За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Ну, варианта как всегда 2:у меня тож такая фигня
утром завожу, пока движка не прогееца, слышен какой -то не стук даже,а щелчки... типа пальчики стучат
потом на горячую - уже все нормально.
что это такое?
заправляюсь 96м на RP
легаси 96 года, твин турбо
Ну, варианта как всегда 2:
у меня тож такая фигня
утром завожу, пока движка не прогееца, слышен какой -то не стук даже,а щелчки... типа пальчики стучат
потом на горячую - уже все нормально.
что это такое?
заправляюсь 96м на RP
легаси 96 года, твин турбо
1. Компенсаторы
2. 4-й цилиндр
Про чечение ПОИСК рулит
неужели и правда не дефект?А че плохого? Просто ненормально. Говорят, где-то в субаровском описании написано, что это дефектом не является. Хотя... со временем... с очень большим временем... теоретически юбка может начать деформироваться имхо
Мля 4 цилинд стук , плохо блин ,
меняй поршня на кованные и навсегда забудь об этой проблеме!неужели и правда не дефект?
А че плохого? Просто ненормально. Говорят, где-то в субаровском описании написано, что это дефектом не является. Хотя... со временем... с очень большим временем... теоретически юбка может начать деформироваться имхо
Мля 4 цилинд стук , плохо блин ,
меняй поршня на кованные и навсегда забудь об этой проблеме!
неужели и правда не дефект?
А че плохого? Просто ненормально. Говорят, где-то в субаровском описании написано, что это дефектом не является. Хотя... со временем... с очень большим временем... теоретически юбка может начать деформироваться имхо
Мля 4 цилинд стук , плохо блин ,
а вот сколько они стоят и где их взять ХЗ !
тут без перебора движка не разберешься. А по поводу того, что это не деффект - где-то в соседних темах кто-то сказал, что так написано в руководстве. За что купил, за то продал.неужели и правда не дефект?
тут хоть бы пока со стандартными проблемами разобраца )
Ты лучше подъедь сегодня на сбор...Уважаемые субароводы, недавно приобрел американца импрезу с атмосф.движком 2.2, механика. вот правда тупит он что-то. включаешь первую передачу, выжимаешь сцепление, жмешь газ, мотор рычит-фырчит, стрелка тахометра устремляется к 3.5- 4 тыс.оборотов, а толку ноль, буксует мафынка. разгоняется медленно, кое-как. жигуль ито по-моему подинамичнее моей мафынки ездит. на перекрестках стыдно становится, двигается без всякой динамики, медленно. что такое?
грешу на сцепление, оно подуставшее уже, может ли быть из-за сцепления или может какая-то еще другая причина есть??? помогите пожалуйста, что делать?
Сообщение отредактировал a_sunkar: 07.09.2006, 10:53:07
Проблема в том, что паз на колесном диске (посадочное отверстие) по диаметру больше чем диаметр выступа ступицы и поэтому получается, что колесо ступицей не центрируется. Для устранения этого рекомендуют установить какие-то уплотнительные кольца между ступицей и центральным отвертием диска. Вопрос: где их можно купить?не правда. Колесо крепится болтами, а выступ ступицы плотно совмещается с пазом на колесном диске, но диск не висит на ступице!
Код ошибки не пробивал через самодиагностику?Господа! Вчера резко свернул с Жарокова на Басенова. Во время поворота что-то тряхонуло в машине и отключился движок. Не заглох, а просто тихо вырубился и загорелись Check Engine и прочие индикаторы. С толкача прицепом не завелась. Стартер крутит генератор, но зажигания нет. Рядом оказался эвакуатор. Он мою тачку отвез в Red Scorpion на Розыбакиева-Карасай батыра. Но там до сих пор ничего не могут толком сказать. Я им говорю:"Вы предохранители проверьте". А они зачем-то на впрыск тачку загнали. Смотрят.
Может, у кого опыт подобный был? Что может быть? А то чувствую, они мне щас диагнозов наставят.
Сообщение отредактировал Atilla: 07.09.2006, 17:44:36
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.