За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Vy@ch: 16.05.2007, 12:49:37
Народ, подскажите плиз, можно ли на ходу переключать скорость с "D" на "3" и т.д. (кпп автомат) Или надо останавливатся. Каждый раз при поездке на Чимбу задаюсь этим вопросом и все равно переключаюсь на ходу
И исчо можно ли на ходу включать\выключать режим снег\грязь (рядом с ручником на торпеде там еще снежинка нарисована).
Ошибаешься
![]()
Ну фсетаки, кто знает?
WagonВ начале выпуска существовало две модификации: RS, на которой устанавливался атмосферный двигатель, развивающий мощность в 155 л.с.
Самый мощный двигатель (280 л.с.) устанавливается на модификации GT, пользующейся огромной популярностью.
А еще говорят овердрайв на первой не работает, сам не пробовал, говорят.. А я в конце зимы переобулся в летку, а на след день снег пошел. Всю дорогу до офиса томозил скоростью. Ехал на 3 а перед светофором включал вторую, кстати классно тормозит
На понижающую скорость на автомате можно переключаться только если сбавлять скорость (читал гдета), т.е. по сути если сбавить скорость, коробка сама сбрасывает передачу на предыдущую, только тогда можно эту самую передачу фтыкать, но не всегда можно почуствовать как она "сбросила". А почуствовать что неправильно переключился вниз можно если после этого машинка резко так ход замедлила. Насильственно сбрасывать на предыдущую передачу нельзя (ИМХО).
Сам езжу на Чим, потому этим вопросом задался в свое время.
Ну конечно, если ситуация критическая, то тут неуместно заботиться о коробке-аптамат, стоит о своей коробке побеспокоиться, о черепнойв критической ситуации (напрмиер на льду) тормоза не помогут...тут уж решать - или жизнь коробки - или твоя собственная...
я так за жизнь свою
Ну конечно, если ситуация критическая, то тут неуместно заботиться о коробке-аптамат, стоит о своей коробке побеспокоиться, о черепной
в критической ситуации (напрмиер на льду) тормоза не помогут...тут уж решать - или жизнь коробки - или твоя собственная...
я так за жизнь свою
Народ, кто знает, чем отличается Legasy GT от RS? Че-то нигде инфы найти не могу (((
Спасибо, VOLODEY! Только вот теперь новый вопрос возник. Мне предлагают RS Wagon, а почитав каталог на drom.ru выяснилось что RS бывают только в кузове седан. Так вот то ли каталог этот не полный, то ли на эту эрэску посто шилдик прилепили такой, а на самом деле она GTGT - Версия Гранд Туризм, потяжелее RS на 100-120 кг., за счет хорошей шумоизоляции.
RS - Версия Racing Specification, улучшенные тормоза, сближенная коробка (обычно 4,44), блокировка заднего диференциала, 16 или 17 диски, механические сидения.
Двигателя у обоих EG20G, но встречаются и EG20R. Мощность 280 л.с.
Версия RS-R в Японии выставлялась на кольцевые гонки N-1, но особого результата не было. Хорошо зарекомендовала себя в чемпионате GT-Touring.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.