Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#381
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
продолжение темы работ по моей недавно обретенной красавице ))
Сеня мыл впрыск заехал на Рыскулова 30, там большой двор и внутри пяток СТО, впрыск моют в двух из них, в одном вчера братишка поставил свою карину стоит 3500 снимают токо форсунки и промывают на стенде, там за субарик браться отказались тк для них это вроде слишком сложно.
обратился в другое СТО, там три человека два брата Олег и Саша и с ними еще один, работу свою знают, когда вчера договаривался этот третий попросил 6000 в сумму должно было войти считывание ошибок с компа. к сожалению этого не получилось (( что то у меня с лампочкой чек енжин, не горит сапсем зараза (( поэтому взяли сеня 4000 тг, долго разбирались с детонацией на движке, пытались выровнять, работу делают не абы как а вдумчиво, так же промыли бензонасос, топливную рейку, форсунки, клапан ХХ, воздушный дроссель, воздушную гофру от фильтра к дроселю. все это снимали промывали продували компрессором.
в общем я доволен )) машинка стала резвее не тупит на ходу,  теперь буду разбираться с электроникой с лампой чека надо что то делать, они порекомендовли електронщика если получится то завтра поеду к нему. )))
  • 0

#382
GrandMather

GrandMather

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Мужыки ково интересует Субару в офигенном обвесе? вся инфа там!
смотреть здесь
  • 0

#383
GrandMather

GrandMather

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Мужики пришли более детальные фотки на Subaru в офигенном обвесе! ково интересует зайдите посмотрите! вся инфа там!
смотреть здесь
  • 0

#384
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений
эх плюсометик бы...
я б те обвес устроил как у етой "суперсубы" с 2мя литрами...
матрешку напоминает - разодета допупа, а по сути - фуфел
  • 0

#385
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Субару рулит http://www.amh.ru/ka...eza/art212.html )) до сотни за 3.72 секунды )))
тут
  • 0

#386
GrandMather

GrandMather

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Есть Legcy в классном обвесе! загляните смотреть здесь
  • 0

#387
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Доброго времени суток, счастливые Субароводы :)

Опять прошу вашего мудрого совета, если позволите...
Вопрос по "гелевым", "силиконовым" или просто задним сайлент-блокам переднего рычага на Легаси 89-93 гг. в.
Подскажите, как определить "живость" этого с/б. Проверка "ломом на скрутку" дала диагноз "скорее мертв, чем жив", но как-то неуверенно. Жив ли он до тех пор пока жидкость не потекла, или может выйти из строя, будучи абсолютно сухим? Бытует мнение, что с/б вечный, пока не потек, так ли это?

Все дело в том, что обычный (передний) с/б порван и будет заменяться с обоих сторон. Стук, с той стороны где порван обычный, имеется, но очень слабый. Вот и думы возникли - раз менять, так может стоит разориться и на "гелевый" с/б. Но жаба душит отдавать 80 енотов на замену с/б, которые вдруг окажутся рабочими.

Заранее громадное спасибо.
  • 0

#388
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Всем, кому это может быть интересно.

Цитата из Аккумулятора Новостей:
(http://news.battery....&lastId=1971572) Япония: Subaru открывает сайт "в помощь ремонтнику"

Начал работу новый сайт технической поддержки STIS (Subaru Technical Information System). На нем будет представлена документация по моделям фирмы, начиная с 1996 года выпуска.

Сайт расположен по адресу http://techinfo.subaru.com, доступ на него открыт как для специалистов дилерских СТО, так и для частных владельцев машин, которые могут навести справки по стоимости запчастей или технологии, срокам и стоимости ремонта.
На сайте можно также оформить подписку на возобновляемую информацию по какой-либо конкретной модели

Поздравляю вас, коллеги :)
И учите английский язык :mad:
  • 0

#389
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Доброго времени суток, счастливые Субароводы :)

Опять прошу вашего мудрого совета, если позволите...
Вопрос по "гелевым", "силиконовым" или просто задним сайлент-блокам переднего рычага на Легаси 89-93 гг. в.
Подскажите, как определить "живость" этого с/б. Проверка "ломом на скрутку" дала диагноз "скорее мертв, чем жив", но как-то неуверенно. Жив ли он до тех пор пока жидкость не потекла, или может выйти из строя, будучи абсолютно сухим? Бытует мнение, что с/б вечный, пока не потек, так ли это?

Все дело в том, что обычный (передний) с/б порван и будет заменяться с обоих сторон. Стук, с той стороны где порван обычный, имеется, но очень слабый. Вот и думы возникли - раз менять, так может стоит разориться и на "гелевый" с/б. Но жаба душит отдавать 80 енотов на замену с/б, которые вдруг окажутся рабочими.

Заранее громадное спасибо.

мне поменяли оба потому что были мокрые )) ежели мокрые то 100% убитые ))
  • 0

#390
Sunny

Sunny
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Народ, возникла трабла - после помойка двигателя (на Космонавтов где ТО)
появился гул компрессора кондеционера :mad: может кто подскажет чего поковырять или грамотное СТО по кондерам ? :)
  • 0

#391
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Спецы по кондерам - юзай поиск, Костя. Было совсем недавно.
  • 0

#392
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
2Riko кстати фильтр смотреть будеш?
если что завтро постараюсь приехать на полигон будеш там?
  • 0

#393
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

2Riko кстати фильтр смотреть будеш?
если что завтро постараюсь приехать на полигон будеш там?

было видел )) нада поюзать )) пока думаю брать или нет )) ты с Бахтияром говорил? он имеет желание купить сей девайс ))
  • 0

#394
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Народ кто юзал самодиагностику? подскажите плзх как ето делать? почитал книжку и не понял (( там показаны разъемы самодиганостики указаны цвета и т.д. и есть враза "подсоедините разъем" но не сказано куда его подсоединять )) их что между собой нада соединять что ли? или куда то к другому разъему? мастер на сто отказался показать что и куда подключать )))
  • 0

#395
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Народ кто юзал самодиагностику? подскажите плзх как ето делать? почитал книжку и не понял (( там показаны разъемы самодиганостики указаны цвета и т.д. и есть враза "подсоедините разъем" но не сказано куда его подсоединять )) их что между собой нада соединять что ли? или куда то к другому разъему? мастер на сто отказался показать что и куда подключать )))

Привет. честно говоря все это геморно, во первых надо отыскать сами разъемы. . для это надо иметь в наличии отдельные разъемы (короче это такой типа девайс сосящий из двуз разъемом соединенных между собой типа "мама и папа". ИМХО не стоит суваться с диагностикой если Check engine не горит. меньше лазить и меньше проблем будет . Эти мастера понтф тоже колотят типа я все знаю и требуют за диагностику 50$ окуели вконец. если так уж сильно прижмет прикупи себе книжку по субару. издательство легион. и залезть до руль можно я думаю разобратся. А что какие-то существенные проблемы?
  • 0

#396
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Привет. честно говоря все это геморно, во первых надо отыскать сами разъемы. . для это надо иметь в наличии отдельные разъемы (короче это такой типа девайс сосящий из двуз разъемом соединенных между собой типа "мама и папа". ИМХО не стоит суваться с диагностикой если Check engine не горит. меньше лазить и меньше проблем будет . Эти мастера понтф тоже колотят типа я все знаю и требуют за диагностику 50$  окуели вконец. если так уж сильно прижмет прикупи себе книжку по субару. издательство  легион. и залезть до руль можно я думаю разобратся. А что какие-то существенные проблемы?

проблем нету но хотелось бы знать методику проверки )) книжку я ужо купил прочел таперича выясняю темные моменты )) кстати проверка на наличие и обнуление ошибок стоит 500 тг )) а 50$ это тебя обманули и причем круто так )))
  • 0

#397
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 976 сообщений
Всем субаристам привет!!!
никто не хочет поменяться дисками с резиной?
Имеются в наличии фирменные диски субару 225/45R17
хочется поменяться на 205 или 225/65/R15

Жду ответов блин....
  • 0

#398
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
ОНИ СТАЛИ ЕЩЕ ЛУЧШЕ
ТОПАТЬ СЮДА
Я ПЛАКАЛЬ . . .
  • 0

#399
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

ОНИ СТАЛИ ЕЩЕ ЛУЧШЕ
ТОПАТЬ СЮДА
Я ПЛАКАЛЬ . . .

написано красяво ))) интересно когда она будет и сколько она стоить? )))
  • 0

#400
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Стоить будет в районе 30-35К, я так думаю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.