Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#461
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Причем задумывается если крутить выше 4000 оборотов, не так ли?.. А в диапазоне между 3000 и 4000 примерно переключается почти идеально... Если так - то это вполне нормальное явление для АКПП.
  • 0

#462
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Пиплы, кто-то мне на этом форуме (кажется Серик) предлагаел заехать, пообщаться по настройкам и дельным советам... Серик - это еще актуально?! :rolleyes:
  • 0

#463
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Давненько он не появлялся, честно говоря... Поищи, где-то его мобильный проскакивал.
  • 0

#464
[008]_BuLLeT

[008]_BuLLeT
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
значит я могу реально влезть в 15000$ :rolleyes:
а как насчет комплектации? Я хочу взять механ, будет ли она стоить дешевле, чем автомат, даже в той же Германии?
  • 0

#465
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
Подскажите кто знает за сколько $ сейчас можна взять (здесь или на заказ)
Legacy Grand Wagon года 95, синий :rolleyes:
  • 0

#466
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 Cheena: на мобильде нашел только три Impreza GT. От 11 до 17 килоевро. 97-99 год. Пробег 170-54 ткм :) ИМХО япошку лучше в ОАЭ попробовать поискать.
  • 0

#467
[008]_BuLLeT

[008]_BuLLeT
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
слышал в эмиратах "правые" продают, а в месте с машиной и всё что необходимо для перекидки руля, но все равно не хочется так... ИМХО: если машина идет с самого начала праворукая, то уже ничего не стоит менять... спасибо!
  • 0

#468
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Правые в эмиратах?!! Да там левых немеряно :))
  • 0

#469
[008]_BuLLeT

[008]_BuLLeT
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
2Porcelain: как думаешь может лучше немного добавить и купить WRX в новом кузове? только что смотрел на mobile.de там 2000 года за 19500$ отдают.
  • 0

#470
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
WRX в новом кузове можно взять в Алматы за 21К баксов примерно. Универсал. 2001 года. Серебро. Объявление есть в "Колесах" опять-же, продают давно. Просят 21900, можно уработать на пару штук :)

На мобильде цены в евро, не забывай про разницу курса :)
  • 0

#471
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Подскажите кто знает за сколько $ сейчас можна взять (здесь или на заказ)
Legacy Grand Wagon года 95, синий :spy:

Вчера купил Legacy Grand Wagon года 95, синий
за $6700... :rolleyes:
  • 0

#472
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

Подскажите кто знает за сколько $ сейчас можна взять (здесь или на заказ)
Legacy Grand Wagon года 95, синий :spy:

Вчера купил Legacy Grand Wagon года 95, синий
за $6700... :rolleyes:


А где брал на баяне или по объявлению?
  • 0

#473
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Подскажите кто знает за сколько $ сейчас можна взять (здесь или на заказ)
Legacy Grand Wagon года 95, синий :spy:

Вчера купил Legacy Grand Wagon года 95, синий
за $6700... :rolleyes:


расскажи где, как и и у кого, я вот хочу свой легась 1991 на grand wagon обменять . какой кузов BG-9, Было желание купить forester подсчитал прослезился, выходит где то 10000-11000 $, вот где-то распологаю 6000-7000$
  • 0

#474
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Подскажите кто знает за сколько $ сейчас можна взять (здесь или на заказ)
Legacy Grand Wagon года 95, синий :spy:

Вчера купил Legacy Grand Wagon года 95, синий
за $6700... :rolleyes:


А где брал на баяне или по объявлению?


У моего знакомого, его знакомый продавал неспеша...
Вот и я его взял...
  • 0

#475
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
ВНИМАНИЕ ВСЕМ
Я сегодня открыл подписку на http://techinfo.subaru.com
и качаю от них Service Manual на SUBARU Legacy 1995 года...
Если кому нужна, потом можно будет переписать...
А также пока есть возможность могу скачать другой год...

Заявки принимаются... :rolleyes:
  • 0

#476
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Недавно попался на глаза диск "Обслуживание и ремонт Субару Легаси 1989-98 гг.в. - 1,8, 2.0(турбо), 2.2, 2.5". Со знаменитой "зеленой книгой" в подробности изложения, ему конечно, не сравниться, но есть много фотографий и несколько новых таблиц по параметрам (регулировки). Не удержался - приобрел :rolleyes: Посему, продолжая добрые традиции по делению с ближними, предлагаю всем желающим переписать сей диск, стучаться в асю - 7859853 или писать на leshaсобакаsofthomeточкаnet.

Кстати, недавно разбирал-мыл впуск, включая помывку MAF и IAC и прыганья с бубном вокруг клапана адсорбера. Результат - увернный холодный пуск, пропали затыки при разгоне в непрогретом режиме и субъективно мой ревматичный Легась начал подавать признаки юношеской резвости. Если есть желающие изгнать похожих бесов, напишите здесь, поделюсь опытом АКА мое глубокое ИМХО.

С большим уважением ко всем.
  • 0

#477
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Недавно попался на глаза диск "Обслуживание и ремонт Субару Легаси 1989-98 гг.в. - 1,8, 2.0(турбо), 2.2, 2.5". Со знаменитой "зеленой книгой" в подробности изложения, ему конечно, не сравниться, но есть много фотографий и несколько новых таблиц по параметрам (регулировки). Не удержался - приобрел :rolleyes:  Посему, продолжая добрые традиции по делению с ближними, предлагаю всем желающим переписать сей диск, стучаться в асю - 7859853 или писать на leshaсобакаsofthomeточкаnet.

Кстати, недавно разбирал-мыл впуск, включая помывку MAF и IAC и прыганья с бубном вокруг клапана адсорбера. Результат - увернный холодный пуск, пропали затыки при разгоне в непрогретом режиме и субъективно мой ревматичный Легась начал подавать признаки юношеской резвости.  Если есть желающие изгнать похожих бесов, напишите здесь, поделюсь опытом АКА мое глубокое ИМХО.

С большим уважением ко всем.

Давай делись опытом, где как, чем мыл, если сам, то какие подводные камни и пр . . .
Заранее спасибо.
  • 0

#478
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Привет, уважаемые господа. Одного моего друга, купившего недавно WRX с пробегом в 78 ткм, сильно интересует, какой ресурс у турбины на этой машине. Заранее спасибо!
  • 0

#479
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Привет, уважаемые господа. Одного моего друга, купившего недавно WRX с пробегом в 78 ткм, сильно интересует, какой ресурс у турбины на этой машине. Заранее спасибо!

Не так давно в субаровской конфе на авто.ру очень подробно и детально обсуждались рессурсы ВРиКСов и ВРиКСов Стаев. Рекомендую посмотреть архивы. Если коротко и глубоко сугубо ИМХОидально то от 100 км до 250 000 км (последняя цифра вообщем не предел).
Если объективно - сильно зависит от того кто и как на этой машине ездил последние 78 ткм.
  • 0

#480
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений


Кстати, недавно разбирал-мыл впуск, включая помывку MAF и IAC и прыганья с бубном вокруг клапана адсорбера. Результат - увернный холодный пуск, пропали затыки при разгоне в непрогретом режиме и субъективно мой ревматичный Легась начал подавать признаки юношеской резвости.  Если есть желающие изгнать похожих бесов, напишите здесь, поделюсь опытом АКА мое глубокое ИМХО.

Давай делись опытом, где как, чем мыл, если сам, то какие подводные камни и пр . . .
Заранее спасибо.


Надеюсь пригодится всем.
Понадобятся - торцевой ключ (НЕ головка в наборе!) на 10, любой ключ на 8, плоская отвертка, очиститель карба (рекомендую китайский красный баллон на котором хоть кто-то с перепугу и поставил знак о сертификации по ISO 9002, но чистит гадость в любом случае хорошо, стоит 200 тг.), много салфеток, пассатижи, герметик, фонарик и много свободного времени.

Отсоеднияем клемму аккумулятора.

Снимаем впуск в виде пластиковых патрубков от корпуса возд. фильтра (ВФ) до дросселя. У меня было несколько колен, у кого-то будет один большой. Используем отвертку и пассатижи для хомутов и ключ на 8 для корпуса ВФ. Крышку ВФ аккуратно ложим отдельно - МАФ не любит ударов и грязи.

Далее снимаем тройник вентиляции картера (ВК) (пластиковая хренотень с тремя шлангами, находится сразу за 3-им впускным ближе к КПП). Сначала стоит удалить верний (на клапан PCV) и боковой патрубки и снимать нижний патрубок прямо с блока не трогая пластик (дело в том, что со временем та часть патрубка, что прилегает к пластику начинает напоминать сам пластик и может легко треснуть). Все, путь к IAC (клапану ХХ) свободен.

Он (IAC) крепится к впуску, после дросселя и представляет из себя металлическую хреновину, куда цепляются один воздуховод и два ОЖ-патрубка, с пластиковым верхом, куда цепляется разъем. Смотрим на него сверху и аккуратно отсоединяем левый патрубок ОЖ - из него хорошо польется. И высока вероятность, что польется прямо в открытую кем-то, не так давно, вентиляцию картера. Посему все открывающие пустоты след затыкать чистыми салфетками (это и корпус дросселя, в том числе). Переведя дух и изрядно осмелев, отсоединяем правый патрубок ОЖ. Воздуховод же давно уже должен валяться в сумке для сбора патрубков. Отделяем клапан ХХ с помощью торцевого ключа на 10 и отвертки - верние болты видны хорошо, а нижние хорошо маскируются. Вот здесь то мы и натравим на них фонарик. Болтов всего 4, ВНИМАТЕЛЬНО проверьте в какую сторону крутите (как учил меня слесарь-сенсей - смотришь болту в глаза, откручиваешь его против часовой стрелки) - учтите что глаза у болта в нашем случае находятся со стороны КПП. Еще одно ВНИМАНИЕ - открутив IAC, и победно потрясая им в воздухе, не потеряйте прокладку (не свою, а IAC'a)! Клапан ХХ так же аккуратно откладываем в сторонку. Если успели его отвинтить до того как двигатель остыл - ПРОВЕРЬТЕ - клапан ХХ должен быть закрыт (с внутренней стороны - там где у него прокладка).

Клапан адсорбера на Легаси 90 г.в. находится между 1-м и 3-м впускным, крепится одним больтом на 10 и снимается легко, но большого смысла в снятии нет, кроме как замерить сопротивление обмотки (на конфе в авто.ру есть цифры).

Все открутили, все заткнули, несем домой.
МАФ моем теплой водичкой с фейри поливая или окуная, потом спиртом можно протереть платиковые части его. Я от раздирающего меня любопытства отодрал контактный разъем МАФа - вследствие пришлось так же отдирать пластиковую крышку закрывающую плату и залитую герметиком, все пропаял просушил и залил обратно герметиком. Даный опыт не стоит повторять, только если вы не слишком увлеклись водными процедурами и нет раздумий о воде в контактах и на плате.

IAC моем очистителем кабюратора, оставляя закиснуть, далее водичкой с фейри, как и весь остальной пластик, заодно проводя ревизию на отсутствие мест возможного подсоса воздуха и грязи, кои обрабатываем герметиком.
Особое внимание стоит обратить на целостность тройника ВК.

Все. Несем назад, собираем в обратном порядке. ВНИМАНИЕ - не перекрцчивайте болты крепления IAC'a, не забудьте прокладку IAC'a. НЕЖНО обращаемся с тройником ВК. Не забываем вытащить салфетки из тех мест куда их засунули (имею ввиду только автомобиль :spy:.

Подсоединяем клемму. Заводим.

Если что подзабыл - напишу позже. Будут вопросы - не стесняйтесь ;)
И ГЛАВНОЕ! Cильно ногами не пинайте - я этого не люблю :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.