За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
1. СТО ДостарНарод, подскажите по ходовке к кому лучше обратиться, машинец начал дергаться на поворотах, на маленькой скорости при троганье но особенно при торможении, пугают блокировкой заднего моста (?).
Заранее благодарна
И у меня дергало, только когда с P или R на D переключала. Причем чем дальше - тем сильнее. Сделали у Бороды (не сам Павел, а Илья) за 2 дня и 480 у.е. (везде, где звонила 700-750 ломили). Теперь летает, как ласточка, никаких рывков, полный восторг, даже денег не жалко! И расход немножко снизился
А на Гоголя - Нурмакова по-моему сами не делают, как раз к Бороде отправляют, так можно сразу с ним и консультироваться. Если надо - телефон Павла +77772680301
Сообщение отредактировал AUS: 22.05.2007, 13:35:57
Это трансмиссия! ))Опля! Супер! Спасибо! только надеюсь это не коробка ((
салиного - заднего привода!!! Замена этого обошлась в 30000 тг.
Сообщение отредактировал AUS: 23.05.2007, 13:43:30
Это и есть обычный!Привед! Как дела народ?
Слушайте, как определить какой стоит редуктор, меня интересует этот самый LSD или как он там правильно пишется?
Можно ли его на машину поставить вместо обычного? С вискомуфтой он еще помоему???
1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением
ставился на1.2. VTD AWD
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением
Impreza GF8C58..GF8F58 2.0T (WRX), GGAA58T..GGAB58T 2.0T (WRX)
Forester SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98), SF5C53 (U#,J# - S/tb с 01.2000)
Legacy BE5 2.0T, BH5 2.0T, BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#), BHE 3.0
Это и есть обычный!
1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD
существует ещё иставился на1.2. VTD AWD
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлениемImpreza GF8C58..GF8F58 2.0T (WRX), GGAA58T..GGAB58T 2.0T (WRX)
Forester SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98), SF5C53 (U#,J# - S/tb с 01.2000)
Legacy BE5 2.0T, BH5 2.0T, BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#), BHE 3.0
Боюсь как бы не пришлось коробку менять!Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).
К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.
записалась на диагностикуЭто трансмиссия! ))
Опля! Супер! Спасибо! только надеюсь это не коробка ((
Kot spb недавно лечил такой трабл! Только вот ссылку найти не могу! ((
------------------нашелсалиного - заднего привода!!! Замена этого обошлась в 30000 тг.
Датчик дросельной заслонки.Привет всем товариссчччам по железным коням! У меня 2 литровая легаси, так вот проблема по сущности такая, заливает свечи, машина дергается при разгоне, и ощущение что кто то ее держит, иногда даже слышно как будто машина стреляет но стреляет не сзади, а где то в районе выхлопа с коллектора (такой глухой хлопок), на холостых иногда прыгают обороты, менял свечи, провода, фильтра, короче даже фары протирал, не помогает, думаю это датчик какой то, комп ошибок не выдает на диагностике тоже не показал, методом тыка пытался проверить какой же из датчиков, вообщем они все рабочие но я так понимаю какой то из них гонит или работает в аварийном режиме. Так вот была ли у кого подобная проблема, если да то может кто скажет или подскажет как решить???? Буду примного благодарен, кто скажет в чем проблема (и если все же решится проблема) тому обещаю ящик пива!!!
Датчик дросельной заслонки.
Привет всем товариссчччам по железным коням! У меня 2 литровая легаси, так вот проблема по сущности такая, заливает свечи, машина дергается при разгоне, и ощущение что кто то ее держит, иногда даже слышно как будто машина стреляет но стреляет не сзади, а где то в районе выхлопа с коллектора (такой глухой хлопок), на холостых иногда прыгают обороты, менял свечи, провода, фильтра, короче даже фары протирал, не помогает, думаю это датчик какой то, комп ошибок не выдает на диагностике тоже не показал, методом тыка пытался проверить какой же из датчиков, вообщем они все рабочие но я так понимаю какой то из них гонит или работает в аварийном режиме. Так вот была ли у кого подобная проблема, если да то может кто скажет или подскажет как решить???? Буду примного благодарен, кто скажет в чем проблема (и если все же решится проблема) тому обещаю ящик пива!!!
Сама заслонка.
Лямбда зонд.
Волюметр.
У Санька на Ремизовки был?
Если нет - скатайся!
Сори по ценам сказать ни чего не могу!2 AUS - не в курсе во сколько выльется замена маслаков?
2,2л. Легась.
Сообщение отредактировал AUS: 24.05.2007, 14:49:44
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.