За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Замена заднего солиного!Может кто сталкивался с такой проблемой? При долгой езде, когда машина нагревается, или в сильную жару при повороте или когда включаешь заднюю передачу и выруливаешь, то машину как-будто кто-то держит. Такое ощущение, что колеса блокируются. Когда ставишь руль ровно, все нормально. На холодную тоже все нормально. Машина Субару Легаси универсал, 1996 год, европеец.
Заранеее спасибо.
Нашел, правда толком ничего не описано, где менять и как. Что такое задний солиной или как он называется? Машина у меня с механической коробкой передач, на механике тоже такое бывает?Замена заднего солиного!
Может кто сталкивался с такой проблемой? При долгой езде, когда машина нагревается, или в сильную жару при повороте или когда включаешь заднюю передачу и выруливаешь, то машину как-будто кто-то держит. Такое ощущение, что колеса блокируются. Когда ставишь руль ровно, все нормально. На холодную тоже все нормально. Машина Субару Легаси универсал, 1996 год, европеец.
Заранеее спасибо.
Тут сосвем недавно было - поищи поиском прямо в этой темке или в Темке про Форики!
Если не ошибаюсь цена вопроса 30000тн.
Сообщение отредактировал Tercel: 06.07.2007, 09:52:23
а чем вариант со старой не устраивает?? По-моему 100% гарантия. Можно поставить и другие лампы, чтобы улучшить освещенность, однако по-любому надо знать какие лампы ставятся по мануалу, для собственной уверенности. А так, добросовестные продавцы на месте подскажут что стОит ставить, а что нет. Потому что развелось щас и Филипсов +75% и корейских всяких с белым спектром и китайских "под ксенон"..желательно что-нибудь получше варианта - выкрутить старую и с ней пойти в магазин (в магазины хочу сегодня заехать после работы)
вопрос-2 - можно ли поставить какие-нибудь другие лампы, чтобы улучшить освещенность?
1. опиши подробно как вела машина до замены жидкости - на будущее знать охото...тупо конечно, но рывки при повороте прошли, куча посещенных сто и прощание с родным баблом за всякие диагностики позади... поехала менять масло в выхи, оказалось что в гидроусилителе уровня практически нет, а то что барахтается на дне - плотностью похоже на воду. Ваще хорошая СТОшка, Саина-Берегового, в 2х боксах меняют масло и в 2х боксах полноценный сервис, вежливо, грамотно, все жидкости проверили, уровни, плотность. Я уже была настроена на ремонт коробки, т.к. все спецы уверенно это заявляли, прикольно, отдала бы деньги а проблемы бы осталась... Завели карточку, с ней вместе скидку 10%. Буду посещать.
машина Субару Легаси Аутбак, 2001, американец, 2.5
желательно что-нибудь получше варианта - выкрутить старую и с ней пойти в магазин (в магазины хочу сегодня заехать после работы)
вопрос-2 - можно ли поставить какие-нибудь другие лампы, чтобы улучшить освещенность?
Сообщение отредактировал Vy@ch: 17.07.2007, 11:30:45
1.1. опиши подробно как вела машина до замены жидкости - на будущее знать охото...
2. про СТО подронее можно ?
Сообщение отредактировал Ultra: 17.07.2007, 12:35:31
Такая же фигня иногда бывает, как-будто кто-то держит. Причем при нагреве машины, когда включается вентилятор и движок начинает тяжелее работать. Но машина на механике, а задний соленоид, как я понял, только в коробках-автоматах. Кто-нибудь сталкивался с таким на механике?1.
1. опиши подробно как вела машина до замены жидкости - на будущее знать охото...
2. про СТО подронее можно ?и снова здравствуйтеНа маленькой скорости при поворотах, такое ощущение что машину кто-то сзади держит за задницу или пробуксовывают задние колеса - рывки. Была на 3х СТО специализирующихся на зубариках - нигде не дали внятного ответа, но грешили на коробку, для начала спрашивали масло в коробке, далее по возрастающей, никто не проверил жидкости. ГУР не гудел, поэтому подозрений на него у меня не было... Жидкость не поменяли, т.к. потеет шланг, решили сначала сделать - потом менять. Долили чтоб уровень нормальный был.
2. Так как Саина щас на ремонте расскажу с Шаляпина - едем вниз по Берегового, чуть недоезжая Саина слева будет СТО, раньше я там видела только замену масел, теперь они расширили профиль.
Такая же фигня иногда бывает, как-будто кто-то держит. Причем при нагреве машины, когда включается вентилятор и движок начинает тяжелее работать. Но машина на механике, а задний соленоид, как я понял, только в коробках-автоматах. Кто-нибудь сталкивался с таким на механике?
1.
1. опиши подробно как вела машина до замены жидкости - на будущее знать охото...
2. про СТО подронее можно ?и снова здравствуйтеНа маленькой скорости при поворотах, такое ощущение что машину кто-то сзади держит за задницу или пробуксовывают задние колеса - рывки. Была на 3х СТО специализирующихся на зубариках - нигде не дали внятного ответа, но грешили на коробку, для начала спрашивали масло в коробке, далее по возрастающей, никто не проверил жидкости. ГУР не гудел, поэтому подозрений на него у меня не было... Жидкость не поменяли, т.к. потеет шланг, решили сначала сделать - потом менять. Долили чтоб уровень нормальный был.
2. Так как Саина щас на ремонте расскажу с Шаляпина - едем вниз по Берегового, чуть недоезжая Саина слева будет СТО, раньше я там видела только замену масел, теперь они расширили профиль.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.