Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5161
Vis_1980

Vis_1980
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Понял, нет не турбовый 2,5 Lancaster, платина от иридия, чем отличается, как я понимаю иридий простые а платина чуть навароченней!!!
Или нет!
Мне еще на СТО сказали платину с нашим бензином брать нет смысла!
Но у меня то стоит платина!!!
  • 0

#5162
Vis_1980

Vis_1980
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Это из золота выплавили что ли? )) 10000 одна сторона стоит, делал около месяца назад. В прошлом году кенту такуюже фигню делали за 16000. Приносишь радиатор до обеда сегодня, завтра до обеда забираешь. (пардон, ошибся адресом в прошлый раз) по Темирязева(она переходит в другую) за Правдой в сторону Саина(по-моему Берегового), там справа синие врата отодвигающиеся перед автобусной остановкой, цех какой-то огромный вглубине, а на входе бабушка сидит денюшки собирает за въезд. Кстати она часто говорит, что там делают всё! И вправду ассортимент услуг не малый, и головку могут шлифануть, и тормознуе диски проточить и радиатор пачинить, даже кузовные работы там есть.


Ну кто знал что там за 16000 делают, город большой, а я Субарик токо взял!
  • 0

#5163
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Понял, нет не турбовый 2,5 Lancaster, платина от иридия, чем отличается, как я понимаю иридий простые а платина чуть навароченней!!!
Или нет!
Мне еще на СТО сказали платину с нашим бензином брать нет смысла!
Но у меня то стоит платина!!!

свечи иридиум чуть дешевле платены...
отличаються тем что контак из иридия а не из платины )))
если платина хоит порядка 50000км. то иридиум что то около 30000км...
вот тебе и разница!
и те и двругие - это "не обычные" - обычные - это металлические ферум если хочешь....
  • 0

#5164
Vis_1980

Vis_1980
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Ну спасибо вроде все понял!!!
  • 0

#5165
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 887 сообщений
Доброе утро уважаемые! Если оно действительно доброе....
Хочу поведать Вам трогательную историю как я за неделю и 2 тыщи местных денег посетила 3 СТО нашего города... (в теме про сто не стала писать, ибо много воды..)
Итак! Встала проблема - дерганье машины на поворотах и масло подтекает, решила я подлечить своего железного коня.
1. СТО Достар
Диагностика 500тг.
Итог: Рулевая тяга + шайба 3800 + 1000 работа, прокладка клапанной крышки 9700 + 4000 работа, ГРМ (сальн, ремень, ролики) 37000 + 7500 работа. Итого 63000. Пошла в магазин, написали мне цены и т.п. продавец зачем-то рассказал что женщины часто жалуются на колодки, даже пояснил причину "ну понятное дело так ездить - газ-тормоз, газ-тормоз" Конечно сделала определенные выводы. В общем причину рывков мастер не смог пояснить, сказал поездить по двору чтоб он посмотрел, поездила - конечно ниче не дергалось в нужный момент, сделали вывод что все исправилось само собой (пля бред вообще :smoke: )
2. СТО на Садовникова
Диагностика 1000тг.
Николай посмотрел ходовку, д.Леша поездил сам, потом вместе со мной чтоб посмотреть рывки - ниче не узрел.
Итог: сальники вместе с работой 12000 и усе, я так понимаю что ремень и еще че-нидь припишут в процессе разбора. Причину рывков не выяснили, спросили про масло в коробке (меняла 10 тыщ назад), говорят это первая причина, больше никаких комментариев.
3. СТО Subarex
Диагностика 500тг.
Итог: ГРМ, крышка маслоотделителя, рулевые тяги (л,пр), подробности опустим, итого 50800 - зап части, 30600 работа. всего 81400. Сделали комп диагностику коробки, которая ниче не показала... тоже спросил про масло - грит это самая простая причина... Предположительно: износ какой-то задней корзины, там образуется выработка которая приводит к нестабильному вращению... чтобы это уточнить нужно расковырять и посмотреть, есть еще вариант с резиной - если поменять перестанет дергаться...
Что я могу сказать, понятно что мои обьяснения про рывки на поворотах звучат смешно, я просто пользователь авто, если бы я знала причину - я б ее пояснила более подробно, именно поэтому я обращаюсь к специалистам... к сожалению ответ на данный момент не найден. Чесно гря после сегодняшней суммы в 81тыщю, нахожусь немного в ауте. Прям даже не знаю что делать... Как обычно буду обень благодарна за комменты.
  • 0

#5166
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Ultra досадно!
если мне не изменяет память то речь шла о рывках при повороте руля на ходу?
если при этом подклинивает задние колеса (ну ощущения что кто то вдруг за задний бампер схватился)...
то тут диагноз прост "саленой"........ и нормальный коробочник сразу бы это дело просек....
  • 0

#5167
bigvitalik

bigvitalik
  • Частый гость
  • 84 сообщений




А подробнее где найти Саньку? А он точно определить сможет какой из датчиков не исправен или мне их все менять придется?

Едишь по Альфара Би в сторону Саина...
На светофоре на Ремизовку сварачиваешь налево...
Дорога идет в гору...
Метров так через 500 по левую руку будут вывески типа СТО и всё такое...
Поварачиваешь на лево - такая достаточно крутая горочка наверху шлагбаум!
Скажешь на СТО -пропустят...
Блин номера Боксов не помню (боюсь соврать)....
Но вроде с 8 по 10 боксы!
Санька давно уже в Subaru ковыряеться, думаю, что определит быстро!
И не придеться всё менять...


Фенкс Aus съездил я к Саньке, но он ниче не смог сделать правда проверил сопротивление в проводах, и осмотрел комп на ошибки, все в норме, сказал что был случай с Фориком похожый оказалось что износ форсунки, а может и клапана прогорели, так вот он не может делать, говорит что нужно форсунки на спец аппарате проверять под давлением (чтобы держало давление). Вообщем теперь возникает вопрос где делают вспрыск? Хорошо и недорого!!! :smoke:
  • 0

#5168
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 887 сообщений

2 Ultra досадно!
если мне не изменяет память то речь шла о рывках при повороте руля на ходу?
если при этом подклинивает задние колеса (ну ощущения что кто то вдруг за задний бампер схватился)...
то тут диагноз прост "саленой"........ и нормальный коробочник сразу бы это дело просек....

:) да, при повороте на маленькой скорости... со стороны смотрели - колеса нормально крутятся.
а нет ли хорошего коробочника?
а с маслом что делать? сальники понятно менять, смущает крышка маслоотделителя (что это вообще? работа 17000 + 4500 сама крышка) и прокладка клапанной крышки (там все в поряде просто на всяк случай написали... 9700 + 4000 работа) :smoke:

Сообщение отредактировал Ultra: 13.06.2007, 15:19:49

  • 0

#5169
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

:-) да, при повороте на маленькой скорости... со стороны смотрели - колеса нормально крутятся.

по ощущениям то что я описал ?

а нет ли хорошего коробочника?

в поиске прямо тут на форуме набери "Борода"

а с маслом что делать? сальники понятно менять, смущает крышка маслоотделителя (что это вообще? работа 17000 + 4500 сама крышка) и прокладка клапанной крышки (там все в поряде просто на всяк случай написали... 9700 + 4000 работа) :smoke:

запах гари есть?

Вообщем теперь возникает вопрос где делают вспрыск? Хорошо и недорого!!! :)

ХЗ... сам ищу к кому бы загнать машинку на промывку впрыска на стенд....
но все молчат как рыба об лёд...
не уж то на стенде ни кто ни разу не чистил впрыск?

2 Ultra вот не мучайся:

И у меня дергало, только когда с P или R на D переключала. Причем чем дальше - тем сильнее. Сделали у Бороды (не сам Павел, а Илья) за 2 дня и 480 у.е. (везде, где звонила 700-750 ломили). Теперь летает, как ласточка, никаких рывков, полный восторг, даже денег не жалко! И расход немножко снизился
А на Гоголя - Нурмакова по-моему сами не делают, как раз к Бороде отправляют, так можно сразу с ним и консультироваться. Если надо - телефон Павла +77772680301


  • 0

#5170
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 887 сообщений
AUS - ты прелесть! :smoke:
По ощущениям - да, как будто кто-то держит (отогнать извращенцев от выхлопной трубы гыгы)
Про масло - да, подпахивает, уровень падает, доливаю частенько... маленькие лужицы накапывают если постоит, да и поддон весь в масле :-)
Про Бороду супер - буду звонить
Завтра записана на Садовникова, ехать нет? :-) они только сальники собираются менять. надо ли? За сальники 12 это дорого/дешево? или уж все вместе делать... на Садовникова кста аншлаг, была на диагностике в прош вторник - записали только на завтра, т.е. неделю и 2 дня ждать :)

Сообщение отредактировал Ultra: 13.06.2007, 17:58:11

  • 0

#5171
просто чел

просто чел
  • Постоялец
  • 382 сообщений
По коробке мне порекомендовали одного человека (правда я у него не делался), говорят хорошо делает, а самое главное дешево. Если у тебя действительно саленоид - сделает за 32000 тг., узнавал. Сам саленоид вапще копейки стоит. 8 777 2264700, Юра, находится где-то на Рыскулова в районе Белинского.
На Садовникова фсякие сальники, резиночки делать, кажется, дешевле чем где бы то ни было. Если что-то еще менять будешь, узнавай конкретнее что за производство, может оказаца что лучше самому в магазине купить. Просто я раньше по незнанию у них все фильтры SCT поставил. (для примера воздушный наглухо забился через 2 месяца :smoke: ) и свечи мне левые один раз поставили.

Сообщение отредактировал просто чел: 13.06.2007, 19:14:50

  • 0

#5172
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

AUS - ты прелесть! :lol:

Тише, тише, ну ты что же поляну палишь? :-)

По ощущениям - да, как будто кто-то держит (отогнать извращенцев от выхлопной трубы гыгы)
Про масло - да, подпахивает, уровень падает, доливаю частенько... маленькие лужицы накапывают если постоит, да и поддон весь в масле :-)

сальники распредвалов на Баяне покупал по 900тн. или 900тн за все четыре уже не помню....
комплект прокладок клапанах крышек (без яиц) помоему за 3400тн.
в принципе "яйца" и не нужны чаще всего.....
если купишь сама сальники и прокладки то работу можно выполнить где угодно....
но цена за работу в 7000тн. - ИМХО немеренно!
я своими ручками за 30 - 40 минут на сторону сделал всё лучше чем ктолибо на каком либо СТО бы мне сделал.....
тут фишка в чем в том что на болтах этих (аля шпильки с резьбой) сама резьба тянеться со временем...
и там прокладки меняй не меняй болты не в состонии прижать как надо крышку.....
пришлось под каждый болт подкладывать по одной шайбе! (шайбы продавались пакетами по одному килограмму так что у меня их теперь полный ящик с инструменттами кому надо обращайтесь!)

я кАнечно понимаю, что ты сама не полезишь под капот, но если вдруг есть знакомый двигателист - пусть даже не по Subaru - лучше к нему машинку откати....
потому что работа не столько сложная сколько муторная...
нормально обезжирить нормльно герметик положить, нормально закрутить.....

P.S> при мне кому то на СТО Достар меняли...
а я подглядывал пока мою машину мучали вроде грамматно всё делали.....
  • 0

#5173
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

в принципе "яйца" и не нужны чаще всего.....


AUS ты про какие яйца имеешь ввиду? под свечи или таблетки которые крепят прокладку?
если про таблетки, то я не согласен...еще как нужны! прокладка будет течь почти так же если эти самые таблетки подсели...
ИМХО обязательно надо менять...
  • 0

#5174
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 887 сообщений

По коробке мне порекомендовали одного человека (правда я у него не делался), говорят хорошо делает, а самое главное дешево. Если у тебя действительно саленоид - сделает за 32000 тг., узнавал. Сам саленоид вапще копейки стоит. 8 777 2264700, Юра, находится где-то на Рыскулова в районе Белинского.
На Садовникова фсякие сальники, резиночки делать, кажется, дешевле чем где бы то ни было. Если что-то еще менять будешь, узнавай конкретнее что за производство, может оказаца что лучше самому в магазине купить. Просто я раньше по незнанию у них все фильтры SCT поставил. (для примера воздушный наглухо забился через 2 месяца :-) ) и свечи мне левые один раз поставили.

Да в этом то и трабл, если б точно знать что там... наши "спецы" просто на шару готовы менять все подряд... любой так сказать каприз за ваши деньги..
на Садовникова мне кажеццо они малость зажрались, народу тьма, машину надо оставить а потом приехать забрать, хз че они там поставят, да и поставят ли ваще?! :D сцуко никому нельзя верить, даже себе.. мне - можно! :lol:


AUS - ты прелесть! :lol:

Тише, тише, ну ты что же поляну палишь? :-)

Страна должна знать своих героев! :-)

Кста, кто-нидь фсе-таки знает что за "крышка маслоотделителя"?
  • 0

#5175
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

AUS ты про какие яйца имеешь ввиду? под свечи или таблетки которые крепят прокладку?
если про таблетки, то я не согласен...еще как нужны! прокладка будет течь почти так же если эти самые таблетки подсели...
ИМХО обязательно надо менять...

под болтами это "пятоки" - "яйца" же это те что вокруг свечных отверстий!


Страна должна знать своих героев! :-)

Кста, кто-нидь фсе-таки знает что за "крышка маслоотделителя"?

Знаю но только по части теории - руками не трогал! ((

А про героев ты загнула, конечно! :lol:
  • 0

#5176
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Ultra вобщем мой тебе совет детский!

Смени сальники и прокладки клапаных крышек!
Причем заставь их вокруг всё до блеска начисить вокруг...
И не дай БОГ они начнут через неделю потеть :lol: можешь тогда лезть к ним на шею и заставлять бесплатно всё переделывать!

P.S> Я одних ребят так выдр@чил что уже через три недели они всю процедуру могли делать с закрытими глазами и связаными руками!
Кстати - это вариант можешь скататься к ним!
Если что координаты могу скинуть в ЛС...
  • 0

#5177
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 887 сообщений

2 Ultra вобщем мой тебе совет детский!

Смени сальники и прокладки клапаных крышек!
Причем заставь их вокруг всё до блеска начисить вокруг...
И не дай БОГ они начнут через неделю потеть :-) можешь тогда лезть к ним на шею и заставлять бесплатно всё переделывать!

P.S> Я одних ребят так выдр@чил что уже через три недели они всю процедуру могли делать с закрытими глазами и связаными руками!
Кстати - это вариант можешь скататься к ним!
Если что координаты могу скинуть в ЛС...

:-) как дите- дитю советую!
из под прокладки масло не давит, потеет немного но не критично.
не могу я на шею лезть, скромность природная не позволяет..... тока по этой шее надавать если... :lol: вот бы найти сто хде приехал рассказал трабл... тебе починили и денег мало взяли.... мечты мечты.... даже хрен с деньгами, просто чтоб знали как это починить, зае... лузеры
могу скатаццо, давай координаты! асько - 346072505
  • 0

#5178
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
[офф] я там стучусь стучусь, стучусь стучусь.... [/офф]

если что вот мой UIN 334477733
  • 0

#5179
Vis_1980

Vis_1980
  • Частый гость
  • 54 сообщений
День добрый!
На одном из СТО делали диагностику только пришедшей
субару, масла, фильтра, втулки, салинблоки это как обычно
но масло бежит, сказали сальник гидромуфты помоему,
написали 15 000 тонн работенка, и 800 тнг сам сальник, скажите люди это как по бабкам дорого нет, и если занеете где подешевле чиркните плз.
  • 0

#5180
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
IMHO проще позвонить по Списку Белых СТО и узнать расценки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.