За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Да ууж.............. Нет слов ЛЯЛЯ !!!ОНИ СТАЛИ ЕЩЕ ЛУЧШЕ
ТОПАТЬ СЮДА
Я ПЛАКАЛЬ . . .
Попробую пролить свет на сие чудо (как смогу) . . .Вопрос значит у меня такой назрел, на субару турбины устанавливаются на обынкновенный двигатель, или у него другие показатели должны быть?
Сообщение отредактировал KAPACb: 29.09.2003, 14:48:19
Попробую пролить свет на сие чудо (как смогу) . . .Вопрос значит у меня такой назрел, на субару турбины устанавливаются на обынкновенный двигатель, или у него другие показатели должны быть?
Вобщем из серии EJ все турбовые движки (а их только 2, это EJ20 на импрезах, форестерах и на японских легасях, и EJ22 на супер пупер запаренной импрезе R22, зверь просто, но не про него сейчас) очень похожи на атмосферники и унифицированы с ними по:
1. Блок цилиндра и кривошипный механизм (без поршней)
2. Ремни ГРМ от EJ25 вроде идут
3. Кой чего помелочи
Коренные отличия:
1. Двухвальные бошки (DOHC)
2. Поршневая группа сделана из более легкого сплава
3. Другие мозги
4. Форсунки большей производительности
5. Коллекторы впускные и выпускные соответствено под установку турбины, на впускном доп штуцеры для привода регулятора давления в перепускном клапане а выпускной и того хлеще.
Вобщем думается что допуски там совсем другие, так как мотор крутится до 7 тыщ и вобщем то сделан для работы в тяжелых режимах.
Я как то думал поставить турбину на обычного легася, поехал к всезнайкам, надо мной посмеялись и предложили поставить другое двигло от контрактной половинки импрезы или легася из японии . . .
Так что, если делать турбо машину из нормал аспирэйтед двигла, это подвиг . . .
Более нечего сказать . . .
Респект 2 Дядя Сережа . . .
З.Ы.
Пока сей материал готовился в печать . . .
Вобщем забыл я еще EJ25 турбовый, который начали ставить на новую WRX STI для штатов и UK объемом 2,5 лира, и сумасшедшие форестеры в тех же штатах. одно не пойму, сами Фуджи Хэви согласились что в 2.5 атмосфернике есть проблема перегрева, а турбу вставили . . . Сдается мне что хитрые японцы что то скрывают от нас
Сообщение отредактировал MikGrey: 29.09.2003, 16:04:11
не буду многое на себя брать, но почитав конфу на www.bigman.ru встречал отклики от людей, которые имеют дело с машинкой с пробегом в 250000 км. и с родной турбиной, при этом расход масла в норме . . .Я понимаю что супер, но а если по делу, исходя из практичных соображений?конечно брать!
Это супер, супер, супер!!!
Ну оно как говорится, если есть желание и деньги, то можно все (почти все) . . .а вот скажите умный дядьки, можно ли воткнуть в мою красавицу турбовый движок или хотябы просто 2.5 литра (ну или 3ку)...
слышал мнение просто что конструкция субы вся унифицирована - т.е. особых переделок не нужно. типа "plug and go"
кто чего думает?
зы. щас форестер пид задом, но думаю вот взять легася годика 96го базовую и тюнить потом уже...
1. есть большие сомнения по поводу пробега.... Пробег 140 ткм ...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.