За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Вчера купил Legacy Grand Wagon года 95, синийПодскажите кто знает за сколько $ сейчас можна взять (здесь или на заказ)
Legacy Grand Wagon года 95, синий
за $6700...
Вчера купил Legacy Grand Wagon года 95, синийПодскажите кто знает за сколько $ сейчас можна взять (здесь или на заказ)
Legacy Grand Wagon года 95, синий
за $6700...
А где брал на баяне или по объявлению?
Давай делись опытом, где как, чем мыл, если сам, то какие подводные камни и пр . . .Недавно попался на глаза диск "Обслуживание и ремонт Субару Легаси 1989-98 гг.в. - 1,8, 2.0(турбо), 2.2, 2.5". Со знаменитой "зеленой книгой" в подробности изложения, ему конечно, не сравниться, но есть много фотографий и несколько новых таблиц по параметрам (регулировки). Не удержался - приобрел
Посему, продолжая добрые традиции по делению с ближними, предлагаю всем желающим переписать сей диск, стучаться в асю - 7859853 или писать на leshaсобакаsofthomeточкаnet.
Кстати, недавно разбирал-мыл впуск, включая помывку MAF и IAC и прыганья с бубном вокруг клапана адсорбера. Результат - увернный холодный пуск, пропали затыки при разгоне в непрогретом режиме и субъективно мой ревматичный Легась начал подавать признаки юношеской резвости. Если есть желающие изгнать похожих бесов, напишите здесь, поделюсь опытом АКА мое глубокое ИМХО.
С большим уважением ко всем.
Не так давно в субаровской конфе на авто.ру очень подробно и детально обсуждались рессурсы ВРиКСов и ВРиКСов Стаев. Рекомендую посмотреть архивы. Если коротко и глубоко сугубо ИМХОидально то от 100 км до 250 000 км (последняя цифра вообщем не предел).Привет, уважаемые господа. Одного моего друга, купившего недавно WRX с пробегом в 78 ткм, сильно интересует, какой ресурс у турбины на этой машине. Заранее спасибо!
Давай делись опытом, где как, чем мыл, если сам, то какие подводные камни и пр . . .
Кстати, недавно разбирал-мыл впуск, включая помывку MAF и IAC и прыганья с бубном вокруг клапана адсорбера. Результат - увернный холодный пуск, пропали затыки при разгоне в непрогретом режиме и субъективно мой ревматичный Легась начал подавать признаки юношеской резвости. Если есть желающие изгнать похожих бесов, напишите здесь, поделюсь опытом АКА мое глубокое ИМХО.
Заранее спасибо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.