Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#4181
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

замерял расход топлива.. 20 литров хватило на 180 км по городу.. что-то я начинаю в нее влюбляца.. в машину


Везёт с расходом. Тоже на днях замерил - 22 л. на 100 км.
  • 0

#4182
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
по поводу азота

много друзей закачали себе. те, у кого профиль низкий явно ощутили разницу, т.е. машина стала мягче по их словам.
  • 0

#4183
Rumata

Rumata
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
......Баян про азот существует уже давно в основной ветке ( AUTO) и про то что у баянщиков чувствительные попки :D тоже писалось......Давайте хоть ветку SUBARU не будем это туфтой забивать! :laugh:
  • 0

#4184
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

......Баян про азот существует уже давно в основной ветке ( AUTO) и про то что у баянщиков чувствительные попки :-/ тоже писалось......Давайте хоть ветку SUBARU не будем это туфтой забивать! :lol:


Стопудово, согласен! ;) Попка действительно должна быть чувствительной(без обид) :D чтобы ощутить что мафына на азоте мягче идет. Я закачал и понял, что ничиво ни понял. :D 1300 тг. - 16 литров бензы лучше бы плеснул. ИМХО. Фуфел это полнейший, впаривают по незнанке народа, в Европе эту фишку давно схавали и забыли. :D
ПС. Про азот на общем форуме АВТО общение. :laugh:

Кто подскажет:
стал гореть индикатор ABSины...Что может быть?
Если все-таки она накрылась, дорого ли? Ну примерно, в каких пределах это может стоить?
Пасиб заранее :D


Эта тема не так давно обсуждалась, покопайся в архиве. :)
  • 0

#4185
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

Кто подскажет:
стал гореть индикатор ABSины...Что может быть?
Если все-таки она накрылась, дорого ли? Ну примерно, в каких пределах это может стоить?
Пасиб заранее :D


Вытащи лампочку из приборной панели и забудь... :laugh:
  • 0

#4186
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

Добрый день!
Задавал вопрос в ветке про Форестеры, но там глухо...
"Господа, добрый день!
У меня атмофорик, японец, S/20, так вот - на плотину Медео от катка до верха плотины при одном пассажире бодро так идет на второй передаче (на АКПП ставлю 2), скорость 40-45 км/ч, а если сзади еще садишь двух пассажиров (добавка +150 кг) там же очень вяло едет на второй передаче. Неужели так сильно влияют 150 кг?. И еще - на Чимбулак, после плотины, на крутых подъемах бодро едет только на первой передаче и это при одном пассажире. Может это что с машиной или 2,0 литра без турбины действительно маловато для таких подъемов?"


Просто в такие подъемы лучше ходить на первей передачи и не ипать коробан. :D А твоих 150 кобыл за глаза хватит и на 6 человек с лыжами. :laugh:
  • 0

#4187
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений
Кто нибудь брал мафыны на заказ из Японии? Расскажите плиз? Хочу Врыкса на механике, а здесь таких %уй найдешь. Как вообще происходит процедура участия в аукционе? И насколько компетентны работники этих фирм. Например если я дам им желаемую комплектность (движка там, коробка какая должна быть - это же ессесно в буквах будет), так вот смогут ли они разобраться и подыскать что нибудь или только на свои знания можна расчитывать? и вообще насколько выгодно это или адинкуй что здесь брать? Спасибо заранее.
  • 0

#4188
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
2 Кувш...

Так в аукционнике (от чего будет зависеть цена) не написано как дуют турбины, какое состояние сцепления и т.д. имхо - такую машинку лучше здесь покупать. это какую-нить малолитражку можно купить по фотографии, а такие аппараты надо живьем смотреть! на СВХ например
  • 0

#4189
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
вообщем поехал вчера пакупать Декстрон в коробку. В магазине Кастрол продавец смотрит в каталог и говорит что на мою модель льют в каробку какой-то там АМХ, у меня шары на лоб, спрашивает год, смотрим вместе, сравниваю кузов, все сходица. Спрашиваю цену, 2000 за литр. Ипать. Званю Рустаму, спрашиваю чё лить, да грит похрену, лей Декстрон 2 или 3. Купил таки 2-ой Декстрон.
  • 0

#4190
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Мужики, подскажите, в коробке автомат 4ЕАТ в субару фильтр какой стоит, вечный? т.е. его надо просто промыть и все? иль надо покупать? горит синем пламенем!!!
  • 0

#4191
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

Кто нибудь брал мафыны на заказ из Японии? Расскажите плиз? Хочу Врыкса на механике, а здесь таких %уй найдешь. Как вообще происходит процедура участия в аукционе? И насколько компетентны работники этих фирм. Например если я дам им желаемую комплектность (движка там, коробка какая должна быть - это же ессесно в буквах будет), так вот смогут ли они разобраться и подыскать что нибудь или только на свои знания можна расчитывать? и вообще насколько выгодно это или адинкуй что здесь брать? Спасибо заранее.


Kuvsh заранее извиняюсь если буду не прав, это по наслышкам...

У меня друг брал через аукцион. Я в подробности особо не вдавался.
По его рассказам: приходишь на фирму, садишься с челом за комп, участвуешь в аукционе. Смотришь какая тебе машинка понравилась, смотришь сколько она стоит, устанавливаешь лимит сколько ты по максимому за неё денег можешь выложить (например: он Cefiro брал. Её начальная стоимость была 1100$, он поставил 2000 и забрал её за 1800) и начинаются торги. У них наверное в Жапонии сидит чувак и торгуется от твоего лица, а может через третье лицо - через японца. Я слышал что в аукционе имеют права принимать только японцы и пакистанцы. Затем составляется договор, что ты им бабки дал, что они у тебя их взял и прочая хрень. После этого ждёшь свою девочку 2 месяца. Не хочешь ждать, платишь сверху 250$ и машина здесь через 2 недели (я не поверил).

Поговору с кентом, расспрошу до мелочей и тебе отпишу....
Для точной инфы позвони на kapa.kz, allright.kz, jc.kz и разузнай каким макаром всё это происходит.
  • 0

#4192
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

вообщем поехал вчера пакупать Декстрон в коробку. В магазине Кастрол продавец смотрит в каталог и говорит что на мою модель льют в каробку какой-то там АМХ, у меня шары на лоб, спрашивает год, смотрим вместе, сравниваю кузов, все сходица. Спрашиваю цену, 2000 за литр. Ипать. Званю Рустаму, спрашиваю чё лить, да грит похрену, лей Декстрон 2 или 3. Купил таки 2-ой Декстрон.

во первых Декстрон II есть 2 типов ( так называемый летний -17 и зимний) названия эти условны! один стоит 1100 / литр, другой 2400/ литр.


Мужики, подскажите, в коробке автомат 4ЕАТ в субару фильтр какой стоит, вечный? т.е. его надо просто промыть и все? иль надо покупать? горит синем пламенем!!!


по названиям коробок не помню ! у меня на суюе 1995 года кузов BG фильтра нет на коробке сетоска просто промывается и ставиться! на кузовах BH стоит сменный фильтр АКПП, стоит помоему порядка 3000 тг.
  • 0

#4193
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
[quote name='Kuvsh' date='26.07.2006, 22:43' post='2518061']
[quote name='a_sunkar' post='2509208' date='24.07.2006, 12:57']
Добрый день!
Задавал вопрос в ветке про Форестеры, но там глухо...
"Господа, добрый день!
У меня атмофорик, японец, S/20, так вот - на плотину Медео от катка до верха плотины при одном пассажире бодро так идет на второй передаче (на АКПП ставлю 2), скорость 40-45 км/ч, а если сзади еще садишь двух пассажиров (добавка +150 кг) там же очень вяло едет на второй передаче. Неужели так сильно влияют 150 кг?. И еще - на Чимбулак, после плотины, на крутых подъемах бодро едет только на первой передаче и это при одном пассажире. Может это что с машиной или 2,0 литра без турбины действительно маловато для таких подъемов?"
[/quote]

Как уже неоднократно говрилось 2,0 двигун без турбины реально слабоват для форика так и для легася на таких подъемах! нельзя требовать от машины того чего она физически не может дать! вы же не требуете от турбофорика расхода -10 литров:D

[quote name='Kuvsh' post='2518059' date='26.07.2006, 22:38']
[quote name='просто чел' post='2512447' date='25.07.2006, 12:18']
Кто подскажет:
стал гореть индикатор ABSины...Что может быть?
Если все-таки она накрылась, дорого ли? Ну примерно, в каких пределах это может стоить?
Пасиб заранее :D
[/quote]

Вытащи лампочку из приборной панели и забудь... :laugh:
[/quote]
не все так просто! так делают обычно продавцы перегоны перекупы когда продают тачку ! легче выкрутить лампочку чем искать неисправность! ИМХО на тормозной системе не экономят:D
  • 0

#4194
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Летит значит у меня Соленойд С, где его купить и какой купить? б/у или новый? сколько он стоит?
  • 0

#4195
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
а за что он вообще отвечает?
  • 0

#4196
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений
[quote name='Madmax' date='27.07.2006, 16:34' post='2520283']
[quote name='Kuvsh' date='26.07.2006, 22:43' post='2518061']
[quote name='a_sunkar' post='2509208' date='24.07.2006, 12:57']
Добрый день!
Задавал вопрос в ветке про Форестеры, но там глухо...
"Господа, добрый день!
У меня атмофорик, японец, S/20, так вот - на плотину Медео от катка до верха плотины при одном пассажире бодро так идет на второй передаче (на АКПП ставлю 2), скорость 40-45 км/ч, а если сзади еще садишь двух пассажиров (добавка +150 кг) там же очень вяло едет на второй передаче. Неужели так сильно влияют 150 кг?. И еще - на Чимбулак, после плотины, на крутых подъемах бодро едет только на первой передаче и это при одном пассажире. Может это что с машиной или 2,0 литра без турбины действительно маловато для таких подъемов?"
[/quote]

Как уже неоднократно говрилось 2,0 двигун без турбины реально слабоват для форика так и для легася на таких подъемах! нельзя требовать от машины того чего она физически не может дать! вы же не требуете от турбофорика расхода -10 литров:)

[quote name='Kuvsh' post='2518059' date='26.07.2006, 22:38']
[quote name='просто чел' post='2512447' date='25.07.2006, 12:18']
Кто подскажет:
стал г :) ореть индикатор ABSины...Что может быть?
Если все-таки она накрылась, дорого ли? Ну примерно, в каких пределах это может стоить?
Пасиб заранее :)
[/quote]

Вытащи лампочку из приборной панели и забудь... :spy:
[/quote]
не все так просто! так делают обычно продавцы перегоны перекупы когда продают тачку ! легче выкрутить лампочку чем искать неисправность! ИМХО на тормозной системе не экономят:)
[/quote]

Субарка 2 литра это 150 лошадиных сил (донк) если вы считаете, что это мало - тогда 70% машин в городе вообще лисапеды. Так что ли? А по поводу АБС так без него нисколько не теряются трмозные характеристики. Ездил год с АБС, сейчас уже два месяца езжу без него (реле вытащил), и ты знаешь мне даже больше нравится. ИМХО
  • 0

#4197
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений


Кто нибудь брал мафыны на заказ из Японии? Расскажите плиз? Хочу Врыкса на механике, а здесь таких %уй найдешь. Как вообще происходит процедура участия в аукционе? И насколько компетентны работники этих фирм. Например если я дам им желаемую комплектность (движка там, коробка какая должна быть - это же ессесно в буквах будет), так вот смогут ли они разобраться и подыскать что нибудь или только на свои знания можна расчитывать? и вообще насколько выгодно это или адинкуй что здесь брать? Спасибо заранее.


Kuvsh заранее извиняюсь если буду не прав, это по наслышкам...

У меня друг брал через аукцион. Я в подробности особо не вдавался.
По его рассказам: приходишь на фирму, садишься с челом за комп, участвуешь в аукционе. Смотришь какая тебе машинка понравилась, смотришь сколько она стоит, устанавливаешь лимит сколько ты по максимому за неё денег можешь выложить (например: он Cefiro брал. Её начальная стоимость была 1100$, он поставил 2000 и забрал её за 1800) и начинаются торги. У них наверное в Жапонии сидит чувак и торгуется от твоего лица, а может через третье лицо - через японца. Я слышал что в аукционе имеют права принимать только японцы и пакистанцы. Затем составляется договор, что ты им бабки дал, что они у тебя их взял и прочая хрень. После этого ждёшь свою девочку 2 месяца. Не хочешь ждать, платишь сверху 250$ и машина здесь через 2 недели (я не поверил).

Поговору с кентом, расспрошу до мелочей и тебе отпишу....
Для точной инфы позвони на kapa.kz, allright.kz, jc.kz и разузнай каким макаром всё это происходит.


Спасибо огромное за инфу. Еще не решил че брать вообще, метаюсь между Турером и Врыксом на механике, а тут еще ГТО на ум приходит. Так что пока есть время - соберу побольше информации, ведь кто информирован - :) тот вооружен.
  • 0

#4198
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

2 Кувш...

Так в аукционнике (от чего будет зависеть цена) не написано как дуют турбины, какое состояние сцепления и т.д. имхо - такую машинку лучше здесь покупать. это какую-нить малолитражку можно купить по фотографии, а такие аппараты надо живьем смотреть! на СВХ например


Спасибо за ИМХО! А теперь слушай: вчера на сборе тоетоводов прибился таки к их стае и во че выведал: Что турер это в хлам ипонутый сарай!!! Можна сказать ракета мля!!! :) Спасибо парню по имени Игорь, не пожалел бензу и время и прокатил по "золотому кольцу". После чего у меня пропало всякое желание жать педаль газа на моем Легаси и я тихо, скромно удалился. :spy:
Могу сказать следующее: Я изменил свое отношение к Тоетам и к Турерам в частности. Раньше думал тока о Врыксе, а теперь даже не знаю. Такое ощущение, что Врыкса на автомате Турер просто уничтожит! ИМХО
  • 0

#4199
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений
Народ постоветуйте кто нибудь, а-а? Че брать Турера или Врыкса, а-а? :) И вообще есть ли смысл в Врыксе на автомате? Насколько уступает в динамике такому же толко на палке?
Тока не ругайтесь сильно, ладно? :spy:
  • 0

#4200
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Кувш, у мну были похожие очучения после того как меня прокатил на совём турере Камр (: мой легаси окаца не просто не едет, он вообще кое какласты передвигает (: По словам Камра живой турер В едет быстрее ВРХа на МЕХАНИКЕ (:
Сам иногда подумываю о турерах после общения с Камром, но мне хочется всё же чтоб машина была годом выпуска поближе к 2000-му году, а туреры поновее по слоам всё того же Камра имеют одну турбу и вивитиай и едут меделннее.
И вообще турер и врх ну очень разные машины,тут уж иключительно собственными предпочтениями нужно руководствоваться ИМХО.

Сообщение отредактировал s@nch0: 29.07.2006, 01:32:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.