Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5701
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
По расходу:
качаю 2.5-3.0 оча. Езжу спокойно до 3000об\мин(обкатку прохожу). Расход 12.7 (кажется можно меньше сделать).

А у кого-нибудь печка глючила? Заводишь авто - через пару минут стрелка еще на нуле, но воздух начинает дутть теплее окружающего. И так по мере наростания температуры двигателя(точнее антифриза) дует все теплее и теплее, но когда вот-вот откроется термостат и включатся вентиляторы, дует холодный воздух аж как-будто напрямую с улицы хапает. Газиком поиграешься дует тепленкий, стоишь на светофоре - холодный. Хорошо под нагрузочкой прокатишься - открывается термостат и дует жарким воздухом. Опять чуть остынет машинка - холодный. При этом уровень жижи под горловину, перегрева не наблюдается.
Может где воздушная пробка образовалась? А еще стояла крышка 1.3 бар, поставил 0.9. Может из-за этого?

Сообщение отредактировал rootspain: 12.01.2008, 13:14:02

  • 0

#5702
mag_78

mag_78
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
народ сегодня стал субароводом
поэтому по машинки есть вопросы
машина Субар Ипреза (аутбак) 99 г.в. автомат

1. какое топливо заливать 92 или 96
2. какое желательно давление в шинах
3. у меня не закрывается крышка бензобака, судя по ее конструкции она вовсе не закрывается потому как у нее есть только какой-то держатель - который только придерживает крышку. Вопрос как и где это можно исправить.
4. чем отличается аутбак от просто Субару ипрезы
5. на автомате когда тормоз выжимаешь полность, после машину поддергивает - что это может быть колодки?

заранее спасибо!
в планах на диагностику поехать и книжку купить а то вопросы есть

Сообщение отредактировал mag_78: 12.01.2008, 20:26:48

  • 0

#5703
walerashm

walerashm

    Читатель

  • Постоялец
  • 304 сообщений






у меня там две лямбды стоят.. одна до другая после катализатора.. как отразится удаление катализатора на из работу?
и как насчет чек энджина?

скорее всего лямда сойдет с ума и загорится чек энжн.

это вот и беспокоит.. чем грозит помешательство лямбды?


заменил даунпайп на даунпайп от гриди, там нет никакого катализатора, причем лямбда ставится сразу после турбы, чек не загорается почему-то...


много раз говорилось, что при неисправности лямбды check не горит.
можно только самому понять по повышенному расходу топлива...


А повышенный расход это сколько? Например у меня легаси, 2 литра, 97го года, японец. Заливаю 96й бенз. недавно замерил расход на сотню, результат 16-18л. Некоторые говорят что нормально. НО По моему это уже многовато! :smoke: Вам не кажется?

у меня 3литра движка жрет 18л 96
  • 0

#5704
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Взял e-manage, там в мануале есть все распиновки на компы субаровские и вообще японские. Что какой вывод(проводок) значит. Если шо - отсканить могу и выложить.

Сообщение отредактировал rootspain: 19.01.2008, 16:41:29

  • 0

#5705
MUX

MUX

    Читатель

  • Постоялец
  • 400 сообщений
Вчера утром и сегодня, при прогреве машины наблюдалась следующее: Машину завел с автозавода - завелась, пусть не с первого но со второго раза (это насколько я понял нормально, но...), набрала обороты где то до 1800 и начала тихо опускатся до 1000, НО дальше че-то не спускалась! (?) Хотя показатель температуры движка уже сдвинулся с места и поднялся выше нижней черточки - все равно не хочет... Выключил машину и через некоторое время снова завел и все дальше пошло нормально - как и раньше обороты сначало поднялись а потом упал до нормы (как я понимаю, норма это когда 500-700)
Кто что может сказать по жтому поводу? Что за ...? Можно было бы списать это на холода, но ведь в Алмате такие холода уже не первый день... Может че то с... даже не знаю в чем может быть дело, я чайник в этом деле... ;) Подскажите ПЛЗЗ!
  • 0

#5706
Mr.Bloody

Mr.Bloody
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Народ нужен совет куда капнуть ...
В общем у меня легаси, временами при заводке (на холодную) при включении зажигания стартер молчит, но при этом заряд на аккумуляторе нормальный показывает (два месяца ему, но так же брал другой - с новой машины, тоже самое), так раз от 3 до 20, потом стартер закрутится (и то не всегда), когда даю напрямую стартеру с аккумулятора 12 вольт - он сразу крутится, а вот после этого и с ключа уже заводится (пока один раз только такое делал, как будут еще глюки буду собирать статистику) - какие предположения есть у кого нибудь ?
  • 0

#5707
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Народ нужен совет куда капнуть ...
В общем у меня легаси, временами при заводке (на холодную) при включении зажигания стартер молчит, но при этом заряд на аккумуляторе нормальный показывает (два месяца ему, но так же брал другой - с новой машины, тоже самое), так раз от 3 до 20, потом стартер закрутится (и то не всегда), когда даю напрямую стартеру с аккумулятора 12 вольт - он сразу крутится, а вот после этого и с ключа уже заводится (пока один раз только такое делал, как будут еще глюки буду собирать статистику) - какие предположения есть у кого нибудь ?

Скорее всего замок зажигания глючит. Если у тебя механика - то точно он. А если автомат, то кроме замка зажигания может ещё глючить переключатель, который включается, когда ты рычаг на P ставишь.
  • 0

#5708
Mr.Bloody

Mr.Bloody
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Скорее всего замок зажигания глючит. Если у тебя механика - то точно он. А если автомат, то кроме замка зажигания может ещё глючить переключатель, который включается, когда ты рычаг на P ставишь.

Спасибо за совет, первый вариант понятен (нужен будет электрик на СТО, кстати комп.диагностик может показать наличие там проблему ?), у меня автомат - не совсем понятен второй момент, потому что в процессе заводки рычаг вообще не учавствует (или я не знаю какого то момента)...
  • 0

#5709
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Народ нужен совет куда капнуть ...
В общем у меня легаси, временами при заводке (на холодную) при включении зажигания стартер молчит, но при этом заряд на аккумуляторе нормальный показывает (два месяца ему, но так же брал другой - с новой машины, тоже самое), так раз от 3 до 20, потом стартер закрутится (и то не всегда), когда даю напрямую стартеру с аккумулятора 12 вольт - он сразу крутится, а вот после этого и с ключа уже заводится (пока один раз только такое делал, как будут еще глюки буду собирать статистику) - какие предположения есть у кого нибудь ?


Абсолютно такая же фигня. Только сегодня даже какой-то треск был под панелью. Сегодня из за этого даже аккумулятор разрядился, пока пытался завести. пришлось "прикуривать". Почитал на дром.ру. Там один субаровод, говорит, что в его случае просто разболтался болтик, стягивающий контакты в замке зажигания. Будет время надо будет залезть и глянуть.
  • 0

#5710
Mr.Bloody

Mr.Bloody
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Короче немного появилось у меня вариантов, поговорил с одним знакомым электриком (сигнализации ставит и не факт что точно говорит) - его вариант это реле стартера, говорит где-то в районе бардачка находится.
Еще звонил на СТО Субарик (на Бруно) те реле отвергли и сказали что щетки стартера износились (стерлись) и цена вопроса 8000 тенгов (а то что напрямую стартер подключал, то это говорят просто напряжение напрямую более мощьное идет и полудохлые щетки цепляют) - если бы на горячую тоже так было, то я бы согласился наверное.
Звонил к стартерщику на новой площади - тот говорит что это не щетки, сколько стартеров на субару разбирал всегда щетки хорошие, говорит что возможно контакты и советовал собрать статистику по подаче напряжения напрямую и если всегда берет то система зажигания от ключа (типа того же реле или болтика ;) или еще чего то там)
Короче я не знаю куда податься, потому как не уверен и решил пока пособирать предложения, варианты и статистику :D))
  • 0

#5711
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений
была такая проблема
то заводится, то нет, а потом просто нет.
вызвал стартершиков дороговато правда, зато быстро и гарантия. 87772999001 в алмате.
ах да, когда приехали, стукнули кудато в район стартера, и завелась.
дело было летом, так вот недавно теже глюки. я то знаю куда теперь надо стучать. но не тут то было, через пару дней все прошло, даже в минус 30 с пульта заводил. незнаю в чем дело, разбираться времени нет.(

Сообщение отредактировал сэт: 21.01.2008, 22:29:53

  • 0

#5712
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений
стартершика анвар зовут, это его номер, можеш просто поинтересоваться, человек общительный, за совет деньги не берет.
  • 0

#5713
Mr.Bloody

Mr.Bloody
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Спасибо, возьму телефон на заметку. Как бы не было удивительно, но у меня сегодня утром (-20С) завелась с автозаводки со второго раза, удивительно но приятно.
  • 0

#5714
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

стартершика анвар зовут, это его номер, можеш просто поинтересоваться, человек общительный, за совет деньги не берет.


он просто за приезд 8тыс. берёт :rolleyes:
кто нибудь может посоветовать приезжающего электрика с более умеренным аппетитом... вчера форестер у отца заглох.. и при заводе какой металический звук непонятный

Сообщение отредактировал Lyaks: 22.01.2008, 09:58:26

  • 0

#5715
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Спасибо, возьму телефон на заметку. Как бы не было удивительно, но у меня сегодня утром (-20С) завелась с автозаводки со второго раза, удивительно но приятно.


Так у тебя автозавод?
Если с автозавода стартер крутит всегда, а с ключа через раз, то тогда точно замок зажигания.
  • 0

#5716
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений


Скорее всего замок зажигания глючит. Если у тебя механика - то точно он. А если автомат, то кроме замка зажигания может ещё глючить переключатель, который включается, когда ты рычаг на P ставишь.

Спасибо за совет, первый вариант понятен (нужен будет электрик на СТО, кстати комп.диагностик может показать наличие там проблему ?), у меня автомат - не совсем понятен второй момент, потому что в процессе заводки рычаг вообще не учавствует (или я не знаю какого то момента)...


Стартер будеть крутить только тогда, когда у тебя рычаг находится в положение N или P.
Попробуй на заведенной машине поставить на D и заглуши машину, а потом опять попробуй ее завести. Стартер крутиться не будет. Потом поставь на N или P, и машина заведется. Это своеобразная защита, чтобы при заводке машина не тронулась. Так вот если датчик, который контролирует положение рычага глючит, то он может не давать стартеру крутиться.
  • 0

#5717
Mr.Bloody

Mr.Bloody
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Да у меня автозавод стоит, но когда глючит - то ему по барабану откудаго заводить, все варианты игнориует.
На D заводить даже не думал, потому что ключ не вытащишь :laugh: и не экспериментировал так.
Холода не спали, а заводится стала нормально второй день, сегодня даже с первого раза - образумилась видать.
  • 0

#5718
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
вчера резко спустило колесо...видимо от мороза.
заехал на шинмонтаж, накачали, поставили. уехал на работу. Вечером выехал с работы и обнаружил конкретный стук где то в ходовке. Мысленно попрощаля с гранатой или приводом, стал вспоминать какие автобусы и по каким маршрутам ходят :laugh:
кое как доехал до стоянки, поставил тачку. Когда собрался уходить, вдруг решил проверил затяжку колеса. О ужас! все гайки были просто наживулены от руки! Било колесо от того, что было тупо не закручено на шинмонтаже (координаты в черном списке СТО). Еще бы пару километров и я потерял и гайки и колесо...
а ведь начал грешить на любимый субарик :lol:
  • 0

#5719
Zhanike

Zhanike
  • В доску свой
  • 1 985 сообщений
Было то же самое. Оказалась свеча одна пробита была.
  • 0

#5720
Gin

Gin
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Не заводится 2-й день. Стартер крутит исправно. Созвонились с СТО Руса(который раньше на Тулпаре был) - они предположили версию, что залило свечи бензином, предложили привезти на эвакуаторе и будут смотреть. Кто-нибудь сталкивался с тем, что "заливало свечи"? (Outback, "американец", 1997)

О ужас! все гайки были просто наживулены от руки! Било колесо от того, что было тупо не закручено на шинмонтаже (координаты в черном списке СТО). Еще бы пару километров и я потерял и гайки и колесо...
а ведь начал грешить на любимый субарик :)


Было такое, колесо отвалилось на ходу - погнулось крыло(150 у.е.), "сожрало" шпильки и болты (замена - 10 тыс.тенге), порвало пыльник гранаты (2000 тенге), в районе тормозного диска стало щелкать и скрипеть при торможении - до сих пор не устранено, потому что не могут понять даже на подъемнике из-за чего эти звуки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.