Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5281
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Рассыпалась граната, в результате чего клинило колесо, "съелись" стержни, на который диск насаживается и шпильки диска выпали, после чего колесо просто отвалилось на ходу. :rolleyes:
Вопрос: эти стержни (5 шт.) можно найти в продаже и заменить? Или меняется весь внутренний диск?

Сообщение отредактировал Hino: 29.07.2007, 21:24:06

  • 0

#5282
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Рассыпалась граната, в результате чего клинило колесо, "съелись" стержни, на который диск насаживается и шпильки диска выпали, после чего колесо просто отвалилось на ходу. :rolleyes:
Вопрос: эти стержни (5 шт.) можно найти в продаже и заменить? Или меняется весь внутренний диск?

Хороший токарщик поможет! А вот где его взять ХЗ ((

Рассыпалась граната, в результате чего клинило колесо, "съелись" стержни, на который диск насаживается и шпильки диска выпали, после чего колесо просто отвалилось на ходу. :kiss:
Вопрос: эти стержни (5 шт.) можно найти в продаже и заменить? Или меняется весь внутренний диск?

Хороший токарщик поможет! А вот где его взять ХЗ ((
  • 0

#5283
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений

Рассыпалась граната, в результате чего клинило колесо, "съелись" стержни, на который диск насаживается и шпильки диска выпали, после чего колесо просто отвалилось на ходу. :bow:
Вопрос: эти стержни (5 шт.) можно найти в продаже и заменить? Или меняется весь внутренний диск?


А что за модель, на какой скорость клинануло колесо, заднее или переднее? Граната внутренняя или внешняя? Остальные агрегаты не получили увечья (коробка или редуктор)?

Просто тоже страшно хрустит, все никак не заменю, чем чревато, хруст передней гранаты, вроде наружной. Кто что знает, что будет если поймает клин?
  • 0

#5284
Napoleon

Napoleon
  • Свой человек
  • 669 сообщений
вопрос - принял машину - рычит двигатель, как трактор,

подсказывают что звенят компенсаторы, а может еще хуже -кольца .

что же делать как мне быть как субарик починить?
  • 0

#5285
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

А что за модель, на какой скорость клинануло колесо, заднее или переднее? Граната внутренняя или внешняя? Остальные агрегаты не получили увечья (коробка или редуктор)?

Просто тоже страшно хрустит, все никак не заменю, чем чревато, хруст передней гранаты, вроде наружной. Кто что знает, что будет если поймает клин?

В-общем, ехал с Тараза, в районе Мерке (300 км от Алматы) начало что-то сильно стучать спереди в ходовой. Дотянул до Георгиевки (180 от Алматы). Загнал на заправке в СТО на подъемник, мастер после осмотра сделал вывод: порвался пыльник гранаты и умерли стойки стабилизаторов, и типа греметь могут именно стойки стабилизатора, если они рассыпятся, якгобы ничего страшного не будет, ездить можно. Как оказалось позже - "умерла" граната. От Георгиевки ехал со скоростью 80 км\ч (до этого в обратном напралвении ехал местами 160). По дороге все шпильки выпали, и в конце концов на въезде в город колесо просто слетело, стержни сильно сточились. Пройдя 100 метров назад нашел одну шпильку, которая свалилась последней. Хорошо Рус, который раньше был возле Тулпара, оказался на месте. На эвакуаторе загнал к нему на СТО. Результат повреждений будет известен завтра, но явно обойдется недешево.
Короче говоря, следите за гранатой, ибо сами понимаете во что это может вылиться. :bow:

Сообщение отредактировал Hino: 30.07.2007, 21:24:18

  • 0

#5286
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
[quote name='Hino' post='3876259' date='30.07.2007, 21:22']
[quote name='Дикий Высоковольтный Мужик' post='3872979' date='30.07.2007, 13:35']
[/quote]
Хорошо Рус, который раньше был возле Тулпара, оказался на месте. На эвакуаторе загнал к нему на СТО. Результат повреждений будет известен завтра, но явно обойдется недешево.
Короче говоря, следите за гранатой, ибо сами понимаете во что это может вылиться. :)
[/quote]

А где сейчас Рус находится?
Если сломана стойка стабилизатора (серьга) ничего страшного не будет, можно много проехать, я месяц ездил. Но чтобы они стучали это как же их убить можно... ну да ладно не в этом вопрос.
В общем отпишись по поводу того, что сломалось и точно ли клинонуло гранату?
И вообще узнай, именно из-за гранаты поломало шпильки? Просто я уверен, если колесо было хорошо прикручено их не могло выломать при клине гранаты, скорее выламало все внутреннести гранаты, или шлицы сорвало на полуоси, на которые одеваются внутреннести гранаты, а то еще хуже чтонибудь в коробке передач сорвало (как правило шестерни), но шпильки колеса прямо аж не вериться...

[quote name='Hino' post='3876259' date='30.07.2007, 21:22']
[quote name='Дикий Высоковольтный Мужик' post='3872979' date='30.07.2007, 13:35']
[/quote]

Сообщение отредактировал Дикий Высоковольтный Мужик: 31.07.2007, 09:28:45

  • 0

#5287
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Люди подскажите пожалуйста.
Я хочу купить себе Субару Легаси но только леворульную кот может подсказать когда у неё пашой кондиционер с какова года?
Кстати подскажите если у неё будит объем 1,8 или 2,0 примерный её расход топлива?
  • 0

#5288
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
2 prizrak-tigra
Год машины скажи хотя бы какой брать хочешь хотя судя по объему двигла 1,8 1991-1994 годов!
на эти машинки шли с 1992 года и называлась версия Гала+ АКПП ставили ужо! рaсход механика 1,8 10-12, АКПП 2,2 11-13

Сообщение отредактировал Madmax: 31.07.2007, 16:22:13

  • 0

#5289
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
Здавствуйте.

У моего знакомого проблема с Легаси, 1995г, двиг 2,5, АКПП.

В общем тема такая, когда нажимаеш на тормоз, падают обороты. Иногда до такой степени что машина глохнет. Когда стоиш на месте на нейтралке или на парке, тоже самое. Есть подозрение что это вакум гонит.

Посоветуйте пожалуйста СТО куда можно обратиться, где согут сделать диагностику вакума.

Было ли у кого чтото подобное?
  • 0

#5290
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Здавствуйте.

У моего знакомого проблема с Легаси, 1995г, двиг 2,5, АКПП.

В общем тема такая, когда нажимаеш на тормоз, падают обороты. Иногда до такой степени что машина глохнет. Когда стоиш на месте на нейтралке или на парке, тоже самое. Есть подозрение что это вакум гонит.

Посоветуйте пожалуйста СТО куда можно обратиться, где согут сделать диагностику вакума.

Было ли у кого чтото подобное?

Муратбаева ниже Пастера или на Ремизовку к Саньку....

какой вакуум ? ты о чём ? про тормозной ?
  • 0

#5291
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Здавствуйте.

У моего знакомого проблема с Легаси, 1995г, двиг 2,5, АКПП.

В общем тема такая, когда нажимаеш на тормоз, падают обороты. Иногда до такой степени что машина глохнет. Когда стоиш на месте на нейтралке или на парке, тоже самое. Есть подозрение что это вакум гонит.

Посоветуйте пожалуйста СТО куда можно обратиться, где согут сделать диагностику вакума.

Было ли у кого чтото подобное?


не такое?
  • 0

#5292
просто чел

просто чел
  • Постоялец
  • 382 сообщений

не такое?

не пугай человека! :spy:
Лучше для начала прочистить клапан холостого хода, ну и заодно всю остальную воздушную систему. Если и не в этом дело (в чем сомневаюсь), то лишним отчно не будет :smoke:
Была у меня похожая тема...
Сделать это можно на Розыбакиева-Сатпаева (Достар, кажись), стоит 10 000
  • 0

#5293
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений


Здавствуйте.

У моего знакомого проблема с Легаси, 1995г, двиг 2,5, АКПП.

В общем тема такая, когда нажимаеш на тормоз, падают обороты. Иногда до такой степени что машина глохнет. Когда стоиш на месте на нейтралке или на парке, тоже самое. Есть подозрение что это вакум гонит.

Посоветуйте пожалуйста СТО куда можно обратиться, где согут сделать диагностику вакума.

Было ли у кого чтото подобное?

Муратбаева ниже Пастера или на Ремизовку к Саньку....

какой вакуум ? ты о чём ? про тормозной ?


Да я именно про тормозной ваккум. Так как при нажатии на тормоз даже если на нейтралке стоиш, даже на парке...
  • 0

#5294
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

2 prizrak-tigra
Год машины скажи хотя бы какой брать хочешь хотя судя по объему двигла 1,8 1991-1994 годов!
на эти машинки шли с 1992 года и называлась версия Гала+ АКПП ставили ужо! рaсход механика 1,8 10-12, АКПП 2,2 11-13

Я хочю легося в болие оптекаемом кузаве я насколька помню эти кузова пошли с 95 и выше.
И точно помню что при этом кузаве движки были 2,0-2,2-2,5.
вот если я возьму механику при обёме 2,0 или 2,2 расход каким будит.
И подскажи леворульная легаси года так 95 при обёме 2,0 ониже нетурбировоные или есть турбировоные?
  • 0

#5295
underground_resistance

underground_resistance
  • В доску свой
  • 1 100 сообщений
Доброго времени суток Всем субароводам

Хочу пополнить Ваши ряды, но не могу определиться с выбором машины. Было бы время я бы прочел 5336постов, но его к сожалению нет. Прошу Вас помочь сделать правильный выбор.

Интересует информация по леворульному варианту, годом выпуска начиная с 2000 по 2003, седан, бензин, европейка, полный электропакет. Скажите что лучше взять:
1) Турбированную версию (если такая вообще есть)
2) Версию GL 2.0
3) Версию GX 2.5

Какие плюсы и минусы, и какие вообще бывают варианты помимо описанных мною?

P.S. Машину хочу пригнать из Германии где то осенью.

Заранее благодарю.
  • 0

#5296
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Доброго времени суток Всем субароводам

Хочу пополнить Ваши ряды, но не могу определиться с выбором машины. Было бы время я бы прочел 5336постов, но его к сожалению нет. Прошу Вас помочь сделать правильный выбор.

Интересует информация по леворульному варианту, годом выпуска начиная с 2000 по 2003, седан, бензин, европейка, полный электропакет. Скажите что лучше взять:
1) Турбированную версию (если такая вообще есть)
2) Версию GL 2.0
3) Версию GX 2.5

Какие плюсы и минусы, и какие вообще бывают варианты помимо описанных мною?

P.S. Машину хочу пригнать из Германии где то осенью.

Заранее благодарю.

я бы посоветовал Subaru Outback Sedan.. выйдет по стоимости думаю не намного больше но:
1) клиренс выше чем у обычного Легаси
2) комплектация limited всегда
3) проблем с запчастями нет.. единственное катализатор только на заказ и то громадной необходимости в его наличии нет.. да и дорого он выходит
сам уже езжу на таком 2ой год.. очень доволен
  • 0

#5297
extrimal

extrimal

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 493 сообщений
всем привет
похожая ситуация про то что глохнет на холостом ходу(кот.описывалась выше) случилась и у меня...

машинка на холостом ходу глохнет(на всех режимах акп), а при нажатии газа все ок...
заметил, что один раз загорелась лампочка - чек инжин - и потом потухла(когда ехали по трассе)...
при открытии коробки(где наход-ся возд.фильтр), от куда воздух поступает, много пыли и песка было...видимо когда по пескам шли - туда и понабилось...но фильтр с др.сторону-чистый без пыли и песка

возможно ли протестировать самамо машинку(посмотреть код ошибки)?
на какое сто лучше смотаться, чтоб прочистить всю систему воздушную?
валюмитр или лямбда слетела?
  • 0

#5298
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
могу и ошибиться но кажисть клапан холостого хода помер.
лучше заехать к электрику и сделать диагностику.
  • 0

#5299
underground_resistance

underground_resistance
  • В доску свой
  • 1 100 сообщений
2 Valmont
Спасибо за совет, буду присматриваться к Вашему варианту, но все равно хотелось бы узнать побольше именно о Легаси. :dandy:
  • 0

#5300
extrimal

extrimal

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 493 сообщений
вчера сделал диагностику

1. Выключите зажигание.
2. Замкните разъем считывания памяти (черный 1 - контактный).
3. Включите зажигание (не запуская двигатель).
4. Считайте код по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE".

показал ошибку
23 Air flow meter or circuit Датчик потока воздуха или его электрическая цепь

после этого провел процедуру другую

Режим проведения тестирования
1. Замкните тестовый разъем (зеленый 2 - контактный).
2. Включите зажигание (не запуская двигатель).
3. Индикатор "CHECK ENGINE" должен гореть. При этом должны активироваться:
- топливный насос,
- вентилятор радиатора.
4. Медленно нажмите педаль акселератора для проверки сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
5. Запустите двигатель.

запускаю а он заводиться и глохнет.....и так пару раз....
после этого
делаю процедуру первую(черн.контакт замыкаю),
показывает 2 ошибки теперь...

12 Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
32 Oxygen sensor or circuit Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь

вопрос, куда подевалась первая ошибка(23)?
насчет лямбды, понятно, сколько она стоит примерно, кто знает?
в нете нашел , что ставят бошевскую лямбду от жигулей, кто нибудь уже делал это или лучше ставить родную?

и что за ошибка 12? как понять что стартер ост включенным?
может это произошло из-за того что я несколько раз заводил машину и она глохла в режиме теста?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.