За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
раньше ведь нормально было.. лан.. в любом случае буду и сигнальшика парить...я на 90 проц. уверен, что все-таки провод автозапуска ваш мастер поцепил не туда...
мой мастер цеплял аж в 3 места(!), пока не нашел нормальную точку, при которой исчезли все проблемы...
раньше ведь нормально было.. лан.. в любом случае буду и сигнальшика парить...
я на 90 проц. уверен, что все-таки провод автозапуска ваш мастер поцепил не туда...
мой мастер цеплял аж в 3 места(!), пока не нашел нормальную точку, при которой исчезли все проблемы...
раньше както задумывался но как то не до этого было...
стоит катализатор на авто.. стоит ли его удалять?
думаю в астане над этим никто не задумывается.. а мощность падает дай боже.. единственное я просто поячему спрашиваю.. у меня там две лямбды стоят.. одна до другая после катализатора.. как отразится удаление катализатора на из работу?а зачем? ведь уровень СО будет зашкаливать...раньше както задумывался но как то не до этого было...
стоит катализатор на авто.. стоит ли его удалять?
это езда до первого гайца с аппаратом проверки выхлопа...
Сообщение отредактировал Valmont: 04.01.2008, 14:16:34
думаю в астане над этим никто не задумывается.. а мощность падает дай боже.. единственное я просто поячему спрашиваю.. у меня там две лямбды стоят.. одна до другая после катализатора.. как отразится удаление катализатора на из работу?а зачем? ведь уровень СО будет зашкаливать...раньше както задумывался но как то не до этого было...
стоит катализатор на авто.. стоит ли его удалять?
это езда до первого гайца с аппаратом проверки выхлопа...
и как насчет чек энджина?
это вот и беспокоит.. чем грозит помешательство лямбды?
скорее всего лямда сойдет с ума и загорится чек энжн.
у меня там две лямбды стоят.. одна до другая после катализатора.. как отразится удаление катализатора на из работу?
и как насчет чек энджина?
это вот и беспокоит.. чем грозит помешательство лямбды?
скорее всего лямда сойдет с ума и загорится чек энжн.
у меня там две лямбды стоят.. одна до другая после катализатора.. как отразится удаление катализатора на из работу?
и как насчет чек энджина?
заменил даунпайп на даунпайп от гриди, там нет никакого катализатора, причем лямбда ставится сразу после турбы, чек не загорается почему-то...
это вот и беспокоит.. чем грозит помешательство лямбды?
скорее всего лямда сойдет с ума и загорится чек энжн.
у меня там две лямбды стоят.. одна до другая после катализатора.. как отразится удаление катализатора на из работу?
и как насчет чек энджина?
заменил даунпайп на даунпайп от гриди, там нет никакого катализатора, причем лямбда ставится сразу после турбы, чек не загорается почему-то...
много раз говорилось, что при неисправности лямбды check не горит.
можно только самому понять по повышенному расходу топлива...
вполне нормальный расход... темболее на дворе зима!А повышенный расход это сколько? Например у меня легаси, 2 литра, 97го года, японец. Заливаю 96й бенз. недавно замерил расход на сотню, результат 16-18л. Некоторые говорят что нормально. НО По моему это уже многовато! Вам не кажется?
А повышенный расход это сколько? Например у меня легаси, 2 литра, 97го года, японец. Заливаю 96й бенз. недавно замерил расход на сотню, результат 16-18л. Некоторые говорят что нормально. НО По моему это уже многовато! Вам не кажется?
это вот и беспокоит.. чем грозит помешательство лямбды?
скорее всего лямда сойдет с ума и загорится чек энжн.
у меня там две лямбды стоят.. одна до другая после катализатора.. как отразится удаление катализатора на из работу?
и как насчет чек энджина?
заменил даунпайп на даунпайп от гриди, там нет никакого катализатора, причем лямбда ставится сразу после турбы, чек не загорается почему-то...
много раз говорилось, что при неисправности лямбды check не горит.
можно только самому понять по повышенному расходу топлива...
А повышенный расход это сколько? Например у меня легаси, 2 литра, 97го года, японец. Заливаю 96й бенз. недавно замерил расход на сотню, результат 16-18л. Некоторые говорят что нормально. НО По моему это уже многовато! Вам не кажется?
Кстати, ведь на расход так же влияет и давление в колесах...
А у кого какое давление в колесах?
У меня в дверях написано 2.2 и 2.1 но я на всех четырех делаю 2.2 - машина едет заметно легче и приятнее
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.