За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
можешь покататься ))народ, глянул под машинку(аутбэг), увидел что побежал гелеевый передний саленблок...
хотел бы узнать, кто знает, страшно ли это или нет?
я имею ввиду, что нужно в скором порядке его менять или можно 2 недели еще поездить?
Сообщение отредактировал AUS: 18.06.2007, 08:30:00
Я менял порядка 12-13 тыч. примерно было на СТО Субарик (ниже Пастера который), был на других СТО (не специализированных) цены называли от 200 до 300 баксов.День добрый!
На одном из СТО делали диагностику только пришедшей
субару, масла, фильтра, втулки, салинблоки это как обычно
но масло бежит, сказали сальник гидромуфты помоему,
написали 15 000 тонн работенка, и 800 тнг сам сальник, скажите люди это как по бабкам дорого нет, и если занеете где подешевле чиркните плз.
А этот чем не подходит ?Всем добрый день и спасибо за ответ!
Мужики а есть от куда мануал для субару аутбака 98г.в. в старом кузове, с узкими фарами (американец), скачать.
А если при этиом еще и диск греется? - тоже колодки. Поясняю: сегодня гнали с СВХ в Каскелене - и вот такая беда приключилась. И сцепление - в самом низу, практически в полу, Надо ли покупать диск сцепления? Завтра поставлю на учет и на СТО.Ну если до металла уже износил, то КОНЕЧНО!
народ, воможно, что при износе колодок, при езде, начинается скрип (свист) из под колеса?
Прямиком к ZigZagu по сцеплению он Маг и Волшебник................А если при этиом еще и диск греется? - тоже колодки. Поясняю: сегодня гнали с СВХ в Каскелене - и вот такая беда приключилась. И сцепление - в самом низу, практически в полу, Надо ли покупать диск сцепления? Завтра поставлю на учет и на СТО.
Ну если до металла уже износил, то КОНЕЧНО!
народ, воможно, что при износе колодок, при езде, начинается скрип (свист) из под колеса?
в панель предохранителей не залазил случаем на днях?на холостых примерно раз в секунду стали оборотоы подпрыгивать чуток... трын....... трын........ трын..... и одновременно с подпрыгиваниями оборотов моргают лампочки аккумулятора и ручника... газу даешь - нормально.. че за? Т.е. обороты не хаотично плавают, а именно размеренно так.. и лампочки эти.. Ладно бы ошибки какие показала, а то не понятно почему акку и ручник. MAF датчик как-то сам мыл, клапан ХХ недавно Рус на СТО промыл, свечи по пробегу в порядке должны быть, топливный/воздушный меняны. Остается впрыск и электрика. У кого какие версии?
Подушка АКП..... скорее всего....Ребята подскажите что за хрень когда машина холодная, какая то дрожь или вибрация (кому как нравиться) не понятная по кузову идёт! И машина когда с 1-ой на 2-у переключается пинок под зад ( такое чувство что кто то тебе в жопу въехал
). По мере прогрева коробки вибрация утихает и пинка практически не чувствуется!
Тут ответ!Люди, подскажите. У меня форестер - немец 97 г уже целых 3 дня. Сейчас в состоянии покоя периодически моргает лампа иммобилайзера(?) - ключик, вроде бы началось вчера после первой помойки машины. За первые два дня вроде бы не было. Думаю, что после протирки салона потому что на руле включили стояночные габариты, но это у меня было на старой машине. Или это баиарейка, или так и должно быть? И еще. Вчера, когда ехала на сверку, в пробке по Саина выяснилось, что обороты самопроизвольно поднимаются, а потом вроде бы происходит тупой щелчок где-то под капотом, и они снижаются до нормального состояния (500-1000-500), и где-то в момент снижения, по-моему, немного проваливается педаль тормоза. Прочла все посты, что про обороты, так и думаю, это что-то надо помыть? Пожалуйста, ответьте, кто знает!!!
Сообщение отредактировал rootspain: 25.06.2007, 08:59:34
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.