грамотные отзывы владельцев об опыте эксплутации Аутбеков с моторами 2,5 и 3,0 литра? 2002-2003 модельных годов, а также последней модеринзации. Решена ли на них (2,5) проблема, связанная с деформациями головок, и была ли такая проблема на 3,0?


Можно :D

Tns, еще немного:
А каков ресурс при нормальной эксплуатации:
1. задних амортизаторов, поддерживающих низменным клиренс задней части,
2. муфты в межосевой блокировке, той, что является многодисковым сцеплением, работающим в маслянной ванне (просто как то в головне не укладывается - как может долго проработать вечно проскальзывающая муфта)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.