Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5801
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Как оценить степень износа турбы? Какая модель стоит на boxer twin turbo?

Измерять давление ею выдаваемоей, точнее ими. Измерение НЕ на ходу мало что дает.
  • 0

#5802
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Я это дело все сделал как было, метки выставил и началась 66 ошибка. Если обороты до 3000 держишь не горит, а когда должны турбы включаться загорается chek engine. Можно ли вообще турбы заглушить.? И есть ли разница между правой и левой турбой?

Сильно дьявольская ошибка :smoke: Если серьезно, то надо сюда http://forum.drom.ru/list.php?f=20 и далее поиском - найдется красивая история про эту ошибку.


Так что по теме редуктора с LCD ни кто путнего сказать не может?

LSD - limited slip differential. Далее, поиском. Считаю, что путно :)
  • 0

#5803
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
не видел пока более общедоступной информации о LSD:

http://www.autodata....2_sub/sub-2.htm

там же и общая информация об AWD Subaru:
http://www.autodata..../02_sub/sub.htm
  • 0

#5804
garrim

garrim
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Короче, что бы больше не морочить голову Вам скажу следующее, что такое LCD знаю, есть инфа что ставится на турбо с механикой, а как определить по маркировки что там внутри, хочу установить на свой субарик у меня стоит просто диференциал без повышенного трения, а вот если поставить LCD, то это будет просто танк, со спотривным клиринсом. Берем БУ редуктор, если не подходит передаточное число переставляем планетарки и все, космолет :( . Если знаете по теме давайте помечтаем.
  • 0

#5805
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Парень один всемизвестный у нас в Ате продает задний ваще полностью заблокированный, число по-моему 4.11.
  • 0

#5806
Anderrey

Anderrey
  • Гость
  • 17 сообщений
[/quote]

Измерять давление ею выдаваемоей, точнее ими. Измерение НЕ на ходу мало что дает.



Спасибо на foru.Drom.ru посмотрел

Чем измерять? Где датчики взять? Есть ли у кого нибудь инфа по схеме турбонаддува на legacy twin turbo 95
  • 0

#5807
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
купила Subaru легаси В4 2,0 твин турбо 1998 года
есть пара вопросов:
1. горят лампочки на панели приборов ABS и VDC, почему? и что такое VDC?

2. на месте руль очень тяжело повернуть, гидрач издает такие страшные звуки.. :( . хватит ли для решения проблемы замены жидкости?? (если чуть оборотов дать все нормально)

Сообщение отредактировал SwisS: 04.02.2008, 22:12:14

  • 0

#5808
mkw

mkw
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Народ, нужен совет!
Все знают что когда вывернуть колеса (например направо до упора), то правое колесо (при ехде) идет по меньшему радиусу и крутится медленнее левого колеса, а левое идет по большому радиусу и поэтому крутится быстрее.
Так вот когда я разворачиваюсь или же поворачиваю в резкий поворот то у меня не идет распределение по осям и все колеса крутятся одинаково Sad и поэтому то колесо которое идет по меньшему радиусу прокручивает прямо на асфальте. Я знаю что еще немного и гранатам будет конец или еще хуже что то еще накроется. Confused

Скажите кто знает ... как это лечится и что надо чинить в этой ситуации???
Subaru Legacy (универсал 2.0 turbo 94')

p/s говорят что саленой, но я не вижу связи ... помогите плиз советом, дабы не напортачить.
  • 0

#5809
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений



Измерять давление ею выдаваемоей, точнее ими. Измерение НЕ на ходу мало что дает.



Спасибо на foru.Drom.ru посмотрел

Чем измерять? Где датчики взять? Есть ли у кого нибудь инфа по схеме турбонаддува на legacy twin turbo 95

Датчик можно купить в Автопилоте!


купила Subaru легаси В4 2,0 твин турбо 1998 года
есть пара вопросов:
1. горят лампочки на панели приборов ABS и VDC, почему? и что такое VDC?

2. на месте руль очень тяжело повернуть, гидрач издает такие страшные звуки.. :( . хватит ли для решения проблемы замены жидкости?? (если чуть оборотов дать все нормально)

1. ни есть гуд! нужно АБС на осмотр спецам! VDC горит - под капотом в коробке с предохранителемя нужно вытащить соответствующий предохранитель... кажись вам достася редкий экземпляр с блокирующимся задним дифиринциалом!

2. проверьте уровень жидкости! при нехватке долить... если не поможет скорее всего насос померает!

Народ, нужен совет!
Все знают что когда вывернуть колеса (например направо до упора), то правое колесо (при ехде) идет по меньшему радиусу и крутится медленнее левого колеса, а левое идет по большому радиусу и поэтому крутится быстрее.
Так вот когда я разворачиваюсь или же поворачиваю в резкий поворот то у меня не идет распределение по осям и все колеса крутятся одинаково Sad и поэтому то колесо которое идет по меньшему радиусу прокручивает прямо на асфальте. Я знаю что еще немного и гранатам будет конец или еще хуже что то еще накроется. Confused

Скажите кто знает ... как это лечится и что надо чинить в этой ситуации???
Subaru Legacy (универсал 2.0 turbo 94')

p/s говорят что саленой, но я не вижу связи ... помогите плиз советом, дабы не напортачить.

ты не первый и к сожалению не последний!
у кого хандрид соленой заднего привод...
  • 0

#5810
MUX

MUX

    Читатель

  • Постоялец
  • 400 сообщений
Хочу поменять масло на своем Легасе 97-го, японец, двух литровый. Проехал 9000 км. Поскажите скоко масла (литров) покупать и какого пройзводителя?
Мне предыдущий хозяин сказал что заливал токо Мобил полусинтетику, и мне советовал. Но мало ли что...
  • 0

#5811
-ТИГР-

-ТИГР-
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Хочу поменять масло на своем Легасе 97-го, японец, двух литровый. Проехал 9000 км. Поскажите скоко масла (литров) покупать и какого пройзводителя?
Мне предыдущий хозяин сказал что заливал токо Мобил полусинтетику, и мне советовал. Но мало ли что...

Mobil хорошее масло, еще есть Motul тоже хорошее. Субарики с ними хорошо дружат.
По объему помоему 4х литров должно хватить.
  • 0

#5812
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений


Хочу поменять масло на своем Легасе 97-го, японец, двух литровый. Проехал 9000 км. Поскажите скоко масла (литров) покупать и какого пройзводителя?
Мне предыдущий хозяин сказал что заливал токо Мобил полусинтетику, и мне советовал. Но мало ли что...

Mobil хорошее масло, еще есть Motul тоже хорошее. Субарики с ними хорошо дружат.
По объему помоему 4х литров должно хватить.

У мну тож legacь 2-ведровый, постоянно заливаю 4,2л..................... :kiss:
  • 0

#5813
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Чем измерять? Где датчики взять? Есть ли у кого нибудь инфа по схеме турбонаддува на legacy twin turbo 95

Подъехать на любое СТО по турбодизелям, например на Кихтенко. 500 тг там был замер на месте.
  • 0

#5814
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Хочу поменять масло на своем Легасе 97-го, японец, двух литровый. Проехал 9000 км. Поскажите скоко масла (литров) покупать и какого пройзводителя?
Мне предыдущий хозяин сказал что заливал токо Мобил полусинтетику, и мне советовал. Но мало ли что...

Хорошее масло. Можно заменить на Ессо и немного съэкономить, не теряя ни в чем другом. При всей моей непредвзятости вы выборе производителя, НЕ рекомендуюю Valvoline - почему-то на нем начинают себя проявлять "слабые" гидрокомпенсаторы.
  • 0

#5815
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Короче, что бы больше не морочить голову Вам скажу следующее, что такое LCD знаю
.........а вот если поставить LCD, то это будет просто танк, со спотривным клиринсом.

Ну, теперь осталось самое важное, чтобы нам не морочить голову дальше - это прочитать про виды блокировок на LSD-дифах. Танка не будет.
  • 0

#5816
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Так вот когда я разворачиваюсь или же поворачиваю в резкий поворот то у меня не идет распределение по осям и все колеса крутятся одинаково Sad и поэтому то колесо которое идет по меньшему радиусу прокручивает прямо на асфальте. Я знаю что еще немного и гранатам будет конец или еще хуже что то еще накроется. Confused

Если в любом повороте - то плохо, если только при _резких_ разворотах на скорости - ИМХО, нормально. Блокируется межоевой и делит момент пополам. При этом, передние должны проходить нормально и без свиста, а подклинивать только задние, и только в том случае, если сзади стоит диф с блокировкой.
  • 0

#5817
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
ИМХО по маслам...

Mobil выгорает сильно - пробывал! Уходило литр на 1000км. при том условии что турбинка жрет масло...

Заменил на ELF 10W40 стала жрать литр на 3000км. при той же турбинке...

Лил Esso Ultra там какое то... слил и заменил полностью через 400км. как выяснелось не начало работать и даже не потемнело...

по маслам Motul - хз дорого очень! ну и в клубе насчитали два заклиневших движка... которые работали на Motul - хз может совпадение...

атмосферные двигатели чётко работают на масле Ликви Моли - проверенно многолетней эксплуатацией на разных легаси разных хозяев...

Народ переключился на масло Stat Oil говорят шедеврическое! Думаю опробывать...

Eneos тоже лил сам - не понравилось... тоже угарает сильно...
  • 0

#5818
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Лично испытывал на трех субарях-атмосферниках Эльфа, Кастрол и ЛиквиМоли. Проблем не было ни с одним за пять лет. Как-то раз пробовал сэкономить и купить Валволин - за 10 000 дважды покупал литровые бутылки.
Сейчас в трехлитровый движок лью ЛиквиМоли только по одной причине - оно есть на СТО и никуда не надо ехать :kiss:))
  • 0

#5819
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Прошу прощения за глупый вопрос, но может кто-нибудь вкратце объяснить как работает ближний и дальний свет. Я так понимаю лампочка одна, просто работают разные нити накаливания или как? Дело в том, что иногда лампа светит тускло в режиме ближнего света. Включаешь дальний, тогда она загорается нормально, и при переключении в ближний, все светит как положено. Проблема то ли в контактах или лампе самой? Иногда просто по фаре постучишь и все работает как положено. Контакты (фишки) вроде хорошо сидят.
  • 0

#5820
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Прошу прощения за глупый вопрос, но может кто-нибудь вкратце объяснить как работает ближний и дальний свет. Я так понимаю лампочка одна, просто работают разные нити накаливания или как? Дело в том, что иногда лампа светит тускло в режиме ближнего света. Включаешь дальний, тогда она загорается нормально, и при переключении в ближний, все светит как положено. Проблема то ли в контактах или лампе самой? Иногда просто по фаре постучишь и все работает как положено. Контакты (фишки) вроде хорошо сидят.


Ты же сам ответил на свой вопрос. Если после постукиваний по фаре становится все нормально, то где-то плохой контакт. Сначала попробуй другую лампочку поставить, например, с другой фары. Если проблема пропадет, значит, лампочку на замену. Если нет, то значит плохой контакт в фишке, которая втыкается в лампочку. Внимательно фишку посмотри.
У тебя случайно лампочки не на 100 ватт стоят? А то от них фишки так хорошо подгорают.
У друга была аналогичная проблема, только она не лечилась постукиванием по фаре. Все дело было в сгоревшем предохранители фары.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.