За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Что то сомневаюсь что никак не отразится ходовой увеличние размера резины со стандартных 195/60/15 до 205/60/16! если не прав убедите! во первых согласен по поводу управляемости заметно ухудшится. во вторых так называемые проставки ими практически невозможно или очень трудно выставить развал -схождение. в третьх привода будут работать на критических углах что повлечет скорую замену! поднимают машину не за счет увеличение диаметра колеса и резины ( можно и допустимо в пределах одного размера) а заменой аммо и пружин от тогоже ланкастера или аута. опыты подобных работ уже были. ИМХО производитель не зря проектирут и позиционирует разные типы авто такие как форестер клиренс 195 мм, ланкастер- аутбак 200 мм и простой легась от 150-165 мм. и цены на них разные!
MAF - мыть или не мыть, вот в чём вопрос. Я помыл, точнее просто протёр мокрой палочкой, которой в ушах ковыряются. До мытья расход 16, после 12. Такие вот пироги.
Машинка Impreza WRX, `94 г. в.
Как-то слабенько стала разгоняться, а когда на холодную заводишь, прогреваешь - при движении загорается Check Engine (как я подметил потом - загорается при включающемся вентиляторе, и как только вентилятор выключается - выключается и лампочка).
Прочитал коды. Машинка твердо сказала "21", а это - тот самый ECT Sensor - датчик температуры охлаждающей жидкости. Насколько я знаю, там их два - один дает показания для шкалы на панели приборов, а второй - дает показания для ECU. Вот барахлит именно второй, так как со шкалой на панели - полный порядок, работает как часы. Ребята на СТО сказали, что, чтобы добраться до самого датчика надо разбирать очень много всего под капотом, ибо он, датчик, запрятан где-то глубоко-глубоко
Собственно, вопрос: сталкивался ли кто-нибудь уже с такой вот бедой?Кто как лечил? и сколько стоит новый датчик? С ценой ремонтных работ, ребята вроде уже просветили
Товарищи помогите не могу понять что с машиной У меня Subaru Legacy 96 Японец. После того как я проеду киллометров 10 и заглушу машину, она у меня не заводится, стратер крутит коленвал а двигатель не схватывает. После некоторого времени или после проезда 2 км с заглушенным двигателем она снова заводится очень хорошо. Кто сталкивался или знает подскажите, что делать.
Простите, это КАК!?!?!?!?Товарищи помогите не могу понять что с машиной У меня Subaru Legacy 96 Японец. После того как я проеду киллометров 10 и заглушу машину, она у меня не заводится, стратер крутит коленвал а двигатель не схватывает. После некоторого времени или после проезда 2 км с заглушенным двигателем она снова заводится очень хорошо. Кто сталкивался или знает подскажите, что делать.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.