Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5721
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Да у меня автозавод стоит, но когда глючит - то ему по барабану откудаго заводить, все варианты игнориует.
На D заводить даже не думал, потому что ключ не вытащишь :) и не экспериментировал так.
Холода не спали, а заводится стала нормально второй день, сегодня даже с первого раза - образумилась видать.


Тогда точно не замок зажигания.
А когда глючит, хоть какие-нибудь звуки стартер издает? например, щелчки?
  • 0

#5722
Mr.Bloody

Mr.Bloody
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
да, щелчок один идет, но это не от стартера, что-то вроде реле стартера или какое то другое реле (похоже на то)
  • 0

#5723
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Не заводится 2-й день. Стартер крутит исправно. Созвонились с СТО Руса(который раньше на Тулпаре был) - они предположили версию, что залило свечи бензином, предложили привезти на эвакуаторе и будут смотреть. Кто-нибудь сталкивался с тем, что "заливало свечи"? (Outback, "американец", 1997)

Если давить газ при заводе свечи залить проще простого! :rolleyes:

да, щелчок один идет, но это не от стартера, что-то вроде реле стартера или какое то другое реле (похоже на то)

сигналка у тебя умная... если она решает что заряд аккумулятора не достаточен для завода двигателя...
она отключает стартер!
тома 9010 точно так умеет и ряд других сигналок тоже
  • 0

#5724
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Добрый день, господа!
Проблемка такая - когда заводишь сильно остывшую машину (например, промерзшую за ночь) и начинаешь газовать (по дурости думая, что она быстрее прогреется) начинает откуда-то из под капота выдавливать антифриз, если смотреть на машину со стороны капота, то с правой стороны, в районе омывательного бачка, только снизу). Люди добрые сказали, что может быть умерла помпа, либо какая-то прокладка на термостате от мороза дубеет (из-за старости) и начинает травить. После прогрева двигателя вытекание антифриза из системы прекращается. Что может быть? И как это лечится.
И еще вопрос - какой антифриз посоветуете залить в атмосферный Форик, и где лучше сделать замену, на каком СТО?
  • 0

#5725
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Не заводится 2-й день. Стартер крутит исправно. Созвонились с СТО Руса(который раньше на Тулпаре был) - они предположили версию, что залило свечи бензином, предложили привезти на эвакуаторе и будут смотреть. Кто-нибудь сталкивался с тем, что "заливало свечи"? (Outback, "американец", 1997)


бывает свечи заливает, но обычно после 10 мин. ожидания, машина заводится без проблем.
Можно попробовать выкрутить ближайшую свечу и посмотреть в каком состоянии. Может свечи мертвые и все обойдется обычной покупкой нового комплекта свечей :rolleyes: (выйдет дешевле эвакуатора и СТО)
  • 0

#5726
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Добрый день, господа!
Проблемка такая - когда заводишь сильно остывшую машину (например, промерзшую за ночь) и начинаешь газовать (по дурости думая, что она быстрее прогреется) начинает откуда-то из под капота выдавливать антифриз, если смотреть на машину со стороны капота, то с правой стороны, в районе омывательного бачка, только снизу). Люди добрые сказали, что может быть умерла помпа, либо какая-то прокладка на термостате от мороза дубеет (из-за старости) и начинает травить. После прогрева двигателя вытекание антифриза из системы прекращается. Что может быть? И как это лечится.
И еще вопрос - какой антифриз посоветуете залить в атмосферный Форик, и где лучше сделать замену, на каком СТО?


во первых газовать на холодной машине категорически запрещается! (может провернуть вкладыши).
во-вторых - антифриз надо лить такой же какой у вас был налит определяясь по цвету (красный, синий или зеленый), принципиальной разницы нет. Я лью Valvoline.
Только не забудьте что продают обычно концентрат, его надо разбавить дисцилированной водой по таблице!
в-третьих - если прокладка сильно не беспокоит - лучше подождать до теплых времен, т.к. не факт что от мороза она снова не побежит :rolleyes:
  • 0

#5727
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Добрый день, господа!
Проблемка такая - когда заводишь сильно остывшую машину (например, промерзшую за ночь) и начинаешь газовать (по дурости думая, что она быстрее прогреется) начинает откуда-то из под капота выдавливать антифриз, если смотреть на машину со стороны капота, то с правой стороны, в районе омывательного бачка, только снизу). Люди добрые сказали, что может быть умерла помпа, либо какая-то прокладка на термостате от мороза дубеет (из-за старости) и начинает травить. После прогрева двигателя вытекание антифриза из системы прекращается. Что может быть? И как это лечится.
И еще вопрос - какой антифриз посоветуете залить в атмосферный Форик, и где лучше сделать замену, на каком СТО?

1. В частности на Subaru при износе помпы открываеться тех. отверстие и начинает гнать антифриз на ружу!
Это сигнал к замене помпы.

2. Запросто это может быть прокладка термостата. Лучше заменить вместе с термостатом, конечно при условии, что термостат не менялся.

3. Проверьте хамуты на нижнем патрубке. И сам нижний патрубок!
  • 0

#5728
Gin

Gin
  • Постоялец
  • 472 сообщений

бывает свечи заливает, но обычно после 10 мин. ожидания, машина заводится без проблем.
Можно попробовать выкрутить ближайшую свечу и посмотреть в каком состоянии. Может свечи мертвые и все обойдется обычной покупкой нового комплекта свечей :rolleyes: (выйдет дешевле эвакуатора и СТО)

Свечи выкрутить на месте не получится (не умею и нет ключей специальных для них), для их проверки придется по-любому везти на СТО.
Сейчас времени нет тащить на СТО, в субботу или воскресенье повезу, если вдруг не потеплеет и сама не заведется. :D

А кроме свеч что еще может быть? Бензонасос? Кстати свечи весной меняли на СТО "Достар" на платиновые вместе со свечными проводами.
  • 0

#5729
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений


бывает свечи заливает, но обычно после 10 мин. ожидания, машина заводится без проблем.
Можно попробовать выкрутить ближайшую свечу и посмотреть в каком состоянии. Может свечи мертвые и все обойдется обычной покупкой нового комплекта свечей :rolleyes: (выйдет дешевле эвакуатора и СТО)

Свечи выкрутить на месте не получится (не умею и нет ключей специальных для них), для их проверки придется по-любому везти на СТО.
Сейчас времени нет тащить на СТО, в субботу или воскресенье повезу, если вдруг не потеплеет и сама не заведется. :D

А кроме свеч что еще может быть? Бензонасос? Кстати свечи весной меняли на СТО "Достар" на платиновые вместе со свечными проводами.


может просто вода была в бензине и замерз топливопровод...

ЗЫ когда ездишь с неполным баком на стенках образуется конденсат, который потом попадает в топливо. Поэтому зимой рекомендут заливать полный бак...

Сообщение отредактировал Jo242: 24.01.2008, 10:10:56

  • 0

#5730
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А кроме свеч что еще может быть? Бензонасос? Кстати свечи весной меняли на СТО "Достар" на платиновые вместе со свечными проводами.

сними шланг выходящий из фильтра..
воткни его в бутылку... и включи \ выключи зажигание пару раз!
и посмотри будет ли качать бензин....
если качает бодро значит всё у тебя с топливной системой в порядке!

и ещё перед тем как вечером будешь пробовать заводиться...
выжми газ в пол... и крутани стартером секунды 2 (это продув целиндров)...
машина не заведеться....

потом дай постоять минут 10 и пробуй завести! только педаль газа не трогай при этом, а то опять зальешь свечи!

Сообщение отредактировал AUS: 24.01.2008, 10:31:35

  • 0

#5731
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

да, щелчок один идет, но это не от стартера, что-то вроде реле стартера или какое то другое реле (похоже на то)


обычно щелчки издает стартер. Ты попроси кого-нибудь стартером покрутить, когда он глючит, а сам под капотом послушай. Если щелчки издает стартер, значит, надо разбирать стартер. Там либо щетки износились (необходимо поменять), либо пятаки подгорели (не знаю меняются ли они), либо совсем крайний вариант - втулки (подшипники) износились. Если нет желания лезть в стартер, покупай новый или на разборках. Повторюсь, что это все актуально, если щелкает сам стартер (а точнее, в нем есть втягивающее реле, которое и щелкает).
  • 0

#5732
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений

В частности на Subaru при износе помпы открываеться тех. отверстие и начинает гнать антифриз на ружу!
Это сигнал к замене помпы.

Менял помпу летом, надеюсь все таки что это не она умерает... Люди говорят что если помпа умирает, то ее неработоспособность не зависит от температуры воздуха - правда это или нет? Ведь когда прогреется антифриз не бежит...
А сколько может стоит термостат, прокладка и его замена не подскажите?
Заранее благодарю за ответы.
  • 0

#5733
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

В частности на Subaru при износе помпы открываеться тех. отверстие и начинает гнать антифриз на ружу!
Это сигнал к замене помпы.

Менял помпу летом, надеюсь все таки что это не она умерает... Люди говорят что если помпа умирает, то ее неработоспособность не зависит от температуры воздуха - правда это или нет? Ведь когда прогреется антифриз не бежит...
А сколько может стоит термостат, прокладка и его замена не подскажите?
Заранее благодарю за ответы.

термостат что то около 5 тыщ... + работа!
а лучше позвони на Достар там всё расскажут!
  • 0

#5734
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
AUS, Jo242, спасибо большое за советы!!!
  • 0

#5735
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

AUS, Jo242, спасибо большое за советы!!!

Welcome! :rolleyes:
  • 0

#5736
Gin

Gin
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Тоже благодарю AUS-а и Jo242 за советы и помощь.
  • 0

#5737
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

AUS, Jo242, спасибо большое за советы!!!



Тоже благодарю AUS-а и Jo242 за советы и помощь.


обращайтесь если что :spy:
  • 0

#5738
MUX

MUX

    Читатель

  • Постоялец
  • 400 сообщений





и ещё перед тем как вечером будешь пробовать заводиться...
выжми газ в пол... и крутани стартером секунды 2 (это продув целиндров)...
машина не заведеться....

потом дай постоять минут 10 и пробуй завести! только педаль газа не трогай при этом, а то опять зальешь свечи!


Не могли бы ВЫ по-подробней про продув цилиндров ПЛИЗЗ...
Как это, выжать газ в пол и не отпуская педаль газа крутануть стартер (т.е. типа, попытатся завести машину) на пару сек.? Что это за метода?
  • 0

#5739
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Не могли бы ВЫ по-подробней про продув цилиндров ПЛИЗЗ...
Как это, выжать газ в пол и не отпуская педаль газа крутануть стартер (т.е. типа, попытатся завести машину) на пару сек.? Что это за метода?

Именно газ в пол и крутить стартер....
Процедура описана в мануале....
  • 0

#5740
Gin

Gin
  • Постоялец
  • 472 сообщений

Можно попробовать выкрутить ближайшую свечу и посмотреть в каком состоянии. Может свечи мертвые и все обойдется обычной покупкой нового комплекта свечей :super: (выйдет дешевле эвакуатора и СТО)

Проблема решилась осмотром свеч на месте. нашли товарища, который выкрутил свечи (с большим трудом, так как было 21:00 вечера, мороз и машина холодная). 2 свечи по его словам оказались "нормальные", 2 - "не очень". Эти, которые "не очень", прокалили на газе, почистили и вставили обратно. Потом машина сразу завелась. :)

Интересно, свечи меняли не очень давно на платиновые (4 тыс.км назад), все по топливной системе чистили, фильтры/масло/антифриз меняли. И все равно такие проблемы. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.