Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5141
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А подробнее где найти Саньку? А он точно определить сможет какой из датчиков не исправен или мне их все менять придется?

Едишь по Альфара Би в сторону Саина...
На светофоре на Ремизовку сварачиваешь налево...
Дорога идет в гору...
Метров так через 500 по левую руку будут вывески типа СТО и всё такое...
Поварачиваешь на лево - такая достаточно крутая горочка наверху шлагбаум!
Скажешь на СТО -пропустят...
Блин номера Боксов не помню (боюсь соврать)....
Но вроде с 8 по 10 боксы!
Санька давно уже в Subaru ковыряеться, думаю, что определит быстро!
И не придеться всё менять...

Сообщение отредактировал AUS: 24.05.2007, 14:51:04

  • 0

#5142
bigvitalik

bigvitalik
  • Частый гость
  • 84 сообщений




А подробнее где найти Саньку? А он точно определить сможет какой из датчиков не исправен или мне их все менять придется?

Едишь по Альфара Би в сторону Саина...
На светофоре на Ремизовку сварачиваешь налево...
Дорога идет в гору...
Метров так через 500 по левую руку будут вывески типа СТО и всё такое...
Поварачиваешь на лево - такая достаточно крутая горочка наверху шлагбаум!
Скажешь на СТО -пропустят...
Блин номера Боксов не помню (боюсь соврать)....
Но вроде с 8 по 10 боксы!
Санька давно уже в Subaru ковыряеться, думаю, что определит быстро!
И не придеться всё менять...


А у него со временем обычно как? Или может телефон есть чтоб заранее договориться?
  • 0

#5143
просто чел

просто чел
  • Постоялец
  • 382 сообщений

А у него со временем обычно как? Или может телефон есть чтоб заранее договориться?

8 777 227-65-32 Саша
  • 0

#5144
Dinek

Dinek
  • Постоялец
  • 376 сообщений
Ситуация вот какая...

Вступление... уже в течении более чем полугода владения субариком, у меня что-то скрипит, нажимаю тормоз, скрип исчезает... Я уже привык к нему.... причем скрип не постоянный, а импульсивный то есть в зависимости от скорости его интенсивность тоже меняется? 

Теперь само повествование?.

Месяца три назад, я кое чего делал в ходовке, рулевые наконечники... отбойники менял.. реактивки обжимал.. и т.д.... после СТО мне сказали заехать на геометрию (на что я , шакал, забил ибо времени постоянно не было)... скрип при этом не пропадал.... Проездил я так больше двух месяцев и что-то стало уже скрежетать?.. скрип уже не слышал, видимо из-за скрежета?. Заехал на СТО, там доооооолго мусолили?.. и решили, что нужно проточить диски тормозные?? проточили?.. скрежет не пропал?. После долгого мозгования?. И разбора половины машины, выяснилось, что это ступицу погнуло? левую?. Нашел ступицу в сборе вместе с цапфой и подшипником?.. поменял?. Ура?. Скрежет пропал? (и не скрипит вроде) ?. Катаюсь я , горя не знаю?.и через недельку-другую, замечаю?. Что скрип снова есть? и опять не сплошной, а импульсивный?.. что это может быть ? может быть было у кого такое?.. я просто устал уже по СТО ездить?. Заранее вас благодарю за помощь??
  • 0

#5145
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Dinek как вариант (если скрип на колодки похож) не возвращаеться тормозной целиндр!
А так ХЗ скрип скрипу рознь - смотреть надо, слушать....
  • 0

#5146
Daraboz

Daraboz
  • Свой человек
  • 523 сообщений
Как узнать Single-Point Fuel Injection или Multi-Point Fuel Injection какого типа машина?
  • 0

#5147
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Как узнать Single-Point Fuel Injection или Multi-Point Fuel Injection какого типа машина?

Проще всего по каталогу по году выпуска :)
  • 0

#5148
Daraboz

Daraboz
  • Свой человек
  • 523 сообщений
Спасибо, всем!

У друга отца такой вопрос: когда заводит машину(Subaru Legasy, 1994) выходит густой дым в течение нескольких секунд, а потом все ок. Спрашивается - это нормально?
  • 0

#5149
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Спасибо, всем!

У друга отца такой вопрос: когда заводит машину(Subaru Legasy, 1994) выходит густой дым в течение нескольких секунд, а потом все ок. Спрашивается - это нормально?


это маслаки высохли....
  • 0

#5150
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Кто мне ответит нуждаеться ли двигатель DOHC 2.0 Turbo в корректировки клапаных зазаоров?
И каким образом это производиться?
А то по мануалу малость не понятно :laugh:
И кто знает вот в таком двигателе EJ205(2000CC DOHC TURBO) есть гидрики или нет?

Инфа из мануала:
Изображение
1 ? Рычаг привода клапана
2 ? Распределительный вал
3 ? Металлокерамический вкладыш
4 ? Опора
5 ? Гидрокорректор клапанного зазора



В двигателях DOHC сборки коромысел с осями отсутствуют, - кулачки распределительного вала воздействуют на клапаны через одноплечие рычаги, в опоры которых вмонтированы гидрокорректоры клапанных зазоров.

Некоторые двигатели могут быть оборудованы гидравлическими корректорами клапанных зазоров. Сборки гидрокорректоров устанавливаются в рабочие концы коромысел привода каждого из клапанов (двигатели SOHC), либо помещаются в опоры одноплечих приводных рычагов (двигатели DOHC).

На моделях без гидрокорректоров регулировка клапанных зазоров должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания
  • 0

#5151
eXile

eXile
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Всем доброго времени суток! В связи с намерением приобрести Аутбэк из Америки 2000-2001 г. выпуска (хотелось бы с двигателем H6 объемом 3л) хочу обратиться ко всем с вопросом относительно особенностей данной модификации. До этого я не раз слышал о существенных различиях между европейской и американской версиями, и что на американца запчасти нужны совсем другие и достать их сложнее и т.д. Чего я не знал и чему был весьма удивлен, так это того что машины, которые сейчас везут к нам из Америки, там и произведены. На табличке с UIN-ом написано следующее: Assembled in USA by Subaru-Isuzu Automobiles Ltd (до этого я был уверен, что все Субарики производятся только в Японии).

Я не нашел интересующей меня информации ни на форуме Almaty Subaru Club, ни на www.subaru-faq.ru, поэтому буду благодарен за информацию, особенно от владельцев таких машин.
  • 0

#5152
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всем доброго времени суток! В связи с намерением приобрести Аутбэк из Америки 2000-2001 г. выпуска (хотелось бы с двигателем H6 объемом 3л) хочу обратиться ко всем с вопросом относительно особенностей данной модификации. До этого я не раз слышал о существенных различиях между европейской и американской версиями, и что на американца запчасти нужны совсем другие и достать их сложнее и т.д. Чего я не знал и чему был весьма удивлен, так это того что машины, которые сейчас везут к нам из Америки, там и произведены. На табличке с UIN-ом написано следующее: Assembled in USA by Subaru-Isuzu Automobiles Ltd (до этого я был уверен, что все Субарики производятся только в Японии).

Я не нашел интересующей меня информации ни на форуме Almaty Subaru Club, ни на www.subaru-faq.ru, поэтому буду благодарен за информацию, особенно от владельцев таких машин.

по повоу зап. частей. многие детали идентичны японским...
только по некоторым расходникам напоришься на отлличия....
маслянные фильтра к примеру....
помоему у пользователей Art и А.У. трехлировые аппараты...
попробуй на них через ЛС выйти!
  • 0

#5153
Mr.Bloody

Mr.Bloody
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
У меня американский субарик 97-го, проблем с запчастями отсутствует - все подходит как с европейцев, так и с японцев (оинаковые и з/ч и гайки и болты).
  • 0

#5154
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Ситуация вот какая...

Вступление... уже в течении более чем полугода владения субариком, у меня что-то скрипит, нажимаю тормоз, скрип исчезает... Я уже привык к нему.... причем скрип не постоянный, а импульсивный то есть в зависимости от скорости его интенсивность тоже меняется? 

Теперь само повествование?.

Месяца три назад, я кое чего делал в ходовке, рулевые наконечники... отбойники менял.. реактивки обжимал.. и т.д.... после СТО мне сказали заехать на геометрию (на что я , шакал, забил ибо времени постоянно не было)... скрип при этом не пропадал.... Проездил я так больше двух месяцев и что-то стало уже скрежетать?.. скрип уже не слышал, видимо из-за скрежета?. Заехал на СТО, там доооооолго мусолили?.. и решили, что нужно проточить диски тормозные?? проточили?.. скрежет не пропал?. После долгого мозгования?. И разбора половины машины, выяснилось, что это ступицу погнуло? левую?. Нашел ступицу в сборе вместе с цапфой и подшипником?.. поменял?. Ура?. Скрежет пропал? (и не скрипит вроде) ?. Катаюсь я , горя не знаю?.и через недельку-другую, замечаю?. Что скрип снова есть? и опять не сплошной, а импульсивный?.. что это может быть ? может быть было у кого такое?.. я просто устал уже по СТО ездить?. Заранее вас благодарю за помощь??


Попробуй смазать направляющие супортов. Рус делает если есчо будешь что нить делать.
Может на колоках пыльник задевает. Бывают там такие ставятся на колодку
Может металический пыльник погнули.Это который тормозного диска. Его погнуть проще простого вот он и скрипит.
  • 0

#5155
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
По номеру коробки можно определить её параметры? Интересует передаточное число..
  • 0

#5156
Vis_1980

Vis_1980
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Всем привет у меня Lancaster 99г.в. как пришла поменял все жидкости за исключением редуктора и кордана
как часто нужно менять масло или шприцевать, если такое ваще нужно?

И еще были проблемы с радиатором, трещина пошла, хотел заменить на б/у, но наткнулся на Алексея он мне бочек то ли с дюрали то ли с алюминия аргоном замутил, как оригинал, отдал 25000, но думаю что теперь на век хвати, если нужен тел. пишите!
  • 0

#5157
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всем привет у меня Lancaster 99г.в. как пришла поменял все жидкости за исключением редуктора и кордана
как часто нужно менять масло или шприцевать, если такое ваще нужно?

И еще были проблемы с радиатором, трещина пошла, хотел заменить на б/у, но наткнулся на Алексея он мне бочек то ли с дюрали то ли с алюминия аргоном замутил, как оригинал, отдал 25000, но думаю что теперь на век хвати, если нужен тел. пишите!

Мануал гласит!

Через каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца (что наступит раньше)
Производите замену охлаждающей жидкости двигателя и проверку состояния компонентов системы охлаждения (см. Раздел Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)).
Производите замену топливного фильтра и проверку состояния и исправности функционирования компонентов системы питания (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы питания и Главу Системы питания и выпуска).
Производите замену воздушного фильтра (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).
Производите замену смазки раздаточной коробки (см. Раздел Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели).
Производите замену трансмиссионного масла РКПП и обоих (переднего и заднего) дифференциалов (см. Разделы Замена трансмиссионного масла РКПП, Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели), Замена смазки дифференциала).
Производите замену ATF АТ (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии). **
Производите замену тормозной жидкости (см. Главу Тормозная система).
Проверяйте состояние ВВ проводов (см. Раздел Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания).
Проверяйте состояние компонентов барабанных механизмов стояночного тормоза на моделях с дисковыми тормозными механизмами задних колес (см. Раздел Проверка тормозной системы и Главу Тормозная система), в случае необходимости производите замену соответствующих компонентов.


  • 0

#5158
Vis_1980

Vis_1980
  • Частый гость
  • 54 сообщений
То есть советуете заменить масло.
А вот по свечам, насколько мне известно у меня платиновые
стоят, но на СТО говорят их не обязательно менять на такие же, можно простые, помоему врут гады, и посоветуйте с фирмой!
Что слышал про NJK Subaru
  • 0

#5159
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

То есть советуете заменить масло.
А вот по свечам, насколько мне известно у меня платиновые
стоят, но на СТО говорят их не обязательно менять на такие же, можно простые, помоему врут гады, и посоветуйте с фирмой!
Что слышал про NJK Subaru

Или NGK платина или NGK иридиум!
иначе менять устанешь! особенно если аппарат турбовый! зазор 0.9 если что....
  • 0

#5160
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

И еще были проблемы с радиатором, трещина пошла, хотел заменить на б/у, но наткнулся на Алексея он мне бочек то ли с дюрали то ли с алюминия аргоном замутил, как оригинал, отдал 25000, но думаю что теперь на век хвати, если нужен тел. пишите!

Это из золота выплавили что ли? :))) 10000 одна сторона стоит, делал около месяца назад. В прошлом году кенту такуюже фигню делали за 16000. Приносишь радиатор до обеда сегодня, завтра до обеда забираешь. (пардон, ошибся адресом в прошлый раз) по Темирязева(она переходит в другую) за Правдой в сторону Саина(по-моему Берегового), там справа синие врата отодвигающиеся перед автобусной остановкой, цех какой-то огромный вглубине, а на входе бабушка сидит денюшки собирает за въезд. Кстати она часто говорит, что там делают всё! И вправду ассортимент услуг не малый, и головку могут шлифануть, и тормознуе диски проточить и радиатор пачинить, даже кузовные работы там есть.

Сообщение отредактировал rootspain: 12.06.2007, 13:45:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.