Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5301
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


Доброго времени суток Всем субароводам

Хочу пополнить Ваши ряды, но не могу определиться с выбором машины. Было бы время я бы прочел 5336постов, но его к сожалению нет. Прошу Вас помочь сделать правильный выбор.

Интересует информация по леворульному варианту, годом выпуска начиная с 2000 по 2003, седан, бензин, европейка, полный электропакет. Скажите что лучше взять:
1) Турбированную версию (если такая вообще есть)
2) Версию GL 2.0
3) Версию GX 2.5

Какие плюсы и минусы, и какие вообще бывают варианты помимо описанных мною?

P.S. Машину хочу пригнать из Германии где то осенью.

Заранее благодарю.

я бы посоветовал Subaru Outback Sedan.. выйдет по стоимости думаю не намного больше но:
1) клиренс выше чем у обычного Легаси
2) комплектация limited всегда
3) проблем с запчастями нет.. единственное катализатор только на заказ и то громадной необходимости в его наличии нет.. да и дорого он выходит
сам уже езжу на таком 2ой год.. очень доволен

У оутбега обёмка 2,5 скольк он у тебя ужирает?
Да и мне всёже нужен универсал всётаки для семи.
а они ещё и на коже.
  • 0

#5302
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Екстремал сбрось все ошибки покатайся и если чек опять загорится тогда и смотри но смотреть надо по первому варианту черный разъем. второй это принудительный опрос датчиков толку от него мало на наших машинках и бизине. там значения сравниваются с эталонными а у нас они сами понимаешь совсем никакие ))
ошибки сбрасывать либо отклучением АКБ на ночь либо принудительно замыканием обоих разъемов и катанием вокруг квартала. результат сброса ошибок будет равномерное моргание лампы чек енжин.
  • 0

#5303
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Прошу прощения но поиск результатов не дал.

Имеется Subaru Outback 3 литровый. Заметил, что стоя в пробках при включенном кондере, начинает подниматься указатель температуры. Уровень ОЖ в порядке, заменил термостат. Ничего не изменилось. В пробках приходится включать печку чтобы понизить температуру. Вентиляторы вроде нормально включаются. Куда еще можно и нужно поглядеть, чтобы решить проблему.
  • 0

#5304
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

вопрос, куда подевалась первая ошибка(23)?
насчет лямбды, понятно, сколько она стоит примерно, кто знает?
в нете нашел , что ставят бошевскую лямбду от жигулей, кто нибудь уже делал это или лучше ставить родную?

Лично больше склоняюсь к лямбде. По этому поводу нашел интересную инфу:.... блин, сцылку потерял, ужас!! Суть сводится к тому, что не обязательно менять всю лябмду. Ее нужно выкрутить, отсоединить контакт, отпилить/отломить/отсобачить защитную решетку сверху, зонд промыть в ортофосфорной кислоте в течении 5 минут с параллельным нагревом градусов до 80. Затем отрезанную решетку (колпачок) присобачить холодной сваркой. Поскольку функциональность лямбда-зонда построена на химеческом принципе, после такой промывки лямда снова готова к работе.
Очено жаль, что потерял ссылку, сам бы этим занялся.
И еще.. если вы не занимались диагностикой лямбды в течении 2-3 лет, можно не тратится на ее диагностику, а сразу зяняться вышеописанной процедурой либо заменой - лямбда один фиг УЖЕ работает непрпавильно.

Сообщение отредактировал Tekk: 07.08.2007, 18:51:13

  • 0

#5305
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Прошу прощения но поиск результатов не дал.

Имеется Subaru Outback 3 литровый. Заметил, что стоя в пробках при включенном кондере, начинает подниматься указатель температуры. Уровень ОЖ в порядке, заменил термостат. Ничего не изменилось. В пробках приходится включать печку чтобы понизить температуру. Вентиляторы вроде нормально включаются. Куда еще можно и нужно поглядеть, чтобы решить проблему.


возможно засорился сам радиатор и его надо промыть.
  • 0

#5306
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
[quote name='Riko' date='07.08.2007, 17:11' post='3916124']
[quote name='Goodguy' post='3915659' date='07.08.2007, 16:05']
Прошу прощения но поиск результатов не дал.

Имеется Subaru Outback 3 литровый. Заметил, что стоя в пробках при включенном кондере, начинает подниматься указатель температуры. Уровень ОЖ в порядке, заменил термостат. Ничего не изменилось. В пробках приходится включать печку чтобы понизить температуру. Вентиляторы вроде нормально включаются. Куда еще можно и нужно поглядеть, чтобы решить проблему.
[/quote]

возможно засорился сам радиатор и его надо промыть.
[/quot
Я согласен полнастью.
Радеатор может быть забит не внутри а внешня.
ели он забит грязью внешня то воздух просто неможет проходить по дырочкам и радиатор имеет плостины без охлождения.
Имей виду.
Чтобы промыть такую фегню подеть на афто мойку и пусь подомленем пробьют весь радиатор потом сам убедишся как и что.
  • 0

#5307
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

У оутбега обёмка 2,5 скольк он у тебя ужирает?
Да и мне всёже нужен универсал всётаки для семи.
а они ещё и на коже.

вопрос ведь в первую очередь стоял о том что челу нужен седан
у меня объем 2.5 кушает на трассе 8,9 (было замерено при скорости 90-100 и 120-140), в городе от 13 до 17.. смотря как езжу.. да и от сезона много зависит.. зимой в астане прогревать приходится долго..
а кожа.. ну я тож раньше думал лучше велюр.. а потом пересел на кожу и теперь не хочу велюр.. кожа лучше ИМХО.. тем более для семьи.. легче чистить.. меньше пыли и аллергенов.. да холодная.. но есть подогрев и шкуры что очень помогает особливо когда зимой до минус 45 доходит.. хехе причем днем :rotate:
кстати провел 2 зимы в астане.. прошлая как уже говорил была очень холодной эта была теплой.. не завелась по 1 разу каждую зиму.. в прошлом году потому что не было автозавода.. аккум умер..
в этом году проглядел свечной провод который перегорел.. и стояла она неделю на улице.. после этого аут обиделся и сказал что надо сперва отогреться.. зато потом без проблем..

Сообщение отредактировал Riko: 08.08.2007, 10:10:03

  • 0

#5308
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

вопрос ведь в первую очередь стоял о том что челу нужен седан
у меня объем 2.5 кушает на трассе 8,9 (было замерено при скорости 90-100 и 120-140), в городе от 13 до 17.. смотря как езжу.. да и от сезона много зависит.. зимой в астане прогревать приходится долго..
а кожа.. ну я тож раньше думал лучше велюр.. а потом пересел на кожу и теперь не хочу велюр.. кожа лучше ИМХО.. тем более для семьи.. легче чистить.. меньше пыли и аллергенов.. да холодная.. но есть подогрев и шкуры что очень помогает особливо когда зимой до минус 45 доходит.. хехе причем днем :dandy:
кстати провел 2 зимы в астане.. прошлая как уже говорил была очень холодной эта была теплой.. не завелась по 1 разу каждую зиму.. в прошлом году потому что не было автозавода.. аккум умер..
в этом году проглядел свечной провод который перегорел.. и стояла она неделю на улице.. после этого аут обиделся и сказал что надо сперва отогреться.. зато потом без проблем..


А каково года у тебя машина и афтомат или механика у тебя?
Кстати а как по ремонту он себя показывает?
И откуда ты его претощил с США или С ипонии? :rotate:

Сообщение отредактировал Riko: 08.08.2007, 16:30:53

  • 0

#5309
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
я считаю так что при нынешней коньюктуре рынка машины надо брать после 2000 годов из США, до 2000 из Германии из Японии к сожалению исключено или ПР ходивший здесь или перекинутый что не есть гуд! лучше брать аут из Америки чем просто легась! преимущества очевидны! и перечислялись не раз! основные так сказать клиренс 190 против 165 , передния противотуманные фары очень хороши.по расходу бензы отличий практически нет! как сказал уважаемый Валмонт, очень хороший вариант аут седан полный фарш как правило, те кому надо универсал тоже найдут машинку по душе аут универсал. цена на седан аут 15-16 тонн, аут универсал 12-14. но надо учитывать что пробеги в предалх 150 тык миль . из Германии машины менее укатаны теже 150 тык, но км :rotate: про отличия америкотов от европейцем много писали но они не сильно существенны! раньше была отдельная категория ПР легаси, но их все меньше и меньше!
теперь по движкам(сразу скажу не мое но написано доходчиво)

-- EJ-15E двухвальный мотор ставился на импрезы поколения G10 , имеет ремень ГРМ на 211 зубов ( ширина 30) клапанные крышки такие же как и у моторов EJ16E , EJ20E , EJ18E , EJ20J , EJ18S
Имееет расходомер на корпусе воздушного фильтра - обычного типа .

--EJ - 151 двухвальный мотор ставилсяна импрезы ( помоему с 1998 года ) имеет видоизмененную клапанную крышку +добавлены прокладки свечных колодцев , которых не было на EJ-15E
Ремень ГРМ имеет 223 зуба и ширину 27 !!!! ВАЖНО !! обводные ( гладкие ) ролики стоят не одинаковые а один стоит с буртом , которрый ограничивает ремень по передвижению . ЧАСТО ставят обычные что не совсем хорошо , да и по цене ролик с буртом где-то на 30% дешевле обычного гладкого .

--EJ-16E - двухвальный мотор , ремент ГРМ на 211 зубов , ничего примечательного в нем нет , кроме взаимозаменяимости Ремкомплекта двигателя с 18 мотором , ставился на импрезы поколения G10

-EJ-18S - старый двухвальный мотор , бывает с карбюратором а бывает с центральным впрыском - гемор вылазит при ремонте системы питания , так как все новое стоит дорого а владельцы обычно не располагают огромными средствами для ремонта - по возможности надо избегать покупки авто с такой системой питания
Но а кому то нравиться - но лично мое мнение - полное га%%%но !!
Ставился он на Легаси поколения B10

--EJ-18E - двухвальный мотор ставиться на Легаси поколения B11 и импрезы поколения G10 - обычный мотор

-- EJ-181 - ставиться на последние Импрезы поколения G10 имеет два распредвала и видоизмененные клапанные крышки + прокладки свечных колодцев . Ремень ГРМ на 223 зуба

--EJ-20E ставиться на импрезы поколения G10 Легаси B10 и B11 - ремень грм на 211 зубов

--EJ-20D - четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель - ставиться на Легаси B10 , Легаси В11 - кстати в ремонт попадает крайне редко !! в отличие от своих Турбовых близнецов .
Бывает несколько разновидностей ( разница в прокладках ) в зависимостиот года автомобиля .

--EJ-20G - вот и пошли турбо....турбовый мотор ( с одной турбиной ) ставиться на Легаси В10 , Форестер S10 , импрезы G10 - имеет много вариация по прокладкам под клапанные крышки . Также имеет разные интеркулеры - на Легаси В10 интеркулер стоит Воздух-вода , имеет ряд головных болей , так как авто на которых он стоит достаточно лохматые - но по охлаждению имеет ряд преимуществ в отличии от интеркулеров ВОЗДУХ-ВОЗДУХ .

-- EJ-20K турбовый двигатель с одной турбиной Ставиться на импрезы поколения G10 - ВАЖНО !!!! это единственный мотор , имеющий стоковую мощность 280 л/с из всех моторов , которые ставятся на импрезы поколения G10 . Мотор ставиться ТОЛЬКО на комплектации WRX , WRX - RA , WRX STI , WRX type R STI , WRX type R V-LIMITED .
Больше не какие авто не ставиться !!!

--EJ-201 и EJ - 202 - двухвальный двигатель нового образца - ремень грм на 223 зуба - ставиться на Форестеры , Легаси В4 и.т.д.
простой надежный мотор .

--EJ - 205 , EJ - 206 , EJ - 207 , EJ - 208 - четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставятся на Форестеры , Легаси , Импрезы - разумеется свежих годов выпуска , года так с 1998 ..
В ремонт попадают , крайне часто - доходит дело даже до пробитых блоков ....поэтому обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно ..

--EJ-20H и EJ - 20R - твин-турбовые моторы , ставятся на Легаси поколения В11 - причем только мотор с индексов R имеет стоковую мощность 280 л\с он идет на комплектации машин RS , GTB B-SPEC , GTB B-SPEC LIMITED

Сообщение отредактировал Madmax: 08.08.2007, 14:44:33

  • 0

#5310
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
--EJ-20D - четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель - ставиться на Легаси B10 , Легаси В11 - кстати в ремонт попадает крайне редко !! в отличие от своих Турбовых близнецов .
Бывает несколько разновидностей ( разница в прокладках ) в зависимостиот года автомобиля .

Вот этот движок мне понраву.
Насколька я помню эти движки также ставились на легоси 97-98 года.
ато я кокраз продаю сваю машинку и хочю заказать через свою фирму немца легоси 96-97 года.
Мне здесь подсказали что 97 года легоси произведён был ресталенг.
Поменнялись бампер и чтото ещё.
Ты случайна не фкурсе что ещё было улутшено в этой машинке при этом ресталенге кроме бамперов? :rotate:

Сообщение отредактировал Riko: 08.08.2007, 16:31:33

  • 0

#5311
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

А каково года у тебя машина и афтомат или механика у тебя?
Кстати а как по ремонту он себя показывает?
И откуда ты его претощил с США или С ипонии? :-)

у меня седан аут. такие только в штатах делают :-) и они помоему даже не бывают с механикой..
брал в 2005 году на рынке в алматы.. было всего 4 таких.. три зеленых 2.5 (два из них были откровенное гомно) и один черный 3литровый (состояние было супер но просил он в 1.5 дороже.. но там и год был по свежее).. были бы деньги взял бы 3хлитровый.. черный смотрится супер просто..
по ремонту.. сразу поменял масло везде... проездил первую зиму без ремонта... весной отремонтировал всю подвеску.. вышло ну где-то в районе 1.5 т.к. за зиму (было до -47) вся резиновая часть доубивалась.. + прокладки клапанных крышек
в этом году опять клапанные крышки.. и ГРМ со всеми причиндалами.. свечной провод.. и все..
на следующий год собираюсь делать подвеску (т.к. на этот год денех уже нету).. и покраску кузова (сейчас вот думаю всю красить или только там где зайчиков насажали)..
ну и текучка.. фильтры всякие..
поставил звук.. двд.. монитор.. саб.. 2 усилка.. кондиционер.. но это наверно больше в ветку про звук..
обесшумка салона + потолок + багажник.. стало супер.. уже нет такой контузии после трассы как без обесшумки..
+ тамагавк 950ый..
аа и еще поставил ксенон в ближний.. думаю поставить в дальний и противотуманки..
что еще.. а вот недавно бензонасос накрылся.. помучились с ним т.к. наложились 2 поломки сразу.. сам бензонасос и рядом с ним крепление для фильтра.. я недавно как раз писал про это..
главное чтобы вовремя менять запчасти.. ну и не запускать машину..
в целом я сомневаюсь что машина требует больше затрат или дороже обходиться чем другие.. просто если все делать во время то ты будешь реже попадать на СТО..

Сообщение отредактировал Valmont: 09.08.2007, 09:21:49

  • 0

#5312
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Привет Вал! подскажи какие лампочки в американце? и где ставил ксенон? в перспективе хочу ближний и туманки обязательно! такими туманками (большие и стандартные) не грех посветить :-)

Сообщение отредактировал Madmax: 09.08.2007, 09:37:49

  • 0

#5313
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
2prizrak-tigra. Имхо большой разницы нет откуда брать машину и какой у нее был рестайленг бамперов, чем хороши эти модели 1995-1997 г. очень много праворуких доноров, это я к вопросу по кузовщине и салону! Плюс иметь запас 1000 бакинских. за это бабло можно всю ходовку перебрать, на опции сильно не заморачивайся ну хотя смотря что приоритет! а так скажи какую хочешь и мы постараемся рассказать о машине и фото желаемой машиы приложи для наглядности.
  • 0

#5314
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
[у меня седан аут. такие только в штатах делают :-) и они помоему даже не бывают с механикой..
брал в 2005 году на рынке в алматы.. было всего 4 таких.. три зеленых 2.5 (два из них были откровенное гомно) и один черный 3литровый (состояние было супер но просил он в 1.5 дороже.. но там и год был по свежее).. были бы деньги взял бы 3хлитровый.. черный смотрится супер просто..
по ремонту.. сразу поменял масло везде... проездил первую зиму без ремонта... весной отремонтировал всю подвеску.. вышло ну где-то в районе 1.5 т.к. за зиму (было до -47) вся резиновая часть доубивалась.. + прокладки клапанных крышек
в этом году опять клапанные крышки.. и ГРМ со всеми причиндалами.. свечной провод.. и все..
на следующий год собираюсь делать подвеску (т.к. на этот год денех уже нету).. и покраску кузова (сейчас вот думаю всю красить или только там где зайчиков насажали)..
ну и текучка.. фильтры всякие..
поставил звук.. двд.. монитор.. саб.. 2 усилка.. кондиционер.. но это наверно больше в ветку про звук..
обесшумка салона + потолок + багажник.. стало супер.. уже нет такой контузии после трассы как без обесшумки..
+ тамагавк 950ый..
аа и еще поставил ксенон в ближний.. думаю поставить в дальний и противотуманки..
что еще.. а вот недавно бензонасос накрылся.. помучились с ним т.к. наложились 2 поломки сразу.. сам бензонасос и рядом с ним крепление для фильтра.. я недавно как раз писал про это..
главное чтобы вовремя менять запчасти.. ну и не запускать машину..
в целом я сомневаюсь что машина требует больше затрат или дороже обходиться чем другие.. просто если все делать во время то ты будешь реже попадать на СТО..
[/quote]

Вот аблом пошол с первого чесла водится симелетка говорят что таможня поднимется в 2 раза.
Вот теперь думаю если брать машину то лутше покупать сразу аут как минимум 2001 года.
Кстати мне недавно на фирму поступила красавица аут универсал зелёный 3 литра просто кайф машинка.
Состояния супер и всего просят за заказку 14 500. Как думаешь хороший это вариант? :-)
  • 0

#5315
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

2prizrak-tigra. Имхо большой разницы нет откуда брать машину и какой у нее был рестайленг бамперов, чем хороши эти модели 1995-1997 г. очень много праворуких доноров, это я к вопросу по кузовщине и салону! Плюс иметь запас 1000 бакинских. за это бабло можно всю ходовку перебрать, на опции сильно не заморачивайся ну хотя смотря что приоритет! а так скажи какую хочешь и мы постараемся рассказать о машине и фото желаемой машиы приложи для наглядности.


Вот я и думаю надобы здесь в Алмате купить субарика годика так 95-96.
Но сколька смотрю лево рульки большенство без кондишена.
А поставить кондищен сколька будит стоить? :-)
  • 0

#5316
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
ну во первых вряд ли 1 сентября примут постановление об увеличение таможенных платежей с 10% до 25% . Пока подведут итоги выборов пока усядутся утвердят я думаю не раньше ноября! Хотя у НАС возможно все ! сам заказал машинку из Америки аут 2001 вот сижу и волноваюсь успею или нет! кстати по вину бьет например 06/00, а в техпаспорте пишут 2001 :-)
Зачем делать геморой с установкой кондея! проше купить машину сразу с кондеем!
за 14500$ 3,0 2001 год хорошее предложение! L.L.Bean?
  • 0

#5317
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
меняйте масло в акп по регламенту!
не затягивайте, а то вам дороже буит...
затянул замену масла - результат постоянно заблокированный задний мост.
соленойд подключения/отключения не срабатывает...(power 16 раз мигает)

цена вопроса 32К тенге....+ замена масла в акп...
итого 44500... :laugh:

ЗЫ:
надеюсь кому нибудь поможет... :rolleyes:
всем удачи... :)
  • 0

#5318
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

ну во первых вряд ли 1 сентября примут постановление об увеличение таможенных платежей с 10% до 25% . Пока подведут итоги выборов пока усядутся утвердят я думаю не раньше ноября! Хотя у НАС возможно все ! сам заказал машинку из Америки аут 2001 вот сижу и волноваюсь успею или нет! кстати по вину бьет например 06/00, а в техпаспорте пишут 2001 :laugh:
Зачем делать геморой с установкой кондея! проше купить машину сразу с кондеем!
за 14500$ 3,0 2001 год хорошее предложение! L.L.Bean?


Ты через фирму гонеш?
могу подсказать, просто есть запарка не каждая фирма за это берётся.
Машина которая идёт с США приходит в ригу.
Там можна будит провести краткую растаможку и после этого поставить её на афтовоз и доставить до алматы за 10 дней.
Этим ты спасёш ситуацию если даже они будут принемать такой закон то если ты успел растаможить краткую в риге то тебе ужа нечего валноватся.

Мы тоже сейчас паследнию партию тащем ниже 2000 года а потом будим ждать.
кстати ты говориш что у тебя машинка 2000 так ты попадаеш в симилетку чё ты переживаешь? :rolleyes:
  • 0

#5319
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
to prizrak-tigra
да 2000г. а отсчет по месяцам или по годам идет? Да гоню через фирму, про предварительную расстоможку они в курсе давно рабают я так понял! есть ечсе инфа по 7 летке?
  • 0

#5320
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

to prizrak-tigra
да 2000г. а отсчет по месяцам или по годам идет? Да гоню через фирму, про предварительную расстоможку они в курсе давно рабают я так понял! есть ечсе инфа по 7 летке?


Отчёт чего?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.