Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5641
sweetie

sweetie
  • Гость
  • 20 сообщений


Сорри.... Обещаю исправиться :) .
При разгоне вроде не тупит. Бывает при переключении со 2-й на 3-ю как-то "задумчиво" движок работает. Потом вроде "пробивает", катит сносно.

За статью - спасибо! Супер! Теперь мне все понятно. Смогу умничать направо и налево. :)

Осталось дело за малым!
Отписаться как вы устранили проблему! ;)



Как устраню (еще бы до СТО добраться...) - обязательно сообщу! :)
  • 0

#5642
antoxxa

antoxxa
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
с таким не сталкивался даже не знаю что посоветовать скорее всего проблема полном приводе но у меня тоже есть иногда но не сильно
  • 0

#5643
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Добрый день, господа!
Проблема у меня следующая - мой Форестер (атмосферный, японец) стал неустойчиво работать на холостых оборотах, иногда даже глохнет. Причем проявляется это когда двигатель хорошо прогреется, минут через 10-15 после начала поездки. Сегодня подморозило, так вообще комедия - при каждой остановке в пробке машина глохла...
Говорят нужно чистить датчик холостого хода. Подскажите - правда это, или причина может быть в чем то другом?
  • 0

#5644
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Клапан холостого хода....

а вообще больше похоже на волюметр...

расход какой ? машину тупит ?
  • 0

#5645
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Расход в норме (12-13 литров на сотню), машина не тупит, просто не стабильно работает на холостых когда прогретая...
  • 0

#5646
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Расход в норме (12-13 литров на сотню), машина не тупит, просто не стабильно работает на холостых когда прогретая...

тогда купи балон карбклинера и почисти клапан ХХ он находитья под датчиком ХХ
  • 0

#5647
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
AUS, спасибо большое!!!
Только я наверное заеду на СТО, руки растут не оттуда просто...
Позвонил на СТО на Сатпаева-Розыбакиева, сказали, что электрик (Юра) у них работает в районе Алматы-1 (Асипенко, 4). Сказали, что просто почистить клапан ХХ стоит 1500 тг, а полностью почистить систему (толи воздушную, толи топливную - не запомнил) - 7000 тг, времени займет 2 часа. Не подскажите, что они могут предлагать под видом "почистить всю систему" и стоит ли это делать, или может ограничиться чисткой только клапана ХХ?
  • 0

#5648
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
так воздухную или топлевную ? :-)

прочисти дросельную заслонку, датчик дросельной заслонки и клапан холостого хода!

остальное я думаю будет лишним! хотя... форсунки тоже можна, но это уже топлевная...

Сообщение отредактировал AUS: 25.12.2007, 15:44:09

  • 0

#5649
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
Пипыл хелп.
С наступлением холодов стала загораться лампа (!) после того как немного поезжу, машина разогревается, лампа гаснет. При этом никаких видимых отклонения в поведении болида нет.

Интересно что чем холоднее за бортом, тем дольше лампа не гаснет. Все жидкости вроде в норме, проверял.

Может кто сталкивался с такой ерундой. Машинка Impreza - 94.
  • 0

#5650
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
"!" гласит о проблеме в тормзной системе...

либо поплавок подлипает, либо жидкости мало... либо ручник подмерзает...
  • 0

#5651
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

"!" гласит о проблеме в тормзной системе...

либо поплавок подлипает, либо жидкости мало... либо ручник подмерзает...


согласен...
как вариант - кончились колодки, и соответственно упал уровень жидкости, т.к. суппорт уходит глубже.
  • 0

#5652
noodles777

noodles777
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Импреза 97г, 1,8. С холодами случилась неприятная вещь. Завожу машину все нормально работает, еду еду раз не с того не с сиго начинает дергать довольно прилично как будто чтот закусывает. Не понятно что дергает. Обороты вроде не падают, стоиш на месте тоже нет нет дернет. Даже не знаю что это может быт? Инжектор, движок , коробка или еще что? Подскажите что может быть?
  • 0

#5653
nokoz

nokoz
  • Частый гость
  • 69 сообщений
была такая же проблема с аутбэком 2000 года. помогла замена воздушного фильтра. советую брать оригинальный.
но не факт что у тебя такоая же причина.
  • 0

#5654
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
у меня (!) загарается когда колодки стираются.. Задние!
  • 0

#5655
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
если на холостых больше похоже на дрож пробегающую через всю машину то скорее всего свечной провод какой то, или катушка нагибаеться....
  • 0

#5656
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
Кто может сказать какой объем бака у субару легаси 97г, прарукая(на всякий случай указал)

#5657
Turtle

Turtle
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Кто может сказать какой объем бака у субару легаси 97г, прарукая(на всякий случай указал)


60л
  • 0

#5658
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
Примерно 6 - 7 литров остается , кода лампочка (бензин)загорается , получается....

#5659
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Добрый день, господа!
Всех с наступающим Новым годом!!!
Вопросов у меня два:
1. Бак у Форестера как известно из мануала - 60 литров, а сколько в него можно влить максимально, так сказать "под крышку". Просто как-то приехал на Mobil с почти пустым баком (лампачка уже давно горела), заправил полный бак, и только через некоторое время случайно посмотрел в чек - написано что заправили 62,5 литра. Или они залили "под крышку" или врет их аппаратура...
2. Классический вопрос - можно ли на ходу переключать рычаг АКПП, допустим с "D" на "3", или с "3" на "2" и обратно. Просто езжу по городу на "D", а когда еду на Медео по Ленина ставлю на "3" - иногда забываю переключится на перекрестке когда стою на "красный", и потом приходится останавливаться...
  • 0

#5660
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Скорей всего аппаратура у заправщиков врет. Или намеренно обманывают.
На ходу переключать можно. Хоть с D на 1, хоть на R сразу, но без газа, а то коробка может крякнуть.. У меня случайно получалось на полном ходу R втыкать, ничего, главно на газ не жать. 1-D в любых режимах можно гонять. Если даже 120 прешь и 1-ую втыкаешь, то автомат себя защитит и втыкнет максимально доступную, 2-ую например. Так что проблем нет. Единственно на P не рекомендуется на ходу переключаться :rolleyes:

Сообщение отредактировал rootspain: 31.12.2007, 12:42:37

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.