Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5061
Daraboz

Daraboz
  • Свой человек
  • 523 сообщений
У меня на панели (Subaru Legasy) спидометра иногда загорается красный сигнал "Check Engine". Что может глючить, что надо проверить?
  • 0

#5062
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

У меня на панели (Subaru Legasy) спидометра иногда загорается красный сигнал "Check Engine". Что может глючить, что надо проверить?

возможных причин море. Надо считать ошибку с памяти и по коду узнаешь чё приключиось, либо компьютерную диагностику сделай, там должно показать.
  • 0

#5063
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

У меня на панели (Subaru Legasy) спидометра иногда загорается красный сигнал "Check Engine". Что может глючить, что надо проверить?


Если переодически загорается и на работу машины не влияет то ну ее нах.. лучше не лезь туда а то в копеечьку может вылезти... Вот когда машина начнет плохо себя вести, совсем плохо, и эта лампочка не будет гаснуть тогда начинай искать первопречину... :rotate:
  • 0

#5064
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


У меня на панели (Subaru Legasy) спидометра иногда загорается красный сигнал "Check Engine". Что может глючить, что надо проверить?


Если переодически загорается и на работу машины не влияет то ну ее нах.. лучше не лезь туда а то в копеечьку может вылезти... Вот когда машина начнет плохо себя вести, совсем плохо, и эта лампочка не будет гаснуть тогда начинай искать первопречину... :rotate:

Да уж! Приколы приколами! Но человек видимо не просто так спросил!?!

Если руки в поряде и голова не пуста можешь провести самодиагностику в тот момент когда в очередной раз загориться Chek. (по самодиагностике "поиск" в этой ветке спасёт!)

в противном случае езжай на СТО (например на Сатпаева - Розыбакиева) - пусть подключают комп и тестят все системы!

возможно причина смешная, а возможно в следствии неё потом чтонить загнёться безповоротно!
  • 0

#5065
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Да ездил я с такой проблемкой переодически загоралась и гасла... на поведение машины никак невлияло, через год начали обороты потихоньку плавать, думаю ну все заеду продиагностирую, первый диагноз был лямбда зонд, решился на замену, заменили через 2 часа снова загорелся чек и в этот раз он не гас, приехал сделали повторный тест который показал неисправность валюметра после чего машина вообще перестала заводится... тут же заменили валюметр, чек больше не загорался но обороты продолжали плавать, спросил из-за чего они еще могут плавать на что мне сказали что из-за: 1. свечи поменяй, 2. свечные провода, 3. прочисти датчик холостого хода, после проделанных процедур обороты все еще плавали а причиной всему этому были неполадки в генераторе... вообщем тест первопречину показывает лишь в 2% случаев... это мое ИМХО... так что лучше никуда не лезть... Вот встанет машина тогда и надо искать что сломалось...
  • 0

#5066
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Да ездил я с такой проблемкой переодически загоралась и гасла... на поведение машины никак невлияло, через год начали обороты потихоньку плавать, думаю ну все заеду продиагностирую, первый диагноз был лямбда зонд, решился на замену, заменили через 2 часа снова загорелся чек и в этот раз он не гас, приехал сделали повторный тест который показал неисправность валюметра после чего машина вообще перестала заводится... тут же заменили валюметр, чек больше не загорался но обороты продолжали плавать, спросил из-за чего они еще могут плавать на что мне сказали что из-за: 1. свечи поменяй, 2. свечные провода, 3. прочисти датчик холостого хода, после проделанных процедур обороты все еще плавали а причиной всему этому были неполадки в генераторе... вообщем тест первопречину показывает лишь в 2% случаев... это мое ИМХО... так что лучше никуда не лезть... Вот встанет машина тогда и надо искать что сломалось...

Просто для справки Волюметр он же MAF на Subaru в зависимости от модели и года выпуска стоит от 18000тн.
Что бы продлить ему жизнь рекомендуеться вовремя менять воздушный фильтр!

Если Chek временами даёт о себе знать ИМХО лучше не тянуть с тестом!
Тем более в наше просветвленное время - это не так дорого!
  • 0

#5067
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Да ладно не про цену речь идет да и воздушные фильтры менял с каждой заменой масла... а то и чаще... просто я говорю что причина плавания оборотов никак не отражалась на комп. диагностике...

Да и с моргающим чеком без проблем можно еще долго ездить.....

Сообщение отредактировал KoMoL: 26.04.2007, 14:15:33

  • 0

#5068
El Diablo

El Diablo
  • Частый гость
  • 58 сообщений
сам я ежу с периодически загорающемся чеком, проверял самодиагностикой, код ошибки выдал 23 (волюметр). когда загорается, то обороты плавают и машина едет рывками. теперь деньги собираю на покупку нового, а стоит он не мало (33 тыщи). не хочу я чтобы где-нибудь машина встала и не завелась потом. менять буду однозначна.

Сообщение отредактировал El Diablo: 26.04.2007, 17:32:30

  • 0

#5069
просто чел

просто чел
  • Постоялец
  • 382 сообщений

сам я ежу с периодически загорающемся чеком, проверял самодиагностикой, код ошибки выдал 23 (волюметр). когда загорается, то обороты плавают и машина едет рывками. теперь деньги собираю на покупку нового, а стоит он не мало (33 тыщи). не хочу я чтобы где-нибудь машина встала и не завелась потом. менять буду однозначна.

Не знаю что у тя за машина, и что за волюметр, но я вчера себе его за 23тыщи купил (в Тулпаре отдел Субару, у меня легась 2.0) :laugh:

Сообщение отредактировал просто чел: 27.04.2007, 14:49:17

  • 0

#5070
Копчёный

Копчёный
  • В доску свой
  • 2 704 сообщений
Волюметр на Форестер (SF5) стоит 33 тыщи на Нурмакова.
Менял недавно его себе. Купил месяц назад б/у на Баяне (ряд зазборок, там их достаточно) за 11 тысяч по-моему.
После этого проблем не имею.

Проверить по компу ошибку также можно в Субару-Центре.
Мне обошлось в 2 тыщи с копейками.
  • 0

#5071
extrimal

extrimal

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 493 сообщений
ребята, не подскажите, на горячий двигатель, слышно, что один клапан не корректно работает(не синхронно с другими), возможно ли это, что не отрегулированны клапана на движке?

куда можно подъехать? для диагностики(сто)

ребята, не подскажите, на горячий двигатель, слышно, что один клапан не корректно работает(не синхронно с другими), возможно ли это, что не отрегулированны клапана на движке?

куда можно подъехать? для диагностики(сто)
  • 0

#5072
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

ребята, не подскажите, на горячий двигатель, слышно, что один клапан не корректно работает(не синхронно с другими), возможно ли это, что не отрегулированны клапана на движке?

куда можно подъехать? для диагностики(сто)

Если у тебя стоят гидрики, то возможно с маслом траблы...

Или туфтовое или уровень не достаточный!

Не пинайте только больно, но видел несколько машин с таким траблом (не Subaru, хотя кто сказал что с Subaru так не бывает), после доливки (смены) масла - работа двигла выравнивалась....

А вот если двиг с пятаками (турбовые версии в большенстве), то могёт быть и пора клапана регулировать...

Правда подсказать кто за это возьмёться не могу )) Может Рус который за Тулпаром (его координаты есть в Белом списке!)
  • 0

#5073
ToniC_old

ToniC_old
  • Гость
  • 48 сообщений
Люди, хочу купить себе аутбака, 00-01г с обьемом 2.5, американца. Кто подскажет про этот двиг? Искать по всей ветке, канал невкусный, выбивает блин. Поделитесь :lol:
  • 0

#5074
Deman_

Deman_
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
У меня проблема! Сегодня утром завёл свою машину, чисто случайно надавил на газ, так она у меня на 1000 кашлять начала, дергаться и обороты чуть плавают. Ногу убрал всё нормально! Поехал всё нормально! Сейчас вышел, машина целый день стояла!, завёл такая же херня! Держу ногу на газе, кашляет, уберу всё нормально! Что может быть?! Подскажите!!!!
Как можно самому с компьютера скинуть ошибки (обнулить его)?
  • 0

#5075
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

У меня проблема! Сегодня утром завёл свою машину, чисто случайно надавил на газ, так она у меня на 1000 кашлять начала, дергаться и обороты чуть плавают. Ногу убрал всё нормально! Поехал всё нормально! Сейчас вышел, машина целый день стояла!, завёл такая же херня! Держу ногу на газе, кашляет, уберу всё нормально! Что может быть?! Подскажите!!!!
Как можно самому с компьютера скинуть ошибки (обнулить его)?


у меня в инструкции написано - Запрещается газовать на P и N (приводит к выходу из строя АКПП).
Если машинка едет нормально - то зачем туда лезть? может она просто не прогретая, свечки заливает наверно богатой смесью...
  • 0

#5076
Deman_

Deman_
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
Чувствую что последние время она не едет!!! И расход топлива огромный 210 км и бака нет!!!
  • 0

#5077
ВК

ВК

    Раб КПСС

  • В доску свой
  • 3 915 сообщений
как отключить ABS на SUBARU LEGACY B4???
  • 0

#5078
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений

как отключить ABS на SUBARU LEGACY B4???


На обычной Легаси есть блок предохранителей под рулем. Там находится и предохранитель АБС. Возможно на Б4 он примерно там же. Вытаскивай его и все дела :fie:

Сообщение отредактировал Ronick: 05.05.2007, 17:59:47

  • 0

#5079
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Чувствую что последние время она не едет!!! И расход топлива огромный 210 км и бака нет!!!


тогда лучше на диагностику съездить...в этой же ветке есть координаты СТО.
  • 0

#5080
Deman_

Deman_
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
Был я на СТО которая на Сатпаева Розыбакиева! Там электрик сказал что толку нет её диагностировать, нужно поменять воздушный фильтр и промыть аппаратуру!!! Фильтр был менянный, он грешил на промывку!!!

P.S Промывка стоит 7500,а диагностика 3000! Думаю просто хотел денег сменяя содрать! Хотел дать ему денег за работу, диагностики, сказал что нужно аппаратуру промывать, диагностика не поможет!!! Всё желание отпало на такое СТО ездить!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.