За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал le0nID: 18.12.2006, 14:14:54
Сообщение отредактировал Dinek: 19.12.2006, 00:26:16
3) Глохнет только когда пргрета (и только когда заврдишь), на холодную заводится без проблем!Всем привет!
У мен возникла проблема с тачкой....
Ездию вроде все нормально,
1) глушу через 5-10 минут пытаюсь завести, она заводится обороды идут до 1000 об. и спускаются до 0 машина глохнет,
глохнет и сколько ее не пытаешься завести все равно глохнет, в чем проблема ??
2) Если завел и сразу добавляешь газу до 2000-2500 об. то она не глохнет, и ведет себя нормально.
Что ето тако может быть сталкиваюсь с таким впервые ?
Заправлялся на RP 98 до этого на гелиосе 93 может быть форсунки из за нашего злокачественного бензина забились. Хотя 1 месяц менял топливный фильтр машина была на ходу.'
Еще и масло стала жрать.
Сообщение отредактировал le0nID: 19.12.2006, 09:31:30
Сheck Engine горит? тестировали? какой код выдает? похоже на валюметр..3) Глохнет только когда пргрета (и только когда заврдишь), на холодную заводится без проблем!
Всем привет!
У мен возникла проблема с тачкой....
Ездию вроде все нормально,
1) глушу через 5-10 минут пытаюсь завести, она заводится обороды идут до 1000 об. и спускаются до 0 машина глохнет,
глохнет и сколько ее не пытаешься завести все равно глохнет, в чем проблема ??
2) Если завел и сразу добавляешь газу до 2000-2500 об. то она не глохнет, и ведет себя нормально.
Что ето тако может быть сталкиваюсь с таким впервые ?
Заправлялся на RP 98 до этого на гелиосе 93 может быть форсунки из за нашего злокачественного бензина забились. Хотя 1 месяц менял топливный фильтр машина была на ходу.'
Еще и масло стала жрать.
Сообщение отредактировал le0nID: 19.12.2006, 17:30:42
у меня такая ботва была.Всем привет!
У мен возникла проблема с тачкой....
Ездию вроде все нормально,
1) глушу через 5-10 минут пытаюсь завести, она заводится обороды идут до 1000 об. и спускаются до 0 машина глохнет,
глохнет и сколько ее не пытаешься завести все равно глохнет, в чем проблема ??
2) Если завел и сразу добавляешь газу до 2000-2500 об. то она не глохнет, и ведет себя нормально.
Что ето тако может быть сталкиваюсь с таким впервые ?
Заправлялся на RP 98 до этого на гелиосе 93 может быть форсунки из за нашего злокачественного бензина забились. Хотя 1 месяц менял топливный фильтр машина была на ходу.'
Еще и масло стала жрать.
Спасибо Riko ! как раз именно эти "медные пятаки" и были сточившиеся, сделал на СТО на новой площади (в подвале высокоэтажки той что ближе к Мира), теперь и автозаводка с первого пинка отрабатываетустанавливались стартеры двух типов один разборный ремонтируемый воторй наоборот не ремонтируемый. отличаются производителем )) то ли митсубиши то ли еще кто возможно боши ))
обычно стачиваются токопроводные пятаки они медные и со временем окисляются и коррозщируются и перестают передавать ток в местах контакта. на своем лечил сам разборкой стартера и вытачиванием необходимых контактов из медной трубки. кода стартер разберешь сразу видно будет что делать и где делать ))
Подскажите пжлст, как или где можно решить проблему:
потускнела подсветка приборной панели (спидометр, тахометр и т.д.) - еле стрелки видно, когда ночью едешь. Это как-то лечится? Сам боюсь лезть туда
Если Вы имеете ввиду регулятор освещенности на ручке поворотника, то он на "максимум" повернут, и почти не видно ничегоМожет быть случайно кто-то покрутил регулятор уровня освещенности панели? По-крайней мере первым делом надо проверить. Я на так на двух своих машинах собирался менять именно лампочки приборной панели, оказалось просто покрутили во время мойки регулятор освещенности
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.