Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#4761
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Alex_b, тебе поможет тонировочная пленка тройка или четверка. Прозрачная, быть может 10% черная (она почти порзрачная). Попробуй. Есть еще пленка бронированная, специально для этих целей. Есть и оракал порзрачный. Вобщем, много каких прелстей.
  • 0

#4762
le0nID

le0nID
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Обороты у меня 300-400
еще говорят клапан холостого хода!
Гелиусом уже как пол года не заправляюсь! на роял петрол 96-98

говорят много........
заедь на СТО и проверь.
удачи :)

Иногда говорят правильно сэкономил 30 баксов правда в холод без гаража делать машину не рекомендую :bored:
  • 0

#4763
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
кто скажет - как распределяется момент по осям на полном приводе? слышал что П(ередний)-60 а З(задний)-40? или 50 на 50?
  • 0

#4764
SlavaS

SlavaS
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Если коробка механика то 50 на 50, а если автомат то на перед 40 на зад 60.
  • 0

#4765
Vy@ch

Vy@ch
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Привет всем! НЕ нашел поиском подобной проблемы.
С некоторых пор, под панелью прям под рулем, стали слышны щелчки, как будто все время переключается какая-то релюха. Эта фигня происходит исключительно при движении, когда стоишь ничего не щелкает. В принципе все работает как работало и машина едет, но мля, немного раздражает и не известно долго ли еще продерЖИТСЯ ЭТОТ щелкунчик. Мож кто сталкивался с подобной фигней.

Сообщение отредактировал Vy@ch: 29.12.2006, 12:33:15

  • 0

#4766
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

кто скажет - как распределяется момент по осям на полном приводе? слышал что П(ередний)-60 а З(задний)-40? или 50 на 50?

на субарах - 50х50, но..
на 1-ой и задней - 10х90 (задня ось)
покрайней мере на автомате :)
  • 0

#4767
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
2 Vy@ch:
У меня щелкает, когда газ нажимаю. Есть подозрение, что шум от волюметра в салон доходит или от какой-то заслонки. При езде есесна ничего не слышица из-за гула резины.
Еще может тросик спидометра полувыдернулся(на старых машинах тросик, на моём wrx 96г. такой есть.)

Сообщение отредактировал rootspain: 03.01.2007, 08:50:26

  • 0

#4768
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

кто скажет - как распределяется момент по осям на полном приводе? слышал что П(ередний)-60 а З(задний)-40? или 50 на 50?

AWD
Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
  • 0

#4769
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений


кто скажет - как распределяется момент по осям на полном приводе? слышал что П(ередний)-60 а З(задний)-40? или 50 на 50?

AWD
Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.


спасибо! исчерпывающий ответ!
  • 0

#4770
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Jo242 Подробнее можешь прочитать здесь..........................
  • 0

#4771
Sinaya

Sinaya

    ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • В доску свой
  • 10 114 сообщений
C новым годом, субаристы.
Не так давно начали гулять обороты, периодически машина вообще глохнет, при чем не только на холостую. Во время движения иногда ведет себя как будто бензин заканчивается - дергает.
На СТО посоветовали попробовать с замены вольюметра (сейчас муж поехал к знакомым на тест поставить вольюметр с их машины). Вопрос в следующем - по чем этот самый вольюметр можно взять (легаси 91 года) - если причина окажется в нем - и.. если не поможет- то что проверять дальше?
  • 0

#4772
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Всех субаристов с наступившим Новым годом.
Вопрос следующего содержания. На днях появился специфический запах "гари". Всю машину облазил, под капотом все сухо, только вот откуда идет этот запах, непонятно. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Накануне, был странный звук, что-то похожее на то, как-будто какой-то предмет попал в вентилятор.
  • 0

#4773
Sinaya

Sinaya

    ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • В доску свой
  • 10 114 сообщений

Народ, кто-нить знает где можно ABS-ку починить, поменял подшипники на тупицах(перд,правая и зад. левая) и после энтого действия нормально не пашет ABSка. когда заводишь и нога на педали срабатывает, иногда загарается лампочка, и бывает срабатывает при нажатий на педель во время движения без явных причин ни дороге? Может кто уже сталкивался?


Было такое. Просто поменяли релешку.
  • 0

#4774
le0nID

le0nID
  • Свой человек
  • 606 сообщений

C новым годом, субаристы.
Не так давно начали гулять обороты, периодически машина вообще глохнет, при чем не только на холостую. Во время движения иногда ведет себя как будто бензин заканчивается - дергает.
На СТО посоветовали попробовать с замены вольюметра (сейчас муж поехал к знакомым на тест поставить вольюметр с их машины). Вопрос в следующем - по чем этот самый вольюметр можно взять (легаси 91 года) - если причина окажется в нем - и.. если не поможет- то что проверять дальше?


Клапан ХХ почисть читай выше!! у меня была такая проблемы выличил !!
  • 0

#4775
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

C новым годом, субаристы.
Не так давно начали гулять обороты, периодически машина вообще глохнет, при чем не только на холостую. Во время движения иногда ведет себя как будто бензин заканчивается - дергает.
На СТО посоветовали попробовать с замены вольюметра (сейчас муж поехал к знакомым на тест поставить вольюметр с их машины). Вопрос в следующем - по чем этот самый вольюметр можно взять (легаси 91 года) - если причина окажется в нем - и.. если не поможет- то что проверять дальше?

покупал месяц или полтора назад за 27000тг(А160-зеленая наклейка), но на импрезу. Так же искал взаимозаменяемые варианты от форика или от легаси. Не подходят. Зато цены узнал. На легаси 36000тг(А200-синяя), на форик цену не помню/не знаю(А260-фиолетовая). От турбовых моделей, но на мою сказали, что хоть турбо, что хоть не турбо один фиг А160-зеленая.
  • 0

#4776
Wezzt

Wezzt
  • Гость
  • 8 сообщений

Всех субаристов с наступившим Новым годом.
Вопрос следующего содержания. На днях появился специфический запах "гари". Всю машину облазил, под капотом все сухо, только вот откуда идет этот запах, непонятно. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Накануне, был странный звук, что-то похожее на то, как-будто какой-то предмет попал в вентилятор.


Есть такая фигня, Субару Легаси 9-го года, кузов Б12, только купил, но этот запах, который через печку по всему салону, после того как остановишся несет, как тронешся км где-то 20 сразу проходит. Загнал на Пилот там ничего не определили, думал масло нифига, точно не знаю, еще вопрос заливаю масло motul 10W40, как оно для субариков или есть что-то лучше, подскажите. Спасибо.
  • 0

#4777
Wezzt

Wezzt
  • Гость
  • 8 сообщений

C новым годом, субаристы.
Не так давно начали гулять обороты, периодически машина вообще глохнет, при чем не только на холостую. Во время движения иногда ведет себя как будто бензин заканчивается - дергает.
На СТО посоветовали попробовать с замены вольюметра (сейчас муж поехал к знакомым на тест поставить вольюметр с их машины). Вопрос в следующем - по чем этот самый вольюметр можно взять (легаси 91 года) - если причина окажется в нем - и.. если не поможет- то что проверять дальше?


Попробуй после проверить комп, покажи спецам, может надо его перешивать, делают в "пилоте" или на субару центре, для начало просто загони на диагностику, потом посмотришь. Удачи.
  • 0

#4778
Sinaya

Sinaya

    ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • В доску свой
  • 10 114 сообщений


C новым годом, субаристы.
по чем этот самый вольюметр можно взять (легаси 91 года) - если причина окажется в нем - и.. если не поможет- то что проверять дальше?

покупал месяц или полтора назад за 27000тг(А160-зеленая наклейка), но на импрезу. Так же искал взаимозаменяемые варианты от форика или от легаси. Не подходят. Зато цены узнал. На легаси 36000тг(А200-синяя), на форик цену не помню/не знаю(А260-фиолетовая). От турбовых моделей, но на мою сказали, что хоть турбо, что хоть не турбо один фиг А160-зеленая.


Всем большое спс за ответы, причину нашли- волюметр. Но у нас легаси и сказали, что тоже нужна А160 - это какая то универсальная весчь чтоли?
А б.у.160А где можно найти (не считая Ужета)? Или волюметр лучше ставить сразу новый?
  • 0

#4779
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений


Народ, кто-нить знает где можно ABS-ку починить, поменял подшипники на тупицах(перд,правая и зад. левая) и после энтого действия нормально не пашет ABSка. когда заводишь и нога на педали срабатывает, иногда загарается лампочка, и бывает срабатывает при нажатий на педель во время движения без явных причин ни дороге? Может кто уже сталкивался?


Было такое. Просто поменяли релешку.

А где и скока стоит? Если можно поподробней?
  • 0

#4780
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
И еще вопрос, есть субару импреза турбо пр.руль 1995г.в., при прогреваний плавали обороты, причем очень так не дурно плавали с амплитудой 500-1500 оборотов, поменял свечи, бензонасос, вроде поршло и вот опять уже недели две как плавают но только уже с меньшей амплитудой 700-1100 оборотов. Чего такого может с ней быть, причем начинается где-то после минуты работы и до 50-60 градусов нагрева, потом как нивчем не виноватая стаит себе и урчит типа все хорошо, на ходу никаких перебоев?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.