Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#4621
Bopox

Bopox
  • Гость
  • 11 сообщений
Грязные, сильно грязные. Электроды уже почернели все покрыто слоем сажи, что ли.
Верхний электрод на конце красновато-медного цвета.
У четвертой свечи центральный электрод больше закопчен, чем у первой.
  • 0

#4622
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Грязные, сильно грязные. Электроды уже почернели все покрыто слоем сажи, что ли.

Есть ли расход масла? Какой расход бензина? Может и масло, может и топливо переливает.

Верхний электрод на конце красновато-медного цвета.

Последствия этилированного бензина.

У четвертой свечи центральный электрод больше закопчен, чем у первой.

Кстати, проблемы все также могут быть и в зажигании. Элементарно, искра не идет и свеча не работает - не работает цилиндр.
  • 0

#4623
Bopox

Bopox
  • Гость
  • 11 сообщений
Масло не точно мерял, но не ела точно. И недавно поменял вместе с фильтром.
Бензин - около 12 литров.

Имхо, проблема чисто в зажигании вряд ли может быть, сопротивление у провода нормальное( 1 КОм ), после перестановки свечек не троит.
  • 0

#4624
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений


сенькс Kuvsh!
в воскресенье сам помыл клапан - все отлично! :rolleyes:

Расскажите пожалуйста как и чем мыли, у меня те же симтомы, посоветовали поменять датчик хола, но никак не могу сьездить и купить. Может своими силами?
И еще, может ли из-за этого увеличиться расход топлива


ну вот, здесь Lesha давно все подробно описал...
я брызгал WD-40
  • 0

#4625
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Господа, добрый день, еще один вопросик у меня возник к знатокам!
Часы на Форике, которые стоят возле штурманских ламп, не горят с момента покупки. Хотел разобрать и посмотреть, не знаю как их снять от туда. Может кто знает? И вообще - что может быть причиной отказа работы часов? На российских сайтах пишут, что пайка у японцев слабая и нужно что-то там пропаять хорошо. Никто не знает как на самом деле?
Заранее благодарю за ответы.

Знаю. Когда своего форика взял - первое что пришлось чинить - часы. Снимаются они легко - там все на защелках, отверткой с широким жалом отстегивается панель с часами, потом от нее отстегиваются сами часы.
На плате часов есть резисторы - такие черные прямоугольники, вот у них пайка и трескается. Маломощным паяльником пропаял контакты этих резисторов и забыл о проблеме.
  • 0

#4626
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Привет мужуки! Отремонтировать часы на Фореге, это дело святое. Болезнь у них - часы. Стоимость работы 3000 тг. (Для членов "Субару Клуба Алматы" 2000тг.). Уже сделали "Валькирии" и "Сержу". :D

во развод :D там работы на пол-часа.. :D
  • 0

#4627
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
народ объясните плиз - субару легаси 95г., стоит подогрев сидений. кнопка подогрева типа качелька, посередине выкл, а вперед и назад вкл.
вопрос - что за положения вперед и назад? чем они отличаются?
  • 0

#4628
Ice.

Ice.
  • Гость
  • 13 сообщений
народ подскажите что может быть, иногда на холодную стучат гидрокомпенсаторы можно с этим что-нить сделать? И ишо при резком ускорении оч сильно стучат пальцы с этим тоже можно что-нить сделать?
  • 0

#4629
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Про подогрев - "Тепло/Оч. Тепло" :D

Гидрокомпенсаторы стучат - вероятно масло? Давно менялось, что залилось? А вот про пальцы... Они есть в Субаре, эти пальцы??? Четырехвальный мотор? :D
  • 0

#4630
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Про подогрев - "Тепло/Оч. Тепло" :D


а может быть подушка сиденья/подушка + спинка?
  • 0

#4631
Ice.

Ice.
  • Гость
  • 13 сообщений
Масло менялось совсем недавно около 500км назад))) залилось Castrol 10W40 GTX Magnatec, насчет палцев ХЗ но по звуку оч сильно похоже
  • 0

#4632
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Масло менялось совсем недавно около 500км назад))) залилось Castrol 10W40 GTX Magnatec, насчет палцев ХЗ но по звуку оч сильно похоже


пальцы обычно не стучат... а звук идет от детонации поршней в цилиндрах и причина этому плохое топливо
попробуйте более высооктановое топливо (95, 96)

Сообщение отредактировал Jo242: 02.11.2006, 10:06:08

  • 0

#4633
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
а я частенько 92-м травлюсь=)) другова не бывает, либо ДТ, либо 92 на моей заправке, а другая далеко! Детонацию датчег детонации нормально хавает, но пол секунды слышаца хлопки при резком нажатии.. А так ничё.. намана=)) Даже можно давление турбины до 1.1 - 1.2 поднимать=)) 1.5-1.6 - там уже извиняйте=) никакой датчег детонации не справляеца! Нужно форсунки менять, а то и бензонасос попроизводительней..
  • 0

#4634
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

а я частенько 92-м травлюсь=)) другова не бывает, либо ДТ, либо 92 на моей заправке, а другая далеко! Детонацию датчег детонации нормально хавает, но пол секунды слышаца хлопки при резком нажатии.. А так ничё.. намана=)) Даже можно давление турбины до 1.1 - 1.2 поднимать=)) 1.5-1.6 - там уже извиняйте=) никакой датчег детонации не справляеца! Нужно форсунки менять, а то и бензонасос попроизводительней..


точно не могу сказать, но говорят, что неправильной бензой можно убить лямбду-зонд, а она недешевая штука
  • 0

#4635
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
да, слышал и такое.. А там их аж две! Одна предкаталитическая, другая посткаталитическая.. Я у себя нашел какую-то, по-моему после катализатора и повесил на неё датчик топливно-воздушной смеси. Теперь гляжу чё там у меня - бедная или обогащенная смесь.. Только невозможно на неё повлиять, комп сам всё делает. Наверно надо топливный контроллер ставить..
  • 0

#4636
Ice.

Ice.
  • Гость
  • 13 сообщений
пробовал лить 95 на КМГ эффект тот же...пробовал на Мобиле 92 заливать еще хуже... сейчас лью 93 с Гелиоса вроде потише но все равно на нервы действует...
  • 0

#4637
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

пробовал лить 95 на КМГ эффект тот же...пробовал на Мобиле 92 заливать еще хуже... сейчас лью 93 с Гелиоса вроде потише но все равно на нервы действует...


возможно машина адаптирована под 98?
  • 0

#4638
Lyncher

Lyncher
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений
Привет, народ!
езжу на легаси гт 3 года, утром колбасит когда завожу. Думаю пора чистить впрыск, кто делал, где делают?

лью только 98й на петроле. за фильтрами слежу.

зы воткнул турбинку 24. есть живая вторая, если кому надо отдам за 100 уе
  • 0

#4639
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

точно не могу сказать, но говорят, что неправильной бензой можно убить лямбду-зонд, а она недешевая штука

Брешут.... Лямбда не дорогая. Сам себе менял. Ставил новый российский 5000 (БУ на разборке также но без гарантии на работоспособность) + переходник 500 + работа ручками с паяльником и с описанием замены с ФАКа. Но для того чтобы просто выктрутиить старый и вкрутить новый нужен подъёмник - яма не пойдёть!!! :lol:
По времени. Поднять-опустить мафынку, Выкрутить-вкрутить 15 мин. доехать до дома (смотря откуда и куда), работа с мануалом + пайка - 30 мин.

Сообщение отредактировал Хохол: 03.11.2006, 23:04:51

  • 0

#4640
Buddy

Buddy
  • Постоялец
  • 340 сообщений
Седня один кекус на Сейфуллина Виноградова въехал мне в зад. :lol: Я остановился перед пешеходным переходом, пропускал человека, а тот, как потом выяснилось, не думал, что я буду тормозить и соответственно, затормозить не успел, ну и в общем, коцанул. В принципе у меня повреждения небольшие: в двух местах краска вместе со шпаклевкой отскочила, у того Мерс, разбилась правая фара. Так вот, во сколько встанет (приблизительно) покраска? Площадь повреждений - два пятна где-то 10х10 см. Править (при наружнем осмотре во всяком случае) ничего не надо. Машинка Outback 1998 года. Буду очень благодарен за наводку на СТО и мастеров, где сделают это качественно, быстро (насколько возможно) и по нормальной цене. И как придется красить: целиком бампер или можно аккуратно закрасить поврежденные места? Это мое так сказать боевое крещение, :shy: поэтому и спрашиваю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.