За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
если масло давно не менялось, то пора поменять.Люди, совет нужен. В пятницу поставила машину - все было нормально. Сегодня завожусь - мину ты 2-3 все нормально ( в смысле вывхлопа), а потом как повалит сизый дым, через некоторое время все прошло. На работе стояла целый день, вечером ехать домой - та же история. Аж стыдно. Что делать?
Forecter, 98 года, не турбо.
2 nnok - похоже масло где то подтекает - видимо маслаки...
знакомый мастер на СТО сказал - если с движком проблемы - дешевле машину продать и купить другую.. ибо на субару ремонт движка очень дорогой, и никто не даст гарантию что ситуация улучшится...
лучше без всяких керамических, молибденовых, вольфрамовых, алмазных, и прочих хлоросодержащих..Я вчера посатрел масло Ликви Моли в Тулпаре, 5 литров стоит где то 5000 - 5500, одна с какой то присадкой, то ли молибден или еще как то называется, забыл, а вторая без присадок но дороже на 300 тенге, продавец сказал что лучше та что дороже.
Посоветуйте плиз, какую брать? И где покупать: в тулпаре или есть какой нить магазин понадежнее, где подделку не подсунут?
Все чиниться и на все дается гарантия. Главное чтобы мастера были нормальные, всмысле личили то что надо а не на угад. И стоимость как и на другие машины. Прошли времена, когда народ не видел оппозитного движка кроме как на Урале.
Все чиниться и на все дается гарантия. Главное чтобы мастера были нормальные, всмысле личили то что надо а не на угад. И стоимость как и на другие машины. Прошли времена, когда народ не видел оппозитного движка кроме как на Урале.
Спасибо, это-то известно, т.к. у меня до этого тоже субарик был, все масляные дела меняли на Садовникова, не помню сколько точно, но немного.
А дым-то не постоянно валит, а минуты 2.
Сообщение отредактировал Каатёнак: 12.02.2008, 22:32:44
Такая же проблема была когда оставил машину на ночь во дворе (гараж был занят - приехали родители в гости), так тож с утра заводить - обороты под 3-4тысчи....... но вродь ничего страшного, скорей всего от холодов, не парься, "Каатёнок", - скоро веснаЗдравствуйте, уважаемые субароводы!
Помогите, пожалуйста...
У меня Субару Импреза 1997 г.в., не турбованная.
В Алма-Ате с сентября 2006, зиму 2006-07 провела абсолютно без проблем. Но...
В эту зиму (мож холода, машина стоит под открытым небом) началось...
Во-первых, когда завожу машину, уже непосредственно, когда заведётся, издает звук, похожий на "голос" стартера, но я-то уже к ключу не прикасаюсь???
Во-вторых, начинает подымать обороты сразу до 3, а то и до 4 тыс. (однажды подняла до 5 и продолжила, я заглушила её), потом резко скидывает и глохнет, если не подгазовать чуточку...
Причём это происходит только с холодной машиной, после поездки и заглушения с уже тёпленькой ничего такого не происходит...
Подскажите, что это может быть?
Спасибо.
Если покупал и делал на СТО и есть сервисная книжка, где они это записали думаю что надо обратится.ремень ГРМ порвался через 4 месяца эксплуатации... пробег при этом всего 5 тыс.км... двигатель ещё не проверял, но скорее всего капиталка гарантирована...
можно ли часть расходов повесить на продавца ремня?
Мдя, поменял датчик положения распредвала,......терь выдает 31 ошибку - датчик скорости????? История повторяется, а, Turtle?
Тестил на выходных по OBD-I, выдает 13 ошибку................ Ща буду искать что енто и с чем его едят
Раз горит считай ошибку из памяти и делов то ?
Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и чистил уже это всё!!!!!!!!!!!!!!!!1
Узнаешь на какой датчик материца!
Подозреваю что MAF
как только исключишь, отпишись, уже год, не смог убрать, все датчики поменял
Мдя, поменял датчик положения распредвала,......терь выдает 33 ошибку - датчик скорости????? История повторяется, а, Turtle?
Тестил на выходных по OBD-I, выдает 13 ошибку................ Ща буду искать что енто и с чем его едят
Раз горит считай ошибку из памяти и делов то ?
Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и чистил уже это всё!!!!!!!!!!!!!!!!1
Узнаешь на какой датчик материца!
Подозреваю что MAF
как только исключишь, отпишись, уже год, не смог убрать, все датчики поменял
в шоке...Если покупал и делал на СТО и есть сервисная книжка, где они это записали думаю что надо обратится.
ремень ГРМ порвался через 4 месяца эксплуатации... пробег при этом всего 5 тыс.км... двигатель ещё не проверял, но скорее всего капиталка гарантирована...
можно ли часть расходов повесить на продавца ремня?
Если покупал на рынке, то скажут установили плохо.
механика у тебя ?Мдя, поменял датчик положения распредвала,......терь выдает 33 ошибку - датчик скорости????? История повторяется, а, Turtle?
Тогда не ясно где проблему лечить, двигло так же глохнет или не заводится Диагностика на СТО показала на форсунки, самодиагностика на датчики распредвала и скорости,................мдя...........бензонасосо почистить еще разок чтоль?в шоке...
Если покупал и делал на СТО и есть сервисная книжка, где они это записали думаю что надо обратится.
ремень ГРМ порвался через 4 месяца эксплуатации... пробег при этом всего 5 тыс.км... двигатель ещё не проверял, но скорее всего капиталка гарантирована...
можно ли часть расходов повесить на продавца ремня?
Если покупал на рынке, то скажут установили плохо.
какой фирмы ремень ? очень важно знать! что бы другие не обожглись...механика у тебя ?Мдя, поменял датчик положения распредвала,......терь выдает 33 ошибку - датчик скорости????? История повторяется, а, Turtle?
а в принципе не важно..
почему то эта ошибка у каждого второго высвечиваеться...
н работу двигателя ни как не влияет...
Замерь давление которое дает топлевный насос...Тогда не ясно где проблему лечить, двигло так же глохнет или не заводится Диагностика на СТО показала на форсунки, самодиагностика на датчики распредвала и скорости,................мдя...........бензонасосо почистить еще разок чтоль?
Сэнкс, AUS, порёбуюЗамерь давление которое дает топлевный насос...
Тогда не ясно где проблему лечить, двигло так же глохнет или не заводится Диагностика на СТО показала на форсунки, самодиагностика на датчики распредвала и скорости,................мдя...........бензонасосо почистить еще разок чтоль?
казнить его тогда надо! а всё же посмотри что на ремне написано...
в шоке...
какой фирмы ремень ? очень важно знать! что бы другие не обожглись...
что то забыл посмотреть... ставил Миша на сто Маречека напротив Армады и он покупал сам же
Ликви Моли АмериканскоеНарод, подскажите! Вот на выходных хочу поменять масло на субаре, 2-х литровый. Посмотрел в Тулпаре 5-литровый Ликви Моли стоит 5 с копейками, позвонил в СТО там сказали что 5-литровые делаются в Росии и они беспонтовые, надо мол брать литровые, типа они Американские...
Это действительно так?
Какой покупать то?
ПС. если покупать литровыми, то выйдет конечно дороже...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.