Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#321
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
цены на запчасти и работу по их установлению на Гоголя Масанчи. все работы были сделаны на моей машине поэтому цена реальная ))
работа -  цена на зч - стоимость по установке
замена ТЖ с прокачкой - 1200 - 1500 тг
замена манжеты заглушки трамблера - 500 - 500
гелиевый сайлент-блок (2шт) - 12000 - 1400
втулки и стойки переднего СПУ - 6400 - 1000
сайлент-блок заднего продольного рычага - 3400 - 3000
втулки заднего СПУ - 3400 - 1000
прокладки крышки клапанов с пятаками, манжет заливной горловины - 4700 - 2000
ремень ГРМ и сальники - 5300 - 5000
свечи NGK - 2200 - 500
цены по замене сцепления в постах выше )))
Работа была выполнена качественно и достаточно быстро.
Народ работает знающий и аккуратный )))
  • 0

#322
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Знатоки подскажите плз можно ли Субарик перевести на газ? будет ли он работать и ездить на газе?

Я видал субарик с EJ18 на газе, зуб даю . . .
Из европы причем со всем оборудованием пришел.

Я тоже видал  EJ18,серый металлик 1989 года из Голландии!
  • 0

#323
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
в общем я поспрошал у мотористов на СТО на Гоголя Масанчи об газе.
говорят что в основном машины уже приходят с обордуованием установленным за границей. однако общее впечатление водителей негативное. говорят что на нашем газе машинка толком не едет тупеет и т.д. на газе который был за границей она себя вела более лучше.
была токо одна машины у которой газ поставили тут у владельца такие же вроде плохие впечатления.
хотя кто его знаит )))) может оно и приносит какую то пользу. ))
  • 0

#324
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
вот отзыв о субаре на газе...
  • 0

#325
Rox

Rox
  • Гость
  • 5 сообщений

[code=auto:0]Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :)


  • 0

#326
Rox

Rox
  • Гость
  • 5 сообщений
Привет всем у кого Субару!
Помогите советом. Где можно приобрести свежую Субару Легаси 1994 года, а также в каком центре сделать осмотр автомобиля перед покупкой. Буду очень признателен.
С уважением Rox.
  • 0

#327
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Привет всем у кого Субару!
Помогите советом. Где можно приобрести свежую Субару Легаси 1994 года, а также в каком центре сделать осмотр автомобиля перед покупкой. Буду очень признателен.
С уважением Rox.

Свежую или заказывать (имеется ввиду не киллеру :) ) или искать на базарах, с рук, в газетах.
Сделать диагностику именно на сервисе, спец-ся на Субару можно недорого на Гоголя-Масанчи (1000 тенге) - 39-99-72, если не ошибаюсь.
А если не зацикливаться на марочности - то на любом СТО, которому доверяешь. Особенностей у этой марки не много и все они в этой ветке обсуждались.

Насчет "свежепригнанности". Буквально на днях другу искали Галанта свежего. Нашли через знакомых, только с автовоза (100%), еще таможню не прошла. Итог осмотра - много ржавчины, компрессия - 9-8,5-8,5-9, менять все резиновое по передней подвеске + тяги рулевой, ремень ГРМ и все расходники за исключением резины. Эта была лучшая из 20 машин, что мы осмотрели, именно с этой партии свежепригнанных. Я уже не говорю о том, что на машине куча пролитого с вернего яруса масла - нуждается в полировке. НО! На ходу никаких особых шумов, заводится с полпинка и едет еще как.  Если бы мы не поймали эту машину "горячую", ее бы отполировали и поставили все самое дешевое руками далеко не фирменного СТО-шника. Один из невыбранных Галантов нуждался в ремонте КПП - 4-я вылетала. Перегонщик уже договорился сделать ее за 3000 тг (работа).  На многих машинах - царапины по борту до металла - будет закрываться красивым оракалом.
Не собираюсь отговаривать от "свежепригнанного" варианта - на базаре они появляются "с иголочки". Но стоит задуматься, может эта машина проходила предпродажную подготовку здесь, а не в Дойчляндии?
Не претендую на истину в последней инстанции - это всего-лишь один взгляд изнутри.
  • 0

#328
Rox

Rox
  • Гость
  • 5 сообщений
:)
  • 0

#329
Rox

Rox
  • Гость
  • 5 сообщений
Спасибо за первый ответ!
На какие узлы и агрегаты необходимо обратить особое внимания при проверке на СТО.
Rox
  • 0

#330
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Спасибо за первый ответ!
На какие узлы и агрегаты необходимо обратить особое внимания при проверке на СТО.
Rox

Не поленись прочитаю все ветку с начала, там об этом уже много раз писалось.
  • 0

#331
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Сотоварищи, прошу вашего мудрого совета.

Проблема моя полностью обсуждалась тут - http://www.auto.ru/w...232/67293.shtml (это, если есть возможность почитать и вникнуть в суть). Вкратце же, проблема в стучащих ГК (гидрокомпенсаторах). Причем стук проявляет себя на разных маслах абсолютно разно - от вседа тихо до постоянного цокота. В данный момент залито Total Quartz Racing 5000 15w40. После добавки CD-2 Oil Detergent стук исчез на 250 км, после чего возник с новой силой. Сейчас намерен возвращаться назад на Valvoline MaxLife 10w40, но перед этим очень бы хотелось услышать ваших мудрых советов.

Увы, в авторушной конфе, проблема решена не была. И теперь надежда только на вас  :-)

Есть ли такие люди, что боролись со стуком заменой масла и победили его? Каким маслом заправляете своих коней?

Заранее весьма благодарен.
  • 0

#332
a-ata

a-ata
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Просвети пож-та, Субару-Доминго и Субару-Либеро  это одно и тоже?По моим умо-заключениям :-)  Субару-Доминго название для японского рынка, Субару-Либеро для европейского рынка. Кто юзал/ездил на этих машинках, может напишите что в них есть хорошего и плохого.
  • 0

#333
Тиммон

Тиммон
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Сотоварищи, прошу вашего мудрого совета...

А что, у тебя ГК стучат всегда и даже сразу после замены масла?
Я лью Liqui Moly 10W40. Стучать начинают потихоньку ближе к 6-7 тыщам км. пробега и только по холодной. Меняю масло - все в норме. Субарики ой как дотошны к скорой смене масла :-)
  • 0

#334
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

А что, у тебя ГК стучат всегда и даже сразу после замены масла?

В том то и дело, что на разных маслах - по разному. Меньше всего из перепробанного на MaxLife 10w40 -  чуть-чуть только на холодную. А масло я меняю каждые 4-5 тысяч.
  • 0

#335
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Сотоварищи, прошу вашего мудрого совета...

А что, у тебя ГК стучат всегда и даже сразу после замены масла?
Я лью Liqui Moly 10W40. Стучать начинают потихоньку ближе к 6-7 тыщам км. пробега и только по холодной. Меняю масло - все в норме. Субарики ой как дотошны к скорой смене масла :-)

Привет всем! Я тоже заливаю Liqui Moli 10W40 минералку с добавлением молибдена. , после замены масла стука не было, прошел порядка 6000 сейчас на холодную чуть чуть порядка 1 мин.
  • 0

#336
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Привет всем! Я тоже заливаю Liqui Moli 10W40 минералку с добавлением молибдена. , после замены масла стука не было, прошел порядка 6000 сейчас на холодную чуть чуть порядка 1 мин.

мне ее на сто залили сказали что хорошее масло как раз для не очень молодых двигателей ))) замену написали через 10 тык но наверное все же пораньше поменяю ))
а вот насчет молибдена я не знаю )) это что такое вообще? оно уже в масле или дополнительбно надо? не доверяю я этим присадкам всяким )))
  • 0

#337
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Привет всем! Я тоже заливаю Liqui Moli 10W40 минералку с добавлением молибдена. , после замены масла стука не было, прошел порядка 6000 сейчас на холодную чуть чуть порядка 1 мин.

мне ее на сто залили сказали что хорошее масло как раз для не очень молодых двигателей ))) замену написали через 10 тык но наверное все же пораньше поменяю ))
а вот насчет молибдена я не знаю )) это что такое вообще? оно уже в масле или дополнительбно надо? не доверяю я этим присадкам всяким )))


Привет Да правильно сказали У меня пробег реальный в районе 250-300 тыс.км. для 19991г. Я честно говоря тоже не верю этим присадкам , масло уже идет с добавлением молибдена.так что я думаю разумное соотношения масло + присадка раз делает сам производитель! оптимальная замена через 5-7 тыс.ИМХО  да еще я заметил на больших оборотах при подъеме в горы на трассе при 130-160км. неплохо ест масло.
  • 0

#338
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

мне ее на сто залили сказали что хорошее масло как раз для не очень молодых двигателей ))) замену написали через 10 тык но наверное все же пораньше поменяю ))
а вот насчет молибдена я не знаю )) это что такое вообще? оно уже в масле или дополнительбно надо? не доверяю я этим присадкам всяким )))

Вот одно мнение о молибдене (не мое :-/ ) - http://www.oilclub.r...et.asp?faqid=53

Месяца два-три тому назад было обсуждение масел с молибденом от Ликви-Моли и Маннола в конфе МАсла и Смазки на авто.ру
Вкратце, негатива было поменьше. Основные недостатки масла с дисульфидом молибдена - небольшое пятно контакта с трущимися деталями по сравнению с обычным маслом, более быстрое старение, негативное влияние на температурный режим двиг-ля (теоретически), если ничего не перепутал.

Просто есть несколько способов введния графитных и молибденовых частиц в масло. Одни более распространены и менее вредны, другие наоборот. Все это есть в конфе масла и смазки, а я, увы, не помню всех деталей. А то, что помню писать не хочется - опять будут "за слова ловить" :-)
  • 0

#339
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Вчера загнал Субарик на СТО, поставить вставки, чтоб машина выше была. Начали снимать аммор,  обнаружили сломанную пружину и пробитую чашку...
Запчасти брал на Гоголя-Масанчи
чашка - 10 у.е
пружина передняя - 45 у.е
все новое новое...
  • 0

#340
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Вчера загнал Субарик на СТО, поставить вставки, чтоб машина выше была

Если не затруднит, можно подробнее описать какие проставки ставил - металл, резина, на перед/зад, на сколько подняли, как ощущения теперь? И главный вопрос - сколько это стоит и где находится?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.