За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
На мой взгляд, правильнее буит всё-таки релюхи вытащить, т.к. предохранители могут и ещё за что-то отвечать..... ни дай господь, что-то ещё отключится....Спасибо, но эти релюхи я трогать не хочу, предохранители думаю будет правильнее с точки зрения юзера
А лучше всего вытащить сами релюхи, которые стоят под воздухозаборником перед воздуханом. Слева, если стоять лицом к машине.
Этот блок предохранителей в салоне... обозначен ABS двумя предохранами, но если вытащить два, то попутно отрубается гидрач... поэтому только один, методом тыка поймете какой.
Буквально на днях мой дружбан из-за этого самого злого сука субаровского АБС приехал в попу Цептеру... много в интернете про это написано, много и на себе лично испытано... решать впринципе Вам..., а вот только где в салоне они, где то под рулем я так понимаю искать коробочку ?
GRSУ кого легаси года 2000? Может, кто знает, стойки задние (амортизаторы) от предыдущей модели встают (95 например)? Чашки передние одинаковые, задние чуть другие на 2000-ном, но амортизаторы должны вставать, так? Я имею в виду, без хирургического вмешательства
Всем привет!
Мужики! Подскажите где можно недорого, но качетченно промыть впрыск.
У меня Legacy 98 года праворулька с широкими фарами, двигатель EJ25. Не влияет ли отрицательно промывка инжектора на двигатель или другие подкапотные агрегаты? И правда ли что после этой промывки при перегазовке прочищается ктализатор и нужно менять свечи?
Один мой товарищ сблатовал меня на закачку колёс азотом. Я согласился и совершил эту операцию. Машинка стала ездить плавней, мягче (я в смысле ощущения кочек, ямок и трещин на дорогах). Кто-нить закачивал себе в колёса азот? поделитесь знаниями о подводных камнях по данному сабжу.
в пинципе ты прав )) токо вот зарядили тебе не по божески (( я на гоголя масанчи делал эту промывку за 6000 тг. снимается только воздушная часть впрыска топливная совсем не трогается.С промывкой топливной вроде все понятно. А вот кто знает что есть такое "промывка воздушной части"?
Движок малость подтраивает. На холостых ощущается как глухой звук в выпуске и легкие конвульсивные подрагивания(во сказал)...
Так вот, на "субарике" сказали что стопудова воздушная часть, надо мыть. Насколько я понял туде же входит чистка датчика ХХ. Зарядили за все 10000. (GT) Может ктото делал самостоятельно или описалово есть в мануале у кого?
Если я не путаю, то промывка заключается в снятии всей воздушной байды, вместе с датчиком и заслонкой и промывкой этой требухи в ванночке с растворителем кисточкой...
' date='15.06.2006, 20:55' post='2414129']
Недавно заметил вот что: передние покрышки у меня одинаковые зимние, задние разные и отличаются от передних. На новые пока денег нет. Какие могут последствия?
Сообщение отредактировал Mr. Black: 16.06.2006, 09:20:57
в пинципе ты прав )) токо вот зарядили тебе не по божески (( я на гоголя масанчи делал эту промывку за 6000 тг. снимается только воздушная часть впрыска топливная совсем не трогается.
С промывкой топливной вроде все понятно. А вот кто знает что есть такое "промывка воздушной части"?
Движок малость подтраивает. На холостых ощущается как глухой звук в выпуске и легкие конвульсивные подрагивания(во сказал)...
Так вот, на "субарике" сказали что стопудова воздушная часть, надо мыть. Насколько я понял туде же входит чистка датчика ХХ. Зарядили за все 10000. (GT) Может ктото делал самостоятельно или описалово есть в мануале у кого?
Если я не путаю, то промывка заключается в снятии всей воздушной байды, вместе с датчиком и заслонкой и промывкой этой требухи в ванночке с растворителем кисточкой...
Может ктото делал самостоятельно или описалово есть в мануале у кого?
Если я не путаю, то промывка заключается в снятии всей воздушной байды, вместе с датчиком и заслонкой и промывкой этой требухи в ванночке с растворителем кисточкой...
Может ктото делал самостоятельно или описалово есть в мануале у кого?
Если я не путаю, то промывка заключается в снятии всей воздушной байды, вместе с датчиком и заслонкой и промывкой этой требухи в ванночке с растворителем кисточкой...
Делал сам, только не растворитель, а ванна с теплой водой и мыло - все путем. Ток у меня разницы не почувствовалось, в силу того, что впуск не был засорен. Чистил - да, было просто интересно5 часов по времени.
2 Ralkor.
попробуй для начала промыть заслонку китайским аэрозольным балончиком для промывки карбюратора, просто не снимая никаких датчиков тщательно пробрызгиваеш всю внутреннюю полость при этом открывая и закрывая саму заслонку вручную, и пусть немного постоит, копоти там бывает немеряно. А потом еще раз только на заведенную с хорошей прогазовкой впрыскивай струю из балончика, хх должен подравняться.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.