За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сильно дьявольская ошибка Если серьезно, то надо сюда http://forum.drom.ru/list.php?f=20 и далее поиском - найдется красивая история про эту ошибку.Я это дело все сделал как было, метки выставил и началась 66 ошибка. Если обороты до 3000 держишь не горит, а когда должны турбы включаться загорается chek engine. Можно ли вообще турбы заглушить.? И есть ли разница между правой и левой турбой?
LSD - limited slip differential. Далее, поиском. Считаю, что путноТак что по теме редуктора с LCD ни кто путнего сказать не может?
Сообщение отредактировал SwisS: 04.02.2008, 22:12:14
Датчик можно купить в Автопилоте!
Измерять давление ею выдаваемоей, точнее ими. Измерение НЕ на ходу мало что дает.
Спасибо на foru.Drom.ru посмотрел
Чем измерять? Где датчики взять? Есть ли у кого нибудь инфа по схеме турбонаддува на legacy twin turbo 95
1. ни есть гуд! нужно АБС на осмотр спецам! VDC горит - под капотом в коробке с предохранителемя нужно вытащить соответствующий предохранитель... кажись вам достася редкий экземпляр с блокирующимся задним дифиринциалом!купила Subaru легаси В4 2,0 твин турбо 1998 года
есть пара вопросов:
1. горят лампочки на панели приборов ABS и VDC, почему? и что такое VDC?
2. на месте руль очень тяжело повернуть, гидрач издает такие страшные звуки.. . хватит ли для решения проблемы замены жидкости?? (если чуть оборотов дать все нормально)
ты не первый и к сожалению не последний!Народ, нужен совет!
Все знают что когда вывернуть колеса (например направо до упора), то правое колесо (при ехде) идет по меньшему радиусу и крутится медленнее левого колеса, а левое идет по большому радиусу и поэтому крутится быстрее.
Так вот когда я разворачиваюсь или же поворачиваю в резкий поворот то у меня не идет распределение по осям и все колеса крутятся одинаково Sad и поэтому то колесо которое идет по меньшему радиусу прокручивает прямо на асфальте. Я знаю что еще немного и гранатам будет конец или еще хуже что то еще накроется. Confused
Скажите кто знает ... как это лечится и что надо чинить в этой ситуации???
Subaru Legacy (универсал 2.0 turbo 94')
p/s говорят что саленой, но я не вижу связи ... помогите плиз советом, дабы не напортачить.
Mobil хорошее масло, еще есть Motul тоже хорошее. Субарики с ними хорошо дружат.Хочу поменять масло на своем Легасе 97-го, японец, двух литровый. Проехал 9000 км. Поскажите скоко масла (литров) покупать и какого пройзводителя?
Мне предыдущий хозяин сказал что заливал токо Мобил полусинтетику, и мне советовал. Но мало ли что...
У мну тож legacь 2-ведровый, постоянно заливаю 4,2л.....................Mobil хорошее масло, еще есть Motul тоже хорошее. Субарики с ними хорошо дружат.
Хочу поменять масло на своем Легасе 97-го, японец, двух литровый. Проехал 9000 км. Поскажите скоко масла (литров) покупать и какого пройзводителя?
Мне предыдущий хозяин сказал что заливал токо Мобил полусинтетику, и мне советовал. Но мало ли что...
По объему помоему 4х литров должно хватить.
Хорошее масло. Можно заменить на Ессо и немного съэкономить, не теряя ни в чем другом. При всей моей непредвзятости вы выборе производителя, НЕ рекомендуюю Valvoline - почему-то на нем начинают себя проявлять "слабые" гидрокомпенсаторы.Хочу поменять масло на своем Легасе 97-го, японец, двух литровый. Проехал 9000 км. Поскажите скоко масла (литров) покупать и какого пройзводителя?
Мне предыдущий хозяин сказал что заливал токо Мобил полусинтетику, и мне советовал. Но мало ли что...
Ну, теперь осталось самое важное, чтобы нам не морочить голову дальше - это прочитать про виды блокировок на LSD-дифах. Танка не будет.Короче, что бы больше не морочить голову Вам скажу следующее, что такое LCD знаю
.........а вот если поставить LCD, то это будет просто танк, со спотривным клиринсом.
Если в любом повороте - то плохо, если только при _резких_ разворотах на скорости - ИМХО, нормально. Блокируется межоевой и делит момент пополам. При этом, передние должны проходить нормально и без свиста, а подклинивать только задние, и только в том случае, если сзади стоит диф с блокировкой.Так вот когда я разворачиваюсь или же поворачиваю в резкий поворот то у меня не идет распределение по осям и все колеса крутятся одинаково Sad и поэтому то колесо которое идет по меньшему радиусу прокручивает прямо на асфальте. Я знаю что еще немного и гранатам будет конец или еще хуже что то еще накроется. Confused
Прошу прощения за глупый вопрос, но может кто-нибудь вкратце объяснить как работает ближний и дальний свет. Я так понимаю лампочка одна, просто работают разные нити накаливания или как? Дело в том, что иногда лампа светит тускло в режиме ближнего света. Включаешь дальний, тогда она загорается нормально, и при переключении в ближний, все светит как положено. Проблема то ли в контактах или лампе самой? Иногда просто по фаре постучишь и все работает как положено. Контакты (фишки) вроде хорошо сидят.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.