За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Резина она и есть резина. И вряд ли кто всерьез массово завозит оригинал по конским ценам. Тем более, что помимо естественно старения есть еще форс-мажор по пыльникам.По городу с оригиналом напряги. Да и есть смысл ставить оригинал? Собственно вопрос. %)
Просто получается работа выходит дороже (4000), чем сами пыльники (4*800 в дубликате), и как бы не хотелось их менять даже в два раза чаще оригинала. Проще, имхо взять оригинал.
Тестировал Hyundai - результат удовлетворительный. Есть еще китай.Также открыт пока вопрос о пригодности использования дубликата стоек СПУ, хотя больше склоняюсь к оригиналу.
Надо менять пыльники передних шрус (гранат).
По городу с оригиналом напряги. Да и есть смысл ставить оригинал? Собственно вопрос. %)
Просто получается работа выходит дороже (4000), чем сами пыльники (4*800 в дубликате), и как бы не хотелось их менять даже в два раза чаще оригинала. Проще, имхо взять оригинал.
Также открыт пока вопрос о пригодности использования дубликата стоек СПУ, хотя больше склоняюсь к оригиналу.
УРАААААААА!!!! Я ВЫЛЕЧИЛСЯ ОТ ЭТОЙ ХРЕНИ!!!! Вчера до 2-х часов ночи снашался!!!---*---*---*---
Систематически проявляется следующее: падение мощей спустя 2 секунды после того, как турба давит сверху 0.7-0.8. Т.е. даём газку(как выяснилось опытным путём, не обязательно в пол), дожидаемся когда турбина(TD-04) выдет на полный буст,и через 2 секунды срабатывает какой-то гадостный датчег и обрубает движку по мощности. Теперь турба давит всего 0.4-0.5. Сбрасывается это ограничение путём обнуления компа отсоединением клемы от акумулятора(100% вероятность, что двигатель после этого работает как надо, значит что-то электрическое, раз от аккумулятора зависит). Или же в нелётную погоду само проходит(50х50%, иногда проходит, а иногда нет, зависит от обильности выпаденных осадков). После хорошего дождя например. Кстати, на компютерную диагностику заехал с давлением 0.4 - 0.5. Всмысле, что датчик ограничил моща и показания снимались с проблемным датчиком, либо с его проблемными показаниями, но ничего не выявилось.
Крик души к знающим людям:
1) какие есть электронные датчики в машинке, к которым подведены шланги от турбины или от впуска, а вообще что-там электрическое с давлением воздуха связано или с его температурой? Вроде нашел один, называется датчег атмосферного давления, расположен слева(если стоять лицом к капоту), дальше воздухана. Там вкипе с ним еще вроде 2 датчика.. Или это вообще не атмосферодавленомометр?))) Смотрел его название в книжке по форестеру, поентому мог ошибица(у меня ВРХ). Вот грешу теперь на эту приблуду, с кучей воздушных шлангов=)) И еще - так как давление в топливной системе еще не мерял, то может такой клапан стоит и там, где-нибудь в топливных рейках или после них, например перед обратным клапаном?
2) Еще один момент - в Субару Центре посоветовали поставить буст контроллер и не заморачиваца. Так вот еще есть подозрение на его бывшее присутствие. Мож до меня он и стоял, а потом его сняли, да неудачно.. Как проверить стоял ли сей девайс или нет? Куды он там цепляеца? Встоенный в турбину вест гейт затрагивается?
3) Может ли повлиять на всю эту тягомотину с электро-клапаном конденсатор для музыки, или для чего он там ставится? Таковой имеется, но смысла в нём что-то я не вижу.. От аккумулятора идут внушительные провода на этот самый конденсатор, напоминают даже высоковольнтые! Минусовым проводом крепится к различным частям двигателя и кузова..
4) Если кто разбирается в выхлопе - подскажите может ли банка от форика(она длиннее, чем от врыкса) дать такую тупизну движку, там на сколько я знаю длина волны должна совпадать с длинной выхлопной системы до отражателя в банке?
Вот такая канетель, не могу победить уже три месяца
2imprezochka: Толчки при переключениях с 1 на 2 - фича многих пожилых японцев. При торможении на форике тоже был легкий толчок, но именно легкий. Причем присутствовал не всегда.
Первый толчок может быть отрегулирован тормозной лентой, говорят. Второй толчок меня тоже заботил, но так и продал, проблем вроде сейчас нет.
Но если у вас именно подергивания, то стоит озаботиться вначале заменой масла.
imprezochka, а тебя случаем не Таней звать?
Ну можешь считать что ни только на СТО удивились...Купил себе оригинальные колодки. Поставил - ваще как родные встали, не скрипят, не крехтят. На сто удивились - откуда мол такие колодки - со всеми железочками... %)
Ну можешь считать что ни только на СТО удивились...Купил себе оригинальные колодки. Поставил - ваще как родные встали, не скрипят, не крехтят. На сто удивились - откуда мол такие колодки - со всеми железочками... %)
Сообщение отредактировал arco: 21.09.2006, 15:09:46
Благодарю!
У Форика моего появились микротрещины в бочкЕ радиатора ...
Вадя, не мучайся, клеить бесполезно все равно потом в другом месте лопнет. Лучше поставить алюминевый бачек вместо пластикого, как это сделал я. В моем случае пластик вообще лопнул, сначала заклеил его и ездил не зная проблем месяцев 5, потом бачек лопнул с другой стороны, пришлось поменять его на алюминевый. Это болезнь всех Субару. СТО чуть выше Тимирязьева есть маленька кака то улочка, так вот по ней между Жарокова и Гагарина. Мастера зовут помоему Дима, делает хорошо и берет недорого, за все про все мне пришлось выложить 16000 тг., в то время как другие заряжают по 18-20.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.