Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#3881
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
На соседней ветке, "сообщение СЕ", уже спрашивал данный вопрос, но тем не мнее повторюсь. Не подскажите, где находится датчик детонации, и возможно ли его самому поменять (атмосферник), не прибегая к помощи СТОшников?
  • 0

#3882
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

На соседней ветке, "сообщение СЕ", уже спрашивал данный вопрос, но тем не мнее повторюсь. Не подскажите, где находится датчик детонации, и возможно ли его самому поменять (атмосферник), не прибегая к помощи СТОшников?


Из мануала по Субарам 90-98гг.

Проверка соединения между контактом датчика детонации и блоком цилиндров двигателя

Изображение

Датчик детонации обнаруживает детонацию в цилиндрах двигателя.
Система управления детонацией предназначена для уменьшения детонации
при работе двигателя. Это позволяет использовать максимальное
опережение зажигания и улучшить общую характеристику двигателя. Датчик
детонации индуцирует постоянное напряжение, которое увеличивается при
увеличении детонации.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
С помощью омметра убедитесь в отсутствии сопротивления между
контактом датчика детонации и блоком цилиндров двигателя. Проверьте,
что отсутствует соединение между контактом датчика детонации и
блоком цилиндров двигателя.

6.2.17. Замена датчика детонации
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Замену датчика детонации производите на холодном двигателе.

Датчик детонации расположен под впускным коллектором на левой задней
части двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к датчику детонации снимите впускной коллектор.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем.
4. Вывинтите датчик детонации из блока цилиндров двигателя.
5. Перед установкой нового датчика детонации на резьбу нового датчика
нанесите тонкий слой герметика.
6. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной
снятию.
  • 0

#3883
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Мистер Блэк!
Ответ суперовский.
Но.
1. ОЖ мне не сливали.
2. Когда приехал дядька на леворуле легаси с такой же проблемой, Рус ему сказал, пиздовай покупай датчег, приедешь я тебе его тут прям на улице поменяю даже на подъемник загонять не буду, что-то в этому духе....

Сообщение отредактировал Poison4u: 13.06.2006, 12:38:50

  • 0

#3884
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений


конечно ! хочу зимой поездить с АБС все таки первая машинка у меня с АБС, хочу оценить.
Кстати открывал крышку где предохранители, хотел отключить этот самый АБС пока датчик не купил и не нашел какой из них за это отвечает - не подписанные они блин или они где-то на самом АБС, а не в общей куче ?

Этот блок предохранителей в салоне... обозначен ABS двумя предохранами, но если вытащить два, то попутно отрубается гидрач... поэтому только один, методом тыка поймете какой.
Буквально на днях мой дружбан из-за этого самого злого сука субаровского АБС приехал в попу Цептеру... много в интернете про это написано, много и на себе лично испытано... решать впринципе Вам...

А лучше всего вытащить сами релюхи, которые стоят под воздухозаборником перед воздуханом. Слева, если стоять лицом к машине.
  • 0

#3885
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений



конечно ! хочу зимой поездить с АБС все таки первая машинка у меня с АБС, хочу оценить.
Кстати открывал крышку где предохранители, хотел отключить этот самый АБС пока датчик не купил и не нашел какой из них за это отвечает - не подписанные они блин или они где-то на самом АБС, а не в общей куче ?

Этот блок предохранителей в салоне... обозначен ABS двумя предохранами, но если вытащить два, то попутно отрубается гидрач... поэтому только один, методом тыка поймете какой.
Буквально на днях мой дружбан из-за этого самого злого сука субаровского АБС приехал в попу Цептеру... много в интернете про это написано, много и на себе лично испытано... решать впринципе Вам...

А лучше всего вытащить сами релюхи, которые стоят под воздухозаборником перед воздуханом. Слева, если стоять лицом к машине.

И просто поотрубать все проводки, что идут на блок управления АБС :smoke:
  • 0

#3886
Napoleon

Napoleon
  • Свой человек
  • 669 сообщений
Народ подскажите где скачать мануал?
  • 0

#3887
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений

Народ подскажите где скачать мануал?


+1 нужен мануал на Аут 1996, америка
  • 0

#3888
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Всем привет!

Кто знает как запрограммировать дверной замок на возможность открывания без ключа посредством дёргания дверной ручки? я это как то делал но забыл как это делается, напомните кто знает
  • 0

#3889
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Всем привет!

Кто знает как запрограммировать дверной замок на возможность открывания без ключа посредством дёргания дверной ручки? я это как то делал но забыл как это делается, напомните кто знает

А это случчаем не сигнализация именно так настраивается? Вроде как Магикар.
  • 0

#3890
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений


Всем привет!

Кто знает как запрограммировать дверной замок на возможность открывания без ключа посредством дёргания дверной ручки? я это как то делал но забыл как это делается, напомните кто знает

А это случчаем не сигнализация именно так настраивается? Вроде как Магикар.


нет не Магикар, есть такая функция заводская на некоторых субарах, проверяется просто - закрываете машину и дёргаете ручку водительской двери если пикнула значит имеется. Раньше инструкция на субару-фак.ру была выложена а щас найти не могу
  • 0

#3891
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений



Всем привет!

Кто знает как запрограммировать дверной замок на возможность открывания без ключа посредством дёргания дверной ручки? я это как то делал но забыл как это делается, напомните кто знает

А это случчаем не сигнализация именно так настраивается? Вроде как Магикар.


нет не Магикар, есть такая функция заводская на некоторых субарах, проверяется просто - закрываете машину и дёргаете ручку водительской двери если пикнула значит имеется. Раньше инструкция на субару-фак.ру была выложена а щас найти не могу


из мануала N1

ЗАПИРАНИЕ/ОТПИРАНИЕ ЗАМКА БЕЗ КЛЮЧА ПО КОДУ
В качестве кода используйте число строго из четырех цифр.
А. Подготовка к регистрации кода
1. Откройте водительскую дверь.
2. С внешней стороны двери поднимите ее ручку вверх на 6 сек.
3. Начинает звучать зуммер.
4. Чтобы остановить зуммер, направьте ИК-излучатель в сторону приемника ИК-излучения. (Зуммер умолкнет сам через 30 сек.)
На этом подготовка к регистрации закончена.

Б. Регистрация кода
1. Минимальная регистрируемая цифра это 1. Для ее регистрации нужно поднять и опустить ручку.
2. Если зуммер начинает звучать прерывисто, повторите регистрацию еще раз до окончания промежутка в 30сек.
3. Регистрация прошла успешно, если зуммер дает длинный гудок продолжительностью, примерно, 1 сек.
ПРИМЕР РЕГИСТРАЦИИ КОДА 3246
1. Поднимите ручку 3 раза и дождитесь короткого зуммера (пи-пи).
2. Поднимите ручку 2 раза и дождитесь короткого зуммера (пи-пи).
3. Поднимите ручку 4 раза и дождитесь короткого зуммера (пи-пи).
4. Поднимите ручку 6 раз.
5. Если после регистрации последней цифры зуммер начинает звучать прерывисто, регистрация прошла неудачно и ее следует начать снова до истечения 30 сек.
6. Регистрация прошла успешно, если зуммер дает длинный гудок продолжительностью, примерно, 1 сек.

ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ
*Если Вы ошиблись при регистрации, закройте водительскую дверь, чтобы отменить регистрации и повторите все пункты из раздела А.
*Регистрация кодов 0000,1111,2222,...9999, 1234 невозможна для защиты от воровства. Не используйте простые коды 1112, 1212 и т.п.
*Для цифры 0 ручку нужно поднять 10 раз.
*При попытке регистрации кода 2222 стирается старый код и Вы уже не можете открыть дверь с помощью ручки до тех пор, пока не введете новый код.
*При регистрации нового кода дверь должна быть открыта.

ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА С КОДОМ 3246
1. Поднимите ручку 3 раза, звучит длинный зуммер пи-
2. Поднимите ручку 2 раза, звучит длинный зуммер пи-
3. Поднимите ручку 4 раза, звучит длинный зуммер пи-
4. Поднимите ручку 6 раз, звучит щелчок замка. Теперь дверь можно открыть.

ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ
*Если Вы ошиблись при отпирании двери, отпустите ручку и не менее чем через 5 сек повторите процесс отпирания с самого начала.
*С целью защиты от воров замок блокируется после 5 последовательно выполненных неудачных попыток открывания двери, при этом включается зуммер, который звучит 5 мин.


из мануала N2

Стереть код -на 2часа откл АБ
Программирование:
1ключ зажигания в положение "ON",водительская дверь открыта
2Потяните наружную рукоятку вверх и удерживайте не менее 5 сек-дверь пикнет(готова к вводу нового кода)
3После этого потяните ручку вверх соответственно цифре кода(1-1раз,2-2раза и тд, но 0-это 10 раз)Если пауза между "дергами"более 1 сек-система считает это промежутком между цифрами и выдаст кородкий звуковой сигнал,подтверждующий ввод цифры
3 так же введите 2-3-4 цифры,причем пауза между цифрами не более 5 сек-иначе все сначала
4После введения 4ой цифры система будет подавать короткие звуковые сигналы в течении 30 сек-за это время надо подтвердить код(при этом интервал между цифрами не более 1сек,если повторно введеня цифра не соответствует первоночально введенной-система будет подавать короткие звуковые сигналы-процедуру ввода повторить)
5 При правильном вводе кода и его подтверждении система выдаст один длинный сигнал



:-)
  • 0

#3892
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений

Мистер Блэк!
Ответ суперовский.
Но.
1. ОЖ мне не сливали.
2. Когда приехал дядька на леворуле легаси с такой же проблемой, Рус ему сказал, пиздовай покупай датчег, приедешь я тебе его тут прям на улице поменяю даже на подъемник загонять не буду, что-то в этому духе....


Тот же Рус мне сказал, что коробку надо снимать, а мож еще и масло сливать с нее.
  • 0

#3893
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
to shooter: Спасибо, огромное спасибо!
  • 0

#3894
Mr.Bloody

Mr.Bloody
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений


Этот блок предохранителей в салоне... обозначен ABS двумя предохранами, но если вытащить два, то попутно отрубается гидрач... поэтому только один, методом тыка поймете какой.
Буквально на днях мой дружбан из-за этого самого злого сука субаровского АБС приехал в попу Цептеру... много в интернете про это написано, много и на себе лично испытано... решать впринципе Вам...

А лучше всего вытащить сами релюхи, которые стоят под воздухозаборником перед воздуханом. Слева, если стоять лицом к машине.

Спасибо, но эти релюхи я трогать не хочу, предохранители думаю будет правильнее с точки зрения юзера :-) , а вот только где в салоне они, где то под рулем я так понимаю искать коробочку ?
  • 0

#3895
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Скока антифриза надо в систему охлаждения? и какой жилатильна туда лить? зеленый или синий?
  • 0

#3896
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

нет не Магикар, есть такая функция заводская на некоторых субарах, проверяется просто - закрываете машину и дёргаете ручку водительской двери если пикнула значит имеется. Раньше инструкция на субару-фак.ру была выложена а щас найти не могу

а я то думаю какого машина пикает при закрытых дверях
  • 0

#3897
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений
http://doci.nnm.ru/w...lyuciya_subaru/
СРОЧНО ЧИТАТЬ ВСЕМ


нет не Магикар, есть такая функция заводская на некоторых субарах, проверяется просто - закрываете машину и дёргаете ручку водительской двери если пикнула значит имеется. Раньше инструкция на субару-фак.ру была выложена а щас найти не могу

а я то думаю какого машина пикает при закрытых дверях

А с какого года это стали ставить?
  • 0

#3898
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
По просьбе трудящихся. :-)
В общем есть некий агрегат Legacy GT.
В конце марта 2006 г. появилась необходимость замены пыльников передних гранат и передних стабилизаторов.
По баблу особо много не было, а эти вещи край как горели заменой.
Ну решил я поэкономить.
Взял 4 пыльника-дубликат (в комплекте: смазка, пыльник и хомут) по 1800 и 2 стойки стабилизатора по 1000. То что дубликат - знал, на долгую езду не расчитывал (думал до осени покатаюсь и нормально, там поменяю).
Итак, недавно появился ужасный стук по кузову (как у порванной подушки коробки).
Заехал на СТО. Долго искали причину, нашли.
Говорят у тебя стойка стабилизатора лопнула, в том месте гле крепление болта (отломилось само кольцо).
Плюс ко всему: порвался пыльник гранаты. Я сразу вопрос: так вот 1,5 месяца над менял же.
Мне ответ: дубликат ставил?
Я: ДА.
В ощем описали мне этот дубликат не с лучшей стороны. СТОшник сказал, что пару раз при затяжке они лопались (стойки стабилизатора).
В итоге попал я на гранату вместе с пыльником.

Гелевывый салентблок от старости ушатался (я его не менял).
ИТОГ:
гелевый салентблок 5800+замена 700
граната 6800+замена 1500
стойки стабилизатора (2 шт) 6000+замена 1000
21800 (сто Субарик)

Люди не ж...тесь СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛ! :D
  • 0

#3899
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Дык и я об этом же... ужо сколько раз говорил!!!
Один раз поставил - и забыл!!!
  • 0

#3900
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

А с какого года это стали ставить?

не знаю у мну 97 год.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.