Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#4601
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
a_sunkar,

дружище, поверь - Японцы паяльники в руках даже не держали - эт наша прерогатива. В циВилизованых странах паяет/варит автоматический робот с такими допусками, что тяжело в мозгу разложить.
Траблы в другом, как "немного электронщик" могу сделать два предположения - сгорел резистор на подсветке или какая-то лампа, диодик.
Еще момент, совсем банальный - батарейка села ;-) А снять их просто, можем где-то в городе пересечься - покажу :-)

Сообщение отредактировал GRS: 27.10.2006, 12:50:25

  • 0

#4602
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

И вообще - что может быть причиной отказа работы часов? На российских сайтах пишут, что пайка у японцев слабая и нужно что-то там пропаять хорошо. Никто не знает как на самом деле?

правильно говорят. Есть два слабых места по проводке на фориках. Шина в руле - на подушку и сигнал и проводка/плата на часах. У меня и то, и другое работало, хотя морально был готов к отказам. ИМХО, судя по постам о часах, на них проще забить и завести себе другие - в магнитоле, например :-) С подушкой и сигналом - другая ситуация, там лучше лечить.
  • 0

#4603
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

катушки зажигания накрываются..

Пардон, меня не верно информировали? :-) А как же трамблер и 91 г.в. ? ;-) У него двухвальный мотор, леворульный Легаси - я так понял...

Сообщение отредактировал GRS: 27.10.2006, 12:51:37

  • 0

#4604
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Возник еще вопрос: в положении N и P на АКПП кручу руль на месте - все нормально, а если кручу руль в любом другом положении стоя на месте слышен какой-то гул или тихий вой. Что это может быть? Кто-то говорит, что это какие-то гранаты "помирать начали" (я так понимаю это что-то из ходовки), но почему не гудит при положении N и P на АКПП.

Абсолютно нормальное явление. При положении в Д появляется еще доп нагрузка на двигатель. При желании - можно поменять жидкость. Растирание и нюханье жижи - как бы приемлимо, но не показатель.
  • 0

#4605
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Лёх,
ты о какой проводке в часах говоришь? Они ж автономные?
  • 0

#4606
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
да я понял уже, шо 91-ый год без катушек..
  • 0

#4607
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Машина - Субару Легаси 91г.в.
С недавнего времени возникла одна проблема. Субарик стал страшно тупить. При остановках на светофорах, и вообще, когда движок прогрелся, нажимаешь на газ и машина начинает дергаться. Движок троит. Если давишь газ очень плавно то рывков нет(правда при этом даже Москвичи обгоняют :-) ). Обороты падают на холостом до 500 и ниже. Когда движок еще не прогрелся машина едет замечательно.

Очень похоже на помирающий топливный насос. Выдаваемое им давление надо замерять.

Проверили стробоскопом: на холостом отметка на шкиве стоит на 20, резко добавляешь газу она вместо того чтобы уходить в другую сторону, опускается до тридцати. При этом импульсы на четвертом свечном проводе пропадают, движок начинает троить.

А вот это уже похоже на пробивающий провод, катушку и т.п. Если стоит трамблер - то заменить его. Еще вариант: посмотреть на низковольтные провода, что идут к нему - они могут подгореть. Если стоит две катушки без общего распределителя, то менять катушку, что смотрит на 4 цилиндр.
  • 0

#4608
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Лёх,
ты о какой проводке в часах говоришь? Они ж автономные?

Проводка (или дорожки) на плате или сама плата (резисторы), которые иногда отваливаются от дорожек. Написал же через слэш, не сразу подобрал нужное слово - дорожки.
  • 0

#4609
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

По существу: смотрел снятую помпу, такую же. У нее есть в верхней части (по ходу от туда и течет) какой-то канал. На просвет ничего не видно, но он уходит как раз в корпус, в место, где проходит вал. Я так понимаю, в ней есть какая-то прокладка и то, что она вот так "подтекает" ни что иное - как сигнал к замене, прокладка стерлась, правильно? Кто сталкивался? Просто, стоит ли мне ее нести "сервис-менам" чтобы они за 50$ расхерачили помпу каким-нибудь специнструментом номер 7892р743z? Иль проще сменить в принципе? Запасная помпа есть. Кто-нибудь, просвятите, пжлста, а то (ежли я не правильно логику выстраиваю) последствия могут быть... сами понимаете. Зима к тому же :-)

Была такая беда на старом легасе давно-давно. По всем видам - прокладка помпы, текло с нее и именно на холодную. Но поскольку машину продавал, то влил в нее пол-банки герметика ABRO и течь ушла. Каюсь, плохо поступил, но делюсь опытом - поступаю хорошо ;-) Надеюсь, в итоге - по нулям ;)
  • 0

#4610
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Я так понял "прокладка" - это фибра помпы?

ЗЫ
Анекдот:
Двое после нифиговой пьянки:
-Слышь, чувак, один ноль!
-Чё "один ноль"?...
-Ну, как чё, лежал ты вчера никакой, жопа такая аппетитная... я не удержался.
-Ты чё, серьёзно???!...
-Ну, да! Да ладно, расслабься, мы никому не скажем - могила.
Проходит день...
-Эй, лось, один один!
-Чё "один один"??..
-Ну, как чё? Спал ты вчера, у тя зад тож ниче смотрелся, ну я тоже решил поиметь...
-Ты, бл%, чё, дебил что ли??? Я ж пошутил тогда, ты совсем что ли???
-Аааа... Блин, ну прости, тогда ноль один :-)

Сообщение отредактировал GRS: 27.10.2006, 13:40:04

  • 0

#4611
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Я так понял "прокладка" - это фибра помпы?

Не знаю насчет "фибры", у самой помпы есть прокладка на стыковке с блоком. У меня с нее и текло, скорее всего, но проверять эту догадку не стал.
  • 0

#4612
Bopox

Bopox
  • Гость
  • 11 сообщений
Всем спасибо!
На выходных попробую разобраться, в понедельник отпишусь.
  • 0

#4613
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений
Всем привет!
подозреваю что было уже...но читать такую длинную ветку проблематично (версия для печати не все показывает, может есть смысл разбить ее?)

при заводе на холодную обороты подскакивают до 2000-2400, потом резко падают, начинают плавать, загорается CHECK ENGINE, через какое-то время все проходит (особенно если чуть газануть)
диагностика выдает ошибку 24
что может быть?
  • 0

#4614
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

Лёх,
ты о какой проводке в часах говоришь? Они ж автономные?


Привет мужуки! Отремонтировать часы на Фореге, это дело святое. Болезнь у них - часы. Стоимость работы 3000 тг. (Для членов "Субару Клуба Алматы" 2000тг.). Уже сделали "Валькирии" и "Сержу". :-)
  • 0

#4615
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

Всем привет!
подозреваю что было уже...но читать такую длинную ветку проблематично (версия для печати не все показывает, может есть смысл разбить ее?)

при заводе на холодную обороты подскакивают до 2000-2400, потом резко падают, начинают плавать, загорается CHECK ENGINE, через какое-то время все проходит (особенно если чуть газануть)
диагностика выдает ошибку 24
что может быть?


"Чек" горит - это к деньгам... :-) ;-) Клапан холостого хода (он же прогревочного режима), моск ибет. Мыть нада аднака. ;) Удачи :-/
  • 0

#4616
.XS.

.XS.
  • Гость
  • 26 сообщений

Привет мужуки! Отремонтировать часы на Фореге, это дело святое. Болезнь у них - часы. Стоимость работы 3000 тг. (Для членов "Субару Клуба Алматы" 2000тг.). Уже сделали "Валькирии" и "Сержу". ;-)


Перепаять черный резистор стоит 2000-3000 тг.? ;) :-)
  • 0

#4617
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений
сенькс Kuvsh!
в воскресенье сам помыл клапан - все отлично! :shy:

2 Lesha - большое спасибо тебе за инструкцию по промывке (нашел в теме)!
  • 0

#4618
Bopox

Bopox
  • Гость
  • 11 сообщений
Всем привет!
Вобщем в ремонте движка на выходных далеко не зашел - времени не хватило.
Зато выкрутил свечки. Оказалось что четвертая, на которую грешил была больше засрана чем первая.
После простой перестановки их местами, субарик стал тянуть так же как и раньше, троить перестал.
Но думаю не надолго :shy: .
Вывод: дело не в свечах, проводах, и пр., а скорее всего в самом цилиндре и/или впуске.
Я прав?
  • 0

#4619
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 887 сообщений

сенькс Kuvsh!
в воскресенье сам помыл клапан - все отлично! :rolleyes:

Расскажите пожалуйста как и чем мыли, у меня те же симтомы, посоветовали поменять датчик хола, но никак не могу сьездить и купить. Может своими силами?
И еще, может ли из-за этого увеличиться расход топлива
  • 0

#4620
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Вывод: дело не в свечах, проводах, и пр., а скорее всего в самом цилиндре и/или впуске.
Я прав?

Ну, если при очередных симптомах выкрутить свечи и окажется такая же ситуация - то проблема в цилиндре. А как выглядит это загрязнение на свечи?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.