Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#4441
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений
2 imprezochka
http://vse.kz/index....p;#entry2678957
  • 0

#4442
imprezochka

imprezochka
  • Свой человек
  • 611 сообщений
спасибо, Миша)

и вообще огромное спасибо всем, кто принял участие в решение моей маленькой (или не маленькой) проблемке...
  • 0

#4443
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

По городу с оригиналом напряги. Да и есть смысл ставить оригинал? Собственно вопрос. %)
Просто получается работа выходит дороже (4000), чем сами пыльники (4*800 в дубликате), и как бы не хотелось их менять даже в два раза чаще оригинала. Проще, имхо взять оригинал.

Резина она и есть резина. И вряд ли кто всерьез массово завозит оригинал по конским ценам. Тем более, что помимо естественно старения есть еще форс-мажор по пыльникам.
А работа, имхо, чуть дороговата.

Также открыт пока вопрос о пригодности использования дубликата стоек СПУ, хотя больше склоняюсь к оригиналу.

Тестировал Hyundai - результат удовлетворительный. Есть еще китай.
  • 0

#4444
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
2imprezochka: Толчки при переключениях с 1 на 2 - фича многих пожилых японцев. При торможении на форике тоже был легкий толчок, но именно легкий. Причем присутствовал не всегда.
Первый толчок может быть отрегулирован тормозной лентой, говорят. Второй толчок меня тоже заботил, но так и продал, проблем вроде сейчас нет.
Но если у вас именно подергивания, то стоит озаботиться вначале заменой масла.
  • 0

#4445
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений
imprezochka, а тебя случаем не Таней звать?
  • 0

#4446
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

Надо менять пыльники передних шрус (гранат).
По городу с оригиналом напряги. Да и есть смысл ставить оригинал? Собственно вопрос. %)
Просто получается работа выходит дороже (4000), чем сами пыльники (4*800 в дубликате), и как бы не хотелось их менять даже в два раза чаще оригинала. Проще, имхо взять оригинал.

Также открыт пока вопрос о пригодности использования дубликата стоек СПУ, хотя больше склоняюсь к оригиналу.


Резина она конечно и есть резина, но для пущей убедительности попроси в магазине дубликат и оригинальный пыльник. Поймешь, что ставить надо оригинал. ИМХО
П.С. Сам так делал. ;)

П.П.С. Неужели все 4 пыльника приказали долго жить?
  • 0

#4447
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

---*---*---*---
Систематически проявляется следующее: падение мощей спустя 2 секунды после того, как турба давит сверху 0.7-0.8. Т.е. даём газку(как выяснилось опытным путём, не обязательно в пол), дожидаемся когда турбина(TD-04) выдет на полный буст,и через 2 секунды срабатывает какой-то гадостный датчег и обрубает движку по мощности. Теперь турба давит всего 0.4-0.5. Сбрасывается это ограничение путём обнуления компа отсоединением клемы от акумулятора(100% вероятность, что двигатель после этого работает как надо, значит что-то электрическое, раз от аккумулятора зависит). Или же в нелётную погоду само проходит(50х50%, иногда проходит, а иногда нет, зависит от обильности выпаденных осадков). После хорошего дождя например. Кстати, на компютерную диагностику заехал с давлением 0.4 - 0.5. Всмысле, что датчик ограничил моща и показания снимались с проблемным датчиком, либо с его проблемными показаниями, но ничего не выявилось.

Крик души к знающим людям:
1) какие есть электронные датчики в машинке, к которым подведены шланги от турбины или от впуска, а вообще что-там электрическое с давлением воздуха связано или с его температурой? Вроде нашел один, называется датчег атмосферного давления, расположен слева(если стоять лицом к капоту), дальше воздухана. Там вкипе с ним еще вроде 2 датчика.. Или это вообще не атмосферодавленомометр?))) Смотрел его название в книжке по форестеру, поентому мог ошибица(у меня ВРХ). Вот грешу теперь на эту приблуду, с кучей воздушных шлангов=)) И еще - так как давление в топливной системе еще не мерял, то может такой клапан стоит и там, где-нибудь в топливных рейках или после них, например перед обратным клапаном?
2) Еще один момент - в Субару Центре посоветовали поставить буст контроллер и не заморачиваца. Так вот еще есть подозрение на его бывшее присутствие. Мож до меня он и стоял, а потом его сняли, да неудачно.. Как проверить стоял ли сей девайс или нет? Куды он там цепляеца? Встоенный в турбину вест гейт затрагивается?
3) Может ли повлиять на всю эту тягомотину с электро-клапаном конденсатор для музыки, или для чего он там ставится? Таковой имеется, но смысла в нём что-то я не вижу.. От аккумулятора идут внушительные провода на этот самый конденсатор, напоминают даже высоковольнтые! Минусовым проводом крепится к различным частям двигателя и кузова..
4) Если кто разбирается в выхлопе - подскажите может ли банка от форика(она длиннее, чем от врыкса) дать такую тупизну движку, там на сколько я знаю длина волны должна совпадать с длинной выхлопной системы до отражателя в банке?

Вот такая канетель, не могу победить уже три месяца :smoke:

УРАААААААА!!!! Я ВЫЛЕЧИЛСЯ ОТ ЭТОЙ ХРЕНИ!!!! Вчера до 2-х часов ночи снашался!!!
Проблема была в пункте 1. Это хренов электроклапан вестгейта походу умер либо комп на него сигнал даёт рано=)) Кароче на скорую руку пришлось поставить самодельный бустконтроллер. Настраивал(если можно так сказать) часа 2 наверно=)) Теперь пиковый буст 0.9! Еще пробовал ваще без ограничителей, так там ваще аж до 1.3-1.4 подскакивало=)) Вах!!!
Благодарность людям с У-сервис ру и Авто вл ру!!!
  • 0

#4448
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
еще добавить хочу, что сервисмен с Субару центра походу догадывался об этом, раз уж посоветовал буст контроллер поставить, но почему-то не сказал, что глюк в управлении наддувом.. Складывается мнение, что не совсем уж они и бездари=)) Что-то шарит=)) Молодец пацаненок! Респект ему!!! Только надо было мне убедительней про это сказать, тогда б ваще гуру был бы! :smoke:))
  • 0

#4449
imprezochka

imprezochka
  • Свой человек
  • 611 сообщений

2imprezochka: Толчки при переключениях с 1 на 2 - фича многих пожилых японцев. При торможении на форике тоже был легкий толчок, но именно легкий. Причем присутствовал не всегда.
Первый толчок может быть отрегулирован тормозной лентой, говорят. Второй толчок меня тоже заботил, но так и продал, проблем вроде сейчас нет.
Но если у вас именно подергивания, то стоит озаботиться вначале заменой масла.



у меня машина 97-го. этот возраст считается пожилым?
так дело в том, что масло то хорошее)

мне дали одного хорошего коробочника по субарам. он мне сказал что есть такое понятие "рабочий толчок". это вполне нормальное явление по его мнению. но в любом случае надо чтобы он сам прокатился на ней..

пробовала сегодня пауэр + газ, толчков не было все ровненько))



imprezochka, а тебя случаем не Таней звать?


случаем нет, не таней звать :smoke:
  • 0

#4450
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Вот видишь Импрезочка, все в порядке у тя с каробкой..
  • 0

#4451
arco

arco
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Купил себе оригинальные колодки. Поставил - ваще как родные встали, не скрипят, не крехтят. На сто удивились - откуда мол такие колодки - со всеми железочками... %)

Сообщение отредактировал arco: 21.09.2006, 10:26:02

  • 0

#4452
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Купил себе оригинальные колодки. Поставил - ваще как родные встали, не скрипят, не крехтят. На сто удивились - откуда мол такие колодки - со всеми железочками... %)

Ну можешь считать что ни только на СТО удивились...
Где купил? По какой цене? И что за фирма производителей!
Кстати марка авто у тебя какая? А там где взял на Форик есть?

Купил себе оригинальные колодки. Поставил - ваще как родные встали, не скрипят, не крехтят. На сто удивились - откуда мол такие колодки - со всеми железочками... %)

Ну можешь считать что ни только на СТО удивились...
Где купил? По какой цене? И что за фирма производителей!
Кстати марка авто у тебя какая? А там где взял на Форик есть?
  • 0

#4453
arco

arco
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Ну у меня Легась. Фирма производитель - Fuji Heavy Industrials :smoke: Покупал на Сатпаева-Софьи. Тел. 598354. Там оказались самые дешевые из трех мест, куда я звонил - 10 500 обошлись. Дорого по сравнени с дубликатом конечно. Но я думаю оно того стоит.

Сообщение отредактировал arco: 21.09.2006, 15:09:46

  • 0

#4454
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Не сомневайся, они того стоят. SCT конечно дешевле будет, но это кошмар во плоти а не колодки.
Когдаже онои у меня сотрутся :smoke:
  • 0

#4455
Копчёный

Копчёный
  • В доску свой
  • 2 704 сообщений


У Форика моего появились микротрещины в бочкЕ радиатора ...


Вадя, не мучайся, клеить бесполезно все равно потом в другом месте лопнет. Лучше поставить алюминевый бачек вместо пластикого, как это сделал я. В моем случае пластик вообще лопнул, сначала заклеил его и ездил не зная проблем месяцев 5, потом бачек лопнул с другой стороны, пришлось поменять его на алюминевый. Это болезнь всех Субару. СТО чуть выше Тимирязьева есть маленька кака то улочка, так вот по ней между Жарокова и Гагарина. Мастера зовут помоему Дима, делает хорошо и берет недорого, за все про все мне пришлось выложить 16000 тг., в то время как другие заряжают по 18-20.

Благодарю!

По объявам звонил на счет радиатора сегодня, тоже у многих, кто их продает такая же проблема с бочком радиатора, значит действительно... болезнь...
На этой неделе съезжу, поменяю.
Потом отпишусь.
  • 0

#4456
imprezochka

imprezochka
  • Свой человек
  • 611 сообщений
УРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))
вчера ездила в технопарк там принимает Паша (специализируется только на субару)
он покатался на моей малышке и сказал, что у меня все нормально с коробкой.
теперь я щаслива!

всем мальчикам спасибо за помощь. чмоки
  • 0

#4457
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
Ктонить знает где можно проверить абс? Похоже какой то из датчиков исдох.
  • 0

#4458
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

всем мальчикам спасибо за помощь. чмоки

и все что-ли? :smoke:
  • 0

#4459
bybyka

bybyka
  • В доску свой
  • 1 306 сообщений
Subaru forester 2.5L америкот.
С понижением температуры стал тяжко заводиться. Т.е. крутит долго прежде чем схватит.
Замерили компрессию, аккумулятор в порядке. Что может быть?
И еще - чистка впрыска и замена свечей может помочь?
Нашел где моют впрыск - 6 000 тнг - дорого\нет? Там же за замену свечей просят 2 000тнг (что много как мне кажется). Подскажите плиз?!
  • 0

#4460
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
а где это?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.