Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#3841
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
ХРОНиК, есть такая тема, я сам в штаны наделал. Одно тебе скажу - определишь сожрала или нет, только при следующей замене. Теперь пор "тему": катался часа 4, ездил на медео и обратно, остановились на площади и я решил заглянуть - чё там? Ну, мало ли... Ко времени, как я капот открыл прошло что-то около 40 минут. Достаю щуп... и как в рекламе: "Сухо!" Я его еще раз туда, еще раз, туда, туда, еще раз - ни-фи-га! Ну, нормально... А ведь ехала - никаких претензий. Взял, что было - 200 грамм, долил. Потихонечку приехал к офису и до вечера уже остался там. Прошло часов 5 короче. Выхожу, снова проверяю - еле еле, на кончике чё-то появилось. Короче, так домой я и уехал. Ночь она стояла, прихожу утром, проверяю... Писец! Мой уровень + те 200 грамм. Иными словами - нифига не сожрала. Поехал в тот же день на замену, слили почти 4,5 литра. Короче, сколько заливали, столько и слили (что-то в двигле остается всегда). Я им рассказал - они в ауте, не знают. Сошлись на том, что канал, по которому щуп ходит слегка замысловатой конструкции, потому что у меня все цело и ничего не примято. Такая вот вата. Так что уровень понятие относительное. Кстати, знаешь, что между верхней и нижней меткой - 1 литр? Почему ты решил, что сожрала 2 литра? Масло я себе лью только Ликви 5w40, через каждые 5к - смена - никаких нареканий, двигатель доволен, оно и нагрузки хорошо выдерживает.
  • 0

#3842
XPOHuK

XPOHuK
  • Частый гость
  • 79 сообщений
GRS, у тебя скорее всего такая фигня была: масло только при холодном движке проверять можно, потому что оно при работающем двигателе вверх поднимается, а потом ему время надо, чтобы в картер стечь.Это наскока я знаю, может и что-то путаю... Масло у меня Ликви 10w40, за 2 месяца (4 с лишним тыс км) ушло где-то литр, так как в движок заливается 4 литра, а бутилка 5-литровая и у меня уже пустая.

Сообщение отредактировал XPOHuK: 01.06.2006, 17:20:19

  • 0

#3843
Дикий Мужик особый ингридиент

Дикий Мужик особый ингридиент
  • Постоялец
  • 448 сообщений

GRS, у тебя скорее всего такая фигня была: масло только при холодном движке проверять можно, потому что оно при работающем двигателе вверх поднимается, а потом ему время надо, чтобы в картер стечь.Это наскока я знаю, может и что-то путаю... Масло у меня Ликви 10w40, за месяц ушло где-то литр, так как в движок заливается 4 литра, а бутилка 5-литровая и у меня уже пустая.


Естетвенно уровень менять надо по прошествии 30 минут после остановки двигателя.

У меня на 10 000 съедал примерно 60-700 мл, при постоянных нагрузках и раскрутке двигателя до 6 000-6500 рпм.

Это нормально для двигателя с 200 000 тысячами.
  • 0

#3844
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
ХРОНиК, эспешиалли фо юу:

прошло что-то около 40 минут

энд

Прошло часов 5 короче

бат вот эбаут зис уан:

Ночь она стояла, прихожу утром, проверяю...


Ты уж прости за стёб, но прочитать мой пост и сделать такой вывод:

масло только при холодном движке проверять можно, потому что оно при работающем двигателе вверх поднимается, а потом ему время надо, чтобы в картер стечь

это я не знаю, как читать надо было :D
  • 0

#3845
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Новая комплектация WRX: WRX GSU (God Save Us)

Изображение

а это вообще нечто :D ... фаркоп на Lamborgini. Просто и со вкусом.

Изображение

Сообщение отредактировал GRS: 04.06.2006, 15:31:12

  • 0

#3846
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений




2 Atilla, а резина такие звуки издавать не может??? когда рулем на месте крутишь ... :-)

Вряд ли. Когда просто кручу руль - не хрустит. А вот когда выкручиваю сильно и при этом трогаюсь, тогда хрустит. Звук ну в точности как будто на щебенке выруливаю. Только при этом еще вибрация мелкая в руле.


Может это довольно частая "болезнь" СУБАРУ - соленоид в коробке, регулирующий распределение нагрузки на колеса. При его неисправности на поворотах, в следствии обгона внешнего от поворота колеса, создается подклинивание. Попробуй вставь предохранитель в разьем отключения заднего привода FWD под капотом с левой стороны.Если хруст пропадет - проблема в коробке.

To Red Tomcat.
А в механике такой предохранитель точно есть? Что-то я не нашел. Кстати, долил декстрон в ГУР, чуток меньше хрустеть стала. Но полностью хруст не прошел.

Сообщение отредактировал Atilla: 05.06.2006, 10:35:07

  • 0

#3847
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
привет всем..
был в алмате в середине мая.. на нурмакова гоголя комп диагностику делал..
сказали две ошибки.. неэффективная работа катализатора и некорректная работа датчика детонации..
еще есть проблема видимо с датчиком температуры потому что вентилятор часто включается.. примерно раз в 5-7 минут.. а на приборке показывает нормальную температуру..
так вот вопрос.. пока ездил этот месяц вроде все нормально было.. а вот недавно появилась пролема.. когда давишь на газ (практически в пол).. кикдаун долго не происходит.. а машина не тянет.. как будто что-то ее сдерживает.. причем движка ревет.. потом вроде подумав начинает бежать но не сильно.. когда обороты доходят до 2400-2500 вроде оживает.. и на 3000 начинает ускорятся..
может что посоветуете?
subaru outback 2.5 2000/1999 sedan
  • 0

#3848
Red Tomcat

Red Tomcat
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений





2 Atilla, а резина такие звуки издавать не может??? когда рулем на месте крутишь ... ;)

Вряд ли. Когда просто кручу руль - не хрустит. А вот когда выкручиваю сильно и при этом трогаюсь, тогда хрустит. Звук ну в точности как будто на щебенке выруливаю. Только при этом еще вибрация мелкая в руле.


Может это довольно частая "болезнь" СУБАРУ - соленоид в коробке, регулирующий распределение нагрузки на колеса. При его неисправности на поворотах, в следствии обгона внешнего от поворота колеса, создается подклинивание. Попробуй вставь предохранитель в разьем отключения заднего привода FWD под капотом с левой стороны.Если хруст пропадет - проблема в коробке.

To Red Tomcat.
А в механике такой предохранитель точно есть? Что-то я не нашел. Кстати, долил декстрон в ГУР, чуток меньше хрустеть стала. Но полностью хруст не прошел.


В механике не знаю, возможно там нет и соленоида.
заедь к Николаю и Алексею на Садовникова, они тебе помогут, специализируются в основном на Субару.
  • 0

#3849
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

еще есть проблема видимо с датчиком температуры потому что вентилятор часто включается.. примерно раз в 5-7 минут.. а на приборке показывает нормальную температуру..
так вот вопрос.. пока ездил этот месяц вроде все нормально было.. а вот недавно появилась пролема.. когда давишь на газ (практически в пол).. кикдаун долго не происходит.. а машина не тянет.. как будто что-то ее сдерживает.. причем движка ревет.. потом вроде подумав начинает бежать но не сильно.. когда обороты доходят до 2400-2500 вроде оживает.. и на 3000 начинает ускорятся..
может что посоветуете?
subaru outback 2.5 2000/1999 sedan

Похожая проблемка с вентилятором, практически один в один. Как только при остановке включается вентилятор, стараюсь подождать, пока он не выключится, и только потом заглушаю. Только вот что касается "давишь на газ", то она не всегда появляется, может и не верно, но я это списываю на не совсем хорошее качество бензина.
  • 0

#3850
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений





2 Atilla, а резина такие звуки издавать не может??? когда рулем на месте крутишь ... ;)

Вряд ли. Когда просто кручу руль - не хрустит. А вот когда выкручиваю сильно и при этом трогаюсь, тогда хрустит. Звук ну в точности как будто на щебенке выруливаю. Только при этом еще вибрация мелкая в руле.


Может это довольно частая "болезнь" СУБАРУ - соленоид в коробке, регулирующий распределение нагрузки на колеса. При его неисправности на поворотах, в следствии обгона внешнего от поворота колеса, создается подклинивание. Попробуй вставь предохранитель в разьем отключения заднего привода FWD под капотом с левой стороны.Если хруст пропадет - проблема в коробке.

To Red Tomcat.
А в механике такой предохранитель точно есть? Что-то я не нашел. Кстати, долил декстрон в ГУР, чуток меньше хрустеть стала. Но полностью хруст не прошел.

в механике такого предохранителья нет. есть рычаг пониженной и полного постоянного привода(поскольку с 95г. за откючается после "60" так задумано но работает ли, сам лично не уверен).
гранаты внешние, ступица, и шлецы на гранате. в полне возможен и насос ГУР-а у тебя может нормаоьно не фунциклировать.
  • 0

#3851
Zymosis

Zymosis
  • Постоялец
  • 426 сообщений
Ужос случился какой-то. Машинка Импреза ВРХ, 2.0, турбо, автомат. При хорошем нажатии на газ происходят качели какие-то.
Если давить не сильно, машина нормально разгоняется. А вот если прижать чуть сильнее для динамичного разгона - стрелка тахометра летит вверх, движок орет, а машина тупит и не едет. Потом вдруг как бы схватывает и полсекунды ощущаешь, как тебя вдавливает в спинку, то есть нормальный разгон идет. А потом - опять тупит. И вот так, враскачку, по секунде на виток, и разгоняешься, как на качелях. Как будто захлебывается она у меня.
Давеча менял датчик температуры ОЖ, а до этого ездил на неисправном датчике. Мож, свечи позаливало нафиг?...
Що це таке?.. Что может быть? Кто сталкивался? ;)
  • 0

#3852
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Ужос случился какой-то. Машинка Импреза ВРХ, 2.0, турбо, автомат. При хорошем нажатии на газ происходят качели какие-то.
Если давить не сильно, машина нормально разгоняется. А вот если прижать чуть сильнее для динамичного разгона - стрелка тахометра летит вверх, движок орет, а машина тупит и не едет. Потом вдруг как бы схватывает и полсекунды ощущаешь, как тебя вдавливает в спинку, то есть нормальный разгон идет. А потом - опять тупит. И вот так, враскачку, по секунде на виток, и разгоняешься, как на качелях. Как будто захлебывается она у меня.
Давеча менял датчик температуры ОЖ, а до этого ездил на неисправном датчике. Мож, свечи позаливало нафиг?...
Що це таке?.. Что может быть? Кто сталкивался? ;)

CE не горит???
Похоже на то, что не хватает кислорода движке, вдохнуть нормально не может, может быть воздушник или сам MAF?
  • 0

#3853
Zymosis

Zymosis
  • Постоялец
  • 426 сообщений
CE не горит ;)
Воздушник менял в феврале, через какой период его меняют-то вапще? ;)
И, сорри за чайничество, што есть MAF? ;)
  • 0

#3854
jazz[OL]

jazz[OL]
  • Гость
  • 29 сообщений
Здравствуйте субаруводы!
Принимайте в свой клуб. Недавно взял легаси 98 года.
Впечатления пока не самые лучшие. Выручайте!
1. Радиус разворота просто гигантский ;) У друга праворукий аналог, так он вписывается с легкостью туда, куда мне надо помучиться. В чём может быть проблема?
2. Да, и ещё, расход в 13-14 литров для объёма 2.5 и 4х цилиндров помоему великоват при спокойной езде?
3. И ещё одна проблема, не прёт она. От вышеупомянутой праворульки отстаю как от феррари. Хотя двигатели одинаковые.

Что делать, как лечить?
  • 0

#3855
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений
[quote name='jazz[OL]' date='06.06.2006, 23:38' post='2388583']
2. Да, и ещё, расход в 13-14 литров для объёма 2.5 и 4х цилиндров помоему великоват при спокойной езде?

насчет расхола - 13-14 номано имхо для 2.5 и тем более в городе

господа субароводы кто что думает про легаси 2005-2006 года 2.0 автомат?
есть какие нить минусы в оной машине?
  • 0

#3856
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

' date='06.06.2006, 23:38' post='2388583']
Здравствуйте субаруводы!
Принимайте в свой клуб. Недавно взял легаси 98 года.
Впечатления пока не самые лучшие. Выручайте!
1. Радиус разворота просто гигантский ;) У друга праворукий аналог, так он вписывается с легкостью туда, куда мне надо помучиться. В чём может быть проблема?
2. Да, и ещё, расход в 13-14 литров для объёма 2.5 и 4х цилиндров помоему великоват при спокойной езде?
3. И ещё одна проблема, не прёт она. От вышеупомянутой праворульки отстаю как от феррари. Хотя двигатели одинаковые.

Что делать, как лечить?

1. Субару никогда не отличалась малым радиусом разворота...
Попробуй проверить геометрию. На рулевой колонке есть такая фишка, по которой выставляется геометрия. Если она неправильновыставлена - тады ОЙ.
2. 13-14 в городе... для 2.5... эт ВАЩЕ ВЫСШИЙ пилотаж!!! Тут некоторые на 1.8-2.0 в 20-ку еле укладываются..... ;)
3. Проверить комп на наличие ощибок + почитать форум и ФАКи. Кстати, какая комплеуктация у тебя и праворульки? Двигло? сколько коленвалов? и т.д.... о этого тоже многое зависит ;)

Сообщение отредактировал Хохол: 07.06.2006, 01:06:07

  • 0

#3857
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
господа субароводы кто что думает про легаси 2005-2006 года 2.0 автомат?
есть какие нить минусы в оной машине?
[/quote]
сам не сталкивался, есть мнение что ходовая слабая. (10000 км по городу саленблоки сыпятся). из новых моделей говорят что импреза и форостер крепче по ходовой. как то заглянул я под легаси 2005 года. у нее железо тоньше моего раза в два(легаси 1996г.в.).
  • 0

#3858
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений






2 Atilla, а резина такие звуки издавать не может??? когда рулем на месте крутишь ... ;)

Вряд ли. Когда просто кручу руль - не хрустит. А вот когда выкручиваю сильно и при этом трогаюсь, тогда хрустит. Звук ну в точности как будто на щебенке выруливаю. Только при этом еще вибрация мелкая в руле.


Может это довольно частая "болезнь" СУБАРУ - соленоид в коробке, регулирующий распределение нагрузки на колеса. При его неисправности на поворотах, в следствии обгона внешнего от поворота колеса, создается подклинивание. Попробуй вставь предохранитель в разьем отключения заднего привода FWD под капотом с левой стороны.Если хруст пропадет - проблема в коробке.

To Red Tomcat.
А в механике такой предохранитель точно есть? Что-то я не нашел. Кстати, долил декстрон в ГУР, чуток меньше хрустеть стала. Но полностью хруст не прошел.

в механике такого предохранителья нет. есть рычаг пониженной и полного постоянного привода(поскольку с 95г. за откючается после "60" так задумано но работает ли, сам лично не уверен).
гранаты внешние, ступица, и шлецы на гранате. в полне возможен и насос ГУР-а у тебя может нормаоьно не фунциклировать.

Как я писал, после доливки декстрона в бачок ГУР, хрусты уменьшились. Так вот теперь, по прошествии нескольких дней, их вообще практически не стало. Стало быть проблема действительно в ГУР была.
  • 0

#3859
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Как я писал, после доливки декстрона в бачок ГУР, хрусты уменьшились. Так вот теперь, по прошествии нескольких дней, их вообще практически не стало. Стало быть проблема действительно в ГУР была.

Скорее всего туда через бачёк попал воздух... смазки не было... а потом его просто выдавило ;)
  • 0

#3860
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Да, похоже на то.
А где недорого и качественно делают кузовные работы?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.