За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал GrandMather: 06.10.2003, 14:56:08
Кто нить владеет турбированной легаси 93-94 года, сильно нравится, но боюсь проблем с турбиной
Если боишся зачем она тебе???!!! Лучше бери обычную и спать спокойней будеш :smoke:
2 XXL: Легась - моя первая иномарка... Нравицца до жути... Давно хотел такуюPorcelain, навел ты правильно, только год у меня 1996
![]()
Dr_sup/Igor, нравиЦЦа - бери, сможешь ездить с правым рулем на механике - будет болид, не сможешь и возмешь АКП - все равно ракета.
Масло лью Motul 8 тыс. за канистру.
И еще - когда пришла, давила давление 0,7 бара (у меня манометр) и не выше, расход 15 по городу, обнулил ECU - настроил движок - давление 1,0, ну если совсем в настре 1,2. 402 метра улучшил с 17,5 до 15,9...расход в городе 20![]()
.
Все что могу сказать, так это то что эта машинка полный аналог Impreza WRX и под таким именем (Subaru Impreza GT) продавалась в Швейцарии.Уважаемые субароводы, вот скажите мне пожалуйста, за сколько реально можно взять Subaru Impreza GT вагон, и как она вобще в обслуге, характеристики, на разгон нк вобщем и т.д.
Уважаемые субароводы, вот скажите мне пожалуйста, за сколько реально можно взять Subaru Impreza GT вагон, и как она вобще в обслуге, характеристики, на разгон нк вобщем и т.д.
Сообщение отредактировал ФишЪ: 16.10.2003, 19:00:59
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.