За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Люди HELP! нужен совет по демонтажу-монтажу блока грм, компенсаторы да и маслаки поменять надо. Может ссылочку кто подкинет, на базаре за книжонку 2000 тугров отдавать жаба давит...Двиг EJ16 MPFI...
Спасиба болшущая!
Да, вообщем-то что тут думать-то.. Или ставить или нет. Свежий телефон Заман Газа - 97-48-89.народ про газ кто нить что нить придумал или неть?
Люди HELP! нужен совет по демонтажу-монтажу блока грм, компенсаторы да и маслаки поменять надо. Может ссылочку кто подкинет, на базаре за книжонку 2000 тугров отдавать жаба давит...Двиг EJ16 MPFI...
Спасиба болшущая!
Сам собираешься делать??? Лучше обратись на СТО, где Субара знакома людям. Если 2000 жалко, купи диск по ремонту и обслуживанию. Тг. за 300 его перепишут в любом магазине или здесь может у кого есть. Я имею, например диск по Легасю, о чем писал ранее.
По замене ремня - все очень просто и доступно, желательно только снять радиатор(-ы) - будет удобнее. Там проблема может возникнуть с натяжителем, если он сломался. И еще - ремень надо выставлять по меткам из манула. Меток на том ремне в обилье, и без бумажки поставить правильно проблематично. Бытует мнение, что лучше заодно поменять и обгонные ролики - идеологически я это мнение поддерживаю, но вот когда речь идет о деньгах собственных
С головами тоже особых проблем нет. Я это к тому, чтоих можно снять и без манипуляций с двигателем (поднимания-опускания), но тут кто как привык
Но лучше бы понимать, что делаешь, как и в любом другом ремонте. А уж, если и без книжки....
Да, вообщем-то что тут думать-то.. Или ставить или нет. Свежий телефон Заман Газа - 97-48-89.
Проблем особых на атмосферных субарах быть не должно, кроме как специфичных проблем газа и внедрения незаводской универсальной системы, что будет работать всегда хуже и с проблемами
Щукин, вот вам схема в помощь КАЧАТЬ ЗДЕСЬЛюди HELP! нужен совет по демонтажу-монтажу блока грм, компенсаторы да и маслаки поменять надо. Может ссылочку кто подкинет, на базаре за книжонку 2000 тугров отдавать жаба давит...Двиг EJ16 MPFI...
Спасиба болшущая!
Сообщение отредактировал KAPACb: 17.11.2003, 10:50:17
Да вобщем-то этих железок страшных я не боюсь, ремни грм на легаси менял, было дело, давно правда, подзабылось ужо. А на твоем диске про EJ16 растолковывается? Может дашь закарябать (сделаю быстро и аккуратно, дома)? скинь на мыло если чего. Ну или где покупал...
Спасиба!
Сообщение отредактировал GrandMather: 17.11.2003, 10:19:14
Люди HELP! нужен совет по демонтажу-монтажу блока грм, компенсаторы да и маслаки поменять надо. Может ссылочку кто подкинет, на базаре за книжонку 2000 тугров отдавать жаба давит...Двиг EJ16 MPFI...
Спасиба болшущая!
Мужики есть проблемка с субару легаси!? Subaru 94г. автомат.
Вобщем клинило задние колеса, тобиш на ходе ее дергало, думали редуктор, сняли проверили редуктор в порядке, сказали что возможно из-за резины. Впереди грам лысая была, поменяли перестало дергать. Но на развороте всеравно закусывает.
Вопрос: Ктонить сталкивался с такой проблемкой? что это может быть?
Люди HELP! нужен совет по демонтажу-монтажу блока грм, компенсаторы да и маслаки поменять надо. Может ссылочку кто подкинет, на базаре за книжонку 2000 тугров отдавать жаба давит...Двиг EJ16 MPFI...
Спасиба болшущая!
Абсолютно из головы вылетело. Очень неплохо обновился наш родной ФАК в плане каталога ссылок - http://www.subaru-fa...g.php?cat_id=16
Ранее это все находилось поиском по конфе на авто.ру - теперь удобно лежит в одном месте. Есть там и Чилтон и СубаруФаст и руководства по ремонту.
Мною кое-что выкачано (шепотом ) - т.ч., если у кого-то сложности с траффиком - обращайтесь, запишу на диск.
Еще думается что проблема может быть из за наличия вискомуфты в заднем дифе, вроде как даже производитель декларирует номальным возможные рывки в заднем мосту при совершении поворотов.Мужики есть проблемка с субару легаси!? Subaru 94г. автомат.
Вобщем клинило задние колеса, тобиш на ходе ее дергало, думали редуктор, сняли проверили редуктор в порядке, сказали что возможно из-за резины. Впереди грам лысая была, поменяли перестало дергать. Но на развороте всеравно закусывает.
Вопрос: Ктонить сталкивался с такой проблемкой? что это может быть?
Lesha, можно я спрошу? Есть ли грамотные отзывы владельцев об опыте эксплутации Аутбеков с моторами 2,5 и 3,0 литра? 2002-2003 модельных годов, а также последней модеринзации. Решена ли на них (2,5) проблема, связанная с деформациями головок, и была ли такая проблема на 3,0?
Сообщение отредактировал Lesha: 17.11.2003, 11:19:01
Мужики есть проблемка с субару легаси!? Subaru 94г. автомат.
Вобщем клинило задние колеса, тобиш на ходе ее дергало, думали редуктор, сняли проверили редуктор в порядке, сказали что возможно из-за резины. Впереди грам лысая была, поменяли перестало дергать. Но на развороте всеравно закусывает.
Вопрос: Ктонить сталкивался с такой проблемкой? что это может быть?
Стоит смотреть коробку и особо смотреть - многодисковое сцепление что в АКПП играет роль блокировки дифа. Очень похоже на поведение дохлой вискомуфты на ручке.
Так же стоит проверить задние суппорта - может подклинивают. И... АБС, все же, в 94 году еще не вмешивалось в работу АВД на автомате, но чем черт не шутит - стоит проверить и ее работу.
Имеется ввиду, наверное, самблокирующийся дифференциал?2GrandMather, читай пост выше, про вискомуфту в заднем дифе . . .
Сообщение отредактировал Lesha: 17.11.2003, 11:39:16
Tns, еще немного:
Lesha, можно я спрошу? Есть ли грамотные отзывы владельцев об опыте эксплутации Аутбеков с моторами 2,5 и 3,0 литра? 2002-2003 модельных годов, а также последней модеринзации. Решена ли на них (2,5) проблема, связанная с деформациями головок, и была ли такая проблема на 3,0?
Можно
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.