За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Кажись прабл в сигналке, была такаже праблема у друга, съездил к установщику - устранили!!Всем привет!!! наверно повторюсь но немогу разобраться в чём причина.Вообщем таки глюки перестала с пульта заводится, нажимаешь кнопку а она даже и не пробует крутить стартером правда иногда и делает попытки такое ащущения что аккум. умер, только зажигание включает и всё! а ещё такая фигня когда пытаешься завести с ключа включаю зажигание пробую заводить а она даже не реагирует на поворот ключа, похожие симптомы когда пытаешься завести на D ли 1,2,3 вообщем только тускнеет немного панель, и все. Потом выключаю зажигание, с помощью кнопки, которая на коробки сверху стоит, переключаю передачи и опять ставлю на P снова завожу и всё ок ни каких проблем, кто чем может помочь советом или может есть к кому обратится??
Зарание спасибо!!
Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нужно было не диагностировать, а сразу чистить КХХ и Дросельную заслонку!
Клапан в поряде, гонял уже раз ...........дцать на диагностику - всё разводят руками и говорят "Всё ОК"!!!!!!!
когда машина глохнет Chek загораеться ?
Ну тогда, как вариант, проверь крепление массы на двигатель.Вот как раз слушали под капотом человека три (сами, не специалисты) и все сказали что челчки не со стартера, где то слева, в районе АБС - не доходит видать до стартера, а насчет пятаков - они медные и меняются, я год назад менял его.
обычно щелчки издает стартер. Ты попроси кого-нибудь стартером покрутить, когда он глючит, а сам под капотом послушай. Если щелчки издает стартер, значит, надо разбирать стартер. Там либо щетки износились (необходимо поменять), либо пятаки подгорели (не знаю меняются ли они), либо совсем крайний вариант - втулки (подшипники) износились. Если нет желания лезть в стартер, покупай новый или на разборках. Повторюсь, что это все актуально, если щелкает сам стартер (а точнее, в нем есть втягивающее реле, которое и щелкает).
да, щелчок один идет, но это не от стартера, что-то вроде реле стартера или какое то другое реле (похоже на то)
Термостат накрылся - это раз!
Трубка сброса / возврата жидкости из расширительного бочка возможно засорилась...
Или сама крышка сброса давления гонит ....
Термостат находится под пластиковым переходником, на который одевается нижний патрубок от радиатора - сам поменял неделю назад!!!!!!!!!!!!!!!
Термостат накрылся - это раз!
Трубка сброса / возврата жидкости из расширительного бочка возможно засорилась...
Или сама крышка сброса давления гонит ....
я так и предпологал, и уже купил термостат
по его замене нужно на спец. сто ехать или по дороге везде могут поменять ?
т.к. сверху я термостата не нашел (не увидил)
совмневался т.к. думал что так работает этот движок
прочистить обратную трубку - это вообще неверное не очень сложная работа?
Случаем не подскажешь, как это сделать??????????Буду очень признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Раз горит считай ошибку из памяти и делов то ?
Сходил проверил - горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и чистил уже это всё!!!!!!!!!!!!!!!!1
Узнаешь на какой датчик материца!
Подозреваю что MAF
электронно-механический если быть точнее!Новый скока стоит где есть? Бу должен быть дешевле, я его разбирал там и ломаться вроде как нечему, почему неработает механическая часть а код дает как обрыв в цепи?
Снять девайс, снять с двевайса катушку, отметив ее положение, почистить карбклинером оччень тщательно. Потом пролить ВД-40 шток, после подсыхания пролить моторным маслом и еще раз попробовать. На снятом девайсе, без катушки, шток должен легко и непринужденно вращаться. Можно заменить на б\у, ничего сложного в девайсе нет.Цепь исправна, катушка тоже. Подклинивание от случая к случаю и именно в механической части. Контакта 3
Используется. Клапан в крышке должен работать на два направления.сейчас он не надувается, но теперь на холодную он наооборот сжимается
как работает расширительные бачок? Т.е. используется ли расширительный бачок для забора антифриза.
Сообщение отредактировал Lesha: 01.02.2008, 12:15:26
Бензонасос умирает. Стоит проверить выдаваемое им давление у любого, кто занимается их ремонтом. Восстановить, почистить можно там же. И вообще проверить все, что создает или мешает созданию давления в топливной системе - начиная с сеточки насоса и заканчивая обратным клапаном.Народ, проблема: Субарь 95г.в.(но не в нем проблема), после стоянки заводится без проблем - доехал куда надо заглушил, а через 1-5 заводить - не хочет!!!!!!!!!!!!!!! Постоит минут 5-7 - завелась, но и то не всегда. В последнее время ситуация усугубилась - стала глохнуть при сбросе газа на ходу или при остановке на светафоре.....................Менял: аккуму, свечи, провода, фильтры (воздушый, топливный), промывал инжектор и т.д. - не помогло......................
Ребят, кто чем может подмогните, плиз
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.