Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#481
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Открылся новый клуб фанов марки Субару. Желающих, просьба сюда - http://www.rasputinc...asp?group_id=39 :spy:

Предупреждаю: клуб исключительно мужской. Дамы, пожалуйста, не обижайтесь, это шутка :-)
  • 0

#482
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
кульный клуб )) мне понравился ))))
  • 0

#483
Boba

Boba
  • очередь на регистрацию
  • 152 сообщений
да уж, вот это клуб!!! даже не знаю что лучше авто или девки!

#484
GrandMather

GrandMather

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Супер клубешник! Клас :-)
  • 0

#485
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Я вот тут хотел поинтересоваться как в Алмате относятся к турбированным Легасям(правым) и какие они имеют достоинства/недостатки. СтОит ли брать самому, будет ли спрос здесь если надумаю продавать.
  • 0

#486
AZER

AZER
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
Перепускной и выпускной клапан одно и тоже? Он при стандартной Subaru WRX 95 года выпуска находится на турбине или еще гдето?
  • 0

#487
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Я вот тут хотел поинтересоваться как в Алмате относятся к турбированным Легасям(правым) и какие они имеют достоинства/недостатки. СтОит ли брать самому, будет ли спрос здесь если надумаю продавать.

Относятся к ним хорошо, но только те кто знает что это за машинка . . . Любители возить картошку в универсалах их не возьмут, а так у ЦТов уже помоему у торих такие машинки.
Из плюсов (насколько знаю): фан драйвинг
Из минусов (насколько знаю): отсутствие контроля за усилием нажатия педали акселератора (по причине срывания башни от фан драйвинга см. выше) и как следствие хороший такой расход топлива, до 25 литров высокооктанового автопойла.
  • 0

#488
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Субароводы дорогие Изображение

подскажите, где взять БЭУ компрессор от ходовки Субарика? (модели не помню) почем примерно? компрессор будет юзаться не по назначению!
  • 0

#489
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Ну а износ двигла? Если еще учесть что у японцев обычно нет турботаймера.... :-) . На скоко хватит такого движка?

Сообщение отредактировал owll: 03.11.2003, 12:53:53

  • 0

#490
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Ну а износ двигла?

Ну это ж не новый авто, стоит смотреть перед покупкой любой автомобиль . . .
Само мобой такие машинки берут не для того чтобы почту развозить . . .
И износ соответственно повыше чем у нормал аспирэйтед моторов, но запас прочности выше.

Если еще учесть что у японцев обычно нет турботаймера.... :-)

А при чем тут география, это собсно от хозяина зависит, и не важно Японец он или Киргиз. Как правило т.таймер стоит на машинках с буст контроллером, а эти машинки уж точно поездили по самое не балуйся, т.к. тратить средства на электроштучку и не пользоваться ей - глупо, но это ни в коем случае не говорит в пользу авто без турбо таймера.

На скоко хватит такого движка?

Если заметить до момента превращения мотора в хлам, который даже не будет прокручиваться - на много . . .
Как правило серьезных проблем с субаровскими моторами (турбо и без) не наблюдается . . .
  • 0

#491
Палыч_old

Палыч_old
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Легаси 92 года, автомат 2 литра. Вопрос такой: с утра ужасно плохо заводится, вроде наберет оборотов, а секунды через три глохнет. Второй раз ключиком крутанешь и заводится как новая. Чеж ей с первого раза не хватает-то?.
И еще, недавно началось, во время езды под нагрузкой, например вверз по Ленина, троить начинает. Заглушишь, минутку постоишь, потом нормально работает... Че за беда?... Свечи, провода, фильтры тыщщ 6 проехали...
Бензинку на тексаке лью...
  • 0

#492
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Легаси 92 года, автомат 2 литра. Вопрос такой: с утра ужасно плохо заводится, вроде наберет оборотов, а секунды через три глохнет. Второй раз ключиком крутанешь и заводится как новая. Чеж ей с первого раза не хватает-то?.
И еще, недавно началось, во время езды под нагрузкой, например вверз по Ленина, троить начинает. Заглушишь, минутку постоишь, потом нормально работает... Че за беда?... Свечи, провода, фильтры тыщщ 6 проехали...
Бензинку на тексаке лью...


Можно попробовать промыть топливную систему включая форсунки, клапан Х.Х. проверить работоспособность датчиков температуры и обнулить ECU.
  • 0

#493
Палыч_old

Палыч_old
  • Частый гость
  • 67 сообщений
2Карась - спасибо, попробую все промыть :-)
И еще вопросик: надо бы дорожный просвет увеличить... Куда обратиться? Где хорошо делают?
  • 0

#494
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

2Карась - спасибо, попробую все промыть :-)
И еще вопросик: надо бы дорожный просвет увеличить... Куда обратиться? Где хорошо делают?

А что с клиренсом не так???
Вроде у субар с живой подвеской итак он 20 см.
А поднимать машинку над дорогой можно с помощью проставок под стойки, но я бы не стал этого делать, ухудшается управляемость и нагружаются шрусы и другие детали подвески.
Если уж сильно на брюхе сидит, лучше поставить новые пружины (если старые просели) и будет вам щастье.
З.Ы. А вообще, если нужно лазит по камням, то даже задранный легась нормально там не поедет, по причине длинных свесов.
  • 0

#495
Палыч_old

Палыч_old
  • Частый гость
  • 67 сообщений
До 20 см далеко не дотягивает :-). Видать пружины совсем просели... Скока новые пружины стоят? У меня просвет сантиметров 13 - 15
  • 0

#496
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
На импрезах и легасях клиренс = 15.5 и 16 см. соотвественно
на Аутбаках и Форестерах 20 см.

з.ы.
в 92 у легася был просвет 16.5

Сообщение отредактировал DZzz: 04.11.2003, 15:01:52

  • 0

#497
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

До 20 см далеко не дотягивает :-). Видать пружины совсем просели... Скока новые пружины стоят? У меня просвет сантиметров 13 - 15

У всех легасей, кроме Outback и Forester, дорожный просвет по паспорту примерно 15-17 см.
У Outback и Forester ~ 20 см.
  • 0

#498
Палыч_old

Палыч_old
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Ясненько.
А скажите есчо на какой точке клиренс мерять надо?
  • 0

#499
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Сорри, ошибся, вот реальные данные:
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 170
Смотреть здесь: http://auto.vl.ru/ca...n/1992_6/28598/
  • 0

#500
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Друзья! Соратники! Коллеги! Пиплы! Вопчем проблем-с такой: Импреза, праворульная, 94 год, 2 л, битурбо, резинка заднего стабилизатора поперченой устойчивости кончилась. Стал менять на стандартную - не подходит! Слишком узенькая, попробовал от STI - тоже не подходит! У STI, если не ошибаюсь диаметр 19 мм, а у меня аж 23! Думаю, что стабилайзер у меня какой-то тюненый, не типовой он, нет такого диаметра на 94 года турбированых Импрезах по серийным каталогам... Что делать?! Сказали, что такие резинки локального производства, типа дядя Ваня вырезал, лучше не ставить, хватает на 2 тыщи кэмэ.... Есть у кого-нить советы, мнения?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.