За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Hino: 29.07.2007, 21:24:06
Хороший токарщик поможет! А вот где его взять ХЗ ((Рассыпалась граната, в результате чего клинило колесо, "съелись" стержни, на который диск насаживается и шпильки диска выпали, после чего колесо просто отвалилось на ходу.
Вопрос: эти стержни (5 шт.) можно найти в продаже и заменить? Или меняется весь внутренний диск?
Хороший токарщик поможет! А вот где его взять ХЗ ((Рассыпалась граната, в результате чего клинило колесо, "съелись" стержни, на который диск насаживается и шпильки диска выпали, после чего колесо просто отвалилось на ходу.
Вопрос: эти стержни (5 шт.) можно найти в продаже и заменить? Или меняется весь внутренний диск?
Рассыпалась граната, в результате чего клинило колесо, "съелись" стержни, на который диск насаживается и шпильки диска выпали, после чего колесо просто отвалилось на ходу.
Вопрос: эти стержни (5 шт.) можно найти в продаже и заменить? Или меняется весь внутренний диск?
В-общем, ехал с Тараза, в районе Мерке (300 км от Алматы) начало что-то сильно стучать спереди в ходовой. Дотянул до Георгиевки (180 от Алматы). Загнал на заправке в СТО на подъемник, мастер после осмотра сделал вывод: порвался пыльник гранаты и умерли стойки стабилизаторов, и типа греметь могут именно стойки стабилизатора, если они рассыпятся, якгобы ничего страшного не будет, ездить можно. Как оказалось позже - "умерла" граната. От Георгиевки ехал со скоростью 80 км\ч (до этого в обратном напралвении ехал местами 160). По дороге все шпильки выпали, и в конце концов на въезде в город колесо просто слетело, стержни сильно сточились. Пройдя 100 метров назад нашел одну шпильку, которая свалилась последней. Хорошо Рус, который раньше был возле Тулпара, оказался на месте. На эвакуаторе загнал к нему на СТО. Результат повреждений будет известен завтра, но явно обойдется недешево.А что за модель, на какой скорость клинануло колесо, заднее или переднее? Граната внутренняя или внешняя? Остальные агрегаты не получили увечья (коробка или редуктор)?
Просто тоже страшно хрустит, все никак не заменю, чем чревато, хруст передней гранаты, вроде наружной. Кто что знает, что будет если поймает клин?
Сообщение отредактировал Hino: 30.07.2007, 21:24:18
Сообщение отредактировал Дикий Высоковольтный Мужик: 31.07.2007, 09:28:45
Сообщение отредактировал Madmax: 31.07.2007, 16:22:13
Муратбаева ниже Пастера или на Ремизовку к Саньку....Здавствуйте.
У моего знакомого проблема с Легаси, 1995г, двиг 2,5, АКПП.
В общем тема такая, когда нажимаеш на тормоз, падают обороты. Иногда до такой степени что машина глохнет. Когда стоиш на месте на нейтралке или на парке, тоже самое. Есть подозрение что это вакум гонит.
Посоветуйте пожалуйста СТО куда можно обратиться, где согут сделать диагностику вакума.
Было ли у кого чтото подобное?
Здавствуйте.
У моего знакомого проблема с Легаси, 1995г, двиг 2,5, АКПП.
В общем тема такая, когда нажимаеш на тормоз, падают обороты. Иногда до такой степени что машина глохнет. Когда стоиш на месте на нейтралке или на парке, тоже самое. Есть подозрение что это вакум гонит.
Посоветуйте пожалуйста СТО куда можно обратиться, где согут сделать диагностику вакума.
Было ли у кого чтото подобное?
Муратбаева ниже Пастера или на Ремизовку к Саньку....
Здавствуйте.
У моего знакомого проблема с Легаси, 1995г, двиг 2,5, АКПП.
В общем тема такая, когда нажимаеш на тормоз, падают обороты. Иногда до такой степени что машина глохнет. Когда стоиш на месте на нейтралке или на парке, тоже самое. Есть подозрение что это вакум гонит.
Посоветуйте пожалуйста СТО куда можно обратиться, где согут сделать диагностику вакума.
Было ли у кого чтото подобное?
какой вакуум ? ты о чём ? про тормозной ?
Я хочю легося в болие оптекаемом кузаве я насколька помню эти кузова пошли с 95 и выше.2 prizrak-tigra
Год машины скажи хотя бы какой брать хочешь хотя судя по объему двигла 1,8 1991-1994 годов!
на эти машинки шли с 1992 года и называлась версия Гала+ АКПП ставили ужо! рaсход механика 1,8 10-12, АКПП 2,2 11-13
я бы посоветовал Subaru Outback Sedan.. выйдет по стоимости думаю не намного больше но:Доброго времени суток Всем субароводам
Хочу пополнить Ваши ряды, но не могу определиться с выбором машины. Было бы время я бы прочел 5336постов, но его к сожалению нет. Прошу Вас помочь сделать правильный выбор.
Интересует информация по леворульному варианту, годом выпуска начиная с 2000 по 2003, седан, бензин, европейка, полный электропакет. Скажите что лучше взять:
1) Турбированную версию (если такая вообще есть)
2) Версию GL 2.0
3) Версию GX 2.5
Какие плюсы и минусы, и какие вообще бывают варианты помимо описанных мною?
P.S. Машину хочу пригнать из Германии где то осенью.
Заранее благодарю.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.