За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Есть в магнитолах код противограбительский. Написан он как правило с тоненькой книжечке, что идет с инструкцией по экспл-ции. Если ни кода, ни книжечки, ни прежнего владельца не достать - тогда придется после первого отключения акк-ра ехать к спецам "раскодировки автомагнитол".то есть? потом без спеца ничего настроить не получится? слышал про каккакието странные блокировки, которые только после введения спец кода снимаются...
Вообщем-то, оппозит очень чуствителен к балансировке и ее нарушению, потому, если бы не работал один циллиндр (троил) то двигатель дергался бы в очень жутких конвульсиях.проблмем, больших вроде нет, не могу понять движок троит чтоли, с выхлопной системой чтото, гремит и тп.
прочие советы быалых инетесны, мож я чегото просто по неопытности незамечаю
Мои искренние поздравленияОпять вернулся к субароводам, после долгих поисков все таки купил Subary Legasy 250t, правый руль 96 г.в
Полный пакет и все такое. Если кто-то владел такой машиной поделитесь опытом. Ваше мнение.?
У меня так было на старом легаси с EJ18. Колбасит его будного и все тут. Поехал на сто свечки махнуть, махнули, а ей по барабану, колбасит и все тут.проблмем,больших вроде нет, не могу понять движок троит чтоли, с выхлопной системой чтото, гремит и тп.
прочие советы быалых инетесны, мож я чегото просто по неопытности незамечаю
хех
всю конфу заново пролопатил но таки не нашел...
поможите VIN расшифровать...?! где есть фак или ченть?
зы. сам код то забыл - jf1sf5lj41g084728 во!
2Карась - при обнулении ECU, чего будет с сигналкой (Alligator с кнопкой)? и чего потом с ней делать? на магнитолу то фиг с ней. а вот с сигналкой имется не хосеса.
зы. фак прочел, но толком не нашел - прошел 60штук - терь вот думаю, чегонть сурьезное надо будет менять или как? факом не кидайте - нету там толком.
буду менять масло (в каробке надо? или еще гденть или токо КГБчно?), фильтры (воздух, безин), колодки передние (зад заменили на 50К)...
По ценам неплохи все жидкости от Вальволина, ИМХО. Так что, могу порекомендовать - тем более что брать можно у официального представителя здесь. какая-никакая, все-таки гарантия.ну и во сколько эт может встать все дело?
володька, полностью я согласен с Lesha, аеще я думаю у таких сигналок есть свой источник питания . .2Карась - при обнулении ECU, чего будет с сигналкой (Alligator с кнопкой)? и чего потом с ней делать? на магнитолу то фиг с ней. а вот с сигналкой имется не хосеса.
грит сенку...вроде разобрался...торопился просто и не все прочитал сразу...Вот здесь очень хорошо и сама машина описана (почти ФАК
![]()
Сорри, но придется все-таки в ФАК кинуть, благо не терновый куст![]()
угу. вроде как есть. мне главно чтоб она несбросилась вся. а то потом за*бесся настраивать обратно...володька, полностью я согласен с Lesha, аеще я думаю у таких сигналок есть свой источник питания . .2Карась - при обнулении ECU, чего будет с сигналкой (Alligator с кнопкой)? и чего потом с ней делать? на магнитолу то фиг с ней. а вот с сигналкой имется не хосеса.
Увы, как бы не хотелось расстраивать, даже если у сигналки есть свой модуль питания, то надо будет дождаться пока он себя полностью выработает - цепь питания одна. И соответственно после отключения АКБ, ECU будет есть все независимое питание в цепи. В итоге обнулится или ECU или питание сигналки.угу. вроде как есть. мне главно чтоб она несбросилась вся. а то потом за*бесся настраивать обратно...
пасиб
ну х.з. че с сигналкой будет - посмотрим...Но, ИМХО, не стоит так пугаться сброса сигнализации - не помню я, чтобы у Аллигаторов возникали крупные проблемы из-за этого. Что в мануале-то к сигналке сказано по этому поводу?
Глупо так думать. Сюда пишут только при наличии проблем. Я взял свою полтора года назад 94 года и все путем. Только обычные периодические операции. А проточка дисков - то ж мелочь, ну или почти мелочьКакой-то кошмар! Прочел ветку и сложилось такое впечатление, что Субару - самая ломающаяся машина на свете! Я вот загорелся WRX 94 года, но вот после прочтения конфы я, знаете ли, стал сильно сомневаться с своем предмете вожделения! Кто-нить разубедит меня?
Ни в коем случае разубеждать не будуКакой-то кошмар! Прочел ветку и сложилось такое впечатление, что Субару - самая ломающаяся машина на свете! Я вот загорелся WRX 94 года, но вот после прочтения конфы я, знаете ли, стал сильно сомневаться с своем предмете вожделения! Кто-нить разубедит меня?
Так и сделал! Посторонние шумы и скрипы пропали........Достаточно сложно диагностировать скрип по И-нету. Вообще-то, при исправном сцеплении, корзина в самом конце издает небольшой короткий скрип при полном выжиме (выключении) сцепления. И это нормально.
мне смазали там где вилка отжимает выжимной только и всего сказали что по солдатику вроде как скребёт ! а трос так нормальный там никаких звуков не наблюдали ................... Значит не у кого такого не было да ? никто ничего сказать не может - это плохо ну да ладно сами потихоньку разберёмся завтра наверное заеду пусть мне коробку скинут со всяким там барахлом вот там и будет видно шож там за скрып такой млин .
Всего доброго ! Желаю всем зелёного света !
У тебя же говоришь скрип в районе вилки? Там в районе пыльника уже идет трос, и если крипит он значит его стоит для начала "пролить". Хотя ты говоришь что трос в порядке... Лучше конечно конкретизировать.
Но общий совет, если крипит под пыльником, снять пыльник и все прочистить, продуть и уже после этого смазывать.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.