За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал XPOHuK: 01.06.2006, 17:20:19
GRS, у тебя скорее всего такая фигня была: масло только при холодном движке проверять можно, потому что оно при работающем двигателе вверх поднимается, а потом ему время надо, чтобы в картер стечь.Это наскока я знаю, может и что-то путаю... Масло у меня Ликви 10w40, за месяц ушло где-то литр, так как в движок заливается 4 литра, а бутилка 5-литровая и у меня уже пустая.
эндпрошло что-то около 40 минут
бат вот эбаут зис уан:Прошло часов 5 короче
Ночь она стояла, прихожу утром, проверяю...
это я не знаю, как читать надо быломасло только при холодном движке проверять можно, потому что оно при работающем двигателе вверх поднимается, а потом ему время надо, чтобы в картер стечь
To Red Tomcat.
Вряд ли. Когда просто кручу руль - не хрустит. А вот когда выкручиваю сильно и при этом трогаюсь, тогда хрустит. Звук ну в точности как будто на щебенке выруливаю. Только при этом еще вибрация мелкая в руле.
2 Atilla, а резина такие звуки издавать не может??? когда рулем на месте крутишь ...
Может это довольно частая "болезнь" СУБАРУ - соленоид в коробке, регулирующий распределение нагрузки на колеса. При его неисправности на поворотах, в следствии обгона внешнего от поворота колеса, создается подклинивание. Попробуй вставь предохранитель в разьем отключения заднего привода FWD под капотом с левой стороны.Если хруст пропадет - проблема в коробке.
Сообщение отредактировал Atilla: 05.06.2006, 10:35:07
To Red Tomcat.
Вряд ли. Когда просто кручу руль - не хрустит. А вот когда выкручиваю сильно и при этом трогаюсь, тогда хрустит. Звук ну в точности как будто на щебенке выруливаю. Только при этом еще вибрация мелкая в руле.
2 Atilla, а резина такие звуки издавать не может??? когда рулем на месте крутишь ...
Может это довольно частая "болезнь" СУБАРУ - соленоид в коробке, регулирующий распределение нагрузки на колеса. При его неисправности на поворотах, в следствии обгона внешнего от поворота колеса, создается подклинивание. Попробуй вставь предохранитель в разьем отключения заднего привода FWD под капотом с левой стороны.Если хруст пропадет - проблема в коробке.
А в механике такой предохранитель точно есть? Что-то я не нашел. Кстати, долил декстрон в ГУР, чуток меньше хрустеть стала. Но полностью хруст не прошел.
Похожая проблемка с вентилятором, практически один в один. Как только при остановке включается вентилятор, стараюсь подождать, пока он не выключится, и только потом заглушаю. Только вот что касается "давишь на газ", то она не всегда появляется, может и не верно, но я это списываю на не совсем хорошее качество бензина.еще есть проблема видимо с датчиком температуры потому что вентилятор часто включается.. примерно раз в 5-7 минут.. а на приборке показывает нормальную температуру..
так вот вопрос.. пока ездил этот месяц вроде все нормально было.. а вот недавно появилась пролема.. когда давишь на газ (практически в пол).. кикдаун долго не происходит.. а машина не тянет.. как будто что-то ее сдерживает.. причем движка ревет.. потом вроде подумав начинает бежать но не сильно.. когда обороты доходят до 2400-2500 вроде оживает.. и на 3000 начинает ускорятся..
может что посоветуете?
subaru outback 2.5 2000/1999 sedan
в механике такого предохранителья нет. есть рычаг пониженной и полного постоянного привода(поскольку с 95г. за откючается после "60" так задумано но работает ли, сам лично не уверен).To Red Tomcat.
Вряд ли. Когда просто кручу руль - не хрустит. А вот когда выкручиваю сильно и при этом трогаюсь, тогда хрустит. Звук ну в точности как будто на щебенке выруливаю. Только при этом еще вибрация мелкая в руле.
2 Atilla, а резина такие звуки издавать не может??? когда рулем на месте крутишь ...
Может это довольно частая "болезнь" СУБАРУ - соленоид в коробке, регулирующий распределение нагрузки на колеса. При его неисправности на поворотах, в следствии обгона внешнего от поворота колеса, создается подклинивание. Попробуй вставь предохранитель в разьем отключения заднего привода FWD под капотом с левой стороны.Если хруст пропадет - проблема в коробке.
А в механике такой предохранитель точно есть? Что-то я не нашел. Кстати, долил декстрон в ГУР, чуток меньше хрустеть стала. Но полностью хруст не прошел.
CE не горит???Ужос случился какой-то. Машинка Импреза ВРХ, 2.0, турбо, автомат. При хорошем нажатии на газ происходят качели какие-то.
Если давить не сильно, машина нормально разгоняется. А вот если прижать чуть сильнее для динамичного разгона - стрелка тахометра летит вверх, движок орет, а машина тупит и не едет. Потом вдруг как бы схватывает и полсекунды ощущаешь, как тебя вдавливает в спинку, то есть нормальный разгон идет. А потом - опять тупит. И вот так, враскачку, по секунде на виток, и разгоняешься, как на качелях. Как будто захлебывается она у меня.
Давеча менял датчик температуры ОЖ, а до этого ездил на неисправном датчике. Мож, свечи позаливало нафиг?...
Що це таке?.. Что может быть? Кто сталкивался?
1. Субару никогда не отличалась малым радиусом разворота...' date='06.06.2006, 23:38' post='2388583']
Здравствуйте субаруводы!
Принимайте в свой клуб. Недавно взял легаси 98 года.
Впечатления пока не самые лучшие. Выручайте!
1. Радиус разворота просто гигантскийУ друга праворукий аналог, так он вписывается с легкостью туда, куда мне надо помучиться. В чём может быть проблема?
2. Да, и ещё, расход в 13-14 литров для объёма 2.5 и 4х цилиндров помоему великоват при спокойной езде?
3. И ещё одна проблема, не прёт она. От вышеупомянутой праворульки отстаю как от феррари. Хотя двигатели одинаковые.
Что делать, как лечить?
Сообщение отредактировал Хохол: 07.06.2006, 01:06:07
Как я писал, после доливки декстрона в бачок ГУР, хрусты уменьшились. Так вот теперь, по прошествии нескольких дней, их вообще практически не стало. Стало быть проблема действительно в ГУР была.в механике такого предохранителья нет. есть рычаг пониженной и полного постоянного привода(поскольку с 95г. за откючается после "60" так задумано но работает ли, сам лично не уверен).
To Red Tomcat.
Вряд ли. Когда просто кручу руль - не хрустит. А вот когда выкручиваю сильно и при этом трогаюсь, тогда хрустит. Звук ну в точности как будто на щебенке выруливаю. Только при этом еще вибрация мелкая в руле.
2 Atilla, а резина такие звуки издавать не может??? когда рулем на месте крутишь ...
Может это довольно частая "болезнь" СУБАРУ - соленоид в коробке, регулирующий распределение нагрузки на колеса. При его неисправности на поворотах, в следствии обгона внешнего от поворота колеса, создается подклинивание. Попробуй вставь предохранитель в разьем отключения заднего привода FWD под капотом с левой стороны.Если хруст пропадет - проблема в коробке.
А в механике такой предохранитель точно есть? Что-то я не нашел. Кстати, долил декстрон в ГУР, чуток меньше хрустеть стала. Но полностью хруст не прошел.
гранаты внешние, ступица, и шлецы на гранате. в полне возможен и насос ГУР-а у тебя может нормаоьно не фунциклировать.
Скорее всего туда через бачёк попал воздух... смазки не было... а потом его просто выдавилоКак я писал, после доливки декстрона в бачок ГУР, хрусты уменьшились. Так вот теперь, по прошествии нескольких дней, их вообще практически не стало. Стало быть проблема действительно в ГУР была.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.