За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
ты про климу ?
вчера заметил впервые что при включении кнопки обдува ветрового стекла включается кондер...так должно быть?
(кнопка кондера есть отдельно)
тогда всё правильно - кандер сушит воздух и стекла быстрее отходят!
какая разница какого цвета
![]()
если режим обдува стекол включаеться кнопкой - то считай что всё так и задумано!
у меня так вообще крутилки ))
Случилось следующее, стою в пробке с коньдером на своем Ланкастере 99г.в., вдруг с коньдера пошел теплый воздух, глядь, а тем-ра вверх поползла, коньдер вырубил, пока стоял в пробке - заглушил, завел поехал, естественно без коньдера, тем-ра в норме, приехав домой рассмотрел подробнее, оказывается вентилятор - коньденра не крутится, гидра муфта сробатывает нормально, на лопасть вентилятора нажмешь, начинает врщение как ни в чем не бывало!!!!!!! ((
Так что делать, менять вентилятор или мона кое что другое придумать!
Заранее спасибо!!!!!!
Что ни кто не сталкивался с таким траблом?????
Случилось следующее, стою в пробке с коньдером на своем Ланкастере 99г.в., вдруг с коньдера пошел теплый воздух, глядь, а тем-ра вверх поползла, коньдер вырубил, пока стоял в пробке - заглушил, завел поехал, естественно без коньдера, тем-ра в норме, приехав домой рассмотрел подробнее, оказывается вентилятор - коньденра не крутится, гидра муфта сробатывает нормально, на лопасть вентилятора нажмешь, начинает врщение как ни в чем не бывало!!!!!!! ((
Так что делать, менять вентилятор или мона кое что другое придумать!
Заранее спасибо!!!!!!
Это тот же електромотр, только с лопостями - отвези тем кто занимаеться стартерами, насосами, гинераторами - сделают! Ищи тут адресок по генераторам на Новой площади!Вобщем снял я этот вентилятор, разобрал, там что то вроде щетки есть внутри, так вот они и поистерлись, нет бывалого прикосания как раньше, поэтому и срабатывает через раз, менять походу надо, вентилятор!
Че стоит такой примерно???
Случилось следующее, стою в пробке с коньдером на своем Ланкастере 99г.в., вдруг с коньдера пошел теплый воздух, глядь, а тем-ра вверх поползла, коньдер вырубил, пока стоял в пробке - заглушил, завел поехал, естественно без коньдера, тем-ра в норме, приехав домой рассмотрел подробнее, оказывается вентилятор - коньденра не крутится, гидра муфта сробатывает нормально, на лопасть вентилятора нажмешь, начинает врщение как ни в чем не бывало!!!!!!! ((
Так что делать, менять вентилятор или мона кое что другое придумать!
Заранее спасибо!!!!!!
Вобщем снял я этот вентилятор, разобрал, там что то вроде щетки есть внутри, так вот они и поистерлись, нет бывалого прикосания как раньше, поэтому и срабатывает через раз, менять походу надо, вентилятор!
Че стоит такой примерно???
Сообщение отредактировал Vis_1980: 02.07.2007, 11:40:34
Бывает всякое - гонки помпы или забился раидатор (возможно даже радиатор кондиционера он стоит перед радиатором системы охлаждения и может влиять).Усе понял ща гляну! Спасидо!!!!!!!!!
Еще прикол, много читал про то что вот эти самые двигателя 2,5 помоему EJ25, склонны греться, но как то с этим не сталкивался, вчера покатил я на чембулак, смотрю а стрелочка темпы то вверх поползла оба вентилятора крутили, антифриз новый и уровень то жа, до этого зимой, по висне постоянно катался на чемб все в норме было, а вчера вот поднялась, жара наверно. Мне просто интересно это что то у меня c движкой, охлождением или действительно эти движки так быстро греются?
А как её проверишь ?Ехал без коньдера, ну у меня ланкастер 99 поэтому может из того что ты сказал, а как нить проверить гонит помпа или нет можно, про радиатор, мне бачек миняли, точнее с металла сделали в мае, помыли и заодно антифриз сменил, думаю что может в помпе?
В каком из форума есть телефоны магазинов по субарям, автопилот, около рахат паласа ну и т.д.
Ехал без коньдера, ну у меня ланкастер 99 поэтому может из того что ты сказал, а как нить проверить гонит помпа или нет можно, про радиатор, мне бачек миняли, точнее с металла сделали в мае, помыли и заодно антифриз сменил, думаю что может в помпе?
В каком из форума есть телефоны магазинов по субарям, автопилот, около рахат паласа ну и т.д.
а может просто радиатор забит мошкарой?
сильно влияет это...А как её проверишь ?
Единственно снять и посматреть механический износ!
А сам помпу глянуть смогу, долеко лезть придется?
Ну висит пару дохлых мух и все?
Если эту накипь удалять, то нужно опять менять антифриз, он грязным станет.
У меня перед тем как я поменял антифриз, хомут сломался
на трубке которая к отоплению в салон идет, ее н.... вырвало и старый антифриз хорошо бежал, так что я думаю что всетаки помпу нужно глянуть, радиатор не смотрел как просматривается, должен???
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.