Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#441
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Привет всем Касательно особенностей эксплуатации , вовремя меняй масло и фильтра и втулки стабилизаторов желательно каждые 10-15 тыс. км. смотри внимательно днище, наличие фаркопа косвенно вляет тоже, хотя япошки идут в основном без них. Плохо не чего не могу сказать папик откатал без проблем 7 лет Теперь о синей subaru я просто год назад хотел прикупить такую приганяли ее ребята со станции Чемолган. Ездил смотрел ее , состояние вроде хорошее было, за исключением потертости фальшсеребрянных накладок на боковые зеркала и решетку. года была она 1996 пробег в районе 86000 км.
  • 0

#442
Тиммон

Тиммон
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений
Замок зажигания. Ключ застревает. Поможайте.
Легаси вагон 1995 г.в., механика
Вот уже второй день глушу машину, а в самое последнее положение ключ не идет, соответственно не могу ключ вытащить.
Мучаюсь пару минут и только тогда ключ вытаскиваю.
Ездил сегодня в Субару-Центр - говорят, что нужно разобрать все там полностью. Работы, говорят, часа на три и стоить будет работа только на 80 баксов. Кому-нить другому разборку доверить боюсь - поломают что-нить, потом вообще попаду на бабки.
Подозреваю в замке скорей всего какую-то механическую проблему типа пластинки вот этой маленькой, которая закрывает потом щель замка.
Никто не подскажет, есть ли какой-нить путь полегче для решения проблемы. Вдруг кто сталкивался.
Заранее благодарен
  • 0

#443
GrandMather

GrandMather

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Горячее предложение! Subaru Wagon 2.0 АКП 95г. правый руль пробег 80т.
Куплина с Аукциона оценка 4. Будет в Алматы через 2 недели.
Цена 6000
Смотреть здесь

Сообщение отредактировал GrandMather: 06.10.2003, 14:56:08

  • 0

#444
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
То Карась: Как можно с тобой связаться ? Хочу кое о чём спросить..............
  • 0

#445
GrandMather

GrandMather

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
gh

Сообщение отредактировал GrandMather: 13.10.2003, 15:20:08

  • 0

#446
Dr_sup/Igor

Dr_sup/Igor

    Читатель

  • Свой человек
  • 616 сообщений
Кто нить владеет турбированной легаси 93-94 года, сильно нравится, но боюсь проблем с турбиной
  • 0

#447
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 Dr_sup/Igor: тебе к Gator'у и Don Vito.
  • 0

#448
GrandMather

GrandMather

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений

Кто нить владеет турбированной легаси 93-94 года, сильно нравится, но боюсь проблем с турбиной


Если боишся зачем она тебе???!!! Лучше бери обычную и спать спокойней будеш :rotate:
  • 0

#449
Dr_sup/Igor

Dr_sup/Igor

    Читатель

  • Свой человек
  • 616 сообщений

Кто нить владеет турбированной легаси 93-94 года, сильно нравится, но боюсь проблем с турбиной


Если боишся зачем она тебе???!!! Лучше бери обычную и спать спокойней будеш :smoke:


Раница в цене - баксов 300, как думаешь, на свежаке год турбина протянет, чтобы слить ее потом :)
  • 0

#450
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений
Я понимаю что здесь все субаруДрайвы так вот может посоветуете хочу Легаси сил нет а все отговаривают.
Посоветуйте какой движек лучше, какие плюсы - минусы на что обратить внимание, только хочу с АКП года 93-97
Как изменялся модельный ряд и комплектация у Легаси в енти года?
Просто ездил почти на всех японских машинах акромя Субару - хотца попробовать!
Если особенности вождения Легаси ведь он полноприводный?
Когда лучше брать весной или осенью?
Заранее благодарен за любую инфу!!! :rotate:
  • 0

#451
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

То Карась: Как можно с тобой связаться ? Хочу кое о чём спросить..............

Пиши в личку . . . (e-mail)
  • 0

#452
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Porcelain, навел ты правильно, только год у меня 1996 :rotate:

Dr_sup/Igor, нравиЦЦа - бери, сможешь ездить с правым рулем на механике - будет болид, не сможешь и возмешь АКП - все равно ракета.
У меня машина с Японии пришла с турботаймером - по крайне мере хоть какой то залог того, что она эксплуатировалась правильно.
На одном СТО механик сказал, что у него Леон 1986 г.в. с рабочей турбой был, он его только вот продал.
Только когда возьмешь - нужно сделать полное ТО - особенно ГРМ поменять - он на 4 распредвала, ставить только оригинал! сам понимаешь на такой машине за картошкой не ездили.
Кстати, свечи тоже недешевые - иридиевые 75 баксов комплект, + замена недешевая (оппозитный движок из-за расположения цилиндров предполагает съем много чего). Масло лью Motul 8 тыс. за канистру.
И еще - когда пришла, давила давление 0,7 бара (у меня манометр) и не выше, расход 15 по городу, обнулил ECU - настроил движок - давление 1,0, ну если совсем в настре 1,2. 402 метра улучшил с 17,5 до 15,9...расход в городе 20 :spy:

XXL, знаешь, я тоже грам боялся Субары, но сейчас она мне очень нравиЦЦа - я тащусь от нее, да расходы выше, но она хорошо реагирует на вложения - главное все вовремя менять и все - резинки там, жидкости, фильтры и проч.

И еще, ребят, я езжу на полном приводе с турбами и на другое больше не сяду....надеюсь :-/ Кстати, аналогов таких машин леворуких нет.
  • 0

#453
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
и еще XXL, считается удачным движком 2,2
2,5 - за счет утоньчения стенок, хотя люди ездят.
полный привод - особенности езды? да машина в буксы практически не срывается даже с механикой, в поворот входит подконтрольно, зимой сам еще не ездил, но говорят супер! управляемость лучше - однозначно!
  • 0

#454
Gator

Gator
  • Постоялец
  • 468 сообщений

Porcelain, навел ты правильно, только год у меня 1996  :rotate:
Dr_sup/Igor, нравиЦЦа - бери, сможешь ездить с правым рулем на механике - будет болид, не сможешь и возмешь АКП - все равно ракета.
Масло лью Motul 8 тыс. за канистру.
И еще - когда пришла, давила давление 0,7 бара (у меня манометр) и не выше, расход 15 по городу, обнулил ECU - настроил движок - давление 1,0, ну если совсем в настре 1,2. 402 метра улучшил с 17,5 до 15,9...расход в городе 20  :spy:
.

2 XXL: Легась - моя первая иномарка... Нравицца до жути... Давно хотел такую :-/
1995г., ТвинТурбо - все как положено... Автомат при езде не напрягает, левый поворот... можно и пропустить встречку, а потом спокойно ехать, а в остальном не сложнее "левых".
Первый ремонт АднАзнАчнА в копеечку - смотря скока менять :lol: по себе знаю, а в остальном - хорошая, надежная машинка - как и положено настоящему Самураю. Думаю я ее за год переберу и долго менять на другую не буду! Конфетка будет!
2 Don Vito: расход 15, говорят намано... 20 - для меня многовато, при моем режиме жизни - минимум 100 у.ев на "пойло" в месяц...
Кстати, спасибо, Дон... реальный вид твоего Субару, довесил окончательное "за" в пользу Субару, при покупке машины :lol:

Поговаривают, что субарики конца прошлого века почти похожи по салону... единственно, на моделях до 1994г включительно - сидения механические, у меня с 1995 года - полностью электризованное сидение водителя.
  • 0

#455
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Gator, у меня он без внешнего обвеса, а в городе пара машин с обвесом - ваще супер!
  • 0

#456
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Привет, коллеги!

Ищу аутбэковода с пепелацем года так 98...

Собссно вопрос: кто знает, какая должна быть высота задней колесной арки при условии штатной резины 215/70R15? Осчусчение, что после летнего сезона просели пружинки :spy: .

Предупреждая вопросы: сабж - это высота по вертикали от центра колеса до высшей точки колесной арки :rolleyes:
  • 0

#457
[008]_BuLLeT

[008]_BuLLeT
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Уважаемые субароводы, вот скажите мне пожалуйста, за сколько реально можно взять Subaru Impreza GT вагон, и как она вобще в обслуге, характеристики, на разгон нк вобщем и т.д.
  • 0

#458
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Уважаемые субароводы, вот скажите мне пожалуйста, за сколько реально можно взять Subaru Impreza GT вагон, и как она вобще в обслуге, характеристики, на разгон нк вобщем и т.д.

Все что могу сказать, так это то что эта машинка полный аналог Impreza WRX и под таким именем (Subaru Impreza GT) продавалась в Швейцарии.
А про WRX инфы полно . ..
  • 0

#459
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Уважаемые субароводы, вот скажите мне пожалуйста, за сколько реально можно взять Subaru Impreza GT вагон, и как она вобще в обслуге, характеристики, на разгон нк вобщем и т.д.


Japancar притащил из Жапонии 2 - один уже продал за 6000, другой продаеЦЦа за 5500 - год 1994 вроде...это праворукие, леворуких немного - и они дороже намного, цены в Немеции - 12-13 тыс. год 95 примерно + доставка+растаможка
машина зверь, порой в поиске - тема был типа - О БОЖЕ КАК Я ХОЧУ WRX !! :spy: ;)
просто так хочешь - АКП, реально хочешь дергаться - механика,
разгон что то вроде 6,5 сек до сотни.
еще я общался с д.Сережей (знаешь такого? :rolleyes: ) на предмет тюнинга WRX - он грит что сложно, что инфа по Субарам закрытая, что проще любую другю тюнить

ну, от себя добавлю - расходы маленькими не будут
учти при покупке все равно 600-700 вольеш на ТО
  • 0

#460
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Этим челом, про "О, БОЖЕ..." был я и вот я этим самым WRX разжился... Праворуким, с двумя турбинами, 94 года, седан, автомат. Супер тачуба, но, конечно же, не хватает советов практика. Дергаться с автоматом?! Да ладно! Первые две недели, а потом тачубу чувствуешь и все дела - работа с педалью газа и не больше... Механика быстрее - это доказывать не надо. Была бы с механикой у меня в тот момент - взял бы с механикой! Но в принципе меня и автомат не особ парит - там правда есть провисон не понятный между 1 и 2, как-то автомат задумывается странно, а в остальном все нормально! :rolleyes:

Сообщение отредактировал ФишЪ: 16.10.2003, 19:00:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.