Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#4401
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений


и где нашел то? телефончик ф студию, если не секрет!


Зовут его Сергей телефон 8 701 721 02 53
Склады в красном поле там улица гоголя есть

Оставь точные координаты в "Белом списке"
  • 0

#4402
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Всем привет!
Кто-знает, как в эксплуатации Lancaster 6 с 3-х литровым движком? Есть ли проблемы с запчастями, каков сам двигатель, трансмиссия. В чем различия от предыдущего Lancastrer'а? Есть ли проблемы при эксплуатации зимой.
Хочу заказать такой, а инфы не так и много.


Привет! Тут есть дятька с ником Videobob, у него по моему такой аппарат. Только чета его давно уже не видно ни на четверге ни на конфе. Попробуй связаться с ним :dandy:
  • 0

#4403
просто чел

просто чел
  • Постоялец
  • 382 сообщений
[/quote]
не факт что если дым из под капота то масло где то бежит. тем более после затяжного подъема на чимбулак. вполне возможно что на дороге была лужа (в принципе просто мокрой дороги тоже хватает) и капли с нее попали на выхлопную и начав испаряться сразу же завоняли и в салоне стало не уютно.
[/quote]
Н-И-Ф-И-Г-А! дымит после нагрузок будь здоров! :laugh: Тем более на Чим часто езжу. да и запах вроде масляный.
почему воняют обычно именно субареги?.. Вероятно, это их болезнь - текущие сальники... а воняет потому что система патрубков, труб выхлопной системы так устроена, что когда масло то из под сальника выдавливает, оно как раз попадает на все эти раскаленные железяки, в том числе (у меня) на бочку ни то кактализатора ни то еще чего, короче выхлопная сисетма. От туда и вонь и дым...
Ф панидельник сальник миняю. нетерпицца :dandy:
  • 0

#4404
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
их там 5 штук(на дохс), не считая коренного.. лучше фсе меняй, и после еще дня 2 будешь дымить остатками масла - не пужайся.. выгарит и буит намана..
  • 0

#4405
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Друзья! у меня накрылся термокожух на выхлопном тракте, где его можно грамотно заварить? или ваще отодрать? что посоветуете?
  • 0

#4406
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Друзья! у меня накрылся термокожух на выхлопном тракте, где его можно грамотно заварить? или ваще отодрать? что посоветуете?


варить бесполезняк. отдирай нафиг и все дела. он еще и дребежжать начнет когда совсем на лоскуты проржавеет. :( если критично его наличие, можно на разборках поискать более свежие экземпляры. :D
  • 0

#4407
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
а зачем она нужна вообще?
самому можно отодрать?:D

я даже низнаю как оно выглядит...:(
  • 0

#4408
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

а зачем она нужна вообще?
самому можно отодрать?:fie:

я даже низнаю как оно выглядит...:(


я так понимаю это тепловой экран для днища. Выглядит как металлические перфорированные чашки-пластинки скрученные на болтиках сверху и снизу выхлопного тракта. У меня внутри еще какоето волокно похожее на стекловату проложено. Тока болтики там стопудова закипевшие, так что скорее всего проще будет автогеном это все срезать, нежели откручивать. :D на любом сто где глушаки варят срежут его тебе таньгоф за 500-700, ато и меньше. ;)
  • 0

#4409
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
а у вас она дребезжит када обороты уходять за 4 тысячи? раньше было так, а после того как сделали коробку и снимали глушитель это дребезжание начало появляца уже при 2000 оборотах.
Спасибо за совет!
  • 0

#4410
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

а у вас она дребезжит када обороты уходять за 4 тысячи? раньше было так, а после того как сделали коробку и снимали глушитель это дребезжание начало появляца уже при 2000 оборотах.
Спасибо за совет!


у меня пока она целая, но я на пляже туда камушков насобирал, в дырки, вот они и дребежжат, а раскручивать высыпать гимор, потому что болты закипевшие... :( так и езжу - дребежжу :D

у друга моего она проржавела и так же при повышении обротов дребежжала, так вот он и срезал ее и все ок. ездит так.
Не за что))) удачи!!
  • 0

#4411
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Заварили, сказали что без него дно машины будет греца..
  • 0

#4412
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений
купил в прошлую пятницу на свх олл райт 2 литровый турбовый форестер 97 года. сразу попал на ремонт - 149900 тг. делали на муратбаева-пастера, сто "субару". 2 задних кайяба с отбойниками и пыльниками, 4 стойки стабил-в, грм с роликами, лобовой сальник, прокладку (точнее, комплект) башки, все жидкости кастрол, все фильтры - ориг.+дубликаты. нынче имею дырку в кармане и довольно веселый агрегат, на котором ездить и ездить, тьфу-тьфу-тьфу.
  • 0

#4413
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Блин.. Задрала уже эта хрень.. Не в волюметре дело :)

Начинаем сначала!
Много воды с тех пор утекло, сделал уже всё возможное, но проблема с давлением турбины осталася!
Ездил вчера на сервис центр субареговский делать компьютерную диагностику - ничего не показало. Все датчики дают показания в пределах нормы, т.е. мёртвых нету - фсё рабочее и ни одной ошибки не выявлено. Про сам сервис я молчу. уже и так наверно все знают. Вощем имеем следующее:
а) по электронике нареканий нет. Грешил на волюметр и лямбду, но они работают нормально(по словам сервисмена), Чек не загорается ни при каких условиях эксплуатации, но сама лампочка не сгоревшая, проверял экпериментами с КХХ и датчиком дроссельной заслонки;
б) впуск разбирался, чистился где эт надо было, ничего криминального нет, при снятии интеркуллера - не обнаружено ни одной пылинки .т.е. свободный, ни чем не заторможенный впуск от фильтра нулевика до дросселя. Глубже капАть(под впускным коллектором) нет возможности. КХХ промывал, но особой загрезненности не было;
в) выпуск - вЫрезал, всё, что можно вырезать=)) Банка прямоточная заменена на штатную от форика(не могу ездить с рычанием,уж больно слух режет).
г) впрыск чистился ультразвуком и химией(сказали можно было и не чистить, и без того нормальные форсунки), топливник менялся, а давление к сожалению не смотрелось. Но расход не маленький, наверно вливает нормально. Свечи менялись на NGK платину с зазором 0.8;
д) При замене сальников, ГРМ снимался(как мне сказали) и заново ставился, т.е. выставлялся по меткам, что наверно исключает слишком раннее или слишком позднее зажигание, как до снятие ремня грм, так и после.

Причины беспокойства: Турбина давит 0.4 - 0.5, достаточно неприятная, замедленная реакция на нажатие педали газа на низких оборотах, даже я бы сказал только на холостых(у дружбана на твин турбовой легаси такая же замедленная, мож эт так и надо) На средних и больших оборотах такой задержки нет. Еще могу добавить, что при резком нажатии на педаль газа на холостых оборотах слышно как движка зачерпывает хорошее количество воздуха, через нулевик аж с диким свистом залетает, но прироста оборотов нет, и только через пол секунды начинается набор оборотов.

Систематически проявляется следующее: падение мощей спустя 2 секунды после того, как турба давит сверху 0.7-0.8. Т.е. даём газку(как выяснилось опытным путём, не обязательно в пол), дожидаемся когда турбина(TD-04) выдет на полный буст,и через 2 секунды срабатывает какой-то гадостный датчег и обрубает движку по мощности. Теперь турба давит всего 0.4-0.5. Сбрасывается это ограничение путём обнуления компа отсоединением клемы от акумулятора(100% вероятность, что двигатель после этого работает как надо, значит что-то электрическое, раз от аккумулятора зависит). Или же в нелётную погоду само проходит(50х50%, иногда проходит, а иногда нет, зависит от обильности выпаденных осадков). После хорошего дождя например. Кстати, на компютерную диагностику заехал с давлением 0.4 - 0.5. Всмысле, что датчик ограничил моща и показания снимались с проблемным датчиком, либо с его проблемными показаниями, но ничего не выявилось.

Крик души к знающим людям:
1) какие есть электронные датчики в машинке, к которым подведены шланги от турбины или от впуска, а вообще что-там электрическое с давлением воздуха связано или с его температурой? Вроде нашел один, называется датчег атмосферного давления, ра

сположен слева(если стоять лицом к капоту), дальше воздухана. Там вкипе с ним еще вроде 2 датчика.. Или это вообще не атмосферодавленомометр?))) Смотрел его название в книжке по форестеру, поентому мог ошибица(у меня ВРХ). Вот грешу теперь на эту приблуду, с кучей воздушных шлангов=)) И еще - так как давление в топливной системе еще не мерял, то может такой клапан стоит и там, где-нибудь в топливных рейках или после них, например перед обратным клапаном?
2) Еще один момент - в Субару Центре посоветовали поставить буст контроллер и не заморачиваца. Так вот еще есть подозрение на его бывшее присутствие. Мож до меня он и стоял, а потом его сняли, да неудачно.. Как проверить стоял ли сей девайс или нет? Куды он там цепляеца? Встоенный в турбину вест гейт затрагивается?
3) Может ли повлиять на всю эту тягомотину с электро-клапаном конденсатор для музыки, или для чего он там ставится? Таковой имеется, но смысла в нём что-то я не вижу.. От аккумулятора идут внушительные провода на этот самый конденсатор, напоминают даже высоковольнтые! Минусовым проводом крепится к различным частям двигателя и кузова..
4) Если кто разбирается в выхлопе - подскажите может ли банка от форика(она длиннее, чем от врыкса) дать такую тупизну движку, там на сколько я знаю длина волны должна совпадать с длинной выхлопной системы до отражателя в банке?

Вот такая канетель, не могу победить уже три месяца :) Где они, святые мощи?=))
Приму любые возможные советы, так как у самово меня уже фантазия исчерпана по этому поводу=)) Заеду щас к Русу, мож он чё скажет...

Сообщение отредактировал rootspain: 18.09.2006, 12:11:47

  • 0

#4414
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Рус ничего конкретного не сказал. Где-то в управлении траблы. Послал к грамотному электрику..
Еще на авто вл попробую этот же текст закинуть... мож было у каво такое=))

Сообщение отредактировал rootspain: 18.09.2006, 13:17:36

  • 0

#4415
unknown_Inalchik_

unknown_Inalchik_
  • никто
Вопрос по движку, подскажите плиз:
http://vse.kz/index....showtopic=95237

#4416
BEAR134

BEAR134
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Ребта подкажите кто встречался с такой сетуацией, когда при резком торможении с передней части машины раздаётся хруст и какойто треск.
  • 0

#4417
Копчёный

Копчёный
  • В доску свой
  • 2 704 сообщений
У Форика моего появились микротрещины в бочкЕ радиатора (тот, что пластиковый, привальцованный с правой стороны радиатора). На СТО заклеить пытались, но результата это не дало, через пару дней опять течь антифриз стал.
Подскажите грамотное СТО, где проклеить его смогут, или это бесполезно? (пластик мягкий достаточно, не уверен получится ли проклеить, чтоб в последующем не текло). Или может его вообще не муцчится, да заменить? (тоже проблема, т.к. он вместе с радиатором идет...)
  • 0

#4418
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

У Форика моего появились микротрещины в бочкЕ радиатора (тот, что пластиковый, привальцованный с правой стороны радиатора). На СТО заклеить пытались, но результата это не дало, через пару дней опять течь антифриз стал.
Подскажите грамотное СТО, где проклеить его смогут, или это бесполезно? (пластик мягкий достаточно, не уверен получится ли проклеить, чтоб в последующем не текло). Или может его вообще не муцчится, да заменить? (тоже проблема, т.к. он вместе с радиатором идет...)

-=ЛУ=- помоему менял на люминевый! Спроси у него...
Точно знаю что меняют, но вот где и почем ХЗ!
  • 0

#4419
Red Tomcat

Red Tomcat
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

У Форика моего появились микротрещины в бочкЕ радиатора (тот, что пластиковый, привальцованный с правой стороны радиатора). На СТО заклеить пытались, но результата это не дало, через пару дней опять течь антифриз стал.
Подскажите грамотное СТО, где проклеить его смогут, или это бесполезно? (пластик мягкий достаточно, не уверен получится ли проклеить, чтоб в последующем не текло). Или может его вообще не муцчится, да заменить? (тоже проблема, т.к. он вместе с радиатором идет...)


Вадя, не мучайся, клеить бесполезно все равно потом в другом месте лопнет. Лучше поставить алюминевый бачек вместо пластикого, как это сделал я. В моем случае пластик вообще лопнул, сначала заклеил его и ездил не зная проблем месяцев 5, потом бачек лопнул с другой стороны, пришлось поменять его на алюминевый. Это болезнь всех Субару. СТО чуть выше Тимирязьева есть маленька кака то улочка, так вот по ней между Жарокова и Гагарина. Мастера зовут помоему Дима, делает хорошо и берет недорого, за все про все мне пришлось выложить 16000 тг., в то время как другие заряжают по 18-20.
  • 0

#4420
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Ребта подкажите кто встречался с такой сетуацией, когда при резком торможении с передней части машины раздаётся хруст и какойто треск.

1-вы недавно меняли колодки
2-колодки были не оригинал..
3-помоему эти звуки издают суппорты, у меня это тоже есть, забил, патамушта Субару..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1), Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.