За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Народ, нужен совет!
Все знают что когда вывернуть колеса (например направо до упора), то правое колесо (при ехде) идет по меньшему радиусу и крутится медленнее левого колеса, а левое идет по большому радиусу и поэтому крутится быстрее.
Так вот когда я разворачиваюсь или же поворачиваю в резкий поворот то у меня не идет распределение по осям и все колеса крутятся одинаково Sad и поэтому то колесо которое идет по меньшему радиусу прокручивает прямо на асфальте. Я знаю что еще немного и гранатам будет конец или еще хуже что то еще накроется. Confused
Скажите кто знает ... как это лечится и что надо чинить в этой ситуации???
Subaru Legacy (универсал 2.0 turbo 94')
p/s говорят что саленой, но я не вижу связи ... помогите плиз советом, дабы не напортачить.
Сообщение отредактировал __Serg__: 06.02.2008, 13:53:39
2 Jo242
Нет ничего не загорается.
Сообщение отредактировал Jo242: 08.02.2008, 09:48:47
Может и жидкость, но ИМХО, если "движение по трассе" - то наверняка до этого момента притормаживали и возможно тоже очень активно. Колодки и диски перегрелись - торможение резко ухудшилось, физика.Вчера наблюдалась такая проблема. Машина Аутбэк, европеец, 1997 года, АКПП. При движении по трассе, при нажатии на тормоз, педаль тормоза стала практически колом. Т.е. торможение осуществлялось, но очень неэффективно. И это при скорости около 90-100 км\ч. Весьма страшно могу сказать. Мне как раз надо было уходить на поворот, и машина не тормозится. что это могло быть?
насколько я понял это субарофича, при морозах что-то происходит с вакумником2 Lesha
Навряд ли из-за "движения по трассе". Раньше такого не было. Как я описывал, схожие симптомы были в холода, пока усиленно не прокачаешь. У меня такое ощущение, что это связано с температурными изменениями. Тогда может быть это слишком старая жидкость? Может ли низкая температура влиять на физические свойства тормозной жидкости.
Как-то на мазде заклинил суппорт, и диск нагрелся почти докрасна. Вот тогда жидкость нагрелась и потеряла свои свойства, но педаль тормоза не вставала колом, а наоборот провалилась.
Может, если там много "воды".Навряд ли из-за "движения по трассе". Раньше такого не было. Как я описывал, схожие симптомы были в холода, пока усиленно не прокачаешь. У меня такое ощущение, что это связано с температурными изменениями. Тогда может быть это слишком старая жидкость? Может ли низкая температура влиять на физические свойства тормозной жидкости.
Это один диск. Для повторения ощущений можно спуститься с Чимбулака, активно разгоняясь и тормозя на каждом повороте. В конце спуска машина не тормозит вообще, и дело не жидкости.Как-то на мазде заклинил суппорт, и диск нагрелся почти докрасна. Вот тогда жидкость нагрелась и потеряла свои свойства, но педаль тормоза не вставала колом, а наоборот провалилась.
' date='09.02.2008, 16:30' post='5009113']
Привет народ!
Я тут завёз свой узкофарый легась 98 г. на Субарекс продиагностировать ходовку..
Прописали менять
1. тяги рулевые
2. серьги
3. с-блок гелевый (кстати, надо все 4 менять или лишь одним обойтись можно?)
4. пружины задние
5. крышки клапанов
6. сальник хвостовой
Вопрос:
Где это лучше всего сделать и где надо ставить оригинал, а где можно обойтись дупликатом?
Помогите новичку..
' date='10.02.2008, 05:04' post='5011028']
Проверить-то я проверил..))
Так что там насчет сайлентблоков, от одних слышал, что надо заменить хотя бы пару, а другие говорят обойдусь заменой одного..
Сейчас немного перефразирую, бюджет ограничен, но если где-то никак нельзя ставить дубликат или этот дубликат умрет через неделю, то лучше я подожду или залезу в долги, но поставлю оригинал, ну а если дубликат выдержит полгода или год, то выбор очевиден.. Что-то я намудрил со своей мыслью..))
Тестил на выходных по OBD-I, выдает 13 ошибку................ Ща буду искать что енто и с чем его едятРаз горит считай ошибку из памяти и делов то ?
Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и чистил уже это всё!!!!!!!!!!!!!!!!1
Узнаешь на какой датчик материца!
Подозреваю что MAF
13 Cam position sensor or circuit (CamShaft Sensor) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепьТестил на выходных по OBD-I, выдает 13 ошибку................ Ща буду искать что енто и с чем его едят
Раз горит считай ошибку из памяти и делов то ?
Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и чистил уже это всё!!!!!!!!!!!!!!!!1
Узнаешь на какой датчик материца!
Подозреваю что MAF
Тестил на выходных по OBD-I, выдает 13 ошибку................ Ща буду искать что енто и с чем его едят
Раз горит считай ошибку из памяти и делов то ?
Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и чистил уже это всё!!!!!!!!!!!!!!!!1
Узнаешь на какой датчик материца!
Подозреваю что MAF
Ок!!!!!!!!!!!!!
Тестил на выходных по OBD-I, выдает 13 ошибку................ Ща буду искать что енто и с чем его едят
Раз горит считай ошибку из памяти и делов то ?
Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и чистил уже это всё!!!!!!!!!!!!!!!!1
Узнаешь на какой датчик материца!
Подозреваю что MAF
как только исключишь, отпишись, уже год, не смог убрать, все датчики поменял
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.