Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#4641
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Buddy, советую человека с именем Сакен на сто SCT (Момыш улы, уг. ул. Домостроительная).
Тел: 333 1949279. Делает шустро :lol:
  • 0

#4642
Buddy

Buddy
  • Постоялец
  • 340 сообщений
А как насчет качества?
  • 0

#4643
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

А как насчет качества?

Я твоего вопорса не понял. Ты о чем спросил не далее, как сегодня утром? :shy: Так вот это был мой конкретный тебе ответ и не просто, а реккомендация. И ясно, что он был обдуман по всем твоим критериям прежде чем явился на всеобщее обозрение новым постом к теме.

Удачного ремонта :lol:
  • 0

#4644
Дикий Мужик особый ингридиент

Дикий Мужик особый ингридиент
  • Постоялец
  • 448 сообщений
Все пишу! А то нет сил,
стеклоподъемники работают только когда открыта водительская дверь... если она закрыта - не открываются и не закрываются, ну я езжу конечно так, перемкнув контакт в датчике который дает сигнал открыта или закрыта дверь, но он горит на панели и все спрашивают что это у тебя дверь открыта - это уже задолбало!!!
Что может быть? :lol:
  • 0

#4645
Ice.

Ice.
  • Гость
  • 13 сообщений
Машина едва ли адаптирована под 98 бензинку...движка стоит 1,8л атмосферник...на выходных смотрел, слушал пытал двигатель теперь уверен на 100% что стучат именно пальцы причем стучать начинают когда обороты переваливают за 4000 и звенят ну просто оч сильно...причем звенят тока под нагрузкой если стоишь на месте поднимаешь обороты все номано...что может быть ума не приложу...
  • 0

#4646
Buddy

Buddy
  • Постоялец
  • 340 сообщений


А как насчет качества?

Я твоего вопорса не понял. Ты о чем спросил не далее, как сегодня утром? :shy: Так вот это был мой конкретный тебе ответ и не просто, а реккомендация. И ясно, что он был обдуман по всем твоим критериям прежде чем явился на всеобщее обозрение новым постом к теме.

Удачного ремонта :lol:

Ну если это рекомендация, тогда вопрос о качестве снимается. Спасибо. Только вот телефон все время "вне зоны обслуживания" :p
Кстати, принимаются и другие рекомендации.
  • 0

#4647
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Приветствую :lol:

Дикий Мужик особый ингридиент, если никаких доводчиков и сигнализаций нет, то проблемы в жгуте проводов водительской двери. Разбирать и наверняка все станет ясно, там обшивку сдернуть. Если я не ошибаюсь, у тебя датчик открытых дверей единый на все двери, просто машинка с открытыми дверями на щитке - такой? Не каждую дверь в отдельности показывает?

У меня было нечто подобное, но гнал сам модуль подъемников стекол. Стоило нажать кнопку и он давил стекло, пока не выключишь зажигание.
  • 0

#4648
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Buddy,
я только позавчера вечером с ним встречался, показывал "фронт работ грядущих". Сейчас еще раз перезвоню, дабы быть уверенным на все сто и напишу. Работает у него сотка, это точно :lol:
  • 0

#4649
Buddy

Buddy
  • Постоялец
  • 340 сообщений
Что ж, подождем. Может у тебя рука легче или тел удачливей. У меня по прежнему "Абонент кузмет курсетуе асантыщерде" :lol:
  • 0

#4650
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Брешут.... Лямбда не дорогая. Сам себе менял. Ставил новый российский 5000 (БУ на разборке также но без гарантии на работоспособность) + переходник 500 + работа ручками с паяльником и с описанием замены с ФАКа. Но для того чтобы просто выктрутиить старый и вкрутить новый нужен подъёмник - яма не пойдёть!!! :lol:
По времени. Поднять-опустить мафынку, Выкрутить-вкрутить 15 мин. доехать до дома (смотря откуда и куда), работа с мануалом + пайка - 30 мин.


а какой фирмы лябда?
и какая это лямбда - до катализатора или после?
  • 0

#4651
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

стеклоподъемники работают только когда открыта водительская дверь... если она закрыта - не открываются и не закрываются, ну я езжу конечно так, перемкнув контакт в датчике который дает сигнал открыта или закрыта дверь, но он горит на панели и все спрашивают что это у тебя дверь открыта - это уже задолбало!!!
Что может быть? :lol:

Присоединяюсь к мысли о жгуте проводов в дверь. Или фишка, или сам жгут - один из проводов (что более вероятно). Если при это еще не работают и электрозеркала/ЦЗ - 100% разъем или жгут.
  • 0

#4652
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

езжу на легаси гт 3 года, утром колбасит когда завожу. Думаю пора чистить впрыск, кто делал, где делают?

лью только 98й на петроле. за фильтрами слежу.

Вот по второй причине, я думаю, что чистка не нужна и не поможет. Колбасить может по разным причинам - проще обратиться в поиск.
  • 0

#4653
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

а какой фирмы лябда?

Насколько я помню, Дима ставил Бош 10-чный (ВАЗ-2110).

и какая это лямбда - до катализатора или после?

Принципиальной разницы быть не должно - и тот, и тот меряют кислород в выхлопе. Но могу и ошибаться - со второй лямбдой не сталкивался.
  • 0

#4654
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Доброго :)
Две лямбды - это только на Турбо Субарях. А так, "второй" (для Турбо - "третий") - это датчик температуры катализатора. Я его у себя "упростил" - никаких аномалий не наблюдается, уже пол года. Лампочку выкрутил чтобы не маячила.
  • 0

#4655
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Насколько я помню, Дима ставил Бош 10-чный (ВАЗ-2110).
Принципиальной разницы быть не должно - и тот, и тот меряют кислород в выхлопе. Но могу и ошибаться - со второй лямбдой не сталкивался.



вроде Бош есть лямбды почти для всех авто, но говорят для них нужен специальный переходник...
  • 0

#4656
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Доброго :)
Две лямбды - это только на Турбо Субарях. А так, "второй" (для Турбо - "третий") - это датчик температуры катализатора. Я его у себя "упростил" - никаких аномалий не наблюдается, уже пол года. Лампочку выкрутил чтобы не маячила.


а какой фирмы лябда?

Насколько я помню, Дима ставил Бош 10-чный (ВАЗ-2110).

и какая это лямбда - до катализатора или после?

Принципиальной разницы быть не должно - и тот, и тот меряют кислород в выхлопе. Но могу и ошибаться - со второй лямбдой не сталкивался.


как влияет на работу двигателя неисправный катализатор?
у меня Subaru Outback Sedan 2000.. когда смотрели на СТО выхлопную то мне мастера показали 2 катализатора.. как определить какой не работает? если убрать катализатор то что может случиться?
  • 0

#4657
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Valmont,
Неисправный катализатор - понятие весьма субъективное. Это по сути фильтр выхлопных газов. Нечто напоминающее керамику, если говорить о материале из которого он сделан, а внешне (если его достать из выхлопной системы) - овал в поперечном сечении (для примера), а в нем много сквозных сот 1х1мм. Катализатор осаждает тяжелые примеси в продуктах сгорания топлива (путем химического взаимодействия, причем в нем есть "драг-металлы") и снижает долю CO. Но это так - инфа на пальцАх, что бы было ясно, что к чему.

Если его убрать - СО увеличится, токсичность выхлопа повысится - можешь не попасть в нормы. НО автомобиль поедет ЛЕГЧЕ. Нет препядствия выхлопным газам, более роная работа (хотя - это уже двояко, ибо резонирующий эффект рассчитывается с учетом всех элементов выхлопной системы, и резонаторов, и катализаторов)
Я у себя давно убрал, хотя в принципе - постороил другой "выпуск".
А вот, если он забивается, этот катализатор - это очень и очень плохо. По аналогии (только обратной) с более легким выпуском и очисткой целиндра от продуктов горения - возникает дополнительный подпор газов, препядствующий их выпуску и дальше по цепочке...

Надеюсь, принять решение сможешь. Но новый стоит ОЧЕНЬ не мало, а "швабровый метод", когда его "выбивают" - этого лучше не делать. Надо аккуратно его оттуда вырезать и вварить одинаковый по диаметру участок трубы.
:)
  • 0

#4658
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Две лямбды наблюдаются не только на турбо, но и на всем, что призвано отвечать то ли Евро-3, то ли Евро-4, уже не помню. Второй лямбды не будет на б/у японце или американце. Скорее это будет на европейце.
Датчик Т катализатора сидит прямо в корпусе ката. Вторая лямбда - после катализатора, это четко видно. Иногда после второй лямбды идет еще и 2-ой катализатор.

Valmont, а откуда уверенность, что один из катализаторов не работает? Лучше, конечно, катализатор заменить на пламягастиель, если он серьезно греется или забит. Можно вырезать и заменить оба, вот только что потом будет с лямбдами... :)

вроде Бош есть лямбды почти для всех авто, но говорят для них нужен специальный переходник...

Грызется и паяется родной разъем. Все есть в ФАКе.
  • 0

#4659
DeN666

DeN666
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Всем привет. Ездил как на европейском Легаси (2,2 GX), проездил 2 года и за то время менял тока масла да фильтры. Сейчас езжу на японском Легаси (универсал, 2,0 Braiton) уже месяца два, никаких проблем. Кстати кто-то там сравнил Ниассан-Сани (если бы он был 4 ВД), скажу одно этот человек явно либо заядлый ниссановод, либо с Субариками знаком только по картинкам. Нашел ЧТО(СУБАРУ) с чем(ниссан) сравнивать. Скажу одно Субару машина очень выносливая и просто классная. Да впрочем сколько людей, столько и мнение. Главное за машиной следить, а уж она будет служить тебе верой и правдой
P.S. За исключением росийского автопрома, о коем сложилось никакое впечатление с пеленок, чесслово! Всем удачи. :)
  • 0

#4660
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Valmont,
Неисправный катализатор - понятие весьма субъективное. Это по сути фильтр выхлопных газов. Нечто напоминающее керамику, если говорить о материале из которого он сделан, а внешне (если его достать из выхлопной системы) - овал в поперечном сечении (для примера), а в нем много сквозных сот 1х1мм. Катализатор осаждает тяжелые примеси в продуктах сгорания топлива (путем химического взаимодействия, причем в нем есть "драг-металлы") и снижает долю CO. Но это так - инфа на пальцАх, что бы было ясно, что к чему.

Если его убрать - СО увеличится, токсичность выхлопа повысится - можешь не попасть в нормы. НО автомобиль поедет ЛЕГЧЕ. Нет препядствия выхлопным газам, более роная работа (хотя - это уже двояко, ибо резонирующий эффект рассчитывается с учетом всех элементов выхлопной системы, и резонаторов, и катализаторов)
Я у себя давно убрал, хотя в принципе - постороил другой "выпуск".
А вот, если он забивается, этот катализатор - это очень и очень плохо. По аналогии (только обратной) с более легким выпуском и очисткой целиндра от продуктов горения - возникает дополнительный подпор газов, препядствующий их выпуску и дальше по цепочке...

Надеюсь, принять решение сможешь. Но новый стоит ОЧЕНЬ не мало, а "швабровый метод", когда его "выбивают" - этого лучше не делать. Надо аккуратно его оттуда вырезать и вварить одинаковый по диаметру участок трубы.
;)

решение то одно.. убирать.. просто надо знать что делаешь.. чтоб потом не кричать а сфига ли я это сделал.. ну и мастеров в принципе надо контролировать.. здесь в астане без пинка ничего не делается..

Две лямбды наблюдаются не только на турбо, но и на всем, что призвано отвечать то ли Евро-3, то ли Евро-4, уже не помню. Второй лямбды не будет на б/у японце или американце. Скорее это будет на европейце.
Датчик Т катализатора сидит прямо в корпусе ката. Вторая лямбда - после катализатора, это четко видно. Иногда после второй лямбды идет еще и 2-ой катализатор.

Valmont, а откуда уверенность, что один из катализаторов не работает? Лучше, конечно, катализатор заменить на пламягастиель, если он серьезно греется или забит. Можно вырезать и заменить оба, вот только что потом будет с лямбдами... :spy:

уверенность.. чек горит.. да и комп. диагностика показала..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.