За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
был я в алмате в конце июля.. тож жара была.. так вот я целый день катался с кондиционером.. такая же история была.. последствия такие.. замена крышки радиатора, термостата и антифриза.. потом уже мне сказали что в алмате низзя кататься с кондишном долго.. и в гору ваапще..Превед коллеги!
то-ли от жары, то-ли патрубок какой-то накрылся одним местом, короче теряю по чуть-чуть антифриз, еду значит по Фурманова, стрелка температуры ползет на глазах вверх, д\в упор встала, свернул на НП, постоял час, открыл капот, там оба винтилятора крутять на всю.. Приехали друзья, смотрим, расширительный и радиатор на глаз пусты, нету там антифриза. Купили какой-то российский, 4 литра, залили 2 литра. Вчера утром проверяю, где-то внизу антифриз, опять литр долил. Куда глядеть?
Люди, а какая у вас реакция на нажатие педали газа? А то у меня задержка большая
Где-то пол секунды, и только после этого начинается рост оборотов. А при нажатии, еще до роста оборотов, слышится как движка начинает рычать не-подетски (прямотока нет - заменил прямоточную банку на обычную от форестера)
И еще заметил, что сразу после обнуления компа турбина давит 0.7-0.8 (WRX аптамат), секунды через 3 падает на 0.5-0.45 и ни в какую не хочет расти.
З.Ы. уже писал в тему про турбины, но думаю, мож это связанные вещи - медленная реакция на нажатие акселератора и срабатывание какого-то ограничителя, что давление турбины больше 0.5 не растет.
Может ли от лямда-зонда зависить?
Подскажите, из-за чего рычать начинает, а обороты не растут? Много воздуха и мало топлива? Или же слишком раннее зажигание?
Люди, а какая у вас реакция на нажатие педали газа? А то у меня задержка большая
Где-то пол секунды, и только после этого начинается рост оборотов. А при нажатии, еще до роста оборотов, слышится как движка начинает рычать не-подетски (прямотока нет - заменил прямоточную банку на обычную от форестера)
И еще заметил, что сразу после обнуления компа турбина давит 0.7-0.8 (WRX аптамат), секунды через 3 падает на 0.5-0.45 и ни в какую не хочет расти.
З.Ы. уже писал в тему про турбины, но думаю, мож это связанные вещи - медленная реакция на нажатие акселератора и срабатывание какого-то ограничителя, что давление турбины больше 0.5 не растет.
Может ли от лямда-зонда зависить?
Обороты не падают. Держат стабильно 650-700. Фильтр заменил сразу же. Тоже думал, что в нем дело. Но не помогло. Фсё равно спасибо=)) Приму на вооружение=)У меня была такая хрень, только ещё обороты падали до 400 - 450. Дело оказалось в топливном фильтре. Заменил и всё стало в порядке.
А вот енто вполне может быть причиной моего недуга=)) Я что-то не задумывался о волюметре.У меня тоже что то подобное было, оказалось - проипал вспышку с заменой воздушного фильтра, как следствие накрылся волюметр. (23 код)
Необходим соотвествующий по многим причинам. В том числе, есть информация, что штатный часто дохнет от нулевикофф.1) У меня терь возникает такой вопрос: Если воздуховодная труба с нулевиком до турбины фся от HKS, то волюметр соответствующий, или штатный туда суют?
Продаёцца. на заказ. около 200 баксофф новый.2) Продаёца ли в магазах типа пит-стопа, на Ленина, на Гоголя? На разборах? Или мозг не *бать сразу заказ сделать?
Необходим соотвествующий по многим причинам. В том числе, есть информация, что штатный часто дохнет от нулевикофф.
1) У меня терь возникает такой вопрос: Если воздуховодная труба с нулевиком до турбины фся от HKS, то волюметр соответствующий, или штатный туда суют?Продаёцца. на заказ. около 200 баксофф новый.2) Продаёца ли в магазах типа пит-стопа, на Ленина, на Гоголя? На разборах? Или мозг не *бать сразу заказ сделать?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.