За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
мне поменяли оба потому что были мокрые )) ежели мокрые то 100% убитые ))Доброго времени суток, счастливые Субароводы
Опять прошу вашего мудрого совета, если позволите...
Вопрос по "гелевым", "силиконовым" или просто задним сайлент-блокам переднего рычага на Легаси 89-93 гг. в.
Подскажите, как определить "живость" этого с/б. Проверка "ломом на скрутку" дала диагноз "скорее мертв, чем жив", но как-то неуверенно. Жив ли он до тех пор пока жидкость не потекла, или может выйти из строя, будучи абсолютно сухим? Бытует мнение, что с/б вечный, пока не потек, так ли это?
Все дело в том, что обычный (передний) с/б порван и будет заменяться с обоих сторон. Стук, с той стороны где порван обычный, имеется, но очень слабый. Вот и думы возникли - раз менять, так может стоит разориться и на "гелевый" с/б. Но жаба душит отдавать 80 енотов на замену с/б, которые вдруг окажутся рабочими.
Заранее громадное спасибо.
Привет. честно говоря все это геморно, во первых надо отыскать сами разъемы. . для это надо иметь в наличии отдельные разъемы (короче это такой типа девайс сосящий из двуз разъемом соединенных между собой типа "мама и папа". ИМХО не стоит суваться с диагностикой если Check engine не горит. меньше лазить и меньше проблем будет . Эти мастера понтф тоже колотят типа я все знаю и требуют за диагностику 50$ окуели вконец. если так уж сильно прижмет прикупи себе книжку по субару. издательство легион. и залезть до руль можно я думаю разобратся. А что какие-то существенные проблемы?Народ кто юзал самодиагностику? подскажите плзх как ето делать? почитал книжку и не понял (( там показаны разъемы самодиганостики указаны цвета и т.д. и есть враза "подсоедините разъем" но не сказано куда его подсоединять )) их что между собой нада соединять что ли? или куда то к другому разъему? мастер на сто отказался показать что и куда подключать )))
проблем нету но хотелось бы знать методику проверки )) книжку я ужо купил прочел таперича выясняю темные моменты )) кстати проверка на наличие и обнуление ошибок стоит 500 тг )) а 50$ это тебя обманули и причем круто так )))Привет. честно говоря все это геморно, во первых надо отыскать сами разъемы. . для это надо иметь в наличии отдельные разъемы (короче это такой типа девайс сосящий из двуз разъемом соединенных между собой типа "мама и папа". ИМХО не стоит суваться с диагностикой если Check engine не горит. меньше лазить и меньше проблем будет . Эти мастера понтф тоже колотят типа я все знаю и требуют за диагностику 50$ окуели вконец. если так уж сильно прижмет прикупи себе книжку по субару. издательство легион. и залезть до руль можно я думаю разобратся. А что какие-то существенные проблемы?
написано красяво ))) интересно когда она будет и сколько она стоить? )))ОНИ СТАЛИ ЕЩЕ ЛУЧШЕ
ТОПАТЬ СЮДА
Я ПЛАКАЛЬ . . .
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.