Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#4201
272

272
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Подскажите кто знает. На форестере 98 атмо МКПП при переключении на вторую во время интенсивного разгона в районе 4000-5000 об. чувствуется ощутимый удар в трансмиссии. То же при переходе но третью, но намного слабее. Дальше нормально.
  • 0

#4202
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
2 Кувш...

Турер, это задний привод. Это седан размеров бизнес класса. на www.madikuz.ru, турер назвали японским ответом на БМВ М5 :smoke:
ну да ладно, это уже лирика. вобщем машинка хорошая. быстрая и комфортная, Но на автомате. есть на механике... но их очень мало. в ате кажется их и нет. катался за рулем турера... акуел. и даже писал об этом выше где-то. но имхается мне, что GT машинку надо брать все же на палке... потому что тот кайф который испытываешь в процессе езды на механике, никаким автоматом не заменишь. давно не ездил на механике... и выдалось в эти выходные покататсья на гольфе с механикой. хоть там и лошадок поменее (90 всего :eek: ), но те ощущения контроля когда ты сам выбираешь как будет ехать машина, когда тормозишь двигателем, когда переключаешься тогда когда тебе хочется.... ощущения суперские. а представь что лошадок будет не 90, а в 3 раза больше... т.е. 270 гы гы гы
все ощущения умножаем на 3, в итоге бьемся в экстазе. ;)

я все равно смотрю в сторону WRX на механике... для активного драйва и получения удовольствия от процесса. а не только от быстрого ускорения (камень в сторону турера на автомате)

Сообщение отредактировал Neza: 30.07.2006, 15:22:56

  • 0

#4203
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Мужики не обижайтесь и не судите строго пожалуйста!!!! :smoke: До общения с субароводами принимал участие в общении с тойтоводами. Так вот, что одни, что другие так упорно отсатаивают марки машинок на которых катаются - аж смешно!!!

Я считаю: пока молодой надо испробовать как можно больше марок авто, затем сделать вывод, и лет так в 40 купить авто, к которой более легла душа и катать в шоколаде свою старую задницу.

To Kuvsh!!!

Если у тебя GT, то она должна быть на мехе - умно. Resp to Neza. Такого же мнения. Ноооооо..........
у меня до этого была Toyota Aristo твиновая турба на автомате и по сравнению с теперешней B4 RSK, Aristo просто "кайф" во всех отношениях. Дури в этой корове тоже было куева тьма. По динамике, на мой взгляд нихрена не уступала B4, если только 4WD (это очень хороший плюс в сторону Subaru). По манёврености, учитывая габариты Aristo, Subaru уступает.
Бензина жрут одинаково (Aristo на 2-3 литра больше). В плане комфорта - ну тут я думаю нечего даже описывать, всё понятно - Aritso +++++!!!!! В плане обслуживания. не будет ограниченного списка СТО. Разница конечно в годе - субарики переплёвывают.

Взял вот эту B4 (не кислая тачка), хоть я ей не очень доволен, но всё равно не жалею. Прежде чем её брать, меня тоже пару раз катали на ней и я решил - только она. А взяв и поездив на ней очень короткий промежуток времени, решил - не моё. Пока на себе не испытаешь не поймёшь!!! Мож я не прав...

Пока для меня идеал - Toyota.
  • 0

#4204
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
Ну Toyota безусловно... хорошая машина. какой бы она ни была :smoke:

Но и Субару не совсем плохая.

по поводу Аристы... Аристо - машинка чтоб быстро и с комфортом доставить из точки А в точку Б. тубро-диван... :eek:
ну что-то для активного драйва, с резкими перестроениями, быстрыми поворотами... кажется аристы не хватит.
а вот домчаться до бишкека очень быстро - лягко.

Сообщение отредактировал Neza: 31.07.2006, 10:54:54

  • 0

#4205
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Не спорю. Крепкая суч...а!!! :smoke:
  • 0

#4206
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Тойота отличная машина для спокойной, релаксирующей езды, без сомнений надежная в эксплуатации.
Но она не топит как WRX.
  • 0

#4207
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Господа, может ли машина при прочих равных условиях в условиях жары (вчера по-моему было 40С) хуже тянуть или температура окружающего воздуха на тягу движка не влияет?
  • 0

#4208
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
если у тебя тубро-коляска... то безусловно в жару хуже тянуть будет. проверено, и не раз доказано :smoke:
  • 0

#4209
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Парни у меня нет ПОКА турботаймера...
Сколько минут надо стоять когда доехал до места не заглушая движок, на сколько минут устанавливаются таймеры (я слышал, что на 2 минуты - правда?)?

Сколько будет стоить установить такую радость? Где лучше купить и поставить?

Пожалуйста!!!!
  • 0

#4210
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
2 sounddesigner_22

у меня на врыксе был турботаймер с автоматическим режимом, т.е. он сам определял сколько времени нужно "потрындеть" вхолостую. Обычно как бы не вваливал быльше 3-х минут никогда не было. А так от 30 сек до 1.5 минуты. По ценам сориентировать не могу, боюсь соврать.

2 Kamanci
Если Тоёта турерВ, то топит как минимум как ВРХ (:
  • 0

#4211
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
-Господа, может ли машина при прочих равных условиях в условиях жары (вчера по-моему было 40С) хуже тянуть или температура окружающего воздуха на тягу движка не влияет?

-если у тебя тубро-коляска... то безусловно в жару хуже тянуть будет. проверено, и не раз доказано


А если атмосферник?
  • 0

#4212
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Deep Thanks To S@ncho!!!
  • 0

#4213
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Извините за назойливость, но никто ничего слышал, не видел, не узнал про диск на мой Субарянчик (R17, золотистый,). :smoke:
  • 0

#4214
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений

2 sounddesigner_22

у меня на врыксе был турботаймер с автоматическим режимом, т.е. он сам определял сколько времени нужно "потрындеть" вхолостую. Обычно как бы не вваливал быльше 3-х минут никогда не было. А так от 30 сек до 1.5 минуты. По ценам сориентировать не могу, боюсь соврать.

2 Kamanci
Если Тоёта турерВ, то топит как минимум как ВРХ (:

Если на мех. то тойота не угадает
  • 0

#4215
XPOHuK

XPOHuK
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Такая проблема: в моем субарике странно работает кондер. Сначала работает нормально, становиьтся хорошо, порхладно, но через некоторое время начанает гнать теплый и влажный воздух так, что приходиться его выключать и окна открывать. А там жара пи_дец... В чем порблема может быть, и куда обратиться можно?
  • 0

#4216
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений

Такая проблема: в моем субарике странно работает кондер. Сначала работает нормально, становиьтся хорошо, порхладно, но через некоторое время начанает гнать теплый и влажный воздух так, что приходиться его выключать и окна открывать. А там жара пи_дец... В чем порблема может быть, и куда обратиться можно?

Если при этом машина не кипит, то просто заправь его.
  • 0

#4217
XPOHuK

XPOHuK
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Если при этом машина не кипит, то просто заправь его.

Спасибо... Не, не кипит, а где это сделать можно?
  • 0

#4218
unknown_Inalchik_

unknown_Inalchik_
  • никто
Вопрос:

Как можно определить изношенность тормозных дисков, надо их менять или нет?
Ездил на 4 СТО, на первом (СТО Субарик) сказали, что надо заменить, на трех - нет :-)

#4219
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Ребята проблема с гидроусилителем, на холодную на холостых руль крутится номально, но когда прогреется- гидрач ка будто вообще вырубается руль крутится с трудом, стоить чуток газануть нормально, на холостых опять еле еле. Разворачиаться не удобно, у кого такое было, что это может быть? ремень вродебы не проскальзывает, уровень жидкости в норме.

Сообщение отредактировал Naz: 02.08.2006, 17:20:24

  • 0

#4220
ykon

ykon
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Народ, может кто видел, есть ли на разборах Легаси 1999года, универсал??? У встречного грузовика открылась дверь и выбила заднее боковое кузовное стекло. :-) :D Может кто знает, бывают ли такие стекла в Алмате и где вклеивают их? Спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.