Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5121
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Я твоему другу на автомате спаралелил турбины, так он на следующий день прилетел с просьбой обратно переставить. Не может твинтурба на АКПП в паралели ехать, в отличии от МКПП.

Это ты про Dimsa что ли ? :)
  • 0

#5122
Deman_

Deman_
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
Кто может подсказать можно ли использовать на 2-х литровой Суборе (обычной) вальюметр от 1,8 или турбового Суборика? :)
  • 0

#5123
просто чел

просто чел
  • Постоялец
  • 382 сообщений

...Посмотри внимательно на предмет давления турбин...

Спасиб :) Еще один вопрос: если в машине нет бустконтролера, как еще можно определить состояние турбин?
  • 0

#5124
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


...Посмотри внимательно на предмет давления турбин...

Спасиб :) Еще один вопрос: если в машине нет бустконтролера, как еще можно определить состояние турбин?

На Гагарина выше Кихтенко скатайся!
Там и замерят и на состояние посмотрят!
  • 0

#5125
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений


Я твоему другу на автомате спаралелил турбины, так он на следующий день прилетел с просьбой обратно переставить. Не может твинтурба на АКПП в паралели ехать, в отличии от МКПП.

Это ты про Dimsa что ли ? ;)


Аха, про него... :D
  • 0

#5126
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Кто может подсказать можно ли использовать на 2-х литровой Суборе (обычной) вальюметр от 1,8 или турбового Суборика? :D

Нет! Волюметр должен быть по модели цыферка в цыферку!
  • 0

#5127
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 887 сообщений
Народ, подскажите по ходовке к кому лучше обратиться, машинец начал дергаться на поворотах, на маленькой скорости при троганье но особенно при торможении, пугают блокировкой заднего моста (?).
Заранее благодарна
  • 0

#5128
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Народ, подскажите по ходовке к кому лучше обратиться, машинец начал дергаться на поворотах, на маленькой скорости при троганье но особенно при торможении, пугают блокировкой заднего моста (?).
Заранее благодарна

1. СТО Достар
2. Гоголя - Нурмакова
3. ещё где то в соседней ветке писали про "Бороду"....

------------нашел

И у меня дергало, только когда с P или R на D переключала. Причем чем дальше - тем сильнее. Сделали у Бороды (не сам Павел, а Илья) за 2 дня и 480 у.е. (везде, где звонила 700-750 ломили). Теперь летает, как ласточка, никаких рывков, полный восторг, даже денег не жалко! И расход немножко снизился
А на Гоголя - Нурмакова по-моему сами не делают, как раз к Бороде отправляют, так можно сразу с ним и консультироваться. Если надо - телефон Павла +77772680301


Сообщение отредактировал AUS: 22.05.2007, 13:35:57

  • 0

#5129
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 887 сообщений
Опля! Супер! Спасибо! только надеюсь это не коробка ((
  • 0

#5130
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Опля! Супер! Спасибо! только надеюсь это не коробка ((

Это трансмиссия! ))
Kot spb недавно лечил такой трабл! Только вот ссылку найти не могу! ((

------------------нашел

салиного - заднего привода!!! Замена этого обошлась в 30000 тг.


Сообщение отредактировал AUS: 23.05.2007, 13:43:30

  • 0

#5131
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Привед! Как дела народ?
Слушайте, как определить какой стоит редуктор, меня интересует этот самый LSD или как он там правильно пишется?
Можно ли его на машину поставить вместо обычного? С вискомуфтой он еще помоему???
  • 0

#5132
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Привед! Как дела народ?
Слушайте, как определить какой стоит редуктор, меня интересует этот самый LSD или как он там правильно пишется?
Можно ли его на машину поставить вместо обычного? С вискомуфтой он еще помоему???

Это и есть обычный!

1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением


существует ещё и

1.2. VTD AWD
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением

ставился на

Impreza GF8C58..GF8F58 2.0T (WRX), GGAA58T..GGAB58T 2.0T (WRX)
Forester SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98), SF5C53 (U#,J# - S/tb с 01.2000)
Legacy BE5 2.0T, BH5 2.0T, BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#), BHE 3.0


  • 0

#5133
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений



Это и есть обычный!

1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD


существует ещё и

1.2. VTD AWD
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением

ставился на

Impreza GF8C58..GF8F58 2.0T (WRX), GGAA58T..GGAB58T 2.0T (WRX)
Forester SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98), SF5C53 (U#,J# - S/tb с 01.2000)
Legacy BE5 2.0T, BH5 2.0T, BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#), BHE 3.0


Т,е. на любую марку, на мою встанет. Спасибо Саша. Вот грамотный ответ.
  • 0

#5134
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Ты видимо малость не понял! Эта схема применялась с другими коробками!
Читай!

Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).

К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.

Боюсь как бы не пришлось коробку менять!
  • 0

#5135
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 887 сообщений


Опля! Супер! Спасибо! только надеюсь это не коробка ((

Это трансмиссия! ))
Kot spb недавно лечил такой трабл! Только вот ссылку найти не могу! ((

------------------нашел

салиного - заднего привода!!! Замена этого обошлась в 30000 тг.

записалась на диагностику :dandy: наверное протиранием стекол дело не обойдется :laugh:
потом отпишусь че почем
  • 0

#5136
bigvitalik

bigvitalik
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Привет всем товариссчччам по железным коням! У меня 2 литровая легаси, так вот проблема по сущности такая, заливает свечи, машина дергается при разгоне, и ощущение что кто то ее держит, иногда даже слышно как будто машина стреляет но стреляет не сзади, а где то в районе выхлопа с коллектора (такой глухой хлопок), на холостых иногда прыгают обороты, менял свечи, провода, фильтра, короче даже фары протирал, не помогает, думаю это датчик какой то, комп ошибок не выдает на диагностике тоже не показал, методом тыка пытался проверить какой же из датчиков, вообщем они все рабочие но я так понимаю какой то из них гонит или работает в аварийном режиме. Так вот была ли у кого подобная проблема, если да то может кто скажет или подскажет как решить???? Буду примного благодарен, кто скажет в чем проблема (и если все же решится проблема) тому обещаю ящик пива!!!
  • 0

#5137
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Привет всем товариссчччам по железным коням! У меня 2 литровая легаси, так вот проблема по сущности такая, заливает свечи, машина дергается при разгоне, и ощущение что кто то ее держит, иногда даже слышно как будто машина стреляет но стреляет не сзади, а где то в районе выхлопа с коллектора (такой глухой хлопок), на холостых иногда прыгают обороты, менял свечи, провода, фильтра, короче даже фары протирал, не помогает, думаю это датчик какой то, комп ошибок не выдает на диагностике тоже не показал, методом тыка пытался проверить какой же из датчиков, вообщем они все рабочие но я так понимаю какой то из них гонит или работает в аварийном режиме. Так вот была ли у кого подобная проблема, если да то может кто скажет или подскажет как решить???? Буду примного благодарен, кто скажет в чем проблема (и если все же решится проблема) тому обещаю ящик пива!!!

Датчик дросельной заслонки.
Сама заслонка.
Лямбда зонд.
Волюметр.

У Санька на Ремизовки был?
Если нет - скатайся!
  • 0

#5138
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
2 AUS - не в курсе во сколько выльется замена маслаков?
2,2л. Легась.
  • 0

#5139
bigvitalik

bigvitalik
  • Частый гость
  • 84 сообщений


Привет всем товариссчччам по железным коням! У меня 2 литровая легаси, так вот проблема по сущности такая, заливает свечи, машина дергается при разгоне, и ощущение что кто то ее держит, иногда даже слышно как будто машина стреляет но стреляет не сзади, а где то в районе выхлопа с коллектора (такой глухой хлопок), на холостых иногда прыгают обороты, менял свечи, провода, фильтра, короче даже фары протирал, не помогает, думаю это датчик какой то, комп ошибок не выдает на диагностике тоже не показал, методом тыка пытался проверить какой же из датчиков, вообщем они все рабочие но я так понимаю какой то из них гонит или работает в аварийном режиме. Так вот была ли у кого подобная проблема, если да то может кто скажет или подскажет как решить???? Буду примного благодарен, кто скажет в чем проблема (и если все же решится проблема) тому обещаю ящик пива!!!

Датчик дросельной заслонки.
Сама заслонка.
Лямбда зонд.
Волюметр.

У Санька на Ремизовки был?
Если нет - скатайся!


А подробнее где найти Саньку? А он точно определить сможет какой из датчиков не исправен или мне их все менять придется?
  • 0

#5140
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

2 AUS - не в курсе во сколько выльется замена маслаков?
2,2л. Легась.

Сори по ценам сказать ни чего не могу!
Обзвони СТО, они с радостью расскажут!

СТО Достар тел. 270-11-30
СТО на Нурмакова тел. 2686961
Толе би-Бруно 2-33-40-52, 2-37-27-04

Сообщение отредактировал AUS: 24.05.2007, 14:49:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.