Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5621
sweetie

sweetie
  • Гость
  • 20 сообщений


Плиз, хелп! Такая проблема. С утра завела машину, поработала минуты 2 и тихо урча заглохла. При повторных попытках завести - ноль эмоций. Искра вроде проскакивает. Завод идет, но обороты почти сразу падают.
Раньше были проблемы с глохнущим двигателем. Но на ходу. Порыскала в мануале - там аналогичная проблема сводится к впрыску, перелив топлива якобы идет. Давали рекомендации по заводу. Вроде помогло. Потом отключили на Субару-центре кислородный датчик, и проблемы не стало. На время. А тут опять, да еще и на холодный движок.

В-общем, проблему с заводом удалось решить самостоятельно, с учетом манипуляций с поворотом ключом зажигания, да и просто погазовала минуты 3 до 2 тыщ оборотов. Вроде получилось. При этом из выхлопной трубы натекло большое количество влаги.

В чем может быть проблема? Неужели впрыск?

Приношу свои извинения, если вопрос уже поднимался, просто искать откровенно говоря лень. Да и проблема наболевшая....

Все огромное спасибо!


Промывка Клапана Хлостого Хода вам должна помочь!
Процеду не сложная и занимет 15 минут!
Обходиться в 500тн. (стоимость балона Карбклинера)...

Правда нужна пара крепких мужских рук и голова со знанием дела...
На СТО смогут помочь, а вот сколько сдерут ХЗ...



Ага! Спасибо! Попробую. А как насчет впрыска? Хотя вроде пару месяцев назад чистила....
  • 0

#5622
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Ага! Спасибо! Попробую. А как насчет впрыска? Хотя вроде пару месяцев назад чистила....


1. ща вас за такую цитату плюсанут если по быстрому не исправитесь :mad:

2. а что машина тупит при разгоне ? нет ? зачем тогда впрыск мыть ?

3. начните с КХХ (клапана холостого хода) а там видно будет. примерно 80% проблема в нем...
  • 0

#5623
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 sweetie вот вам ещё статья! почитайте!

http://subaru-almaty....php?f=11&t=692
  • 0

#5624
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
Привет!

Кто знает вкладыши на ej20g отличаются от вкладышей на атмосферниках?
  • 0

#5625
Arcano

Arcano
  • Читатель
  • 496 сообщений
Вопрос:
Прогревать или не прогревать АКПП до начала движения?
Ответ:
Прогревать АКПП следует не только в холодную погоду, но и после любой длительной стоянки. Смысл "прогрева" гидравлической системы АКПП даже при +25 даже не столько сам прогрев, сколько промывка застоявшейся гидравлики, прокачка трансмиссионной жидкости для удаления пузырьков и вымывание частиц "грязи" из пар трения, которые там "засели" от предыдущей поездки, а давления разогретого масла не хватило, чтобы их "смыть".

Кроме того, во время такой работы жидкость снижает вязкость до рабочей.

#5626
Arcano

Arcano
  • Читатель
  • 496 сообщений
вот еще

Вопрос:
Как запускать (прогревать или не прогревать) и глушить двигатель (включая турбо модели)?

Ответ:
Вопрос о прогреве при запуске обычно волнует бывших владельцев "Запорожцев" и "Жигулей" привыкших греть своих питомцев минут по сорок!
Однако не следует впадать и в другую крайность и начинать движение сразу после запуска. Следует помнить, что наибольший износ двигателя происходит за несколько первых минут после запуска, когда моторное масло холодное и не может нормально циркулировать. В некоторых рекламных проспектах написано, что двигатели Субару способны прогреваться до рабочей температуры при 30–градусном морозе всего за 13 секунд! Но это, естественно, неправда.
Через 1 минуту (по мануалу) после "холодного" запуска начинает закрываться перепускной клапан холостого хода (IAC), а через 3–4 минуты (по моим замерам) нагревается и выходит в рабочий режим (Close loop или режим замкнутой цепи) Лямбда–зонд. Вот вам и ориентировочное время прогрева! После этого стоять на месте не только бесполезно, но и вредно. Нужно начинать движение, ограничив себя (по возможности) 2000 — 3000 оборотов и небольшим газом, пока все не прогреется до нормы и стрелка температуры ОЖ не займет свое "законное" положение посредине шкалы.
Также, для продления жизни двигателя должны выполняться несколько общих правил по заводке и выключению:
Ї При заводке машины ни в коем случае не нажимайте на педаль газа! Система управления двигателем (ECU) запрограммирована автоматически устанавливать рабочие параметры и если вы нажимаете на педаль газа во время процесса настройки параметров, то велика вероятность появления ошибки или сбоя и выключения системы. В результате — двигатель не заводиться. Если двигатель при заводке глохнет, то необходимо найти и устранить неисправность, а не пытаться "насиловать" его прибавлением газа!
Ї При езде на холодном двигателе надо избегать резких ускорений или высоких оборотов (в том числе и включения турбины на турбо моделях) пока двигатель полностью не прогреется.
Ї После периода быстрой езды вы должны дать турбированной модели поработать на холостом ходу около 1 минуты (в зависимости от <агрессивности> езды это время может варьироваться от 15 с до 4 минут). Это позволит циркулирующему моторному маслу забрать большую часть излишков тепла от турбины. Если вы этого не сделаете, то перегрев может привести к тепловому удару на турбину (особенно пострадают подшипники), а в неблагоприятных случаях он может буквально "зажарить" нециркулирующее моторное масло, превратив его в бесполезную грязь. Продолжительное неправильное обращение с турбиной ведет к "запеканию" внутренних компонентов углеродистыми отложениями, которые вредны и сложно удаляются.
Ї И вообще, вы никогда не должны сразу глушить двигатель (даже простой атмосферник) после поездки с большой нагрузкой, как бы вы при этом не спешили. Конечно, большая нагрузка имеет разное значение для разных людей, но в общем случае — это продолжительное (другой субъективный термин!) движение на высоких оборотах. Движение по автостраде со скоростью 110 км/ч не является таковым, если только оно не в горку; 145 км/ч уже является таковым движением, а частое ускорение на 2–ой и 3–ей передачах по городу даже до 60–80 км/ч тоже является движением с большой нагрузкой. К счастью, после большинства тяжелых поездок всегда существует период аккуратного движения перед парковкой, и эта спокойная езда еще более благотворна, чем стоянка с работающим на холостых оборотах мотором. Самым рискованным поступком, когда забывается о необходимости не торопиться глушить мотор, является въезд на сервис после нервной поездки по городу.
Для минимизации неудобств от обязательного минутного ожидания того, чтобы заглушить турбированный двигатель, существует ряд приспособлений, именуемых Турбо–таймерами. Они дают двигателю проработать на холостых заранее запрограммированный период времени (или автоматически, в зависимости от температуры масла) после того, как водитель выключил зажигание и вынул ключ из замка (обычно от 1 до 4 минут). Многие владельцы справедливо беспокоятся о безопасности и требуется известная доля смелости, чтобы покинуть предмет своего вожделения со все еще работающим двигателем.
Известно, что при минимальной дополнительной доработке, некоторые сигнализации (как, например, Clifford Concept 50) могут быть адаптированы для работы в качестве турбо таймера. Очевидно, что такой метод значительно эффективнее по цене и безопасности, чем независимо работающие устройства, так как бывает, что некоторые модели турбо–таймеров и сигнализаций оказываются несовместимыми.

#5627
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Всем субаристам привет.
У ково был случий с заливом генератора.
у меня Субарик легась 91год.
Подона нету, недавно в дожди начелать потеря питания все электроные преборы начели тухнуть.
когда полез под копот оказалось генератор погорел.
Первоя обмотка погорела.
Люди подскажите иза того что что нету подона может такое быть или это просто генератор был уже подбитый???

Недавно поставил новый генератор.
  • 0

#5628
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
генератор на субах стоит с самого верху не думаю что ты мог так воды зачерпнуть что до него достало...
скорее всего он был подуставший...
  • 0

#5629
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений
У меня на Легаси 91-го года была подобная ситуация. Давно правда это было...
Пролетал лужу на приличной скорости и что-то залило, хотя поддон был в норме. Моментом затух движок, но потом ничего, за пять минут просох и я поехал дальше. Зато чуть позже сдох коммутатор, возможно я на него воды налил, когда движок пытался помыть :smoke:))
Как и AUS я склоняюсь к подуставшему генератору. Плюс вечная сырость сыграал свою роль :kiss: Поставь поддон - не помешает!
  • 0

#5630
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
ктонить в курсе, коленвалы у легасей и у форей разные или одинаковые?

И почему у некоторых колен балансиры в одну сторону загнуты а на других в другую?

И еще такой вопрос, чем отличаются блоки 2,5 на фориках от 2,0 турбо?

Можно ли поставить блок от 2,5? На вид вроде ничем неотличаются, головки только разные.

???
  • 0

#5631
sweetie

sweetie
  • Гость
  • 20 сообщений



Ага! Спасибо! Попробую. А как насчет впрыска? Хотя вроде пару месяцев назад чистила....


1. ща вас за такую цитату плюсанут если по быстрому не исправитесь :spy:

2. а что машина тупит при разгоне ? нет ? зачем тогда впрыск мыть ?

3. начните с КХХ (клапана холостого хода) а там видно будет. примерно 80% проблема в нем...



Сорри.... Обещаю исправиться :lol: .
При разгоне вроде не тупит. Бывает при переключении со 2-й на 3-ю как-то "задумчиво" движок работает. Потом вроде "пробивает", катит сносно.

За статью - спасибо! Супер! Теперь мне все понятно. Смогу умничать направо и налево. :D
  • 0

#5632
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Сорри.... Обещаю исправиться :lol: .
При разгоне вроде не тупит. Бывает при переключении со 2-й на 3-ю как-то "задумчиво" движок работает. Потом вроде "пробивает", катит сносно.

За статью - спасибо! Супер! Теперь мне все понятно. Смогу умничать направо и налево. :D

Осталось дело за малым!
Отписаться как вы устранили проблему! :spy:
  • 0

#5633
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений
уважаемые субароводы подскажите пож-ста и посоветуйте

машина - Аутбак 2001, американец, 2,5 л
сломалось левое (водительское) зеркало в месте поворотного механизма (когда зеркало складывается) - сломался штырь алюминевый и потерялись 3 шарика (типа как в подшипнике), а также треснуло зеркало

разбор зеркала ничего не дал - штырь консуообразной формы застрял, вытащить его не дает хитрая шайба в общем вариант с ремонтом не прокатывает, да и потом нет идеи как приклеить теплонагревательный элемент в виде тонкой прокладки к зеркалу (которое по идее можно вырезать)

решили купить б\у-шку, на мою модель пока ничегоне нашел

вопрос: подойдет ли зеркало от европейского аута или от праворукого ланкастера или от легаси ?

кто знает, подскажите, плиз

спасибо
  • 0

#5634
antoxxa

antoxxa
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Вечером застучал двигатель legasy twin turbo 97г,в знакомый сказал провернуло вкладыши :fie: ктонибуть сталкивался по цене?может кто поможет советом
  • 0

#5635
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

уважаемые субароводы подскажите пож-ста и посоветуйте

вопрос: подойдет ли зеркало от европейского аута или от праворукого ланкастера или от легаси ?

кто знает, подскажите, плиз

спасибо

От европейца подойдёт 100%
От японца подойдёт, но внутри механизм привода регулировки зеркала стои под другим углом, т.к. рассчитан на правый руль. У меня правое стоит от японца - немного неудобно.
  • 0

#5636
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений


уважаемые субароводы подскажите пож-ста и посоветуйте

вопрос: подойдет ли зеркало от европейского аута или от праворукого ланкастера или от легаси ?

От европейца подойдёт 100%
От японца подойдёт, но внутри механизм привода регулировки зеркала стои под другим углом, т.к. рассчитан на правый руль. У меня правое стоит от японца - немного неудобно.


спасибо большое - будем ставить
  • 0

#5637
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
Извините , если уже был такой вопрос, но поиском пользовался ненашел.
У меня суб легаси 97 год 2 литра без турбин , проблема вот в чем: при здавание назад и вывернутом руле до конца машина дергается , намного слабее , точнее вообще нет кода вперед едешь , что может быть? Где это в случае чаго делать , сколько стоить будет , и на сколько можно с ремонтом затянуть? Заранее спасибо!

#5638
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

кто знает, подскажите, плиз

спасибо

под 1000$ зелени если восстанавливать... проще купить контрактный двиг...

вообще вскрытие покажет.... если шлифовка вала и прочие занозы (типа расточка гильз) то ОЧЕНЬ дорого всё вылезет....
  • 0

#5639
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Извините , если уже был такой вопрос, но поиском пользовался ненашел.
У меня суб легаси 97 год 2 литра без турбин , проблема вот в чем: при здавание назад и вывернутом руле до конца машина дергается , намного слабее , точнее вообще нет кода вперед едешь , что может быть? Где это в случае чаго делать , сколько стоить будет , и на сколько можно с ремонтом затянуть? Заранее спасибо!


так работает полный привод...
у всех так...
  • 0

#5640
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Это точно? Рвки просто какието неправильные(ИМХО), кого бы прокатить на своем субе , чтоб выдать заключение?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.