Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#4241
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Mr.Bloody
цвет антифриза не о чем не говорит и ни как не влияет на смешиваемость! вообще желательно сменить весь антифриз, по деньгам выходит в пределах 5000 тг, зато спокойнее зимой так как большинство японских машин заливают антифриз с тем температурой замерзания -20-25, и во вторых летом не закипишь так как при заливке нового антифриза все равно будите промывать систему можно водой можно колой:D!
  • 0

#4242
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Превед коллеги!
то-ли от жары, то-ли патрубок какой-то накрылся одним местом, короче теряю по чуть-чуть антифриз, еду значит по Фурманова, стрелка температуры ползет на глазах вверх, д\в упор встала, свернул на НП, постоял час, открыл капот, там оба винтилятора крутять на всю.. Приехали друзья, смотрим, расширительный и радиатор на глаз пусты, нету там антифриза. Купили какой-то российский, 4 литра, залили 2 литра. Вчера утром проверяю, где-то внизу антифриз, опять литр долил. Куда глядеть?

был я в алмате в конце июля.. тож жара была.. так вот я целый день катался с кондиционером.. такая же история была.. последствия такие.. замена крышки радиатора, термостата и антифриза.. потом уже мне сказали что в алмате низзя кататься с кондишном долго.. и в гору ваапще..
  • 0

#4243
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Смотреть утечки антифриза по патрубкам надо на холодной машине, ибо потом он просто испаряется. Смотреть трещины радиатора - на горячей, поддав оборотов.
Как вариант - на период стоянки подложить под двигатель газету/бумагу - будет понятно из какого района течь. А может она быть откуад угодно.

Синий антифриз у мен также менял цвет на зеленый, после разбавления водой. Крышку радиатора - менять в обязательном порядке, если есть хоть малейшее подозрение, желательно с патрубками вместе. Еще есть хитрое место течи у субар - помпа и ее уплотнения.

А кататься с кондишеном, ИМХО, более полезно, ибо вентиляторы работают постоянно. В жару как раз полезно.
  • 0

#4244
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

А кататься с кондишеном, ИМХО, более полезно, ибо вентиляторы работают постоянно. В жару как раз полезно.

Согласен полностью!
з.ы. Lesha рад слышать давненько тебя не было с тех пор как хондоводом стал:D
  • 0

#4245
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Люди, а какая у вас реакция на нажатие педали газа? А то у меня задержка большая:D Где-то пол секунды, и только после этого начинается рост оборотов. А при нажатии, еще до роста оборотов, слышится как движка начинает рычать не-подетски (прямотока нет - заменил прямоточную банку на обычную от форестера)
И еще заметил, что сразу после обнуления компа турбина давит 0.7-0.8 (WRX аптамат), секунды через 3 падает на 0.5-0.45 и ни в какую не хочет расти.

З.Ы. уже писал в тему про турбины, но думаю, мож это связанные вещи - медленная реакция на нажатие акселератора и срабатывание какого-то ограничителя, что давление турбины больше 0.5 не растет.

Может ли от лямда-зонда зависить?

Подскажите, из-за чего рычать начинает, а обороты не растут? Много воздуха и мало топлива? Или же слишком раннее зажигание?
  • 0

#4246
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

Люди, а какая у вас реакция на нажатие педали газа? А то у меня задержка большая:D Где-то пол секунды, и только после этого начинается рост оборотов. А при нажатии, еще до роста оборотов, слышится как движка начинает рычать не-подетски (прямотока нет - заменил прямоточную банку на обычную от форестера)
И еще заметил, что сразу после обнуления компа турбина давит 0.7-0.8 (WRX аптамат), секунды через 3 падает на 0.5-0.45 и ни в какую не хочет расти.

З.Ы. уже писал в тему про турбины, но думаю, мож это связанные вещи - медленная реакция на нажатие акселератора и срабатывание какого-то ограничителя, что давление турбины больше 0.5 не растет.

Может ли от лямда-зонда зависить?

Подскажите, из-за чего рычать начинает, а обороты не растут? Много воздуха и мало топлива? Или же слишком раннее зажигание?



У меня была такая хрень, только ещё обороты падали до 400 - 450. Дело оказалось в топливном фильтре. Заменил и всё стало в порядке.
  • 0

#4247
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

Люди, а какая у вас реакция на нажатие педали газа? А то у меня задержка большая:D Где-то пол секунды, и только после этого начинается рост оборотов. А при нажатии, еще до роста оборотов, слышится как движка начинает рычать не-подетски (прямотока нет - заменил прямоточную банку на обычную от форестера)
И еще заметил, что сразу после обнуления компа турбина давит 0.7-0.8 (WRX аптамат), секунды через 3 падает на 0.5-0.45 и ни в какую не хочет расти.

З.Ы. уже писал в тему про турбины, но думаю, мож это связанные вещи - медленная реакция на нажатие акселератора и срабатывание какого-то ограничителя, что давление турбины больше 0.5 не растет.

Может ли от лямда-зонда зависить?



У меня тоже что то подобное было, оказалось - проипал вспышку с заменой воздушного фильтра, как следствие накрылся волюметр. (23 код) :D
  • 0

#4248
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Да вроди падла не капает откуда-либо.. в выхадные доливал, пока в порядке.. а кондишн у меня накрылся, я им ваще не пользуюсь.. каюсь, температура начала поднимаца када я байговал скажем так с 190 мерсом, спортлайн, 2.3.. квартал я его держал, потом он меня, вот после этого антифриза не оказалось в системе..
  • 0

#4249
Mr.Bloody

Mr.Bloody
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Синий с водой значит зеленый дает ... га, кто-то мне туда воды доливал (продавец блин), значит надо весь менять, Благодарю - так и сделаю :D .
  • 0

#4250
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

У меня была такая хрень, только ещё обороты падали до 400 - 450. Дело оказалось в топливном фильтре. Заменил и всё стало в порядке.

Обороты не падают. Держат стабильно 650-700. Фильтр заменил сразу же. Тоже думал, что в нем дело. Но не помогло. Фсё равно спасибо=)) Приму на вооружение=)
  • 0

#4251
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

У меня тоже что то подобное было, оказалось - проипал вспышку с заменой воздушного фильтра, как следствие накрылся волюметр. (23 код) :D

А вот енто вполне может быть причиной моего недуга=)) Я что-то не задумывался о волюметре.

1) У меня терь возникает такой вопрос: Если воздуховодная труба с нулевиком до турбины фся от HKS, то волюметр соответствующий, или штатный туда суют?
2) Продаёца ли в магазах типа пит-стопа, на Ленина, на Гоголя? На разборах? Или мозг не *бать сразу заказ сделать?
  • 0

#4252
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
народ! срочно! не могу завести машину, вставляю ключ, но он просто не крутится, стартер невключается. с чем это может быть связано?
  • 0

#4253
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
2 Anter, а еще какие признаки? Панель горит? Коробка автомат? Может на скорости оставил?
  • 0

#4254
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
народ простите! проблема отменилась, как выяснилось сам же заблокировал замок
  • 0

#4255
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

1) У меня терь возникает такой вопрос: Если воздуховодная труба с нулевиком до турбины фся от HKS, то волюметр соответствующий, или штатный туда суют?

Необходим соотвествующий по многим причинам. В том числе, есть информация, что штатный часто дохнет от нулевикофф.

2) Продаёца ли в магазах типа пит-стопа, на Ленина, на Гоголя? На разборах? Или мозг не *бать сразу заказ сделать?

Продаёцца. на заказ. около 200 баксофф новый.
  • 0

#4256
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
а тут где-то было написано про какие-то переходники с МАФ датчика на МАП по-моему(или как там они называются у тоёты?).
Такой переходник кто-нить уже собирал?
  • 0

#4257
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений


1) У меня терь возникает такой вопрос: Если воздуховодная труба с нулевиком до турбины фся от HKS, то волюметр соответствующий, или штатный туда суют?

Необходим соотвествующий по многим причинам. В том числе, есть информация, что штатный часто дохнет от нулевикофф.

2) Продаёца ли в магазах типа пит-стопа, на Ленина, на Гоголя? На разборах? Или мозг не *бать сразу заказ сделать?

Продаёцца. на заказ. около 200 баксофф новый.


Не слыхал что волюметр дохнет от нулевика :spy: У меня стоит уже полгода, пока тьфу - тьфу. Но все равно спасибо Леха за инфу. :-)
П.С. Свой волюметр (160) покупал осенью за 24000тг. на Масанчи.
  • 0

#4258
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Куплю (для ремонта редуктора) - "ГЛАВНУЮ ПАРУ" на Легаси (универсал, 90г., 2,2л)

Где можно взять?
  • 0

#4259
marazmuser

marazmuser
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
подскажите пожалуйста, у GrandWagon '96 года выпуска, должны ли светится стрелочки на приборной панели?
  • 0

#4260
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Парни возвращаюсь к моему стуку в "правом колесе". Этот стук идёт не из колеса, не из ходовки, как выяснилось после диагностики на 3-ёх СТО. Ходовая в идеальном состоянии. К чему я веду???

Последний СТОшник посоветовал мне порыться под капотом. Сказал может какой-нибудь бачок или ещё какая-нибудь хрень стучит по крылу или ещё по чему-нибудь. Так оно и оказалось. Бил по крылу расширительный бачок (по-моему это он там находится). Укрепил, под него резиночек подложил, всё равно стучит суч...ра. Понимаю глупо вот так спрашивать, но я мля в расстерености. Может кто знает что ещё может пиз..еть или болтаться под капотом. :-)

Заранее багодарен за любую инфу!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.