За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
ОЧЧЧЕНЬ дорого, раз в десять цену загнули. Вот 200 тенге, реальная цена.Усилитель на бампере погнулся, зазор между бампером и крылом задним справа, поехал на Ремизовку, сказали что за 2000 тенге сделают, это нормально или дешево? а может дорого?
Всё как и раньше.. как и 5 лет назад... только CastrolПочитал на российском форуме про масла, Кастрол типа для всего хорош, но Декстрон2 для коробки не лучшее решение.. Чет я не могу определица что залить в коробку Декстрон2 или Декстрон3? или опять же Эссо залить?
Сообщение отредактировал Хохол: 16.06.2006, 21:37:57
2 Ralkor.
попробуй для начала промыть заслонку китайским аэрозольным балончиком для промывки карбюратора, просто не снимая никаких датчиков тщательно пробрызгиваеш всю внутреннюю полость при этом открывая и закрывая саму заслонку вручную, и пусть немного постоит, копоти там бывает немеряно. А потом еще раз только на заведенную с хорошей прогазовкой впрыскивай струю из балончика, хх должен подравняться.
Катушки (рассыпался корпус изолятора) или IAC (клапан ХХ) - это из основного, так сказать - из порверенного и пережитого на своей машине. У меня было все сразу.Симптом 1: двигло слегка потряхивает на холостых.
Симптом 2: на холостых включаем кондёр и машина глохнет, если не поддать газку.
С таким не сталкивался, самому интересно. Тут многое скажет диагностика, я бы замкнул и почитал - что по этому поводу думает ECU. Если он ничего не думает (плохого) - компьютер коробки плющится с вероятностью 90%. Хотя, это может быть всеголишь следствием первых вышеописаных причин. В особенности - катушки. Не часто, но вполне реально встречающаяся болезнь.Симптом 3: в режиме "повер" двигло не крутится выше 4000 об мин. Упирается и всё. В обычном режиме вваливает вроде как обычно.
to Activa:
Не совсем понял, баллончик для внешней очистки, в смысле снаружи двигло помыть?
GRS: Насколько я понял там интеркулер придецца снимать... Да 5 часов многовато.. времени нет.
А если только ДХХ прочистить? Толк будет?
2 Ralkor.
попробуй для начала промыть заслонку китайским аэрозольным балончиком для промывки карбюратора, просто не снимая никаких датчиков тщательно пробрызгиваеш всю внутреннюю полость при этом открывая и закрывая саму заслонку вручную, и пусть немного постоит, копоти там бывает немеряно. А потом еще раз только на заведенную с хорошей прогазовкой впрыскивай струю из балончика, хх должен подравняться.
А обычного двухлитрового "ежика" также можно попрыскать ??
Это у меня на Легасти ДжиТи... а у Вас простите, какая машина и какого года?Насчет АБС ... поднимал я как то вопрос о отключении АБС, так вот я у себя там нашел два предохранителя АБС :
ABS (solenoid) и (Cruise) (ABS) - подписано так, пытался отключить по очереди их, то один, то другой, потом оба сразу, лампочка ABS загорается, а результату нету - эффект срабатывания АБС остался, а то что говорили насчет гидравлики - не пропадает ...
Пацаны, а где мона прочитать о Легасях праваруких? типа историю моделей, модельный ряд? хочу узнать про свою лялю TXtypeS, какие у нее отличия от TStypeR..
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.