Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5821
Surfer_KZ

Surfer_KZ
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Народ, нужен совет!
Все знают что когда вывернуть колеса (например направо до упора), то правое колесо (при ехде) идет по меньшему радиусу и крутится медленнее левого колеса, а левое идет по большому радиусу и поэтому крутится быстрее.
Так вот когда я разворачиваюсь или же поворачиваю в резкий поворот то у меня не идет распределение по осям и все колеса крутятся одинаково Sad и поэтому то колесо которое идет по меньшему радиусу прокручивает прямо на асфальте. Я знаю что еще немного и гранатам будет конец или еще хуже что то еще накроется. Confused

Скажите кто знает ... как это лечится и что надо чинить в этой ситуации???
Subaru Legacy (универсал 2.0 turbo 94')

p/s говорят что саленой, но я не вижу связи ... помогите плиз советом, дабы не напортачить.


Была подобная проблема. Лично у меня решилась заменой жидкости в автомате.
Грязная жижа была. Видать из-за этого не закрывался Соленоид С.

Сообщение отредактировал __Serg__: 06.02.2008, 13:53:39

  • 0

#5822
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Вчера наблюдалась такая проблема. Машина Аутбэк, европеец, 1997 года, АКПП. При движении по трассе, при нажатии на тормоз, педаль тормоза стала практически колом. Т.е. торможение осуществлялось, но очень неэффективно. И это при скорости около 90-100 км\ч. Весьма страшно могу сказать. Мне как раз надо было уходить на поворот, и машина не тормозится. что это могло быть? ВОздух в системе или слишком старая тормозная жидкость? Когда были морозы, то педаль тормоза тоже становилась колом после того как заведешь, но после усиленного нажатия на педаль в течение минуты, все становилось нормально. После потепления все было нормально, до вчерашнего вечера. Сейчас утром тоже нормально. Что посоветуете?
  • 0

#5823
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
2 Goodguy - на панели что-нть загорается? типа ABS или (!)
  • 0

#5824
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
2 Jo242

Нет ничего не загорается.
  • 0

#5825
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

2 Jo242

Нет ничего не загорается.


не хотелось бы думать о плохом (типа усилителя или главного тормозного)...может для начала попробовать заменить жидкость? возможно она уже отработала свое, и в ней воздух...

Сообщение отредактировал Jo242: 08.02.2008, 09:48:47

  • 0

#5826
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Вчера наблюдалась такая проблема. Машина Аутбэк, европеец, 1997 года, АКПП. При движении по трассе, при нажатии на тормоз, педаль тормоза стала практически колом. Т.е. торможение осуществлялось, но очень неэффективно. И это при скорости около 90-100 км\ч. Весьма страшно могу сказать. Мне как раз надо было уходить на поворот, и машина не тормозится. что это могло быть?

Может и жидкость, но ИМХО, если "движение по трассе" - то наверняка до этого момента притормаживали и возможно тоже очень активно. Колодки и диски перегрелись - торможение резко ухудшилось, физика.
  • 0

#5827
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
2 Lesha

Навряд ли из-за "движения по трассе". Раньше такого не было. Как я описывал, схожие симптомы были в холода, пока усиленно не прокачаешь. У меня такое ощущение, что это связано с температурными изменениями. Тогда может быть это слишком старая жидкость? Может ли низкая температура влиять на физические свойства тормозной жидкости.

Как-то на мазде заклинил суппорт, и диск нагрелся почти докрасна. Вот тогда жидкость нагрелась и потеряла свои свойства, но педаль тормоза не вставала колом, а наоборот провалилась.
  • 0

#5828
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

2 Lesha

Навряд ли из-за "движения по трассе". Раньше такого не было. Как я описывал, схожие симптомы были в холода, пока усиленно не прокачаешь. У меня такое ощущение, что это связано с температурными изменениями. Тогда может быть это слишком старая жидкость? Может ли низкая температура влиять на физические свойства тормозной жидкости.

Как-то на мазде заклинил суппорт, и диск нагрелся почти докрасна. Вот тогда жидкость нагрелась и потеряла свои свойства, но педаль тормоза не вставала колом, а наоборот провалилась.

насколько я понял это субарофича, при морозах что-то происходит с вакумником
на ГрандВагоне то-же самое было
  • 0

#5829
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
2 Yura.T

Немного успокаивает, что такое не только у меня :eek: но в чем же причина? Страшно ехать, когда тормоза не работают практически
  • 0

#5830
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Навряд ли из-за "движения по трассе". Раньше такого не было. Как я описывал, схожие симптомы были в холода, пока усиленно не прокачаешь. У меня такое ощущение, что это связано с температурными изменениями. Тогда может быть это слишком старая жидкость? Может ли низкая температура влиять на физические свойства тормозной жидкости.

Может, если там много "воды".

Как-то на мазде заклинил суппорт, и диск нагрелся почти докрасна. Вот тогда жидкость нагрелась и потеряла свои свойства, но педаль тормоза не вставала колом, а наоборот провалилась.

Это один диск. Для повторения ощущений можно спуститься с Чимбулака, активно разгоняясь и тормозя на каждом повороте. В конце спуска машина не тормозит вообще, и дело не жидкости.
  • 0

#5831
jazz[OL]

jazz[OL]
  • Гость
  • 29 сообщений
Привет народ!
Я тут завёз свой узкофарый легась 98 г. на Субарекс продиагностировать ходовку..
Прописали менять
1. тяги рулевые
2. серьги
3. с-блок гелевый (кстати, надо все 4 менять или лишь одним обойтись можно?)
4. пружины задние
5. крышки клапанов
6. сальник хвостовой
Вопрос:
Где это лучше всего сделать и где надо ставить оригинал, а где можно обойтись дупликатом?
Помогите новичку.. :lol:
  • 0

#5832
Turtle

Turtle
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

' date='09.02.2008, 16:30' post='5009113']
Привет народ!
Я тут завёз свой узкофарый легась 98 г. на Субарекс продиагностировать ходовку..
Прописали менять
1. тяги рулевые
2. серьги
3. с-блок гелевый (кстати, надо все 4 менять или лишь одним обойтись можно?)
4. пружины задние
5. крышки клапанов
6. сальник хвостовой
Вопрос:
Где это лучше всего сделать и где надо ставить оригинал, а где можно обойтись дупликатом?
Помогите новичку.. :lol:


все зависит от тебя, если ты хочешь на долго, ставь везде оригинал и потом на твоем месте я бы сам все это проверил, мало ли :lol:
  • 0

#5833
jazz[OL]

jazz[OL]
  • Гость
  • 29 сообщений
Проверить-то я проверил..))
Так что там насчет сайлентблоков, от одних слышал, что надо заменить хотя бы пару, а другие говорят обойдусь заменой одного..
Сейчас немного перефразирую, бюджет ограничен, но если где-то никак нельзя ставить дубликат или этот дубликат умрет через неделю, то лучше я подожду или залезу в долги, но поставлю оригинал, ну а если дубликат выдержит полгода или год, то выбор очевиден.. Что-то я намудрил со своей мыслью..))
  • 0

#5834
Turtle

Turtle
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

' date='10.02.2008, 05:04' post='5011028']
Проверить-то я проверил..))
Так что там насчет сайлентблоков, от одних слышал, что надо заменить хотя бы пару, а другие говорят обойдусь заменой одного..
Сейчас немного перефразирую, бюджет ограничен, но если где-то никак нельзя ставить дубликат или этот дубликат умрет через неделю, то лучше я подожду или залезу в долги, но поставлю оригинал, ну а если дубликат выдержит полгода или год, то выбор очевиден.. Что-то я намудрил со своей мыслью..))


сайлент я один у себя менял, уже пол года прошло все в норме, стойки стабов дубликат поставил через месяц сдохли, просто зачем тебе менять все заново через пол года, за замену-то бабаки все равно одинаковые отдаешь... а так дело твое, но если совсем туго ставь дубликат, чем так ездить, поак по цепочки дальше не ушло
  • 0

#5835
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений



Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да и чистил уже это всё!!!!!!!!!!!!!!!!1

Раз горит считай ошибку из памяти и делов то ? :smoke:
Узнаешь на какой датчик материца!
Подозреваю что MAF

Тестил на выходных по OBD-I, выдает 13 ошибку................ :smoke: Ща буду искать что енто и с чем его едят
  • 0

#5836
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений




Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да и чистил уже это всё!!!!!!!!!!!!!!!!1

Раз горит считай ошибку из памяти и делов то ? :smoke:
Узнаешь на какой датчик материца!
Подозреваю что MAF

Тестил на выходных по OBD-I, выдает 13 ошибку................ :smoke: Ща буду искать что енто и с чем его едят

13 Cam position sensor or circuit (CamShaft Sensor) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
  • 0

#5837
Turtle

Turtle
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений




Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да и чистил уже это всё!!!!!!!!!!!!!!!!1

Раз горит считай ошибку из памяти и делов то ? :smoke:
Узнаешь на какой датчик материца!
Подозреваю что MAF

Тестил на выходных по OBD-I, выдает 13 ошибку................ :smoke: Ща буду искать что енто и с чем его едят


как только исключишь, отпишись, уже год, не смог убрать, все датчики поменял
  • 0

#5838
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений





Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да и чистил уже это всё!!!!!!!!!!!!!!!!1

Раз горит считай ошибку из памяти и делов то ? :laugh:
Узнаешь на какой датчик материца!
Подозреваю что MAF

Тестил на выходных по OBD-I, выдает 13 ошибку................ :( Ща буду искать что енто и с чем его едят


как только исключишь, отпишись, уже год, не смог убрать, все датчики поменял

Ок!!!!!!!!!!!!! :weep:
  • 0

#5839
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Люди, совет нужен. В пятницу поставила машину - все было нормально. Сегодня завожусь - мину ты 2-3 все нормально ( в смысле вывхлопа), а потом как повалит сизый дым, через некоторое время все прошло. На работе стояла целый день, вечером ехать домой - та же история. Аж стыдно. Что делать?

Forecter, 98 года, не турбо.
  • 0

#5840
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
2 nnok - похоже масло где то подтекает - видимо маслаки...
знакомый мастер на СТО сказал - если с движком проблемы - дешевле машину продать и купить другую.. ибо на субару ремонт движка очень дорогой, и никто не даст гарантию что ситуация улучшится...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.