Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#3561
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Конечно, лучше поставить оригинал и забыть на 1-5 лет, в зависимости от того, какие менять. Но решать тебе. А по ценам прозвони магазины и выяснишь сам.
По реставрации - а ты уверен, что они потом у тебя долго проходят? посуди сам - сколько ходит оригинал с завода и сколько реставрированные.
  • 0

#3562
VITALMON

VITALMON
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
господа, вопрос - при смене масла в АКПП нужно ли менять фильтр в коробке или он вечен?
машина- легаси, ланкастер 2,5 98г.
  • 0

#3563
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

господа, вопрос - при смене масла в АКПП нужно ли менять фильтр в коробке или он вечен?
машина- легаси, ланкастер 2,5 98г.


обязательно. Вы, кстати, имеете возможность отчасти судить об износе по состоянию этого фильтра.
  • 0

#3564
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Какое давление по характеристикам у WRX 93 года выпуска? Седан на механике. Я не могу понять - поставил приборы, максимум 0,5 bar :-( - это все, что я вижу. А сказать, что машина тупит не могу :-) , все замечательно, прёт - дай каждому так!
  • 0

#3565
VITALMON

VITALMON
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

господа, вопрос - при смене масла в АКПП нужно ли менять фильтр в коробке или он вечен?
машина- легаси, ланкастер 2,5 98г.


упс....сразу не уточнил - имелось в виду надо менять внутренний фильтр в АКПП или только внешний?
  • 0

#3566
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений

Какое давление по характеристикам у WRX 93 года выпуска? Седан на механике. Я не могу понять - поставил приборы, максимум 0,5 bar :-( - это все, что я вижу. А сказать, что машина тупит не могу :-) , все замечательно, прёт - дай каждому так!


У Субару Импреза самая мощьная Турбина шла с 97 года VF 22 она дает на механнике 0,8 бареля на верхах оборотов.

Это очень круто, так что 0,5 норма, хотя может быть турбина дохлая.
  • 0

#3567
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Скинь описание операции по промывке мне на мыло плиз!

Ох ох ох. С бодунища щас буду мнга букв набирать. Спасибам не отмажетесь :)

Короче так, снял MAF, зашёл домой. На вид он чистенький был, провёл пальцем по внутренней поверхности трубы - пачец стал серый. Не сказать что пипец грязный, но и чистым иво уже назвать язык не поворачиволсо. А раз стенки в таком состоянии значит на датчике тоже имееццо такой налёт, подума я. Сам датчик представляет из себя трубку примерно сантиметр в диметре с прорезью. Мля яп нарисовал или даже сфотал и запостил, но ломает нипадецки. Карочи схиматична дета так:
| |
| __ |
|| | |
|| -| |
|| || |
|| -| |
| --- |
-------
Вооот. :-(
в этой прорези имеются 4 ножки к двум из них припаяна такая тоненькая проволочка с чёреньким утолщением посередине, на вид очень нежная. Ко вторым двум пластиночка, эта попрочнее но расположена за проволочкой потому нужно быть крайне аккуратным. Далее берём, точнее я взял ватные палочки, которые по совместительству ещё используются для чистки ушей моего сына, намочил обычной водой и ну протирать эту саму проволочку. Пасмотрел на ватку, а она тоже характерного серго цвета в местах недавнего контакта с проволочкой. Ага. Другим, надо сказать, сухим концом этой палочки насухо протёр проволочку. Ищо одной палочкой удалось в тойже последовательностти почистить верхню плоскость пластинки, а вот до нижней пришлось добираться уже зубочисткой с намотанной на острый конец ватой. Паследовательость мокро/сухо соблядалась и в этом случае. Ну и на последок засунул я весь этот MAF под струю тёплой воды побрызгал мисером мускулом, мистером пропером, фейри и ищо какойто фигнёй которую нашёл с ванной комнате. Кто из них так чудодейственно воздействовал на маф, останетццо загадкой.
До этой процедуры я отъездил на баке масхадовского 92-го с расходом 16 литров, после тот же бензин, та же заправка - 12 литров.

Устал :-)
  • 0

#3568
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
ржунимагу ))))
  • 0

#3569
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Ребята, тачка с германии, пробег уже 200 000, завтра вернее будет столько, сальники ГРМ бегут, их купил, ремень купил, стоит ли роллики менять, они бьют по карману цена около 20 000 тенге, может на разборах поискать, что посоветуете? :laugh:

и про нятяжитель расскажите, пожалуйста
  • 0

#3570
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

ржунимагу ))))

...и сдаецца мне он что-то упустил: или Ариэль-автомат или Колгейт-мята))
Ran, на выходных последую твоему завету, если рецепт где перепутал - исправь плз)
  • 0

#3571
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

ржунимагу ))))

...и сдаецца мне он что-то упустил: или Ариэль-автомат или Колгейт-мята))
Ran, на выходных последую твоему завету, если рецепт где перепутал - исправь плз)

не не, парашков точно не было. моя голова в тот момент думала о том, какое чистящее средство обладает приблудой для выпускания мощной и тонкой струи, а не для распыления как мистер мускул. То последнее было какоё-то средство, с фотографией маняще мерцающих рюмок :laugh: но я иво не пил, чесна.
  • 0

#3572
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Ребята, тачка с германии, пробег уже 200 000, завтра вернее будет столько, сальники ГРМ бегут, их купил, ремень купил, стоит ли роллики менять, они бьют по карману цена около 20 000 тенге, может на разборах поискать, что посоветуете? :laugh:

и про нятяжитель расскажите, пожалуйста

Менять стоит на новые, тогда следующая замена точно через 100. 000. А так подшипник на ролике на..нётся. Придётся делать всё по новой. Опять бабло.
  • 0

#3573
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Какое давление по характеристикам у WRX 93 года выпуска? Седан на механике. Я не могу понять - поставил приборы, максимум 0,5 bar :D - это все, что я вижу. А сказать, что машина тупит не могу :) , все замечательно, прёт - дай каждому так!


...нуу... спасибо, мне так не надо :laugh: Давление максимальное 0.7, у меня датчик чуть выше запрыгивает, но это скорее кривость датчика. Так шта или у тя датчик кривой... или...

Я недавно долго бился, комп сбрасывал давление до 0.5-0.4... сказать, что машина при этом ехала не могу. Пока не помыл форсунки(нужно было делать это первым:-) )... Если есть сомнения, начни с этой процедуры, самое простое, и хуже от этого точно не будет.

Лучше сделать свой станочек из полудохлого погружного насоса и пары трубок и топливного фильтра. Тогда вся процедура будет обходиться в 2000 тенге за Winns-совскую промывку(берем на перфекте) и пол часа времени.
  • 0

#3574
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Коробка автомат, при ХХ на Субару легаси 96 год число оборотов коленвала скока должна быть? 800-900 или 500?
  • 0

#3575
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Здравствуйте, уважаемое сообщество субароводов!
Меня интересует такой вопрос. Долго ли живут стойки Bilstein на Subaru Legacy Wagon 98 года (кузов BH-9) в отличие от обычных. Они стоят уже с завода такие.

И чем чревата для подвески или других агрегатов установка более высокой резины. Например сейчас стоит с завода: 205/50/R16? Хочу поставить 205/60/R16. Уже мерил, влезает да еще с запасом )))
  • 0

#3576
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

чем чревата для подвески или других агрегатов установка более высокой резины.


Будут неверные показания спидометра.


Не у кого такого не было: шкиф коленвала крутится так, будто его центр смещен. Иными словами совершает движение не по кругу, а по... овалу, что ли? Чего там могла приключиться? Брак шкифа что ли?
  • 0

#3577
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Это понятно, что показания спидометра будут больше.
Меня интересует следующее: диаметр колеса изменился, изменился вес колеса, следовательно и нагрузка на ходовую будет немного другая. Как именно практически отразиться такое изменение на ходовой?
  • 0

#3578
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

И чем чревата для подвески или других агрегатов установка более высокой резины. Например сейчас стоит с завода: 205/50/R16? Хочу поставить 205/60/R16. Уже мерил, влезает да еще с запасом )))


Много места остаеться?
  • 0

#3579
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

диаметр колеса изменился, изменился вес колеса, следовательно и нагрузка на ходовую будет немного другая. Как именно практически отразиться такое изменение на ходовой?



Никак. Не сомневайся. Машина будет мягче, стало быть подвеска разгрузится в силу того, что колесо будет поголощать больше "неровностей". Страдает управляемость, очень сильно опускается планка критичности бокового ускорения, когда проходя на какой-то скорости отличной от 20 км/ч ты имеешь подлом колеса и крен и еще кучу других неприятных моментов. Но, если ты вполне адекватно катаешься по городу - даже не думай над этим.
  • 0

#3580
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Что то сомневаюсь что никак не отразится ходовой увеличние размера резины со стандартных 195/60/15 до 205/60/16! если не прав убедите! во первых согласен по поводу управляемости заметно ухудшится. во вторых так называемые проставки ими практически невозможно или очень трудно выставить развал -схождение. в третьх привода будут работать на критических углах что повлечет скорую замену! поднимают машину не за счет увеличение диаметра колеса и резины ( можно и допустимо в пределах одного размера) а заменой аммо и пружин от тогоже ланкастера или аута. опыты подобных работ уже были. ИМХО производитель не зря проектирут и позиционирует разные типы авто такие как форестер клиренс 195 мм, ланкастер- аутбак 200 мм и простой легась от 150-165 мм. и цены на них разные!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.