Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#401
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений

ОНИ СТАЛИ ЕЩЕ ЛУЧШЕ
ТОПАТЬ СЮДА
Я ПЛАКАЛЬ . . .

Да ууж.............. Нет слов ЛЯЛЯ !!!
  • 0

#402
Lilit

Lilit
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
н-да уж....
написано красяво :D ежели писАть не красяво - кто ж читать-то будет. :)
мне понравилось, но поняла я %30 :-/
  • 0

#403
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Не нашел в постах
Субару импреза двигатель 1,8.
Внимание вопрос!!
При обрыве ГРМ клапана "встречаются" с поршнями ?
  • 0

#404
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Не нашел в постах
Субару импреза двигатель 1,8.
Внимание вопрос!!
При обрыве ГРМ клапана "встречаются" с поршнями ?


Мнения разделились, одни считают что "встречаются" другие что нет. одно знаю что лучше ГРМ менять каждые 80-90 тыс. км и не проверять .
  • 0

#405
MikGrey

MikGrey
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Вопрос значит у меня такой назрел, на субару турбины устанавливаются на обынкновенный двигатель, или у него другие показатели должны быть?
  • 0

#406
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Вопрос значит у меня такой назрел,  на субару турбины устанавливаются на обынкновенный двигатель, или у него другие показатели должны быть?

Попробую пролить свет на сие чудо (как смогу) . . .
Вобщем из серии EJ все турбовые движки (а их только 2, это EJ20 на импрезах, форестерах и на японских легасях, и EJ22 на супер пупер запаренной импрезе R22, зверь просто, но не про него сейчас) очень похожи на атмосферники и унифицированы с ними по:
1. Блок цилиндра и кривошипный механизм (без поршней)
2. Ремни ГРМ от EJ25 вроде идут
3. Кой чего помелочи
Коренные отличия:
1. Двухвальные бошки (DOHC)
2. Поршневая группа сделана из более легкого сплава
3. Другие мозги
4. Форсунки большей производительности
5. Коллекторы впускные и выпускные соответствено под установку турбины, на впускном доп штуцеры для привода регулятора давления в перепускном клапане а выпускной и того хлеще.

Вобщем думается что допуски там совсем другие, так как мотор крутится до 7 тыщ и вобщем то сделан для работы в тяжелых режимах.
Я как то думал поставить турбину на обычного легася, поехал к всезнайкам, надо мной посмеялись и предложили поставить другое двигло от контрактной половинки импрезы или легася из японии . . .
Так что, если делать турбо машину из нормал аспирэйтед двигла, это подвиг . . .
Более нечего сказать . . .
Респект 2 Дядя Сережа . . .
З.Ы. :D
Пока сей материал готовился в печать . . .
Вобщем забыл я еще EJ25 турбовый, который начали ставить на новую WRX STI для штатов и UK объемом 2,5 лира, и сумасшедшие форестеры в тех же штатах. одно не пойму, сами Фуджи Хэви согласились что в 2.5 атмосфернике есть проблема перегрева, а турбу вставили . . . Сдается мне что хитрые японцы что то скрывают от нас :D

Сообщение отредактировал KAPACb: 29.09.2003, 14:48:19

  • 0

#407
MikGrey

MikGrey
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Вопрос значит у меня такой назрел,  на субару турбины устанавливаются на обынкновенный двигатель, или у него другие показатели должны быть?

Попробую пролить свет на сие чудо (как смогу) . . .
Вобщем из серии EJ все турбовые движки (а их только 2, это EJ20 на импрезах, форестерах и на японских легасях, и EJ22 на супер пупер запаренной импрезе R22, зверь просто, но не про него сейчас) очень похожи на атмосферники и унифицированы с ними по:
1. Блок цилиндра и кривошипный механизм (без поршней)
2. Ремни ГРМ от EJ25 вроде идут
3. Кой чего помелочи
Коренные отличия:
1. Двухвальные бошки (DOHC)
2. Поршневая группа сделана из более легкого сплава
3. Другие мозги
4. Форсунки большей производительности
5. Коллекторы впускные и выпускные соответствено под установку турбины, на впускном доп штуцеры для привода регулятора давления в перепускном клапане а выпускной и того хлеще.

Вобщем думается что допуски там совсем другие, так как мотор крутится до 7 тыщ и вобщем то сделан для работы в тяжелых режимах.
Я как то думал поставить турбину на обычного легася, поехал к всезнайкам, надо мной посмеялись и предложили поставить другое двигло от контрактной половинки импрезы или легася из японии . . .
Так что, если делать турбо машину из нормал аспирэйтед двигла, это подвиг . . .
Более нечего сказать . . .
Респект 2 Дядя Сережа . . .
З.Ы. :dandy:
Пока сей материал готовился в печать . . .
Вобщем забыл я еще EJ25 турбовый, который начали ставить на новую WRX STI для штатов и UK объемом 2,5 лира, и сумасшедшие форестеры в тех же штатах. одно не пойму, сами Фуджи Хэви согласились что в 2.5 атмосфернике есть проблема перегрева, а турбу вставили . . . Сдается мне что хитрые японцы что то скрывают от нас :D


Спасибо огромное, вообщем-то меня интересовало вот что, если сломалась турбина (как я прочел тут гдето на форуме спор двух знатоков, что турбина ходит около 80000 ) то убивается ли движок в режиме езды с поломаной турбиной или машина вообще не поедет или поедет, но плохо? Вот вроде изложил. Думаю просто брать ли турбованую субару или не брать :D

Сообщение отредактировал MikGrey: 29.09.2003, 16:04:11

  • 0

#408
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 976 сообщений
конечно брать!
Это супер, супер, супер!!!
  • 0

#409
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Привет всем! Есть вопрос! Какой ставить аккамулятор на зиму в Астане , желательно имеющий допуски Subaru. Машина Subaru legacy 1,8 1991г.в.. Большое спасибо за инфо!
  • 0

#410
MikGrey

MikGrey
  • Постоялец
  • 378 сообщений

конечно брать!
Это супер, супер, супер!!!

Я понимаю что супер, но а если по делу, исходя из практичных соображений?
  • 0

#411
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

конечно брать!
Это супер, супер, супер!!!

Я понимаю что супер, но а если по делу, исходя из практичных соображений?

не буду многое на себя брать, но почитав конфу на www.bigman.ru встречал отклики от людей, которые имеют дело с машинкой с пробегом в 250000 км. и с родной турбиной, при этом расход масла в норме . . .
Так что я думаю, если хочется мощный автомобиль, то турбина это самый верный способ вытащить много мощи за мало денег, так как конструкция сбалансированная (в отличии от применения всяких нитросов и крутилок мотора до 8000 оборотов) . . .
  • 0

#412
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений
а вот скажите умный дядьки, можно ли воткнуть в мою красавицу турбовый движок или хотябы просто 2.5 литра (ну или 3ку)...
слышал мнение просто что конструкция субы вся унифицирована - т.е. особых переделок не нужно. типа "plug and go" :dandy:

кто чего думает?
зы. щас форестер пид задом, но думаю вот взять легася годика 96го базовую и тюнить потом уже...
  • 0

#413
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

а вот скажите умный дядьки, можно ли воткнуть в мою красавицу турбовый движок или хотябы просто 2.5 литра (ну или 3ку)...
слышал мнение просто что конструкция субы вся унифицирована - т.е. особых переделок не нужно. типа "plug and go" :dandy:

кто чего думает?
зы. щас форестер пид задом, но думаю вот взять легася годика 96го базовую и тюнить потом уже...

Ну оно как говорится, если есть желание и деньги, то можно все (почти все) . . .
А теоретически невозможного мало, сходи на www.suba.ru, там про переделки несколько практических решений . . .
  • 0

#414
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
хлопцы , кто подскажет сикоко по городу в среднем ремонт кпп мех и скок ремонт движка? ток сама работа, без расходников... зарание благодарин
  • 0

#415
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений

хлопцы , кто подскажет сикоко по городу в среднем ремонт кпп мех и скок ремонт движка? ток сама работа, без расходников... зарание благодарин

ой...... на легаси года эдак 90
  • 0

#416
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

Не нашел в постах
Субару импреза двигатель 1,8.
Внимание вопрос!!
При обрыве ГРМ клапана "встречаются" с поршнями ?

даже если на поршне имеются канавки под клапана, есть риск загнуть последние, вследствии нагара, имеющегося на поршнях...
  • 0

#417
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
прошу прощения за ошибку в моем посте про соответствие турбовых и нормал аспирэйтед движков для субару:
вместо "супер пупер запаренной импрезе R22" следует читать "супер пупер запаренной импрезе 22B".
Спасибо . . . :dandy:
  • 0

#418
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Уважаемые участники! :dandy:
Чессно сказать, я не хотел брать субару, но увидел недавно одну такую, которая мне понравилась и по цене подходит. Я не шарю в кузовах и движках пока, но речь идет об относительно пожилой субару легаси вагон 1993 года с движком 2.0 турбо и впечатляющей мощностью в 200 л.с. Пробег 140 ткм .
Вопросы:
Нормальный ли пробег?
Сколько будет жить турбина?
На что обратить внимание при осмотре
движка
ходовой
кузова
Кстати, машина леворукая по цене в 5800 уебаксов. Всякие момо и рекаро, и т.п. Стандартный волк в овечьей шкуре :D

ЗЫ и еще - кто видел или осматривал белую субару легаси турбо седан 210 л.с. в мохнатодевяностом кузове с аудюшными дисками. Если смотрели, то каково мнение. Она уже давненько в колесах...
  • 0

#419
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

... Пробег 140 ткм ...

1. есть большие сомнения по поводу пробега.
2. двигло однозначно к доктору на диагностику.
3. турбину тоже к доктору.
4. если не свежекрашенная и не гнилая, значит вероятность того что битая уменьшается (из опыта, субарики после удара начинают цвести в том месте где был ремонт, как не делай)
5. И вобщем то если не смущает правый руль, подкопи еще долларов 700 и купи машинку посвежее как у Donа Vito например или Gatora . . .
Думается что небеспроблемная машинка . . . .
Сорри если расстроил . . .
  • 0

#420
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Согласен с Карасем!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.