Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5101
-=Thunder=-

-=Thunder=-
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Legacy Wagon/2.5/Автомат
Грешу на свечи. Впечатление что мощности не хватает.
Фильтры (топливный/воздушный) меняные на оригинальные.
  • 0

#5102
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений

Народ, кто знает, чем отличается Legasy GT от RS? Че-то нигде инфы найти не могу (((

afaik gt - аптамат, rs - мех
хотя мобыть и ошибаюс

Сообщение отредактировал Savage: 16.05.2007, 09:32:40

  • 0

#5103
просто чел

просто чел
  • Постоялец
  • 382 сообщений


Народ, кто знает, чем отличается Legasy GT от RS? Че-то нигде инфы найти не могу (((

afaik gt - аптамат, rs - мех
хотя мобыть и ошибаюс

Ошибаешься ;)
Ну фсетаки, кто знает?
  • 0

#5104
Vy@ch

Vy@ch
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Народ, подскажите плиз, можно ли на ходу переключать скорость с "D" на "3" и т.д. (кпп автомат) Или надо останавливатся. Каждый раз при поездке на Чимбу задаюсь этим вопросом и все равно переключаюсь на ходу ;) И исчо можно ли на ходу включать\выключать режим снег\грязь (рядом с ручником на торпеде там еще снежинка нарисована).

Сообщение отредактировал Vy@ch: 16.05.2007, 12:49:37

  • 0

#5105
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Народ, подскажите плиз, можно ли на ходу переключать скорость с "D" на "3" и т.д. (кпп автомат) Или надо останавливатся. Каждый раз при поездке на Чимбу задаюсь этим вопросом и все равно переключаюсь на ходу ;) И исчо можно ли на ходу включать\выключать режим снег\грязь (рядом с ручником на торпеде там еще снежинка нарисована).


вроде только 1-ю надо включать с остановки.
зимний я включал когда стоял на светофоре, хотя наверно это не обязательно, это мое мнение...
  • 0

#5106
Vy@ch

Vy@ch
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
;) А еще говорят овердрайв на первой не работает, сам не пробовал, говорят.. А я в конце зимы переобулся в летку, а на след день снег пошел. Всю дорогу до офиса томозил скоростью. Ехал на 3 а перед светофором включал вторую, кстати классно тормозит
  • 0

#5107
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Ошибаешься ;)
Ну фсетаки, кто знает?


если смотреть на праворульные, то в каталоге на дром.ру в общем можно найти
B4

В начале выпуска существовало две модификации: RS, на которой устанавливался атмосферный двигатель, развивающий мощность в 155 л.с.

Wagon

Самый мощный двигатель (280 л.с.) устанавливается на модификации GT, пользующейся огромной популярностью.


  • 0

#5108
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

;) А еще говорят овердрайв на первой не работает, сам не пробовал, говорят.. А я в конце зимы переобулся в летку, а на след день снег пошел. Всю дорогу до офиса томозил скоростью. Ехал на 3 а перед светофором включал вторую, кстати классно тормозит


сам не пробовал, но говорят помогает...
  • 0

#5109
просто чел

просто чел
  • Постоялец
  • 382 сообщений
На понижающую скорость на автомате можно переключаться только если сбавлять скорость (читал гдета), т.е. по сути если сбавить скорость, коробка сама сбрасывает передачу на предыдущую, только тогда можно эту самую передачу фтыкать, но не всегда можно почуствовать как она "сбросила". А почуствовать что неправильно переключился вниз можно если после этого машинка резко так ход замедлила. Насильственно сбрасывать на предыдущую передачу нельзя (ИМХО).
Сам езжу на Чим, потому этим вопросом задался в свое время. ;)
  • 0

#5110
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

На понижающую скорость на автомате можно переключаться только если сбавлять скорость (читал гдета), т.е. по сути если сбавить скорость, коробка сама сбрасывает передачу на предыдущую, только тогда можно эту самую передачу фтыкать, но не всегда можно почуствовать как она "сбросила". А почуствовать что неправильно переключился вниз можно если после этого машинка резко так ход замедлила. Насильственно сбрасывать на предыдущую передачу нельзя (ИМХО).
Сам езжу на Чим, потому этим вопросом задался в свое время. :D


в критической ситуации (напрмиер на льду) тормоза не помогут...тут уж решать - или жизнь коробки - или твоя собственная...

я так за жизнь свою ;)
  • 0

#5111
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
... и поэтому я выбираю механику )
  • 0

#5112
просто чел

просто чел
  • Постоялец
  • 382 сообщений

в критической ситуации (напрмиер на льду) тормоза не помогут...тут уж решать - или жизнь коробки - или твоя собственная...

я так за жизнь свою ;)

Ну конечно, если ситуация критическая, то тут неуместно заботиться о коробке-аптамат, стоит о своей коробке побеспокоиться, о черепной :D
  • 0

#5113
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений


в критической ситуации (напрмиер на льду) тормоза не помогут...тут уж решать - или жизнь коробки - или твоя собственная...

я так за жизнь свою :)

Ну конечно, если ситуация критическая, то тут неуместно заботиться о коробке-аптамат, стоит о своей коробке побеспокоиться, о черепной :)


я вот зимой езжу на дачу...тоже склоны не слабые...так я просто заранее подтыкаю 1-ю и спокойно ползу вверх или вниз спускаюсь...никакого насилия...
  • 0

#5114
Гость

Гость
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Здравствуйте! С недавнего времени стал обладателем Subaru Legasy 1996г, объемом в 2.2.
VIN CODE: JF1BGBLR5TG045852
Выпуск: 15/11/1995 ('96MY)
Автомобиль: Legacy
Код модели B11
Код кузова JF1
Цвет: 443(Темнозеленый)
Код отделки: 710(DARK GRAY)
Комплектация: WY
Двигатель: EJ22E(2200CC EMPI SOHC NA)
Привод: F4WD
Трансмиссия: AT(АКПП)
Кузов: W(WAGON)
Подвеска A/S(Пневматика)

Так как до этого не приходилось юзать машины марки Subaru, есть пара вопросов, на которые бы хотелось получить ответы.
1) Пневмоподвеска. Из 3-х СТО на которых проводил диагностику ходовки, все однозначно сказали, что лучше не заморачиваться и сразу поменять стойки на обычные. Дескать по нашим дорогам они не долго ходят, и ремонт вылезет в определенную круглую сумму. Может есть субароводы на форуме у которых тоже есть пневмоподвеска? Кто как поступил в данной ситуации?
2) Трансмиссия. При переключении с первой на вторую ощущается какой-то толчок, то есть как будто кто пнул. И еще есть небольшая задержка (1-2 сек) при переключении со второй на третью передачи. У кого не спрашивал, говорят что это болезнь в субариках. (Мое мнение если болезнь, то она должна же как то лечиться). Хотелось бы знать может кто сталкивался с этим?
3) Относительно 4WD. Когда делал диагностику машины, мастера сказали, что у меня выключен полный привод, то есть его принудительно выключили, сняв предохранитель (15 А), который находится рядом со стойкой с правой стороны в подкопотном пространстве (FWD). Когда его включили обратно на место, то на панели загорелся индикатор FWD (Причем красным цветом). На мои вопросы на счет "а почему он горит красным? " ответили что так он должен гореть. Что он отключится на панели, когда скорость машины будет более 40 км/ч. (Неужели у субар не постоянный полный привод, а отключаемый?). Что якобы немец не дурак, если место для предохранителя, то и предохранитель должен там стоять. Но после того как его туда впендюрили машина совсем стала вялой, стала плохо тянуть и практически плохо ехать. Проехав таким образом по Аль-Фараби несколько перекрестков, остановился и снял этот злосчастный предохранитель. И машина сражу ожила, обороты набирает хорошо и причем тянет отлично. Просветите плз, может кто сталкивался с таким?

С уважением!
  • 0

#5115
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

Народ, кто знает, чем отличается Legasy GT от RS? Че-то нигде инфы найти не могу (((


GT - Версия Гранд Туризм, потяжелее RS на 100-120 кг., за счет хорошей шумоизоляции.
RS - Версия Racing Specification, улучшенные тормоза, сближенная коробка (обычно 4,44), блокировка заднего диференциала, 16 или 17 диски, механические сидения.
Двигателя у обоих EG20G, но встречаются и EG20R. Мощность 280 л.с.
Версия RS-R в Японии выставлялась на кольцевые гонки N-1, но особого результата не было. Хорошо зарекомендовала себя в чемпионате GT-Touring.
  • 0

#5116
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
Предохранитель FWD нужен для отключения заднего привода, не стоит долго ездить с ним.
А по остальному - обратись на Нурмакова - Гоголя, к Рамилю, он тебе все расскажет о машинке.
  • 0

#5117
Гость

Гость
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Предохранитель FWD нужен для отключения заднего привода, не стоит долго ездить с ним.
А по остальному - обратись на Нурмакова - Гоголя, к Рамилю, он тебе все расскажет о машинке.

Если не сложно координаты Рамиля подскажите.
  • 0

#5118
просто чел

просто чел
  • Постоялец
  • 382 сообщений

GT - Версия Гранд Туризм, потяжелее RS на 100-120 кг., за счет хорошей шумоизоляции.
RS - Версия Racing Specification, улучшенные тормоза, сближенная коробка (обычно 4,44), блокировка заднего диференциала, 16 или 17 диски, механические сидения.
Двигателя у обоих EG20G, но встречаются и EG20R. Мощность 280 л.с.
Версия RS-R в Японии выставлялась на кольцевые гонки N-1, но особого результата не было. Хорошо зарекомендовала себя в чемпионате GT-Touring.

Спасибо, VOLODEY! Только вот теперь новый вопрос возник. Мне предлагают RS Wagon, а почитав каталог на drom.ru выяснилось что RS бывают только в кузове седан. Так вот то ли каталог этот не полный, то ли на эту эрэску посто шилдик прилепили такой, а на самом деле она GT :)
И еще. На этой машине заменен двигатель на новый (на точно такой же) по причине кончины родного 8 тыщ км назад. Вместе с турбинами кстати.
Вот только не знаю хорошо это или плохо... Работает, конечно, как часы...
Не признак ли это того что на ней так гоняли японорэйсеры что и коробка скоро начнет сыпаться и остальное?...
Кто что думает по этому поводу?
  • 0

#5119
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
О RS модификации...
Походу она чуть дороже GT была изначально!
По кобылам всё теже 260!
Шла как на АКП так и на МЕХЕ в отличие от GT - выпускались только на АКП!
Имеет в дверях усилитель! Так что то что она легче GT я сомневаюсь!
http://autoagency.ru...=cat&gid=516760
  • 0

#5120
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
To AUS: У меня самого GT на механике с завода!!! Причем без AirBag и ABS!!!
А в ентом каталоге много ошибок.
To Просто чел: Особой разницы между ними нет, RS выпускалась и в "универсале", но малой партией. Посмотри внимательно на предмет давления турбин, мягкости переключения передач, течи масла... Но особенной прыти от твинтурбы не жди... Две турбоямы дают знать о себе... Я твоему другу на автомате спаралелил турбины, так он на следующий день прилетел с просьбой обратно переставить. Не может твинтурба на АКПП в паралели ехать, в отличии от МКПП.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.