Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#3581
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Купил ролики на EJ18 набор 4 шт. цена 17 000 тенге - Тульпар.
Сальники набор из 3 шт. - 2000 тенге.
Ремень ГРМ - цена не известна)

Буду менять, может у кого есть опыт, поделитесь а то и поможете? :smoke:
  • 0

#3582
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

Что то сомневаюсь что никак не отразится ходовой увеличние размера резины со стандартных 195/60/15 до 205/60/16! если не прав убедите! во первых согласен по поводу управляемости заметно ухудшится. во вторых так называемые проставки ими практически невозможно или очень трудно выставить развал -схождение. в третьх привода будут работать на критических углах что повлечет скорую замену! поднимают машину не за счет увеличение диаметра колеса и резины ( можно и допустимо в пределах одного размера) а заменой аммо и пружин от тогоже ланкастера или аута. опыты подобных работ уже были. ИМХО производитель не зря проектирут и позиционирует разные типы авто такие как форестер клиренс 195 мм, ланкастер- аутбак 200 мм и простой легась от 150-165 мм. и цены на них разные!



Тут обсуждалось именно поднятие за счет резины.
  • 0

#3583
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Работы по замене ГРМ сальников и т.д. проводить лучше на специализированном СТО! на своей первой субаре имел неприятный опыт замены 2001г. , короче метки не били и сбили на один зуб когда ставили вследствии чего детонация и т.д. Лучше делать где делает большинство и не жалеть денег на это так как меняешь один раз на 100 тыс.км. адреса и телефоны в белом списке.
  • 0

#3584
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Наверное лучше действительно сделать на СТО. Замена ремня ГРМ с роликами стоила у Рустама (возле "Тулпара") год назад в районе 8 тыс. с каким-то сопутствующими млекими работами. Сальники (4шт.) неделю назад мне поменяли на СТО, которое на Садовникова, за 7 тыс.

Помог бы с удовольствием, но вообще нет опыта и навыков :smoke:
  • 0

#3585
jjora

jjora
  • Гость
  • 20 сообщений
в третьх привода будут работать на критических углах что повлечет скорую замену! поднимают машину не

А помоему при увеличении высоты резины угол отаки на привод ( шрус) будет меньше, следовательно и износ не увеличится а вот когда задирают машину при помощи изменения высоты АМО вот тогдато и увеличится угол и следовательно нагрузка на привод стоит только заглянуть на люфтованую машину с низу
там все и увидите.
  • 0

#3586
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
про резину большего размера.

если резина не задевает за арки/аммы - то никаких других последствий, кроме неточной работы спидометра/одометра, не будет

углы установки рычагов, и прочих деталей подвески, приводов - не изменятся.

хватит уже гадать е-мое. если проставки под пружины ставить, или лифт-кит - тогда другое дело.
  • 0

#3587
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
To Paradoxx
Согласен с тобой!
  • 0

#3588
jjora

jjora
  • Гость
  • 20 сообщений
Тогда следующий вопрос хочу колесную базу пошире сделать На Impreza 94г да и смотрется машина будет получше.
1. Не убьет ли это шрусы?
2.Сколько стоят проставки между диском и колесом. за комплект из 4 штук?
3.У кого был опыт установки?
4.Или купить комплект дисков с большим вылетом? на 14 ( жалко менять два комплекта новой резины)
Я на старые машины ставил проставки ощущения только хорошие да вот машины все были 2 ВД
  • 0

#3589
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
увеличение колеи вызовет увеличение нагрузки на ступичные подшипники, вот они то и загнутся.
по той же самой причине не стоит устанавливать диски с нештатным вылетом.

возможно увеличится нагрузка на шаровые... шрусам по идее пофигу.


золотое правило - не тронь технику и она не подведет
  • 0

#3590
jjora

jjora
  • Гость
  • 20 сообщений
Немного примерно до края арки как на более поздних моделях Impreza
Это тоже вредно?
  • 0

#3591
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
немного понятие растяжимое, если 5мм то это одно, а вы собирались проставки ставить, так там обычно не меньше сантиметра - это другое..

короче, чем больше отклонение от заводских параметров - тем больше вред :-/
решайте сами - иметь или не иметь :D
  • 0

#3592
jjora

jjora
  • Гость
  • 20 сообщений
Я на какомто сайте на
ходил проставки под диски размер 16мм и 20мм проставки фирменные . думаю это допустимый вылет а то что больше то это уже не гут хотя кто его знает.
  • 0

#3593
Stunner

Stunner
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
народ, подскажите...
Impreza WRX STi 1996-1997 годов.... в МКПП сколько передач (вперед)? 5 или же 6?
  • 0

#3594
Rumata

Rumata
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

MAF - мыть или не мыть, вот в чём вопрос. Я помыл, точнее просто протёр мокрой палочкой, которой в ушах ковыряются. До мытья расход 16, после 12. Такие вот пироги.


А где на Импрезе MAF стоит? :) Что-то я его не увидел,там где он должен стоять...А может на Импрезу его не ставят?
  • 0

#3595
lite

lite
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Товарищи помогите не могу понять что с машиной У меня Subaru Legacy 96 Японец. После того как я проеду киллометров 10 и заглушу машину, она у меня не заводится, стратер крутит коленвал а двигатель не схватывает. После некоторого времени или после проезда 2 км с заглушенным двигателем она снова заводится очень хорошо. Кто сталкивался или знает подскажите, что делать.
  • 0

#3596
Zymosis

Zymosis
  • Постоялец
  • 426 сообщений
Машинка Impreza WRX, `94 г. в.

Как-то слабенько стала разгоняться, а когда на холодную заводишь, прогреваешь - при движении загорается Check Engine (как я подметил потом - загорается при включающемся вентиляторе, и как только вентилятор выключается - выключается и лампочка).
Прочитал коды. Машинка твердо сказала "21", а это - тот самый ECT Sensor - датчик температуры охлаждающей жидкости. Насколько я знаю, там их два - один дает показания для шкалы на панели приборов, а второй - дает показания для ECU. Вот барахлит именно второй, так как со шкалой на панели - полный порядок, работает как часы. Ребята на СТО сказали, что, чтобы добраться до самого датчика надо разбирать очень много всего под капотом, ибо он, датчик, запрятан где-то глубоко-глубоко :lol:

Собственно, вопрос: сталкивался ли кто-нибудь уже с такой вот бедой? :-) Кто как лечил? и сколько стоит новый датчик? С ценой ремонтных работ, ребята вроде уже просветили :-)
  • 0

#3597
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Машинка Impreza WRX, `94 г. в.

Как-то слабенько стала разгоняться, а когда на холодную заводишь, прогреваешь - при движении загорается Check Engine (как я подметил потом - загорается при включающемся вентиляторе, и как только вентилятор выключается - выключается и лампочка).
Прочитал коды. Машинка твердо сказала "21", а это - тот самый ECT Sensor - датчик температуры охлаждающей жидкости. Насколько я знаю, там их два - один дает показания для шкалы на панели приборов, а второй - дает показания для ECU. Вот барахлит именно второй, так как со шкалой на панели - полный порядок, работает как часы. Ребята на СТО сказали, что, чтобы добраться до самого датчика надо разбирать очень много всего под капотом, ибо он, датчик, запрятан где-то глубоко-глубоко :lol:

Собственно, вопрос: сталкивался ли кто-нибудь уже с такой вот бедой? :-) Кто как лечил? и сколько стоит новый датчик? С ценой ремонтных работ, ребята вроде уже просветили :-)


Сталкивался с глюком датчика ОЖ на Легаси 96г. (вентилятор подрубался сразу как только заводился движок, датчик на панели приборов не гнал) вылечилось заменой на СТО у Руса за 3000 тенге, оставлял авто ему на пару часов.
  • 0

#3598
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Товарищи помогите не могу понять что с машиной У меня Subaru Legacy 96 Японец. После того как я проеду киллометров 10 и заглушу машину, она у меня не заводится, стратер крутит коленвал а двигатель не схватывает. После некоторого времени или после проезда 2 км с заглушенным двигателем она снова заводится очень хорошо. Кто сталкивался или знает подскажите, что делать.


Когда включаешь зажигание, послушай внимательно, должен услышать как жужжит бензонасос. Симтомы похожие на умирание бензонасоса. То качает то не качает. Была такая фигня с легасем 96 года.
  • 0

#3599
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Товарищи помогите не могу понять что с машиной У меня Subaru Legacy 96 Японец. После того как я проеду киллометров 10 и заглушу машину, она у меня не заводится, стратер крутит коленвал а двигатель не схватывает. После некоторого времени или после проезда 2 км с заглушенным двигателем она снова заводится очень хорошо. Кто сталкивался или знает подскажите, что делать.

Простите, это КАК!?!?!?!?
  • 0

#3600
kipo

kipo
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Ребята посоветуйте пожалуйста, сколько сейчас на рынке цена на субару легаси, 96 год, седан, 2 литра обьем, правый руль?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.