За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Как можно проверить на ключе инфракрасный излучатель на потолке у субару есть приемник но почему то центральный замок не открывается батарейку с кнопкой проверял вроде, рабочие что еще может быть.
Однозначно полетел просто тросик.еду еду ... и вдруг чувствую - педаль сцепления начала ослабевать и западать, через час ее уже ногой пришлось поддевать.
есть 2 версии
1 - полетел выжимной подшипник и трос.
2 - полетел цилиндр, хотя жидкость в емкости на уровне, вроде ничего не протекло.
что делать? менять коробку? ~
машина легаси 93 5ступ мех.
Славик, я как раз и ставил EXIDY оригинал простой. До этого, как выяснилось, у меня стояла подделка EXIDY, хотя предыдущему хозяину сказали, что поставили оригинал... так что я на неоригинале прездил только полгода, а на отиринале 3,5 + ещё и ты.....Денис, привет.
Народ, кто менял диск сцепления на Легаси?
Поделитесь инфой по Изготовителям диска и ценой...
Заезжал в магазин, предложили дубликат фирмы EXIDY (made in Japan) за 4800 и выжимной 3500...
P.S. Legacy sedan 2.2 '96
Я как раз полгода назад себе такой поставил. Брал у Алексея на Виноградова-Мечникова. И диск и корзину EXIDY. Их два вида было: обычный и усиленный (как объяснил Алексей, усиленый из лучшего сплава и служит дольше). Я взял усиленный за 6000тг. с копейками. Примерно столько же стоила корзина. Выжимной взял оригинальный. Хрен его знает, но сейчас, спустя полгода, машина уже не так резво рвет. Хотя на СТО на Садовникова две недели назад сказали, что сцепление в норме, подтянули тросик и всё, но я чувствую, что это сцепление хуже оригинала, что стоял раньше. Лично я больше дубликат не поставлю.
может кто знает в чем причина?!Вообщем требуется ХЕЛП-П!!!!!!!!
после 2х дневного стояния не заводится ипреза.......
аккумулятор заменил (старый сдох), но сиравно не заводиься.
свечи выкручивал - сухие, искра есть.
даже по колесам пинал и стекло протирал.......не помагает![]()
стартер крутится нормально.....
бензонасос вроде работает.
че делать не знаю?
заранее респект!!!
а скока заправляете? я 20 литров залил, сожрал все за 130 км по городу, а на родной заправке ходит все 180подскажите кто где заправляется. А то я на гелиосе как заправлюсь так через км где-то 100-150 чек загорается. делал диагностику ,надо чистить систему.
подскажите кто где заправляется. А то я на гелиосе как заправлюсь так через км где-то 100-150 чек загорается. делал диагностику ,надо чистить систему.
Сообщение отредактировал Napoleon: 04.12.2006, 09:38:32
Проверить подачу топлива - скинуть топливошланг после фильтра, покрутить стартером - должно литься. Судя по тому что свечи сухие - не льется. Если все льется как надо, то остается взять баллончик - быстрый старт и пшикнуть пару раз в коллектор после воздушного фильтра.свечи выкручивал - сухие, искра есть.
стартер крутится нормально.....
бензонасос вроде работает.
че делать не знаю?
Насколько помню, на легасях тех лет привод сцеления тросовый. Если уверен, что гидравлика - то проверить прежде всего жидкость на соответствие, потом рабочий цилиндр, потом главный, а потом уж лезьт в коробку.еду еду ... и вдруг чувствую - педаль сцепления начала ослабевать и западать, через час ее уже ногой пришлось поддевать.
есть 2 версии
1 - полетел выжимной подшипник и трос.
2 - полетел цилиндр, хотя жидкость в емкости на уровне, вроде ничего не протекло.
что делать? менять коробку? ~
машина легаси 93 5ступ мех.
Проверить подачу топлива - скинуть топливошланг после фильтра, покрутить стартером - должно литься. Судя по тому что свечи сухие - не льется. Если все льется как надо, то остается взять баллончик - быстрый старт и пшикнуть пару раз в коллектор после воздушного фильтра.
Проверить подачу топлива - скинуть топливошланг после фильтра, покрутить стартером - должно литься. Судя по тому что свечи сухие - не льется. Если все льется как надо, то остается взять баллончик - быстрый старт и пшикнуть пару раз в коллектор после воздушного фильтра.
причем такая характерность када с малых оборотов начинаешь набирать, то в районе 2500 начинает дергать, а када на первой доводишь до 7тыс, потом 2-ю, то почемуто норм... подскажите если сможете че да как плиз... заранее спасибо...
однозначно! это же електроприбор, который злобно кушает електричество, которого нужно больше генерить генератором, который крутицо двигателекм, в который заливается бензин...- такая вот эволюционная цепочканарод, кто знает - влияет ли круиз-контроль на расход бензы?
может кто сталкивался с такой проблемой? в общем перестал работать задний привод... по свежему снежку решил на горку подняться, а нифига... не едет... стали смотреть оказывается гребут только передние колеса...
что может быть??
однозначно! это же електроприбор, который злобно кушает електричество, которого нужно больше генерить генератором, который крутицо двигателекм, в который заливается бензин...- такая вот эволюционная цепочканарод, кто знает - влияет ли круиз-контроль на расход бензы?
![]()
Круиз держит заданную скорость, игнорируя при этом текущее значение оборотов двигателя. Так что теоритически может на пять копеек и повысить расход в силу примитивности логики мышления.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.